Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



О... Боги!

Сообщений 71 страница 80 из 142

71

Откуда взялся странный миф о похищении Европы быком или Зевсом в обличьи быка?

Все  слышали, что сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок?  Предлагаю сказку-(засекреченная реальность) об истории нашей планеты и Европы.

*
Европа – это часть света, которую мы все знаем. Но есть и целая планета с таким названием. Один из спутников Юпитера назван Европой. Эта планета таит множество загадок, и как предполагают некоторые ученые, может нести на себе жизнь (каких-нибудь микробов, разумеется).
*
О... Боги!

***
«Зрелище поистине фантастическое. Почти вся поверхность этогo спутникa имеет розовую окраску, и лишь кое-где проглядывают небольшие коричневые пятна. Она покрыта замысловатой сеткой узких изгибающихся линий и очень напоминает сеть пересекающихся артерий и вен на схеме в медицинском учебнике. Длина некоторых линий составляет сотни – даже тысячи – километров… Каналы Европы – не игра воображения, хотя они, разумеется, не искусственного происхождения. Более того, они содержат воду – или по меньшей мере лед. Ведь этот спутник Юпитера почти полностью покрыт океаном, средняя глубина которого около 50 километров. Температура на поверхности Европы, столь удаленной от Солнца, исключительно низка – около 150 градусов ниже нуля. Поэтому легко предположить, что единый океан промерз насквозь, образовав сплошную ледяную кору». Артур Кларк. «2061: Одиссея Три»
*

Европа была открыта Галилео Галилеем и Симоном Мариусом (Симон Мариус чуть позже, и это он предложил название галилеевым спутникам) в 1610 году. Согласно греческой мифологии, Европа - финикийская принцесса, похищенная Зевсом, который принял облик белого быка, и ставшая его возлюбленной.

То, что предстает на снимках Европы, — это сплошная ледяная оболочка спутника. Вид ее необычен. 100 лет назад была высказана нашумевшая идея о каналах на Марсе. Эти линии оказались всего лишь обманом зрения в условиях плохо различимых деталей на другой планете. Но вот на поверхности оранжево-коричневой Европы обнаружена вполне реальная густая сеть искривленных пересекающихся линий.
*
О... Боги!

Вид поверхности Европы напоминает снимки Северного ледовитого океана, сделанные с орбиты искусственного спутника Земли. Ученые вначале осторожно отнеслись к напрашивающейся аналогии. Но спектральные измерения не оставляли места для сомнений: природа поверхности — водяной лед и снег.
  
Крупномасштабные снимки принесли немало загадок. На одном из участков поверхности Европы видно много витков правильной циклоиды с шагом в несколько километров. Происхождение ее остается непонятным.

В недрах Европы  выделяется энергия приливных взаимодействий, которая как минимум поддерживает в жидком виде толстую мантию, а попросту говоря, глубочайший подледный океан. Благодаря небольшой, но заметной эксцентричности орбиты и гравитационному взаимодействию с другими спутниками рассеиваемая энергия довольно велика, поэтому океан может быть теплым. Глубина океана составляет несколько десятков километров, а ледяной панцирь должен иметь толщину всего несколько километров. Эта оболочка хрупка и под действием перемещающегося приливного выступа иногда лопается, образуя доступ жидкой воды к безатмосферной поверхности спутника.

О... Боги!

По-видимому, глобальная сеть линий — это трещины в толстой ледяной коре, вызываемые тектоническими процессами. Эти разломы не сопровождаются какими-либо движениями коры, а сами трещины заполняются быстро затвердевающим оранжевым раствором. Ширина разломов от десятков километров до 100 км, а их протяженность достигает 3000 км и более. Изливающаяся вода мгновенно закипает и одновременно замерзает, а испарившаяся часть выпадает на поверхность в виде снега и инея в радиусе нескольких сотен километров от источника. Само кипение уносит очень много тепла; в условиях Европы слой льда в полметра образуется за несколько минут. Такая схема подтверждается высокой яркостью поверхности (обнаженный свежий иней и лед) и, как уже говорилось, спектральными измерениями, указывающими на водяной лед почти без примесей.
*
О... Боги!

Есть ли жизнь на других планетах?  Этот вопрос стал уже хрестоматийным, И ответ на него тоже. Конечно же, нет жизни нигде, кроме Земли – говорят ученые, ну, может быть, если только какие-нибудь бактерии есть где-нибудь. А инопланетяне – это фантастика. Несмотря на такие установки, ученые все же продолжают поиски жизни в космосе, хотя, может быть, только для подтверждения этой своей гипотезы, которая очень кому–то очень нужна. Возможно, контакты с пришельцами это не только фантастика и околонаучная уфология, но и засекреченная реальность!? Возможно, подобные контакты были на протяжении всей истории Земли, о чем говорят некоторые артефакты, найденные в разных частях света!? Но официальная наука все еще отказывается их признавать или все материалы продолжают тщательно засекречиваться.

