Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



О... Боги!

Сообщений 121 страница 130 из 142

121

МЕРКУРИЙ, ОН ЖЕ РТУТЬ, ОН ЖЕ ЧЕРНОЕ СОЛНЦЕ АЛЬДЕБАРАНА. ЭНЕРГИЯ ВРИЛЬ

О... Боги!

Меркурий - гермафродит и вмещает "как женский элемент, Sapientia и материю, так и мужской, Святой Дух и дьявола". Здесь мы сталкиваемся с непростыми отношениями между материей, женским, и злом, которые продолжают тревожить нашу культуру. Меркурий "являет собой не только духовное и физическое, но и объединяет в себе нравственно высшее и низшее"

О... Боги!

... Меркурий - (символ) бессознательного. Меркурий, связанный с тьмой и подземным миром, "ни в коем случае не является христианским дьяволом". Скорее последний возник в результате "дьяволизации" Меркурия. Меркурий - это Люцифер, "затемнение изначального светоносца, который сам никогда не бывает светом; он - phosphoros, несущий свет природы, свет луны и звёзд..." Римский бог Меркурий олицетворялся с египетским Тотом, греческим Гермесом Трисмегистом.

У древних греков Куриос считался богом-Разума (Nous).
"Корос (Куриос) означает чистый ни с чем не смешанный ум-мудрость", - говорит Платон.

О... Боги!

Куриос есть Меркурий, божественная мудрость, и "Меркурий есть Сол" (Солнце), от которого Тот-Гермес получил свою божественную мудрость, которую он, в свою очередь, принес миру в своих книгах" .

В "Повседневной жизни алхимиков..." Серж Ютен приводит гравюру из книги Столциуса "Viridarium Chymicum" (1624 г.), где изображен обобщенный символ Великого Делания, над фигурой Андрогина (Вишну и Чакини Шакти?) помещен символ Меркурия расположенный в центре шестиконечной звезды, т. е. шестилепесткового лотоса Свадхистханы или руны Hagal.В немецком алхимическом трактате XV в. Дух Меркурия изображен в виде солнечно-лунного андрогина над головой которого сияет 6-ти лучевая звезда. В нашем контексте сразу думаешь, откуда взялась педерастия...

О... Боги!

О... Боги!

Тем более он прямо связан со змеей.

Таким образом, налицо совпадение характеристик алхимического Меркурия, руны Hagal и Свадхистханы: плотский аспект, самость, сочетание в себе двух начал Абраксаса: разрушения и созидания. Еще одно подтверждение того, что Меркурий соответствует Свадхистхане, это то, что на средневековых алхимических гравюрах Меркурий изображают стоящим на драконе или на змее. Змея - символ Кундалини, которая находится в Муладхаре, чакре расположенной под Свадхистханой, под Меркурием.

Из Черного Солнца (Сахасрары) по Великой Восьмерке энергия Vril спускается до Меркурия (Свадхистханы, Фиолетовое Солнце) и далее вновь перетекает, поднимается к Черному Солнцу. Этот обратный процесс и есть процесс алхимического Великого Делания. Гебер в "Кратком курсе совершенного магистерия" говорит, что алхимическое золото (Черное Солнце) "образовано из очень летучей ртути (Меркурий) и некоторого количества очень чистой серы".

Когда-то, при разрушении Золотого Века, Сатурн был трансмутирован в Сатану-Демиурга и Хронос стал пожирать своих детей, проглатывая все, как волк Фенрир (М. Серрано). Алхимическое Великое Делание трансформирует Сатурн (Свинец), Свинцовую Югу в Черное Солнце (Золото) возвращая тем самым Золотой Век.

О... Боги!

О... Боги!

Исследователь проблемы существования внутриземной цивилизации "Агхарти" и энергии Vril Алек Маклеллан утверждает, что он имел на руках несколько копий документов принадлежащих германскому " Vril-Gesellschaft ", где описывались методы овладения силой Vril, и где также встречается символика Сатурна. Первый, научный метод заключался в следующем: "Сперва необходимо химически очистить свой организм от частиц "протона А1", что содержится в свинце. Затем, по инструкции, нужно "овладеть фотонным магнетизмом Сатурна или же использовать для этого лаву вулкана". После этого под влиянием радиации, полученной посредством предыдущей операции, "мужские половые железы активируют корло (чакры) и концентрируют его в физическом центре гравитации" Сила вриль теперь заключена в кончиках пальцев адепта".

Второй путь - мистический путь. Это форма "высшего магического ритуала", который проводится перед мандалой (символом) Шамбалы как центра Агхарти. Адепта при этом должно обязательно окружать фиолетовое свечение, излучаемое аметистом, который постоянно должен "посылать звуковые вибрации буквы К"... Легче установить контроль над силой, если, кроме Сатурна, есть еще и знак Анх, то есть египетский крест т-образной формы с петлей сверху, который символизирует жизнь. Во время ритуала адепт, прежде чем овладеть таинственной силой вриль, подвергается "символической регрессии жизни".
источник

0

122

МАКАРА ПРОТОРЕННАЯ ИЛИ ЧТО ОЗНАЧАЕТ НИМБ ВОКРУГ ГОЛОВЫ СВЯТЫХ. ТАЙНА КОЗЕРОГА

О... Боги!

Знак Козерога отмечает рассвет богов, он называется порталом входа в храм высшего посвящения. Шесть знаков от Козерога до Рака образуют дугу, ведущую на север. Она называется макара тхорана (дуга Козерога или божественная дуга, тогда как нижняя называется царской дугой). По русски Макар проторенный, то есть туда где Макар телят не гонял. Вот в чем суть этой поговорки.

Пройдя смерть и войдя в новую жизнь, кандидат в поисках скрытых сокровищ спускается до самого дна Земли. Будучи допущен во врата высших посвящений в Козероге, он взбирается по божественной дуге. Символы всех богов и богинь в индуистских храмах украшены божественной дугой, окружающей их головы. Эта божественная дуга, этот нимб вокруг голов богов — ни что иное, как дух человека. На заключительных стадиях эта дуга соединяет человека и бога.

