Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



О... Боги!

Сообщений 121 страница 128 из 128

121

Норны — провидицы судьбы. ЧАСТЬ 2

О... Боги!

Самым большим почтением из трех норн пользуется Урд. Именно в ней мы обретаем силу, опору и понимание того, что с нами произошло. Все человечество как вид нуждается в том, чтобы понимать свое прошлое. Мы тратим многие часы, а иногда и целую жизнь на изучение истории нашего мира, нашей религии и своей собственной личности. Мы тратим сотни долларов на психотерапию, вглядываясь в глубины своего личного прошлого, чтобы обрести внутренний покой в настоящем. Мы тратим тысячи долларов на исторические исследования, удовлетворяющие самые разнообразные наши потребности — от духовных до рекреационных. Сила Урд — в знании всего, что осталось в прошлом, и в этом отношении она сходна с богиней смерти. Все, что уходит в прошлое, отправляется к ней.

Но этим ее сущность далеко не исчерпывается. Изначально Урд была единственной норной, объединявшей в себе все три ипостаси, но со временем, по мере того как миры становились больше и старше, ей понадобилась помощь — и так появились Верданди и Скульд. Эти две норны — тоже могущественные великанши, к которым мы обращаемся за помощью ежедневно, хотя, как правило, этого даже не осознаём. Но в конце концов все мы вернемся с Урд.

С моей точки зрения, Урд — исключительно сложное божество. Она не просто богиня, надзирающая за прошлым, какой ее представляют традиционные предания. Выше в этой статье я употребила термин «урдический». Я использую его потому, что для меня все тайны норн по природе своей урдические, то есть основанные на Урд и ее функциях. У нее есть власть над всеми гранями Вирда; она — хранительница всего сущего; и поэтому мне кажется, что ее путь (самая чистая, с моей точки зрения, разновидность пути, проложенного Одином) заслуживает отдельного собственного названия. Многе из тех, кто работает исключительно с Хелой, называют свой путь хельским; вот так же и я называю свой урдическим.

Верданди — пожалуй, наименее обсуждаемая и наименее понятная из норн. Она не обладает ни могуществом Урд, ни таинственностью Скульд. Как хранительницу того, что есть, — того, что происходит в настоящий момент, — ее действительно очень трудно понять. Однако тот самый момент, в котором мы живем, мы наблюдаем буквально ежесекундно в течение жизни, и именно в этой обыденности и кроется правда Верданди. Фактически, это та «доля мгновения», тот «миг настоящего», которым призывают жить буддисты. Этот момент невозможно измерить и взвесить, невозможно закупорить в бутылке, невозможно понять. И это и есть сознание Верданди. Воспринимать миг настоящего, не заглядывая вперед и не оглядываясь назад, — поистине великий дар. Именно в этом мгновении скрыта способность творить перемены, переписывать собстенный вирд по-своему и прокладывать себе собственную дорогу в жизни. Если мы слишком глубоко уходим корнями в прошлое или, напротив, заглядываем в будущее чересчур далеко, это создает предопределенность, лишает нас выбора. Но если мы можем принять настоящее и жить одним мгновением, то перед нами открывается путь, свободный от ограничений того, что было, и того, что будет.

Это не значит, что мы должны игнорировать прошлое и будущее, не думая о последствиях, которые могут повлечь за собой наши поступки. Наоборот, если вы полностью погружены в настоящее, последствия будут ощущаться мгновенно. Что я хочу этим сказать? Если мы решаем поесть прямо сейчас и выполняем свое решение, то прямо сейчас ощущается и воздействие пищи на наш организм. Если мы решаем перейти через дорогу, то сразу же и ощущаем состояние перехода через дорогу. Понимаю, что это не так просто понять и что вне контекста подобный подход может показаться глупым, безответственным или нигилистическим. И он действительно может выродиться в нечто подобное, но если понимать других норн и то, что они олицетворяют, можно выстроить для себя совершенно осознанный и ответственный образ жизни.

Работать с Верданди — значит, работать с парадоксом вечности. Живя в сознании этого парадокса, можно обрести доступ к силе настоящего мгновения, а это, как показывает мой опыт, исключительно важно как в обыденной, повседневной жизни, так и в магической практике. Без ясного представления о настоящем невозможно действовать, невозможно делать следующий шаг на пути.

Именно настоящее и приводит нас к следующему шагу в понимании Вирда — к принципу долга. Только ясное понимание настоящего дает нам возможность решить, следует ли предпринимать то или иное действие — неважно, физическое, психическое или магическое. Например, если у вас возникло желание оказать какое-нибудь магическое воздействие на свою работу, чтобы вас повысили в должности или стали больше платить, вы прежде всего должны четко уяснить, как это отразится на всех обстоятельствах вашей настоящей, нынешней жизни. И когда вы присмотритесь к ситуации внимательно и оцените все обстоятельства, в которых находитесь вы сами и другие люди, на которых тоже может отразиться эта перемена, может обнаружиться, что никакого магического вмешательства не требуется: возможно, вы и так вскоре получите желаемое повышение или прибавку к зарплате, не внося изменений в структуры Вирда, — или, возможно, вы поймете, что от вашего вмешательства может пострадать какой-нибудь менее удачливый или более квалифицированный из ваших коллег. Здесь-то и начинается самое сложное: чтобы принять четкое решение о дальнейших действиях или подать кому-либо совет, необходимо объединить в себе все три сознания, личности всех трех норн.