А что если планета Европа действительно населена, а что если ее многое связывает с Землей и в частности с Европой земной?
*
Я читала уже истории и версии о названии Европы. Даже сама предположила, что Европа это АЭРО, опа!, т.е. имеет отношение к инопланетянам/ангелам, демонам, в общем, космическим существам. A мифы о похищенной быком Европы? Откуда взялся странный миф о похищении Европы быком или Зевсом в обличьи быка? Знаю, что мифы содержат осколки реальной истории. Но какой? Некоторые утверждают, что слово Европа произошло от слова евреи. Так ли это?
*
О... Боги!
Что общего у Европы и евреев, или рассказ… инопланетной европейки
(осознанноe сновидениe)
*
… Солнечные лучи осветили Землю с ее лесами, реками, горами и морями. Земля плавно изогнулась и превратилась в шар. Все меньше и меньше становился шар на темном фоне, и вот вдали показался огромный полосатый шар Юпитера. Медленно из-за его горизонта выплыла местная луна. Солнечные лучи осветили ее изрезанную белесую поверхность. «Это Европа, спутник Юпитера» - подсказал внутренний голос.
*
О... Боги!

И вот уже видны огромные ледяные торосы, врезающиеся острыми пиками в темное небо и маленькое Солнце на далеком горизонте. Оно подсвечивает гигантскую полосатую «луну» - Юпитер, которая на много больше Солнца..

Меж торосами протянулись огромные ущелья и каньоны из льда, покрытого пылью.
Какая-то сила понесла меня мимо ледяных стен гигантского каньона вниз. Внизу же стена резко... отодвинулась и из проема вылетел серебристый диск. Он выпустил зеленый луч, и все закружилась вокруг. Сквозь зеленоватую мглу я рассмотрела, что несусь прямо в круглое отверстие, зиявшее снизу диска.
*
О... Боги!

И вот уже нахожусь в каком-то большом овальном помещении, наполненном странными блестящими панелями и устройствами. В эту же минуту ко мне подошла высокая женщина в длинных струящихся наподобие шелка одеждах. Ее белые волосы были уложены в замысловатую прическу и сколоты какой-то античной диадемой или заколкой, а лицо напомнило древнегреческую статую с идеально прямым носом ото лба. Взгляд ее голубых глаз, казалось, смотрел насквозь. Она чуть шевельнула губами и полилась непонятная речь. Но последовавший за этим пронзительный взгляд как бы включил некий перевод.
*
О... Боги!

«Мы – жители планеты Атланта, которую вы называете Европой. Когда-то мы жили на Земле, и была у нас огромная страна – Атлантида. Но безумная война и наше потерявшее рассудок правительство той поры привели к гибели Атлантиды и к великому Потопу.»
Пока женщина говорила, я заметила, что на одной из стен был гигантский экран, заменявший иллюминатор. Там были видны безжизненные ледяные ландшафты Европы. Но они очень быстро менялись. Похоже, диск нырнул еще в один гигантский каньон и попал в рукотворный туннель. Он был почти отвесным и уходил далеко вниз. Очень скоро показались освещенные голубоватым светом подземные пространства.
*
О... Боги!

«Потолки» гигантских пещер были неимоверно высоки, и диск свободно летел внутри этих огромных полостей планеты. Здесь были даже влажные облака. А свет, подобный дневному, испускался всей поверхностью «потолка». Внизу виднелись почти земные пейзажи: зелень лесов и полей, какая-то речка и огромное толи море, толи озеро, на берегу которого раскинулся белоснежный город круглой формы. Он был идеальной планировки в виде колец, вложенных одно в другое и соединенных ажурными мостами через блестевшие в голубом свечении каналы. В центре города возвышалась хрустальная пирамида огромных размеров. Похожая пирамида стояла и за городом на скале возле ущелья с живописным водопадом. Диск, на котором я оказалась, резко снизился над гладью воды этого гигантского озера у самого берега, и с его дна всплыла большая платформа. Она соединилась с «набережной» круглого города. Диск мягко остановился и завис в каком-то вязком поле над платформой.
*
О... Боги!