Человек проходит её и оказывается в святом святых как единый с богом, хотя и не как бог. На вершине этой дуги висит меч (весеннее равноденствие). Голова кандидата приносится этим мечом в жертву, и так кандидат становится "драгоценностью" на сердце Бога, в его ожерелье. Полный смысл этого символизма известен иерофанту высших ритуалов.

Зенит имеет духовную связь с югом (где находится северный полюс Земли как магнита, то есть северный магнитный полюс), а весеннее равноденствие, местопребывание владыки, обращённого к югу, это зенит богов.

Сатурн, владыка смерти, возглавляет этот знак для всех мирских существ. Луна проходит знак за два с половиной дня, а Сатурн — за два с половиной года. Луна управляет физическим рождением или духовной смертью. Сатурн же управляет физический смертью и духовным рождением. Две эти планеты являются управителями двух солнцестояний, Рака и Козерога.

Трава этого знака Брахми (индийский щитолистник). К нему относится и её магическое воздействие на умственные способности человека. Это стелющаяся трава с листочками в форме почек.

Свойство – светлое, слабительное, способствует долголетию, омолаживающее, хорошо для голоса, улучшает память. Улучшает капиллярное кровообращение, в результате чего кожа становится красноватой и возникает ощущение её нагрева.

О... Боги!
источник

0

123

О... Боги!

0

124

АБРАКСАС, ТО ЕСТЬ ПЕТУХ - ДЕМОН, НА МАСОНСКОЙ ШПАГЕ

О... Боги!

Птица пробивает скорлупу. Это мировое яйцо. Тот, кто хочет родиться, должен разорвать мир. Птица летит к Богу. Бог Абраксас".
(Герман Гессе)

Посмотрите на полный набор символов масонов. При чем здесь петух? Неприличная славянская буква "Фита" с Петухом в середине. Петух - символ гермафродита Медузы-Горгоны:

О... Боги!

Это новая мода,продиктованная МК Ультра. Петушиные перья.

О... Боги!

Петух-это и есть змеиноногий Абраксас https://ru.wikipedia.org/wiki/Абраксас гностическое космологическое божество, верховный глава Небес и Эонов, олицетворяющий единство Мирового Времени и Пространства Абраксаса изображали в древнем индийском, персидском, египетском искусстве, на античных геммах в виде существа с телом человека, головой петуха и змеями вместо ног. В одной руке он держит нож или плеть, в другой — щит, на котором начертано имя Йах (егип. Jah — молитвенный возглас, в Элевсинских мистериях превратившийся в имя божества Солнца Петух символизирует начало нового дня, нож — смерть материального тела, плеть — власть. В египетском искусстве Абраксас обычно представлен со знаком Анх, скипетром и в головном уборе с рогами, над которым располагается знак «Миллионы лет» (маленькая фигурка человека с поднятыми к небу руками)

У Томаса Мора Абраксас — старое название острова Утопия. В «Гарри Поттере» так зовут отца Люциуса Малфоя. Это и логотип кофе с нанитами Starbuck Café. В американском сериале "Зачарованные", Абраксас является демоном времени, способным обращать время вспять. Марвел, да,тот самый Марвел, которого все знают по магазинам и комиксам - перенасыщен образом Абраксаса. Абраксас лишил сознания Уату-Наблюдателя, теперь никто не мог предупредить супергероев о нависшей опасности. Затем Абраксас приступил к поискам Абсолютного Нулификатора- прибора, способного уничтожить любую цель. О местонахождении Нулификатора знал Человек-Факел, получивший эту информацию от Уату http://ru.zlodei.wikia.com/wiki/Абраксас_(Marvel) Вот кинофильм о нем http://www.kinopoisk.ru/film/24196/

Символ Абракса – фигура с телом человека, ногами змеи и головой петуха. Голова птицы – начало неба, ноги змеи начало земли, тело человека – суть их соединения, встреча двух бездн в точке творения. Абраксас есть Черное солнце, или Гностическая плерома (полнота), точка всебытия, содержащая в себе все противоположности в неразрывном единстве. Он Меркурий и он Микки Маус. В «Городе солнца» Томазо Кампанела, вторым названием Утопии является Абраксас! А вот «абрахадабра», которая как известно произошла от имени Абраксас. Кроули предавал огромное значение этой формуле.

Петух относится к числу 11 и знаку близнецов Третья Глава Святой Книги Закона начинается со слов «Абрахадабра – Награда Ра Гор Кхуита». Формула Абрахадабра, состоит из 11 букв, а в первой главе Книги Закона сказано, что «число наше 11». Произнося Абрахадабра, мы призываем этого бога, и это стоит учитывать в духовной практике, которой посвящена вторая глава этой книги. Так например, «Абрахадабра» используется в ритуале Регуле. Поэтому жаль тех, кто называется змея РА - русским богом.

Течение Абраксас.

Говоря о пантеоне Телемы, нельзя не отметить еще одно божество, которое хотя напрямую не присутствует в пантеоне оказывает существенное влияние на символизм, ключевую формулу и общий вектор. Абраксас! Имя доселе волнующее воображение поэтов и мистиков, представляющее собой великую тайну гностических учений. Имя с которым связывается тайна открытия врат познания. Имя которое является одним из важнейших тайн оккультизма вообще, и оккультизма Телемы в частности.

Многие из нас читали потрясающий воображение Роман-Исповедь Германа Гессе «Дамиан». Роман в котором главный герой ищет своего Бога, поту сторону мировых противоречий и в конце концов находит его в таинственном обществе посвященных, отмеченных особой печатью Абракса. «Птица выбирается из гнезда. Яйцо — это мир. Кто хочет родиться, должен разрушить мир. Птица летит к богу. Бога зовут Абраксас». Бог который соединяет землю и небо, бог стоящий по ту сторону добра и зла, Бог-ключ и Бог-дверь, Бог-слово и Бог-молчание.