Скульд — самая грозная из норн. Сквозь призму греческой мифологии она видится как жестокая богиня, перерезающая нити наших жизней, но в действительности ее работа гораздо более сложна. Скульд управляет долгом и обязательствами, и она не только перерезает, но и помечает нити, которым надлежит измениться или оборваться. Она ведает не только временем смерти, но и другими поворотными точками — такими, как рождение ребенка, смена профессии, знакомства и расставания с любимыми людьми. Хотя со многими подобными ситуациями чаще ассоциируется Верданди, во все такие моменты присутствует и Скульд. Верданди лишь показывает нам путь, на котором мы сейчас находимся, а Скульд отмечает точки перехода, уничтожая старый образ жизни и создавая новый. Итак, в ведении Скульд находятся понятия долга и перехода. Она изучает летописи Урд, хранительницы прошлого, и рассматривает работу Верданди, владычицы настоящего, а затем отмечает на ее полотне те места, где должны измениться узор или цвет и где должна окончиться одна нить и начаться другая. Мы так боимся ее потому, что именно она изучает структуры Вирда и диктует необходимые перемены — а мы, как правило, не любим резких перемен. Скульд — это путь неизбежности и та, что властвует над окончанием любого пути.

Работа с ней приносит удивительные дары. Подобно Скади, третья норна интересуется не столько тем, что настанет после смерти, сколько самим актом умирания. Отмечая на полотне судеб точку смерти, она тем самым возвещает перемену и переход, ибо, по закону сохранения энергии, энергия вечна: она никуда не исчезает и ниоткуда не возникает. Она непрерывна, и Скульд — часть этой непрерывности. Преображая энергию окончания в новое начало, Скульд привносит свою собственную сущность в непрерывно творящийся мир. В этом — ее парадокс.

Проработав с норнами много лет, я внезапно поняла, что уже какое-то время постепенно создаю для них святилище — своего рода астральный храм. Храмы норн непохожи на святилища других божеств: они не предназначены для массового поклонения. Скорее, их можно сравнить с буддийскими монастырями — местами, в которых можно обрести внутреннюю трансформацию и понимание. Для работы в таких местах необходимы ясный ум и как можно более полная беспристрастность, а также способность принимать происходящее и неизбежность страданий и смерти. Жрецы в подобных святилищах могут выполнять различные функции, но все они, в большей или меньшей степени, служат зеркалами или призмами тех самых мистерий, которые они стремятся постичь. Подобно самим норнам, они — увеличительные стекла, через которые можно рассматривать все миры и все тайны. И здесь мы возвращаемся к принципу передачи на обучение. Норны посылают своих служителей на обучения в другие места и к другим богам. Тот, кто выучил назначенный урок, становится своего рода средоточием тайны божества-наставника — как для самих норн, так и для последователей пути, с которым связана эта тайна. Для меня это путь рёкков. Чем ближе я становлюсь к рёккам, тем теснее сближаюсь с норнами и тем больше мне приходится на них работать.

Если вас все еще интересует работа с норнами, то, научившись поддерживать ясное и открытое сознание, займитесь вышиванием или шитьем — или, лучше всего, прядением и ткачеством, если у вас есть такая возможность. Войдя в медитацию, откройте свое сознание и впустите в него ответ на вопрос, над каким узором вам следует работать; это — очень важный момент, потому что данный вам узор научит вас многому.

Что касается исследовательской работы, я бы посоветовала обратить внимание на культ Матрон. Множество упоминаний о нем вы найдете у Хильды Эллис-Дэвидсон. Изучение связанных с ним обычаев, а также природы лесных духов-хульдр может привести вас прямиком к двери норн. Это не единственный путь, но я выбрала именно его. Кроме того, норн без труда можно отыскать на дороге в Вальгаллу, но если вы пойдете этим путем, учтите: они предстанут вам совершенно в ином виде. Они подобны призмам: свет, который из них выходит, во многом зависит от того, какой именно свет в них вошел. Я предпочитаю, чтобы норны представали мне в том виде, в каком они сами желают явиться, — и они с удовольствием этим пользуются. (Советую вам оказывать такую же любезность всем йотунам и прочим существам, с которыми вы встречаетесь в духовных путешествиях: так вы сможете учиться гораздо быстрее, легко завоюете их уважение и, вдобавок, отбросите все чужеродные напластования, накопленные за тысячи лет под влиянием господствующих культур.)

Из подношений норнам, по моему опыту, очень эффективны зеленый чай, молоко и свежий хлеб. Ржаной хлеб и любая выпечка с тмином нравятся им меньше. Из молока норны, похоже, предпочитают козье, но и натуральное цельное коровье молоко тоже подойдет. Пиво и другие алкогольные напитки не настолько действенны, но можете попробовать — вдруг получится! Медитируйте ежедневно, в одно и то же время (лично я предпочитаю по вечерам), и поддерживайте ясность сознания, чтобы в ваш дом и в ваш разум вошла объективность энергии норн. На это может уйти не один день, но рано или поздно вы откроетесь и узнаете, каким образом вам лучше действовать, чтобы установить с ними связь. Я не могу дать вам четких указаний, поскольку ваш личный путь к норнам зависит только от вас, а не от того, как действовали до вас другие.