Вдруг все осветилось зеленым светом, и женщина в длинных одеждах сказала, что мы прибыли в столицу Атланты. Она пошла вперед, а зеленый луч мягко подхватил меня и понес по замысловатым узким переходам этого диска – корабля к выходу. Я успела заметить, что многие технические блестящие и матовые устройства здесь соседствовали с античным декором, колоннами, портиками, завитками капителей. Но вот я уже внизу, а наверху сияет «пришвартованный»… к пустоте огромный дисковый корабль. Из диска вышло еще несколько фигур в длиннополых серебристых одеждах. Внезапно откуда-то появилось странное овальное устройство, наподобие серебристой капсулы. Оно тоже висело в воздухе или в неком поле, которое генерировало само.
*
О... Боги!

Капсула раздвинулась, и в ней показалось два удобных кресла. И вот я оказалась в одном из них, а на соседнем сидела все та же женщина. Впереди сидел еще один человек, но как я поняла - это был робот – водитель. Капсула снова сдвинулась и впереди и по сторонам ее стены стали для нас прозрачными. Но снаружи, наверное, мы были не видны, а капсула оставалась серебристой.

И вот уже она несется на воздушной подушке по высоченному ажурному мосту. Впереди сверкают в бликах света высокие светлые здания округлых и пирамидальных форм. Странным образом обтекаемые формы и технологии здесь переплелись с античным декором, лепниной, статуями и барельефами.

Но вот мы «проехали» в огромный овальный проем, поддерживаемый двумя скульптурами бородатых и мускулистых мужчин, и оказались на большой круглой площадке. Капсула снова раздвинулась, и стало возможно выйти наружу.
*
О... Боги!

Женщина в длинных одеждах повела меня в здание, к которому мы подъехали. Его портик поддерживали изящные колонны, а огромные двери разъехались в стороны, как только женщина дотронулась до гладкого камня, стоящего у дверей.
Помещение напоминало дворец с огромными залами и широкими лестницами, но двери здесь открывались сами, лестницы превращались в эскалаторы, а странные беседки с колоннами – в лифты. Странным образом раздвигались стены, давая пройти в очередные залы и комнаты.
Наконец мы оказались в маленькой комнате с панорамным экраном на все четыре стороны – по всем стенам. Нужно сказать, что углов в этом помещении не было. Комната была абсолютно круглой. Женщина нажала на какую –то панель, и из пола вышли мягкие серые сидения, а стены – экран засветились мягким голубым светом.
*
О... Боги!

«После той войны с Гипербореей» - неожиданно продолжила свой рассказ женщина, - «многие в Атлантиде погибли. Сама Земля ушла из-под ног и погрузилась в океан. А все из-за того, что правительство Посейдониса – последнего царя впало в зависимость от анунаков – пришельцев с Нибиру, захвативших полмира. Анунакам покорился еще его отец Хронос за несколько десятков тысяч земных лет до войны. Он постоянно поставлял на планету Нифилим золото в качестве дани и откупа. Нифилим – родина анунаков, которая находится на орбите искусственной псевдозвезды Нибиру. Позже золота потребовалось больше, и Хронос построил заводы по его искусственному производству. Золото переправляли тысячами тонн, в вашем исчислении на новую планету Глорию, которая стоит за Солнцем и поэтому не видна с Земли. Там анунаки стали строить новый мир, а Землю и цивилизации, жившие на ней считали за своих рабов. Они закачивали золото в атмосферу в соединении с другими элементами, для создания нужного им воздуха.
*
О... Боги!

Они пообещали Хроносу всемирную власть на Земле, чтобы он организовал из всех стран одно рабское общество, которое бы беспрекословно выполняло работы для анунаков и добывало бы ресурсы для них из недр планеты. Хронос был жестоким тираном, за что был свергнут в своей стране, причем своими же родственниками, которых он боялся больше всего, так как они могли претендовать на власть.

К власти пришел его сын Посейдонис, который, увы, пошел вскоре по стопам отца и тоже попал под влияние вездесущих анунаков. Анунаки контролировали все в Атлантиде. Атлантида стала их колонией, несмотря на то, что сама Атлантида имела множество колоний по всей Земле. Она становилась сверхдержавой по плану анунаков. Ведь чем больше стран подчинялась Атлантиде, тем больше их подчинялось анунакам. Но на пути мировой гегемонии атлантов встала великая страна – Гиперборея, поддерживаемая на востоке страной Му – потомков Лемурии и предков вашей желтой расы – китайцев, японцев, корейцев…

Анунаки подстроили конфликт, и Посейдонис развязал смертельную войну. Результатом была гибель самой Атлантиды и Гипербореи продержавшейся еще 2 тысячи лет в борьбе с холодами и ледниками после Потопа. Во время катастрофы сместились географические полюса Земли и Гиперборея оказалась в пределах одного из них.