Как же было велико было мое изумление когда я увидел изображение этого Бога. Символ Абракса – фигура с телом человека, ногами змеи и головой петуха. Голова птицы – начало неба, ноги змеи начало земли, тело человека – суть их соединения, встреча двух бездн в точке творения. Я был изумлен глядя на этот образ, потому что задолго до этого, когда я проходил сеансы активного воображения по Юнгу в центре моих фантазий было две фигуры – Змея и Цыпленок. И эти фигуры, после долгой работы соединились в единого пернатого змея. Это и был мой личный Абракс. И теперь я знал точно это мой Бог. Бог которого гораздо позже я обнаружил в Телеме.

Чтобы говорить о Абраксасе следует проследить его историю с самого начала. Впервые Абраксас появился на заре христианской эры в сочинениях Василида. Гностицизм считался ортодоксами самой опасной ересью, и все труды Василида старательно уничтожались – все что сохранилось это несколько абзацев в трудах ересиологов. Мы можем только предполагать и пытаться заполнить белые пятна с помощью интеллектуальной интуиции. Поскольку для гностиков существовало три уровня бытия – Тело, Душа и Дух, я предполагаю что Абраксас интерпретировался на всех трех уровнях. Уровень интерпретации определяется способностью конкретного адепта.

На физическом плане Абраксас – суть Солнце, и год как период полного солнечного цикла. Число Абракса – 365, и на этом уровне это указывает на число дней в году. На психическом уроне Абраксас – это принцип сознания, а точнее особая способность избранных, Людей Особого Типа, к гностическому постижению реальности или интеллектуальной интуиции. Абракс души – это космический Эрос связывающий индивидуальную душу с её божественным источником. Так же Абраксас соответствует Меркурию и самому принципу порождающему, физической аналогией коего является семя.

Наконец на самом высшем уровне постижения, Абраксас есть Черное солнце, или Гностическая плерома (полнота), точка всебытия, содержащая в себе все противоположности в неразрывном единстве.

Как уже было сказано, к сожалению, рукописи не сохранились, и мы можем только догадываться о масштабах прозрения Василида. Гностицизм был подавлен ортодоксией, а Абрасакс оклеветан. Так в средневековье говорили о «демоне Абраксасе, который придумал абракадабру, чтобы смущать умы ложным знанием». Следует отметить, что даже в этом варианте, просматривается изначальный посыл – плюс заменен на минус, но Абракс все так же связывается с знанием недоступным профанам (и поэтому поспешно объявленным ложным). Это так же указывает на то, что формула Абракса, достигшая пика своей силы в третьей главе Книги Закона – Абрахадабра, всегда связывалась с альтернативной оккультной традицией чуждой официальной догматике. В современной семантике «абрахадабра» связывается с чем то абсурдным и несвязным, но это результат многовековой пропаганды официального религиозного дискурса стремящиеся обесценить все что как либо реально связано с тайнами оккультизма.

Уже в позднем ренессансе, появились сторонники Абраксаса. Так в «Городе солнца» Томазо Кампанела, вторым названием Утопии является Абраксас! Хотя это малоизвестно, Томазо Кампанелла – один из последних ренессансных герметиков, и последователь Джордано Бруно. И первоначальный смысл утопии был вовсе не политический а гностико-герметический, и только с воцарением обезумевшего просвещения, контекст был полностью потерян.

Но настоящее возрождение Абракса началось в двадцатом веке, с начала нового Эона. В 1916 году, при необычных обстоятельствах, Карл Густав Юнг – известный во всем мире психолог, получает откровение которое называется «Семь наставлений мертвым». Необычные обстоятельства о которых идет речь следующие.

Все началось с непонятной мне самому неразберихи: я не имел представления, что все это значит и что я должен делать. Возникло ощущение, что атмосфера вокруг меня сгущается, ее заполняли какие-то диковинные призрачные существа. Так оно и было: в моем доме стали появляться привидения. В одну из ночей моя старшая дочь увидела пересекавшую комнату бледную фигуру, вторая дочь пожаловалась, что дважды за ночь у нее пропадало одеяло, а моему девятилетнему сыну приснился страшный сон. Утром он взял у матери карандаш и, несмотря на то что прежде никогда не рисовал, на сей раз захотел изобразить увиденное. Так появился рисунок под названием "Портрет рыбака". В центре листа были изображены река и рыбак с удочкой на берегу. Он ловит рыбу. На голове его почему-то возвышается труба, из которой вырываются языки пламени и дым. С противоположного берега к нему летит дьявол, проклиная рыбака за то, что тот украл его рыбу. Но над рыбаком парит ангел со словами: "Ты не повредишь ему, он ловит только плохую рыбу!" Все это мой сын нарисовал в субботу утром.

В воскресенье, приблизительно в 5 часов пополудни, неистовой трелью залился дверной колокольчик. Стоял солнечный летний день, обе служанки были на кухне, откуда хорошо просматривалась открытая площадка перед входом. Услышав звонок, все сразу бросились к двери, но за ней никого не оказалось. Я видел даже, как колокольчик покачивался! Мы молча смотрели друг на друга. Поверьте, все это выглядело тогда очень странным и пугающим! Я знал: что-то должно случиться. Дом наводнили призраки, они бродили толпами. Их было так много, что я едва мог дышать и без конца спрашивал себя: "Бог мой, что же это такое?" Призраки отвечали мне: "Мы вернулись из Иерусалима, там мы не нашли того, что искали".
Эти слова я сделал началом "Septem Sermones...".

Затем слова хлынули непрерывным потоком, и за три вечера вещь была написана. И едва я взялся за перо, как весь сонм призраков мгновенно исчез. Наваждение рассеялось, в комнате стало тихо, и воздух очистился.