Удачи, вытирайте ноги и следите за тем, чтобы в вашем доме — вашем святилище — всегда было чисто!

Автор: Лин Скадидоттир
Источник: «Книга йотунов: работа с великанами Северной традиции»

0

122

О... Боги!

0

123

Ваал-Фегор — моавитский бог, культ которого состоял в самом грязном сладострастии и распутстве. Свое название он получил от горы Пеор или Фегор, к северо востоку от Мертвого моря.

О... Боги!

Отредактировано Созерцающий (2019-05-22 17:48:20)

0

124

Повествование о Блодуэдде

О... Боги!

Когда-то давным-давно, когда бродил по земле народ Туата де-Даннан, мир полон был волшебства и чудесных событий, а истории - необычные и яркие - случались одна за другой. Мы до сих пор рассказываем их долгими вечерами, не позволяя исчезнуть памяти о тех далёких временах. И одна из таких историй повествует о Блодуэдд - сотворённой жене Ллеу Ллау Гифеса, которого другие народы называли порой Лугом...

Случилось некогда так, что родился Ллеу вопреки воле своей матери, серебряноглазой Арианрод ап-Дон, дочери самой праматери Дану. Разгневанная, отказалась она признавать светловолосого мальчика своим сыном, и наложила на него три гейса. Первый гейс гласил, что не будет у него имени, пока он не получит его от матери (а сама мать ни за что бы ему имя по доброй воле не дала), второй гейс говорил о том, что не получит он оружия и доспехов, кроме как из рук матери (а она не собиралась дать ему даже булавки, не говоря уж о настоящем оружии), а третий гейс говорил, что никогда не женится он на деве из тех народов, что сейчас населяют землю.

Однако воспитателем мальчика был величайший колдун из Туата де-Даннан - Гвидион ап-Дон, брат Арианрод по матери, и благодаря его колдовскому искусству и чарам два первых гейса были легко исполнены - не зная того, Арианрод нарекла своего непризнанного сына Ллеу Ллау Гиффесом (Светловолосым с умелой рукой), а потом и дала ему оружие. Но третий гейс был сложен, и отправился тогда Гвидион к другому колдуну - Мату, сыну Матонви. Подумали они вместе, а потом собрали множество цветов таволги, и цветов дуба, и цветов ракитника, и сотворили из них самую прекрасную в мире деву, чья кожа была так же нежна и светла, как пена цветков таволги, глаза зелены, как соцветия дуба, а волосы - золотые, как ракитник. Сотворили они её, и дали ей жизнь - и вздохнула дева, и открыла глаза, и улыбнулась миру, и нарекли её Блодуэдд, что означает Цветочноликая. Получила она с жизнью и свободу воли, как положено всем живым, - вот только негде ей было эту свободу применить, ибо сразу сказали ей, что предназначена она в жёны Ллеу, и никто не спросил её согласия, - лишь устроили свадьбу, а король Мат, сын Матонви наделил их землёй, что звалась Динодиг, где Ллеу и выстроил дом для себя и своей жены, в местечке Мур-и-Кастелл у пределов Ардудви. Там и жили они, и жизнь их была спокойна и благополучна.

Но довелось как-то раз Ллеу уехать - отправился он навестить короля Мата, сына Матонви, при дворе которого провел он свою юность, а прекрасная Блодуэдд осталась дома одна. Невесело ей стало сидеть дома, и отправилась она прогуляться в лес - туда, где зеленоватый сумрак стоял под кронами самых старых деревьев, где мягкий мох укрывал землю и стволы деревьев, где плети плюща поднимались высоко по стволам, а лесные цветы были рассыпаны по земле, словно драгоценности. Прогуливалась там прекрасная Блодуэдд, вплетая цветы и листья в свои золотые волосы, как вдруг услышала она звук охотничьего рога, а вскоре после этого проскочил мимо нее великолепный олень с ветвистыми рогами, а за ним промчались собаки, псари и загонщики. И послала тогда Блодуэдд слугу, чтобы узнать, что за охота идёт здесь, во владениях её мужа - и донёс ей слуга, что прибыл сюда Горонви Пебир, владыка Пенллина.

Отправилась с этим Блодуэдд домой, а Горонви, который слыл величайшим из охотников, в то время настиг оленя, и убил его, и освежевал, и щедро накормил своих псов его мясом. К вечеру же, когда свет дня померк на западе, явился он к дому Ллеу и Блодуэдд, и постучал в ворота, ища приюта и ночлега, - и впустила его Блодуэдд, ибо закон гостеприимства запрещает оставлять без крова тех, кто просит о нём.

Сели они вечером пировать, и только лишь взглянула Блодуэдд в глаза Горонви, как не могла она думать ни о ком другом. Горонви же, хоть и воспылал он такой же страстью к Цветочноликой, был вежлив и обходителен, и не оскорбил её ни словом, ни деянием, - но все же случилось так, что уже первую ночь провели они вместе, и любовь их усилилась. Остался Горонви и на вторую ночь, и на третью, и так велика была их любовь друг к другу, что стали они думать, как им освободиться от Ллеу, который не отпустил бы от себя свою сотворённую жену ни за что на свете, ибо не было для него в этом мире иной жены. Решила тогда Блодуэдд выпытать, что в этом мире способно убить её законного супруга, а Горонви отбыл в то время в свои земли, чтобы не встретиться с Ллеу в его доме.