В Атлантиде последних дней была оппозиционная правительству сила, но они не успели сместить клан Посейдониса. Во время катастрофы они едва успели спасти часть населения, развернув эвакуацию на Луну и Марс в древние подповерхностные пустоты, сделанные предками земных атлантов и марсианами (см темы «Луна – ковчег атлантов », «Марсианская жизнь »)
*
О... Боги!

Часть атлантов укрылось в подокеанных базах, туда же бежал сам Посейдонис. Он не верил, что это конец и мечтал отсидеться на базах в океане. Его брат Зевс с семьей улетел на личном корабле в провинцию и устроился на вершине Олимп, ведь кругом все было тогда затоплено.

Мифы греков говорят вам о морском царе Посейдоне и олимпийских богах во главе с Зевсом. Это отголоски этой истории.

Но время шло, и Посейдонис стал в океане пленником тех же анунаков, которые грозились уничтожить его убежище, если он не будет поставлять им золото. Тогда Посейдон из мифов стал топить корабли, а добычу передавать ануначным сборщикам дани. Покинуть же подводную базу Посейдон и его приближенные уже не могли, ведь они наделали себе всяких медицинских операций, чтобы жить «вечно и уметь дышать под водой», но эти операции привели к тому, что они не смогли бы жить на поверхности.
*
О... Боги!

Уничтожение Атлантиды не входило в планы анунаков, ведь они потеряли тогда «надсмотрщика» над народами Земли. Тогда они решили создать «идеального надсмотрщика» или «пастуха» И создать его было решено в условиях Земли. Для этого они задумали создать новую лабораторию, но уже на Земле.
*
Еще перед войной к гиперборейцам на помощь пришла экспедиция из созвездия Быка (Тельца) во главе с Баалом. Баал построил на Земле укрепленную базу, позже названную Баальбеком.
*
О... Боги!

Именно его помощь сделала то, что планета устояла от тектонического удара, произведенного военными Атлантиды по Гиперборее. Устройства Баала также помогали еще 2 тысячи лет сохранять климат во многих местах планеты, таким, каким он был до катастрофы. Кроме того Баал стал открыто воевать с базами анунаков на Земле и вызвал на бой главу захватчиков – Иеяховву. Он стал личным врагом Иеяховвы или Иеговы. Поэтому, в Библии, написанной анунаками для своего экспериментального народа назван Ваалом – дьяволом.
*
О... Боги!

Баал был из цивилизации Быка и Льва. Эти древние негуманоидные расы когда-то дали начало предкам народа, к которому принадлежал Баал. Поэтому у Баала на голове росли бычьи рога. Его называли великим Быком.

Анунаки любыми способами хотели избавиться от его присутствия на Земле. Но укрепленная база Баальбека была настоящей твердыней.

Долго готовились анунаки к своей суперопераци, как вы бы сказали по созданию лаборатории и новых людей-рабов. И вот они снова затеяли войну, на сей раз в Индии с применением ядерного оружия, которое привез в Индию Прометей – дальний родственник Зевса. Он украл у Зевса «огонь» смерти и подарил его людям в Индии, которым они сожгли свои города. Теперь вы знаете руины Мохенджо-Даро и Хараппы. Их стены помнят «огонь» Прометея. (см темы: «Ядерная катастрофа Мохенджо-Даро» и «Какой мир был сотворен за семь дней?»).
*
О... Боги!
«огонь» Прометея

Война в Индии отвлекла внимание Баала и анунаки начали свое «творение мира», а вернее творение подземной лаборатории. Гиганский корабль анунаков с базы на Глории буквально взрезал поверхность Земли и вживил в нее «золотую каплю», ставшую «золотым яйцом». Это «яйцо» огромно и оно называется внутренней Землей. Его оболочка состоит из золота и ртути, и заполнило оно древние пустоты Земли, именовавшиеся в древности Аидом. Внутри «яйца» - находится ануначный эдем - лаборатория, в которой они вырастили Адама и Еву, там же находится и их ад с искусственными чертями.

Внедрение «яйца» произвело малый потоп на Ближнем Востоке, который часто у вас путают со Всемирным, времен гибели нашей страны – Атлантиды.