Боясь за свою репутацию, Юнг практически до конца жизни отказывается обнародовать этот текст, показывая его только ближайшему кругу. Только в последние годы, он решается опубликовать его, в приложении к своей автобиографии. Дело в том, что текст о котором идет речь это не просто произведение искусство, а фактически готовое гностическое евангелие.

Более того – достаточно внимательно проанализировать идеи которые высказываются в "Septem Sermones..." и затем ознакомится с основными научными идеями Юнга, чтобы понять – приняв это откровение Юнг остается до конца жизни переводчиком гностических идей на современный и единственный понятный людям язык научного дискурса. Со своей миссией Юнг справляется блистательно!

Абраксасу посвящена целая глава, большую часть которой мы приводим. Здесь Абракс предстает прежде всего как божество стоящее над всеми антиномиями, источник чистого бытия:
Абраксас есть Бог, коего мудрено распознать. Он имеет наибольшую часть, ибо она незрима для человека. От Солнца зрит человек summum bопит, то есть высшее благо,
от Дьявола infinum malum, то есть беспредельное зло, от Абраксаса же непреодолимую ни в коей мере жизнь, каковая есть мать доброго и дурного.

Жизнь кажется слабосильнее и меньше, чем summum bonum, посему даже в мыслях трудно представить, что Абраксас во власти превосходит Солнце, кое само есть сиятельный источник всякой жизненной силы.

Абраксас есть Солнце и наравне заглатывающее вековечное жерло Пустоты, все умаляющей и расчленяющей, жерло Дьявола. Власть Абраксаса двукратна. Но вы не зрите ее, ибо в ваших глазах уравнивается противуположная направленность той власти. Что говорит Бог-Солнце, есть жизнь, что говорит Дьявол, есть Смерть. Абраксас же говорит слово досточтенное и проклятое, что есть равно жизнь и смерть. Абраксас творит истину и ложь, добро и зло, свет и тьму в том же слове и в том же деянии. Оттого Абраксас грозен. Он великолепен подобно льву во мгновение, когда тот повергает ниц свою жертву. Он прекрасен, как день весны.

Да он сам великий Пан, что значит Все, и он же малость. Он и Приап.
Он есть монстр преисподней, полип (Polypus (греч.) – многоногий. – Прим. пер.) тысячерукий, воскрыленный, змий извивистый, неистовство само.
Он же Гермафродит низшего начала.
Он господин жаб и лягушек, в воде обитающих и на сушу выходящих, ополудни и ополуночи поющих хором.
Он есть Наполненное, что воссоединяется с Пустым.
Он есть святое совокупление.
Он есть любовь и ее умерщвление.
Он есть святой и предающий святого.
Он есть светлейший свет дня и глубочайшая ночь безумства.
Его зреть – слепота.
Его познать – недуг.
Ему молиться – смерть.
Его страшиться – мудрость.
Ему не противиться – спасение.
Бог пребывает при солнце. Дьявол пребывает при ночи. Что Бог рождает из света. Дьявол утаскивает в ночь. Абраксас же мир, становление и преходящесть мира. На всякое даяние Бога-Солнце Дьявол налагает свое проклятие.
Все, что вы ни просите у Бога-Солнце, порождает и деяние Дьявола.
Все, что вы ни сотворите совместно с Богом-Солнце, дает Дьяволу сущую силу.
Таков он, грозный Абраксас.

В тексте даны очень важные ключи к пониманию Абракса, которые мы будем рассматривать более внимательно ближе к концу работы. Пока же обратим внимание, что Юнг отождествляет его с Паном и Приапом, а так же с соединением всех мыслимых противоположностей.

В начале этой главы, мы говорили о романе Германа Гессе. Сейчас пришло время рассмотреть эту тему более подробно. Появление Абракса в творчестве Гессе не случайно и идет от Юнга. Дело в том, что у Юнга был ученик Лэнг который сыграл огромную роль в жизни Германа Гессе будучи его учителем и аналитиком. Именно встреча с Ленгом помогла Гессе в полной мере войти в полную силу своего гения. И именно из этой встречи родилась повесть «Дамиан», уже упомянутая вскользь вначале статьи.

В центре повествования находится герой, Синклер, который с самого детства чувствует мучительную разорванность между двумя мирами. Он мечется между злом и добром, хаосом и логосом, плотью и духом. Наверно он так и остался бы в замкнутом круге ложного дуализма, если бы не таинственная фигура Дамиана, который помогает ему с самого детства. Дамиан, по сути это Самость или САХ, самого героя, его зримая персонификация. И именно его вмешательство помогает герою вырваться из клубка ложных противоречий. И осознать. И принять парадоксальную целостность бытия. Бытия высшей персонификацией которого является Абраксас – бог по ту сторону противоположностей, служением которому в равной степени является и святость и порок.

Очень важен финал «Дамиана», в котором герой проходит посвящение в особом тайном обществе, а по сути союзом Людей Особого Типа, объединенных религией Абракса. Религией свободы и познания. В доме Госпожи Евы, бывают люди самых разных учений, символом самого Синклера оказывается Ястреб, (птица во многом родственная соколу), а в свновидениях она являлась «морем, в которое я втекал. Она была звездой, и я сам, в виде звезды, двигался к ней, и мы чувствовали, как нас тянет друг к другу, встречались, оставались вместе и в вечном блаженстве кружили друг возле друга близкими, звонкими кругами».

Все эти образы, связаны с высшим оккультизмом Телемы. Поэт серебряного века Михаил Кузмин издавал свой поэтический альманах, который так и назывался – Абраксас, а одно из ключевых стихотворений Кузмина по сути является гностическим исповеданием, и называется Базилид.