Прошло время, и выведала Блодуэдд от своего мужа, что только удар особого копья, чей наконечник закаливали ровно год и день, может причинить вред Ллеу, да и то должно это произойти только в воскресный день, и при этом нельзя причинить ему вреда ни в доме, ни на улице, ни на коне, ни пешему, ни в воде, ни на суше. Можно было убить Ллеу, сложив баню на речном берегу, окружив котёл плетёной оградой и укрыв его соломенным навесом, потом надо было привести козла, поставить его рядом с котлом, и только когда Ллеу поставит одну ногу на край котла, а вторую - на спину козла, в этот момент можно было убить его тем самым копьём.

Вскоре Блодуэдд с доверенным слугой послала весточку Горонви, рассказав ему обо всем, что узнала, и тот, пойдя в кузню, отковал копьё и начал его закаливать, и спустя год и день было оно готово, и пропитал он его наконечник ядом, и дал он ей об этом знать.

Блодуэдд в тот же час сказала супругу, что всё думала о том, что он ей рассказал, и никак не может себе представить, как может быть правдой рассказанное им. И тогда Ллеу обещал показать ей, и построили они баню с большим котлом, и сплели забор и кровлю, и пригнала Блодуэдд туда коз, а Горонви спрятался рядом.

Помылся Ллеу, а когда пришла ему пора выбираться из высокого банного котла, подвела Блодуэдд туда козла, и стал Ллеу одной ногой на край котла, а другой - козлу на спину, и в тот же миг выбежал Горонви из своего укрытия, и метнул копье, и поразил Ллеу в бок так сильно, что древко копья рассыпалось на части, а наконечник застрял в теле. Ллеу же, закричав от боли, превратился в огромного орла - ибо был он колдуном, как и его воспитатель, и в облике орла улетел, и более не видели его.

Горонви же остался с Блодуэдд, и земли эти присоединил он к своему Пенллину, и стал править в них.

Прошло сколько-то времени, и дошла весть об этом до двора Мата, сына Матонви, и узнал об этом и Гвидион ап-Дон.

- Не будет мне покоя, - сказал он, - пока я не узнаю, что стало с моим племянником!

И пустился Гвидион после этого в странствие, и обошел он все окрестные земли, и Гвинедд, и Поуис от края и до края, и пришел он, наконец, в Арвон, где остановился на ночлег в бедной таверне. Пришел в тот же вечер туда пастух, чья свинья убегала каждое утро куда-то пастись, и никто не мог её найти, - будто сквозь землю она проваливалась, - но каждый вечер возвращалась она все же обратно. На следующее же утро последовал Гвидион за этой свиньей, и благодаря своему колдовству не отстал он от неё, что было не под силу простым смертным, и привела она его на поляну, в центре которой возвышался огромный дуб, а земля под тем дубом была усеяна кусками мяса, костями и черви копошились там. Пировала свинья на той поляне, а Гвидион, подняв глаза к верхушке дуба, увидел, наконец, своего племянника в образе великого орла. Спел тогда Гвидион три волшебных энглина, и с каждым энглином спускался орёл все ниже, пока не сел у ног Гвидиона, - тогда-то он и смог ударить его волшебным посохом и вернуть ему человеческий облик. Слаб был Ллеу после превращения, и безмолвен, и болен после такого долгого пребывания в облике орла, но взялись за его лечение лучшие лекари того времени, и исцелился он со временем. Исцелившись же, решил он отомстить Горонви и Блодуэдд. Собрав войско, отправился он в Мур-и-Кастелл, и нашел там свою вероломную жену. Не убил он её, но чарами Гвидиона превратили её в сову - стала она птицей, что никогда не видит света дня, и живет одна в темной ночи.

Горонви же было суждено принять такой же удар, что принял от него Ллеу, и так сильна была ярость мстящего, что копьё его пробило даже и скалу, что стояла между ним и Горонви, и сломало Горонви хребет.

Говорят, впрочем, что не заканчивается на этом сказка, и хоть и умер Горонви в мире явном, но по смерти стал он Диким Охотником, носящимся по темному зимнему небу и преследующим души людские, а Блодуэдд, сова, с тех пор всегда сопровождает его, рея возле его плеча, ибо не способна даже смерть разлучить тех, кто избрал друг друга по доброй воле.

текст: © Шеллир (Натальи Никольской)

0

125

Господин Луг

О... Боги!

Господин Луг был не только искусным во многих ремёслах мастером. Был он великим королём - столь славным, что включен он в триаду величайших королей Туата де-Даннан наряду с Нуадой Серебряной Рукой и Дагдой Благословенным, и был он воином, сражающимся отважно и яростно, победившим самого Балора Злоглазого, одного из одиннадцати фоморских королей, чей взгляд был губителен для всех, на кого бы ни был направлен.