Герой стихотворения поэтапно проходит в своей души различные исторические циклы – от мира Ассирии, через Элладу к Египту и мистическую смерть с последующим возрождением с опытом всеединства. Абракс здесь одновременно – конкретный символ, связанный с «камнем из которого струится кровавый пламень», и в то же время, глобальный опыт всеединства, «хрустальная гармония», опыт унус мундус, единый мир единый ум, постигаемый во славу Абраксаса. Рубин – камень особый, часто связывается с Люцифером, как носителем Света Гнозиса. В главе о символе веры, мы подробно рассмотрели символизм Люцифера, здесь же достаточно того чтобы упомянуть, что Кровавый камень это рубин связываемый с Люцифером как носителем гнозиса, что отражается в поэзии Николая Гумилева – «семь коней подарил мне мой друг Люцифер, и одно золотое с рубином кольцо». Интуиция подсказывает мне, что мы имеем дело с родственным символизмом тем более что как говорит Meister Schwarzsichtig в своей статье с сайта «www.nork.ru «Люцифер - это Ангел, Несущий Свет, или Гнозис». Что опять же роднит символизм с Абраксом.

Теперь обратимся к ключевой фигуре оккультизма двадцатого века – Алистеру Кроули. Вначале статьи мы сказали, что Абраксас имеет огромное значение в Телеме хотя напрямую не представлена.

Прежде всего следует сказать относительно формулы «абрахадабра», которая как известно произошла от имени Абраксас. Кроули предавал огромное значение этой формуле, а анализ её смысла одно из излюбленнейших тем современных оккультистов.

Огромное значение этой формулы неудивительно – ведь Третья Глава Святой Книги Закона начинается со слов «Абрахадабра – Награда Ра Гор Кхуита». Формула Абрахадабра, состоит из 11 букв, а в первой главе Книги Закона сказано, что «число наше 11».

Самая распространенная интерпретация этой формулы, гласит, что в ней речь идет о соединении пяти и шести, то есть микрокосма, как отдельно взятой индивидуальности, чьим символом является пентаграмма, и Макрокосма, как универсального космического единства, чьим символом является гексограмма. Таким образом, формула произошедшая от имени Абраксас является универсальной формой великого делания, фактически центральной формулой Телемы, используемой в большинстве ритуалов! Произнося Абрахадабра, мы призываем этого бога, и это стоит учитывать в духовной практике, которой посвящена вторая глава этой книги. Так например, «Абрахадабра» используется в ритуале Регуле.

Еще одна интерпретация этой формулы звучит следующим образом Абра – это солнечный эйдос, символизирующий индивидуальное сознание, сжимается в точку Хад, то есть устремляется к своему источнику, Самости или Богу, и заглянув в глубины, как в зеркале узнает свой собственный лик – поэтому Абра повторяется второй раз, как узнавание себя в Боге.

Цвет Абрасксаса-красная охра

Есть еще ряд интересных, хотя и более отдаленных и не столь очевидных параллелей. Поскольку Третья Глава начинается с Формулы Абрахадабра, можно предположить, что Ра Гор Кхуит, коему посвящена третья глава, под возглас «Абрахадабра», каким то образом, связан с Абраксасом. До недавнего времени я не мог думать об этом, поскольку связывал Гора прежде всего с марсианскими силами, из за воинственного тона третьей главы. Однако как оказывается Сам Кроули связывал его прежде всего с Гермесом, о чем конкретно сказано в «Книге Лжей» Кефлан 2. А именно Гермес, для Юнга Гермес это главная фигура алхимии соединяющая в себе Свет и Тьму, добро и зло, которая до некоторой степени тождественен Абраксас.

Но если есть формула Абракса, значит где то должен быть и он сам. Одним из самых больших сюрпризов для меня, после нескольких лет осознанного вступления в ОТО, было узнать, что личной печатью Кроули является гностическая гемма Абракс. Именно эта печать является символом верховной власти в ОТО и передается как символ верховной власти в Ордене.
Таким образом, два оккультных потока, телемитский Египетский вектор и гностический вектор Абраксаса соединились в Одно. Уже из одного факта печати Абракса ясно, что хотя Абракс официально не включен в пантеон Телемы, его символика и функции напрямую связана с Телемитским пантеоном.

Если печать Абраксас есть гемма ОТО не значит ли это то, что идеальное сообщество Людей Особого Типа, носителей инициатической печати, о котором писал Гессе и есть ОТО, вне зависимости от того знал это Гессе или нет.

Это подтверждается еще одним интересным фактом. В главном ритуале Телемы, Гностической мессе в один из самых пиковых моментов жрец читает воззвание к Абраксасу, который, в точности в соответствии с процитированном текстом Юнга соотносится с Паном:
IO IO IO IAO SABAO
KIRIE ABRASAX KIRIE MEITHRAS KIRIE PHALLE.
IO PAN, IO PAN, PAN
IO ISXUROS, IO ATHANATOS IO ABROTOS
IO IAO
XAIRE PHALLE XAIRE PAMPHAGE XAIRE PANGENETOR.
HAGIOS, HAGIOS, HAGIOS IAO.

А это архитектура Абраксаса http://www.ricardobofill.ru//index_mobile.php?id=68
источник

0

125

НЕКОТОРЫЕ УДИВИТЕЛЬНЫЕ ФРАЗЫ СКАЗАЛ МНЕ ЕНКИ (ЭА, АЮ) С НИБИРУ ПРИ РАСШИФРОВКЕ ПОСЛЕДНЕГО КРУГА НА ПОЛЯХ

О... Боги!

В течении тысячелетий вас обманывали ученые и церковники. Они управляли вами,призывая следовать тем церковным книгам,которым нельзя не следовать - иначе будете гореть в аду. Земля стала заложницей этих рептилоидов-демонов. Они играли в ложь в течении многих веков. Это они сделали насмешкой меня Энки (Айя, Эа) а брат мой Энлиль уничтожил мою репутацию, сделав меня господом зла!