Примечательно, что во время великих битв, в которых Луг особенно отличился, он был верховным королем Туатов, - верховный король у кельтов фигура скорее священная, ритуальная, и жизнь и телесная целостность короля была очень важна, любое ранение или тем паче увечье сулило беды всему народу, поэтому его пытались не пустить в битву, приставляя к нему 9 воинов охраны; но Луг ускользал от стражей и все же сражался.

Два оружия связывают с воином Лугом.

• Первое - это праща, юношеское оружие Луга. Именно выпущенный Лугом из пращи камень переломил ход второй битвы при Маг Туиред. Праща - очень архаичное оружие, в самом примитивном варианте - это просто верёвочная или кожаная петля, в которую вкладывается камень или иной метательный снаряд: раскручивая пращу, пращник придает камню большое ускорение, что помогает ему лететь далеко и точно. Луг, ускользнувший от своих стражей, появился на поле боя тогда, когда от руки Балора Злоглазого пали Нуада и Маха, а сам Балор приказал слугам открыть свой ядовитый глаз, чтобы сразить оставшихся Туатов взглядом. Когда веко Балора поднялось, Луг метнул камень из пращи, причем с такой силой, что око Балора, увлекаемое камнем, пробило череп и вышло через затылок, обратившись таким образом к фоморскому войску и сразив сразу трижды по девять фоморов. Это событие переломило ход битвы, и победа осталась за Туата де-Даннан, а Млечный путь в честь этого события стали порой называть "Пращой Луга"

• Второе оружие Господина Луга, которое куда чаще упоминается в связанных с ним легендах - это копье. На самом деле копьё у Луга было не одно, и о нескольких копьях под разными названиями говорится, что владел ими Луг.
- Первое копьё было одним из четырех сокровищ, привезенных Туата де Даанан на территорию Ирландии; видимо, Луг принял это копьё, когда стал великим королём Туата де-Даннан. Это было копье из Гориаса, и говорили о нём, что нельзя было победить того, кто владел этим копьем, или выиграть битву против тех, на чьей стороне находится воин с этим оружием.
- Еще одно копьё звалось Гэ Ассэл («копьё Ассэл»), его Луг получил в качестве виры от детей Туирила Пиккрео (Tuirill Piccreo). Это копьё отличалось тем, что, будучи брошенным, всегда попадало точно в цель и потом возвращалось в руки владельца. Чтобы копье попало в цель, нужно было произнести заклинание «Ibhar» (тис), а чтобы вернулось - заклинание Athibhar (вернись, тис).
- Третье копьё называлось Ареадбар, и его вынуждены были достать для Луга сыновья Турена, - в уплату за то, что они убили отца Луга, Киана. В истории говорится, что изначально оно принадлежало персидскому царю Песеару. Это было копье с огненным (и ядовитым) наконечником, которое нужно было держать погруженным наконечником в чашу с водой, чтобы оно не сожгло и не отравило все вокруг.
- Еще одно, четвёртое копьё Луга называлось «прекраснейший тис лесов» (eó bo háille d'ḟíoḋḃaiḃ). Порой его сближают с Ареадбар, т.к. оно упоминается в одной из редких вставок в историю о сынах Турена, а порой - с копьём Луин (Luin, изначально Luisne - «Светоносное»): очень длинным, сияющим копьем, которым владели несколько героев Ульстерского цикла, например Кельтхор мак Утехор (Celtchar Mac Uthechar), Мак Кехт, Федлимид, Дибтах Доэльтенга (Dubthach Dóeltenga).

Поскольку волшебное оружие в легендах и преданиях всегда оказывается связанным с владельцем, отражая и выражая его личные черты, можно отметить, что оба важных оружия Луга - метательные, т.е. связанные, прежде всего, с воздухом, и имеющие свойства меткого удара. Тут можно вспомнить одно из прозвищ Луга - Лонбемнех, Яростно бьющий, которое нередко связывают с ударом молнии. Это соответствует и тому, что в некоторых районах Ирландии еще в 19 веке шум грозы называли "эхом сражения Луга с Балором".

текст: © Шеллир (Наталья Никольская)

0

126

Боги: Геб и Нут

Геб и Нут — в мифологии древнего Египта близнецы, дети Бога воздуха Шу и Богини влаги Тефнут.
Геб — являлся Богом земли.
Нут — Богиня неба, ее также называли «огромной Матерью звезд, рождающей Богов».

О... Боги!

Геб отец Осириса, Исиды, Сета и Нефтиды. Душой (ба) представлялся Хнум. Считалось, что Геб - добрый Бог, он охраняет живых и умерших от живущих в земле змей, на нем растут все необходимые людям растения, из него выходит вода (Нил). Был связан с царством мёртвых, а его титул «князь князей» давал ему право считаться правителем Египта.
Наследником Геба был Осирис, от которого трон перешел Гору, а преемниками и служителями Гора считались фараоны, т. е., власть фараона рассматривалась восходящей к Богу Гебу.
Имя Геба писали иероглифом утки, хотя она и не была его священной птицей. В одном тексте дочь Геба Исида названа «яйцом утки». ;)

О... Боги!

Согласно мифу, Геб "ссорился" со своей женой Нут из-за того, что она каждый день поедала своих детей- небесные светила, а затем вновь рождала их (смена дня и ночи). Отец Нут - Шу разъединил супругов, подняв Нут наверх (небо), а Геба оставил в горизонтальном положении (земля). Бред, но только если не переводить в символы. И кто втыкал слово "ссорятся" в перевод - очень интересно! переводчик идиот. :)
Пишут такое:

"При мироздании Шу поднял небо — Нут — от земли — Геба и поддерживал его затем простертыми руками. Когда Ра после своего царствования сел на спину небесной коровы, Шу также поддержал её руками. Таким образом, Шу — бог воздушного пространства, озаряемого солнцем; впоследствии он получил характер божества палящего полуденного солнца." ©

Это непонимание. Просто всё передавалось в символах, которые ДОЛЖНЫ БЫЛИ быть понятными всем!
Но расшифровывать такое простое у людей не хватило ума! Это печально, так как всё там было просто... поддерживал РУКАМИ - это для кого так уточнили? Переводчиков/писак и Геба-Нутыми не назовёшь, чтоб Богов ненароком не обидеть.
Вот ещё перлы для ассоциаций:

"Хех или Хух — абстрактное божество египетской мифологии, ассоциировавшееся с постоянством времени и вечностью, олицетворение бесконечности, бескрайнего пространства. Его аналог — греческий Хаос и Апейрон. Изображался в облике мужчины с головой лягушки. (целуйте же его! :))
Имя божества переводится как «бесконечный». Хех был андрогином, его женская форма — Хаухет. На иллюстрациях его мужская сущность представляется как лягушка или человек с головой лягушки. Женская — как змея или змееголовая женщина. Также его часто изображали с пальмовой веткой в руке или на голове, что должно было символизировать долгую жизнь египтян. Его иероглиф использовали в Древнем Египте как обозначение бесконечности."

© Вики.
Отметить стоит - где у Хеха-Хуха Анк. И то не "ключ". Обычно в пальцах рук держат его Боги... Это тоже символы для знающих.

О... Боги!

Старое царство... Новое царство... снова и снова люди пишут и переписывают. Как же плоско.
Христианские "заветы" это подобная корректировка, осовременивание старого под новые реалии, сколоченная для более глупых или для формирования глупой паствы. Прочитав/послушав всё то... интеллигент посмеётся, как минимум, а тупой выучит и станет цитировать. ;)
ВЕЗДЕ есть "потоп", тотальное истребление человечества за нехорошее, оставшихся кто-то берётся спасать... и далее по накатанной схеме много раз- человечество не умнеет... человеколюбие не вознаграждается. Мало нового, мало интересного.
Одно радует - египтяне имели намного большую фантазию, нежели некрофилы позднего замеса. :)
Мёртвым везде вроде уважение было... НО какое всё таки разное! И как по-разному используют Мир Мёртвых.
По своему тематическому содержанию в книге просматривается параллель с месопотамскими и библейскими легендами о всемирном потопе, в процессе которого было уничтожено человечество ... Вряд ли можно синхронизировать. Египетские сказания намного древнее, если с датами хоть частично правда. И они были наверняка взяты их ещё более древних сказок и былей... потому как всё одни и те же символы!
А вот поклонение ТЕМ Богам и прямые связи с НИМИ есть и они были всегда. Те Боги ЖИВЫ.
Они ПРАВЯТ эволюцией, как бы ни противились тому сторонники деградационных процессов. ;)
Аминьки. :)


источник

0

127

За порогом холодного октября...

Тонкий мир

За порогом холодного октября, что ласкал ветрами и грел костром, приходила давняя боль моя – та, что спрятана под холмом.
Та, в которой горчит хмельной золотистый эль вересковый.
Та, в которой слышен мне дальний вой.
…виден Дикий Гон по излому.
За мечтой идти, мне лесной тропой...
По излому полночи ледяной, по излому осени колдовской.
По излому дней моих, что горчат на губах полынью и горицветом.
И не греет губы мне теплый чай, не поможет сердцу ни мед, ни хмель, я готова в осень гончей умчать…. Только ты поверь!
Только ты поверь, что тебя ждала, что была одна, как над полем ветер, и тогда вернусь с небес я звездой, упаду на тропы звонкой листвой, подарю тебе навеки покой. Ты за все в ответе.
…За порогом холодного октября уведу тебя я дорогой лунной – путь нам будет легче лугов полынных, легче склона пологого, что покрыт верещатником диким колючим. Желтый дрок и ромашки в венке моем, лист дубовый резной и клевер. Ты ступай за мной – след во след иди, ты ищи меня в небесах осенних, я с тобой на века, мой друг, на столетия венчана силой древней.
Силой той, что выходит в лес из холма – из холма, где танцуют сидхе.
Силой той, что жжет ладони огнем, когда сплю я тихо на тропе из листьев. Укрывает пледом меня метель – золотая, звонкая… Видишь, ворон? Он летит за мной в золотой апрель, чтоб Бельтайн встречать, чтоб не помнить ссоры, чтобы не видеть, как по небу идет колдовская проклятая свора.
Но не бойся ее, мой смертный жених – ты красив, силен, в твоих жилах топь болотная стынет, ты пришел ко мне, мечтой окрылен, страх твой пусть уйдет.
Пусть навеки сгинет!
Я готова ждать тебя сотни лет, и венки плести с сестрами своими – будет в моем сердце жить сказка о любви. Буду я хмельной, будто эль осенний.