Когда я принес в дар людям удовольствие и секс в качестве свободной воли, страсти и судьбы, Энлиль заявил, что Эа будет изгнан с Земли! Это он, Аю сказал Ною о готовящемся потопе, устроенном Энлилем. Потоп был организован Энлилем, чтобы уничтожить человечество, которое было создано Энки. Это Энлиль пробил магнитное поле земли, чтобы вызвать уничтожающее цунами.

Ра хотел уничтожить Энлиля за все зло, но сам Аю не дал ему убивать своего брата Энлиля. В ответ Мардук (РА) попросил полной власти над человечеством. Мардук (Ра) сказал отцу Аю "Я сотру память всему человечеству и им будет управлять богиня - змея Ютана (Отан? Отечество?). Человечество, потерявшее память - будет поклоняться РА.

Зевс был назначен воевать против сил Сириуса и Ориона в то время. Зевс был вместо Аю, убитого Знлилем и в память об Аю на Марсе было построено Лицо, которое видят сейчас все астрономы. Когда Мардук с Нибиру (то есть наш всем известный РА) увидел измену и погибшего отца, он решил поставить рулить на Земле над тем, что осталось, фараонов, то есть Рокфеллеров и сынов их, управляющим богатствами, Ротшильдов. Вот почему в них течет кровь фараонов.

И вот после того переворота рептилии до сих пор царят на Земле.

Очень важное дополнение. Ротшильды и Рокфеллеры теперь не служат сириусу, а только Ориону. Однако, скажу вам, дорогие читатели, от палеолога, в утешение, что человечество имеет кровь Энки (Аю) и потому оно никак не может быть уничтожено Никаким образом.

Аю сказал - человечество создано для освоения космического пространства! Но никак не для голода, геноцида и войн, которые ведут орионцы. Я, Аю, говорю вам, что вы люди, имеете королевскую кровь мою, и созданы для освоения космоса.

Тут Аю сказал таки слова SU ARAMMU KIA ABI ADAMU MA ADAM... су арамму кия аби адаму ма адам! Которые я, Плеядеянец, понял так - Возьмите свою истинную силу, потому что вы люди и станьте людьми!

Один был Энлилем, а ЛОКИ - был Энки.

Мы очень точны во времени и не 2012 год есть конец эпохи РЫб, а 2180. От Плеядеянца - АЮ - так по тюркски - медведь. Луна. И потому видится мне Большая Медведица тут участвует. Может не обращать внимания на всю мою информацию, но она относится к тем, первичным временам. И знающие люди поймут о чем в ней речь.
источник

0

126

МОС-ЗВЕЗДА БОЛЬШОЙ МЕДВЕДИЦЫ. ЕЩЕ НЕМНОГО ШТРИХОВ К НЕОЖИДАННОМУ ПРОИСХОЖДЕНИЮ ТЕРМИНА "МОСКАЛЬ"

Этимология слов

Mo☆-название одной из звезд Большой Медведицы. У вайнахов также бог-медведица. Звали ее Дарза Ненильг-жена Велеса, которая родила семерых сыновей. Мось вообще хорошо и часто находится на Кавказе. Например, и название горы Арарат-Месис. На озере Ван от месхетинцев-Меотида. Азовское море.

На украинской Волыни слово " москаль" произносится с опаской. Ибо мало кто не знает, что Можак есть царь Муський. Ибо он же есть Князь Моск Свентоярич. И к Москве не имеет отношения никакого, кроме всеобщего славянства. Обские угры указывали на Плеяды, как дом Женщин царя Мося.

В сказаниях русов Мось - брат Коляды.

Мось-сын плеядеянки Майи и Тарха. Он же Таргитай-первопредок тюрков. Мосох был одним из сыновей Яфета, которые соотносились с Большой Медведицей.

Мось у греков был как Аргос-брат Персея. Он же титан Алкиной,что связывает с солнцем Плеяд - Альционой москаль.
источник

0

127

АХИЛЛ. ПОИСКИ МИРМИДОНИИ В ПЕНДЖАБЕ И МИФЫ

О... Боги!

Остров Змеиный, о котором спорят Украина и Румыния, на самом деле не просто военный объект. Люди поселились там еще в VII в. до н. э. Это были греки, принесшие на остров культ главного героя Троянской войны Ахилла. Там располагалось святилище Ахилла, храм, где мореплаватели оставляли богатые дары. В XIX в. то, что осталось от храма, разобрали при строительстве маяка. Осталась лишь легенда, что на маленьком острове Левка (с греч. «Белый», именно так его называли 30 античных авторов) покоится дух Ахилла, а сам герой живет там невидимой жизнью блаженного.На острове есть поверье, что змеи, и даже те же ужи, — это души погибших моряков, потому, дескать, место это недоброе, и люди, подверженные мистическим страхам, в это верят.

Но наши поиски ведут не на Змеиный, а в Пенджаб.

В «Книге Бытия» говорится: «Через Эдем протекала орошавшая сад река, которая потом разделялась на четыре меньших реки» (Бытие 2:10).Получается, что по Саду протекает пять рек, то как можно назвать этот район или эту страну?

Страна пяти рек. Только скажем чуть красивее и привычнее: «Пятиречье». А еще красивее, хотя уже не столь привычно: «Фтия». Но это понятнее, поскольку во Фтии главенствовала мать Ахиллеса нимфа Фетида. Ее имя как раз и означает «нимфа пяти рек». Слышите в слове «Фтия» русское слово «пять», на самом деле это общеевропейское числительное пять? Фти-я или Пти-я.

Хотя существует версия более правдоподобная,что это место есть Пятиречье. Позже для обозначения этого района использовалось слово Пенджаб (= Пятиречье, где «пен» — это пять, «джаб» — это, если учесть чередование р/ж/дж, река/рава > раба > джаба > джаб).