В сказках старых мы будем воскресать – у костра, иль в замках сумрачных и старых, или на устах дивного певца, чей огонь зажжен фейскою волошбою.
В старых сказках мы будем танцевать и лететь пустельгами над холмами. В старых сказках мы будем засыпать, укрываясь тьмой и листвою палой…
Главное - вернись в колдовской мой мир, и навек останусь я тогда с тобою…

Юлия Рудышина / Мэб /


Antti Martikainen - Runestones

0

128

Живые космические корабли и двархи самолетов

О... Боги!

Если вы читали книги «Отзвуки серебряного ветра», вы знакомы с понятием Двархи. Вкратце, это духи кораблей, с которыми взаимодействуют пилоты и весь экипаж. Предлагаю рассмотреть разные варианты этих существ из разных источников.

Начнем с самолетов словами коллеги:

Расскажу я вам про «двархов» самолетных. Когда последние разы летала, то пообщалась с двумя. В одном самолете призвала местного самолетного хранителя и он пришел. Формы нет, текучая серебристо-белая энергия, сознательная и общительная. Надо сказать, что самолет был набит под завязку китайцами. Они такие шумные! :( ааа…..

Так вот, он показал мне, как их видит. Они высокие, черные, похожи на субстанцию как тонер для лазерного принтера. Некоторые молодые были чуть с золотом. Но в целом мрачновато…. Мы с ним самолет почистили и китайцы часа на полтора угомонились. Спали. Хотя, все говорят, что они кричат и ходят по салону обычно. …

«Дварха» спросила, похож ли он на домового по сути? Оскорбился :) но не надолго, очень уж был общительный. Второй, которого я на обратном пути встретила, был совсем другой! Интроверт, социопат.. замкнутый и необщительный. Первые минуты делал вид, что не слышит меня :) Зато дал прочувствовать как он сливается с самолетом. Очень классное ощущение!

Когда начинаешь чувствовать себя не в человеческом теле, а в теле самолета. Меня от переизбытка чувств прям выключило. Уснула минут на 15. Он по энергиям тоже сначала ощущался как бело-серебристый. Но потом я спросила, можно ли его почистить. После согласия и чистки стал более прозрачный, слегка «электрический» и фиолетово синий спектр проявился. Есть понимание, что он старше и уровнем повыше первого

О... Боги!

Не просто так пилоты рисуют на своих машинах разных существ, они чувствуют их или подсознательно помнят. Маги воздуха, однако )

Из комментариев:

Где-то неделю назад снился корабль, который был живым. У него был свой разум и органы типа сердца, легких и т.д., хотя обшивка металлическая. На корабле была команда, но единственное ее назначение было — питать корабль. Все они были погружены в сон, а от их спящих тел тянулось множество проводов.

Мы со сновиденным другом окольными путями пытались проникнуть на корабль и отключить его. В итоге, попали в сон, который транслировал корабль и пытались убедить местных жителей покинуть пространство. И вот сегодня был сон — ложное пробуждение, где перед моим окном завис нло, похожий на сдвоенный шар.

Незадолго до его появления в моей квартире тусил парнишка, который всех убеждал, что нло — это хорошо, что им всем можно верить и т.д. Когда корабль завис перед окном, парнишка вышел к кораблю и исчез. До этого я пряталась, но решила глянуть поближе. В передней части корабля сидел тот парнишка и крепко спал, а от него к кораблю тянулись провода. Корабль оказался разумным. Он разговаривал голосом парнишки и использовал его мыслеформы.

Оказалось, что корабль пытается собрать себе команду. Спросил меня, хочу ли я стать частью команды. И вроде и заманчиво, но что-то не то. Спрашиваю его: а зачем тебе команда? Он мне протянул что-то вроде 3д модели своего ядра, а там все сгнило и источника питания нет. Я еще удивилась, куда такой развалине команда. А потом стало доходить.

Спрашиваю его, мол, а что от меня взамен потребуешь? А он говорит: ничего особенного, просто подключусь к тебе. И вытянул ко мне проводочек. Хех. Отказываюсь. Он попытался меня уговорить, чуть ли не умолял. Отказалась. Тогда он сказал, что я об этом пожалею. В итоге, там же во сне я нашла на себе его засланца и сожгла лучом из ладони. После чего меня еще не хило «почистило» от всякой разной гадости. Такие дела. Интересно, если где-то есть такие космические корабли, кто их строил и зачем.

***

После этого комментария мы решили сделать небольшую проверку и выяснили, что да, некоторые космические корабли могут захватывать своих пассажиров, если сами подверглись захвату. Но далеко не все так делают. Обычно космические корабли — это способ уплотниться в материальные миры для коллективного сознания: монадой создается своего рода энергетическая капсула в пространстве интересующей вселенной, которая потом уплотняется и позволяет создавать тела для своих индивидуализированных частиц.

В зависимости от мерности, души в этих телах могут ощущать себя в полном или относительном единстве, но связь между ними не прерывается никогда, за это отвечает сам корабль, а точнее — его центральный кристалл (мы назвали его Светоч). Далее, уходя в воплощения, сознание Светоча ведет свои части по жизненным линиям, обеспечивая встречи для сборки команд, то есть по сути выполняя роль хранителя.

О... Боги!