Ведь что, согласно Гомеру, Ахилл — вождь мирмидонцев, с которыми он прибыл из Фессалии. В историческое время такого племени не существовало, (ни у Гомера, ни у других авторов Мирмидонии нет) Ясно, что Фтия — дом Ахилла, Пелея, Патрокла, всех мирмидонцев.

Теперь вы чувствуете старость того времени,когда Пенджаб был русским? Письменность хараппы до сих пор не удалось расшифровать, но есть версия, что она от русов, ибо есть связи ее с Эламом. Время 1700 лет до нашей Эры. Это время цивилизации Хараппа. http://royallib.com/read/korolev_kirill … iya.html#0 Мирмидон, сын громовержца Зевса и Эвримедузы. Сходный мотив ходный мотив (превращение в сокола и в М.) связан в русской сказке «Хрустальная гора» с Иваном-царевичем: обернувшись М„ Иван-царевич проникает через маленькую трещину в хрустальную гору и освобождает царевну. http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_myph … 28/МУРАВЕЙ

Кстати, ведизм был верой только одного штата Восточного Пенджаба.

Так вот, автор XII века Евстафий Фессалоникский считал Ахилла и его воинов-мирмидонян тавроскифами, а живший в том же веке Атталиот прямо отождествлял воинов Ахилла с русскими. В статье «Византия и печенеги», написанной известнейшим византологом и славистом Василием Григорьевичем Васильевским (1838–1899), имеется совершенно решительное утверждение: «Никто другой, кроме русского князя, не может разуметься под князем мирмидонян… Светлые волосы, голубые глаза и другие признаки служат доказательством, что Ахилл был скиф и даже тавроскиф (выделено Васильевским. — А. А .), то есть русский» Лев Диакон жил существенно позднее эпохи Троянской войны, до него дошел текст Арриана, что родина Ахилла находится где-то на берегу Азовского моря и что он был изгнан оттуда Лев Диакон специально, ссылаясь на еврейского пророка Иезекииля, подчеркивает связь Ахилла с народом росов. Для большинства историков и комментаторов этого библейского изречения упоминание о росах в VII–VI вв. до н. э. представляется в высшей степени необъяснимым. На сегодняшний момент они договорились видеть в росах скифов.

В греческих мифах нигде напрямую не говорится о связи Ахилла с Причерноморьем, но один из фактов его биографии весьма кстати напоминает об этом. Воспитателем Пелида был Хирон — царь кентавров. По приведенным выше ссылкам видна связь мифов Пенджаба с конями.

Греческие авторы рассказывают, что Ахилл являлся во сне и наяву морякам, указывал путь в гавань и место стоянки. Подобно таким же чудесным спасителям на море — Диоскурам, — Ахилл при опасности являлся морякам на мачте или на рее, но в отличие от тех только вблизи острова или берега — там, где были подводные рифы или отмели в устье рек. В Северном Причерноморье он назывался Понтархом — Владыкой моря. Все его святилища (Ахиллейоны) помещаются на морских побережьях (есть Ахиллейон и в Троаде). Павсаний особо отмечает, что в греческих портах были священные участки у морских заливов, где Ахилл почитался вместе с Посейдоном и другими богами. Ахилл не случайно сын морской нимфы. К Ахиллу, правда, очень часто прилагается чисто «сухопутный» эпитет — «быстроногий».

Раньше на Эламе было море . В рассказе о Синахерибе говорится, что он на судах достиг «прибрежных вод Элама». Следовательно, было море, которое подходило к самым берегам Элама. Это и было «Восточное море» античных авторов. У предгорий Загроса. Это близко к Хараппе. Каспийское море — это одновременно Восточное море, но его еще называли и Хвалынским или Хвалисским морем.

О... Боги!
Один из храмов, отражающих ушедшую историю в Мадурай
источник

0

128

БИО, БОЙ. МАЛЬЧИК. ЭТО СЛОВО УКАЗЫВАЮЩЕЕ НА ОРИОНА

О... Боги!

Бой, прародитель белорусов был Орионом

Бой имя легендарного прародителя белорусов по значениям, до сих пор сохранившимся в нашем языке. Наиболее древними значениями корня бой является обозначение звериного промысла (бой белки, бой тюленя), забой (заклание) домашних животных, короткую палку (боек), кий, било, билень, цепец, пест. Стоит отметить, что так называли и тяглового крестьянина или женатого мужика в возрасте от 18 до 50–60 лет в Сибири (боец).

Бой-парень, бой-баба — «бойкий, тертый, опытный, смелый; дерзкий», бойчиться — «поступать бойко, решительно, смело, резко», бойкий человек — «смелый, ловкий, проворный, находчивый, сметливый, расторопный», бойчак — «смелый, решительный, бойкий человек» живущую на Западной Украине народность бойков, занимающую горную территорию на склонах Карпат между реками Уж и Сан на западе и Лимницей и Тересвой на востоке. Также в Словакии. Столица их Оломоуц.

Следует вспомнить и английское boy, обозначающее «мальчик, юноша».

Еще одной параллелью является название кельтского племени бойев, которое жило на территории современных Чехии, Тироля и Северной Италии, где они были подчинены римлянами в 191 г. до н. э. Более чем показательно и имя предводителя этого племени, при котором оно подверглось нападению римлян: «Бойориг, царь бойев".

В греческой мифологии хорошо известен охотник и его две собаки. Это Орион, отождествляемый с одноименным созвездием. О древности этого образа красноречиво говорит тот факт, что уже в «Илиаде» Гомер связывает с ним «собачью» звезду Сириус: «Псом Ориона ее нарицают сыны человеков».