Чем ближе к материи, тем больше уплотняются тела и сама структура корабля. Из кристаллических оболочек проявляются более физические, которые потом и воспринимаются теми, кто по тем или иным причинам попадает на корабль. Обычно это происходит в снах и медитациях, либо при возникновении медико-энергетических нужд.

Таким образом в разных мерностях корабль может выглядеть по-разному (чем ближе к материальным мирам, тем больше проявляется техногенных устройств. чем дальше от них, тем структура более тонкая, кристаллическая) и иметь разное количество фракталов.

Из сеанса коллег:

По лучу попали на Светоч. Конечно, ожидания чего-то, а также установки что возможно, а что невозможно, тормозят сильно. Типа «ребята видели так, а я что-то по-другому. Туда ли я попала? То ли я вижу?». Сначала больше чувствовала пространство, а не видела. Спасибо ведущему, раскачал виделку, не давал возможности думать и анализировать, тормошил, чтоб говорила, как чувствую. Так вот, я почувствовала себя в том пространстве. Ощущение корабля как живого организма. Из ограниченного пространства попадаю в коридор, который идет по окружности, а от него в обе стороны можно попасть в разные помещения. Иду туда, где есть мы. Это как комната отдыха, очень просторная, мягкая, уютная.

Там ржач :) Очень теплая, веселая обстановка. Типа такой, как у нас бывает в совместных практиках. Чувство эйфории, радости при нахождении в том пространстве. О. всех смешит (наверху, как и внизу 8-)), Причем когда везущий спросил, кого ты видишь, я говорю – никого, просто чувствую. Энергий там было больше, чем в нашей группе сейчас. Некоторых членов команды не видела, но было ощущение присутствия их на корабле, типа заняты, некогда им веселиться. Остальные все были там.

Пошли искать девчонок. Д. очень серьезная, наверное, потому что на рабочем месте, сидит за аппаратурой. Я не знаю, как называется такая специализация, попробую изъясниться на человеческом языке, бросаю мыслеобраз – навигатор-идеолог, т.е. она просчитывает направление и цель движения, обозначает конечный результат, продумывает и анализирует все за и против, очень собранная и сосредоточенная. Я навигатор-исполнитель, типа штурман – рассчитываю координаты к этому конечному пункту назначения, возможности попасть туда максимально коротким и экологичным способом, работаю со временем и пространством. А С.  – пилот, реализующий всё практически. С. – айтишник, настройка и ремонт, тех.обслуживание всех систем корабля. Ф – целитель.

Потом пошли смотреть мое личное пространство на корабле. Вроде бы когда заходишь – небольшая комната, но она живая. То есть я по своему желанию могу формировать такое пространство и так наполнять его, как хочу здесь и сейчас. Нашла там прозрачный кристалл в форме шара, помещается в ладошке. У меня дома есть такой из кварца, только розово-фиолетового цвета.

Мы здесь — их глаза, уши и руки на Земле. Наша задача минимум — осознаться, синхронизироваться со своими аспектами галактических наблюдателей, участвовать в синхронизации Земли с галактическим лучом времени (мы не одни такие), помогать Земле и людям во время перехода своими энергиями, повышая общий вибрационный уровень (мы получаем энергию для этого от своих аспектов). Там у них всё в порядке, нашего вмешательства отсюда туда не требуется, нам надо работать здесь, на Земле. Покидая корабль, в руках ощущала какой-то свёрток (пока не поняла, что это)

Из раннего по теме:

С двархами самолетов можно поговорить, очень ответственные и строгие товарищи, слов на ветер не бросают. Общению они рады, но не очень разговорчивы, не любят тратить энергию на пустые разговоры, нельзя отвлекаться на службе. Это как отдельные части эгрегора воздухоплавания, но более плотные. Пилоты чувствуют машину именно по каналам этого эгрегора, ну и своим «шестым чувством» тоже, конечно. Когда самолет садится, двархи уходят в спячку, либо ретируются обратно в эгрегор. У них тоже есть градации. Если это сознание большого лайнера, оно более эгрегориальное. В маленьких частных самолетах они более самобытны. Если пилот постоянно летает на одной машине, он устанавливает с ней более глубокую связь, оставляет в ней бОльшую часть себя, соответственно и отношения между ними разные складываются.

В: Кстати, самолет, когда взлетает, несет в себе часть земной матрицы?

О: Да. Даже через газ на борту что-то вносится в атмосферу, какой-то сонный газ, чтобы народ ушел в полутрансовое состояние… заснули, не загрязняли эфир страхами своими. При посадке народ обычно начинает просыпаться, но зависит от чувствительности. А во время полета можно вкладывать всяко-разно программы, в т.ч. сугубо государственные, коммерческие.

В самолете народ обычно тоже рассаживается не просто так, места выдаются в определенной системности. Не всегда, но часто так бывает. Например по принципу наполненности стихиями. И магов обычно сажают равномерно по салону, не важно, проявлены они или нет. Иногда сознание самолета прокачивается настолько, что оно способно управлять самими пилотами. В хорошем смысле. Например, в аварийных ситуациях. Сильный маг, летящий в самолете пассажиром, гипотетически может повлиять на сознание дварха, а через него и на пилота, пассажиров, потому что во время полета все являются частью местного эгрегора.
источник

0