«Артемида же убила Ориона на острове Делосе. Об Орионе говорят, что его родила земля и он был огромного роста. Феркид же говорит, что он был сыном Посейдона и Эвриалы. Посейдон одарил его способностью ходить по морю. Он женился на Сиде, которую Гера низвергла в Тартар за то, что та осмелилась состязаться с ней в красоте. Затем, прибыв на остров Хиос, он посватался к дочери Ойнопиона Меропе. Ойнопион напоил его пьяным и уснувшего ослепил, после чего выбросил на берег моря. Орион, придя в кузницу Гефеста и похитив одного из детей, посадил себе на плечи и приказал вести его к восходу солнца. Придя туда, он вновь прозрел, подставив глаза жгучим лучам солнца. После этого Орион поспешил сразиться с Ойнопионом, но Посейдон укрыл последнего в подземном доме, построенном Гефестом. Влюбившаяся в Ориона Эос похитила его и доставила на остров Делос. Афродита вселила в нее постоянное желание, отомстив ей за то, что она разделила ложе с Аресом. Орион же, как говорят некоторые, погиб, когда приглашал Артемиду состязаться с ним в метании диска, но, по сведениям других, Орион был застрелен Артемидой из лука, когда пытался совершить насилие над Опидой, одной из дев, прибывших от гиперборейцев.

«Аристомах рассказывает, что некий Гирией, желавший иметь сына, дал в Фивах обет. Юпитер, Меркурий и Нептун пришли в гости к Гириею и велели принести жертву для рождения сына. С жертвенного быка сняли шкуру, боги излили в нее семя, а затем по приказу Меркурия шкура была зарыта в землю. Когда родился обещанный сын, его назвали Орионом. Он якобы помещен среди созвездий. Нечто подобное о рождении Ориона рассказывает Гесиод».

Шесть из семи плеядеянок сожительствовали с бессмертными богами: три с Юпитером, две с Нептуном, одна с Меркурием, последняя же, считают, была супругой Сизифа. Из их числа от Юпитера Электра родила Дардана, Майя — Меркурия, Тайгета — Лакедемона. От Нептуна Алкиона родила Гириея, Келено — Лика и Нектея». Сын Нептуна и Алкионы и был тот самый Гирией, ставший земным отцом Ориона.

Эти данные я взял у очень пытливого автора-Серякова Из его данных выходит,что небесный охотник Орион оказывался родоначальником царей-эпонимов дарданцев и лакедемонцев.

У Ориона было два пса.

Кербер считался порождением Тифона и Ехидны, а это чудовище родило именно двух собак и имя его было Орт Само имя Орта (букв. — «ранний», «утренний» или «всегда на страже»), первого пса, этимологически перекликается с именем Ориона.

Многие народы имели основоположником Ориона. Думаю,что даже все мифы о волках можно связать с двумя собаками Ориона.

Известен миф об изначальном прародителе своего народа у армян. У них он известен под именем Хайк (вариант — Гайк), по его Имени Армения называется Хайк, а сами армяне — хайки.

В переводе Библии на армянский язык созвездие Ориона названо Хайком, а в народной песне это же созвездие называется Хэк-Хайк. Прародитель армян слыл также распорядителем времени и, по утверждению космографа VII в. Анания Ширакаци, месяцы древнеармянского календаря считались сыновьями и дочерями Хайка Традиция относит время его жизни к Ш тысячелетию до н. э. Считалось, что 11 (23) августа 2492 г. до н. э. Хайк убил Бела, отождествляемого армянскими летописцами с библейским Нимвродом, и положил тем самым начало истории армянского народа. Эта дата стала началом армянского летоисчисления.

0 глубокой древности мифа о Хайке как прародителе армянского народа говорит и то, что этноним хай и страна Хайяся упоминаются уже в древнехеттских источниках XIX в. до н.э. Согласно народной этимологии само имя Хайк значило «исполин», а внук предка армян Кадм называл своего деда «великий между полубогами». О том, что Орион-Хайк был охотником, и притом умелым, свидетельствуют обращенные к нему слова Бэла, который, предлагая ему подчиниться его власти, предлагал ему: «Живи мирно в моем доме, обучая у меня дома отроков-охотников Согласно Мовсесу Хоренанцу, Хайк был четвертым потомком Иафета и одним из исполинов, которые хотели построить Вавилонскую башню: «Одним из них был Иапетостеев Хайк, именитый и храбрый нахарар, меткий стрелок из могучего лука.

О... Боги!
источник

0

129

КРОЛИК - ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТСКИЙ СИМВОЛ ДЬЯВОЛА, КАК ЭЛЕМЕНТ МЕНТАЛЬНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ

О... Боги!

Почему так часто кролик показывается,как символ Плейбоя и в "Алиса в стране чудес"? Потому что он сын египетской богини Унут и Осириса, символ Сатаны. У анголкинов оджибве отождествлялся с Великим зайцем. Кролик (у майя Ламат, у ацтеков Точтли), секретарь Преисподней, «лицо Луны»; писатель знаков на коре, покрытой маисовым тестом; рисовальщик картинок на небе. «Кролик пишет в книге, он говорит со сморщенными губами», − говорится в одном мантическом тексте майя.

В египетской религии было известно «заячье божество» Унут, почитавшееся в 15-м номе (согласно Плутарху, египтяне почитали зайца за сообразительность и быстроту); сохраняются неясные утверждения об отношении зайца к Осирису. Известно, что заяц считался священным животным у хеттов (до недавнего времени близ оз. Туз у местных крестьян сохранялся пищевой запрет на зайчатину).

Мало кто знает о том, что имеют в виду программеры иллюминатов, показывая сатанинский образ Кролика.

О... Боги!
О... Боги!
О... Боги!
источник

0

130

ОБРАЗ КРОЛИКА С ИХ КРОЛИЧЬИМИ НОРАМИ ПОКАЗЫВАЕТ ПУТЬ К ТЕМНЫМ СТОРОНАМ МЕНТАЛЬНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ

О... Боги!

Я рассказывал, что значит символ кролика в ментальном программировании масс. Созвездие Зайца восходит перед Орионом. Продолжаю иллюстрации.

Это Талия.

О... Боги!
О... Боги!
О... Боги!
О... Боги!
О... Боги!
источник

0