Спасшиеся на Луне и Марсе атланты были слишком слабы, чтобы противостоять анунакам, но ануначные корабли постоянно нападали на их базы. Вернуться на затопленную и горящую Землю не было возможности, хотя были и те, кто отправлялся к Баалу в его армию. Семьи же оставались на базах. Еще до гибели Атлантиды нами было начато освоение холодной планеты возле Юпитера. После войны это было жизненно необходимо. С тех пор эта планета стала обустраиваться нами, и была названа Атлантой. Она вся покрыта льдом, под которым плещется океан. Но есть некие горные хребты, вершины которых выходят за пределы уровня океана. Они тоже покрыты толстым ледником, как и весь океан. Через эти хребты были пробурены туннели в естественные пустоты планеты, которые потом были расширены. В этих пустотах мы построили свой мир наподобие того что строили наши предки на Луне или того что строили марсиане. Так же, здесь на Атланте есть множество и подводных городов – капсул, построенных прямо на дне океана. (см темы: «Луна – ковчег атлантов », «Марсианская жизнь »).
*
О... Боги!

С тех пор мы здесь живем. Мы вступили в коалицию сил Космоса, которые ведут войну с анунаками за Солнечную систему. И сейчас наши воины вместе с воинами других цивилизаций сдерживают анунаков в космосе. О том, как коалиция вмешивается в дела на Земле тебе уже говорили (см темы: «Апокалиптическое «шоу» 11 сентября 2001 года глазами… инопланетян », «Звездные войны: эпизод - Вторая мировая война », «Секреты засекреченной Третьей мировой войны », «Тайны подземной Земли, или невидимая война за планету »).
Но еще я хочу сказать несколько слов о Европе. Этим именем вы называете и нашу новую родину Атланту.

Но сначала о Европе земной… Когда анунаки делали свою лабораторию в недрах земли, он определили место, где расселять свой новый избранный народ, землю «обетованную». Свой новый экспериментальный народ они назвали евреями или «пришедшими с той стороны» так переводится слово «евер» или «эвер» с языка нифилим или анунаков, так же оно звучит и у самих евреев и переводится с иврита. «Пришедшие с той стороны», это не кочевники, как предполагают ваши лингвисты, это и в правду пришедшие с той стороны мира, пришедшие из Эдема или из искусственной внутренней Земли, созданной анунаками, пришедшие из их лаборатории.

Им анунаки решили определить обетованную землю – Эвропу или Европу. – землю пришедших с той стороны.

О... Боги!

Под Европу анунаки решили переделать часть колоний Атлантиды на востоке самой Атлантиды, которая находилась на месте Атлантического океана. Европа – это не континент и не материк, это искусственно вычлененное пространство для нового экспериментального народа.

Перед созданием своей внутренней Земли – «золотого яйца» анунаки построили в восточных провинциях Атлантиды несколько своих баз. Они поставили там специальные установки, чтобы тормозить духовное развитие людей и управлять толпой. Пункты так называемых пастырей стада человечьего. Но перед самым внедрением в Землю ануначной лаборатории – Эдема, тот самый Баал разрушил лучевым оружием все базы анунаков в восточных провинциях бывшей Атлантиды или, в так называемой, Европе анунаков. Для анунаков это был сильнейший удар. Ведь создание внутренней земли уже началось.
*
О... Боги!

В ярости анунаки сбросили на Баальбек жуткий ядерный огонь с кораблей Глории. Баал едва успел сам спастись и спасти свой народ, использовав мгновенное катапультирование всей своей базы. Город, увы, был разрушен. Баал еще продолжал сражаться с анунаками в воздухе и в космосе, но ему пришлось уйти, так как силы были неравными. У Баала был только город-база, а у анунаков целая планета Глория и своя планета - Нифилим возле псевдозвезды из мелких черных дыр – Нибиру.

Но разрушенные базы анунаков в Европе было невозможно восстановить. Такой был удар Баала. Это было то самое похищение Европы Быком, только не Зевсом, как потом приписали ему мифы, а Баалом, и не женщины, а земли у анунаков.

Землю обетованную анунакам пришлось срочным порядком сооружать рядом с тем местом, через которое они вживили свою подземную лабораторию. Красное море – эта трещина на Земле и есть след вживления внутренней земли анунаков. Обетованная земля расположилась неподалеку и стала Иудеей и Израилем.

Хотя для анунаков нет срока давности. И, в конце концов, Европа заселилась евреями и негласно стала их «землей обетованной».

По ануначной подсказке на подсознание земных ученых пришло название и нашей планеты - Атланты, которую они назвали Европой. Видимо хоть так анунаки хотят нас зацепить, мол, и наша новая земля будет для их избранного народа. Нет, этому не бывать. Мы теперь уже научены горьким опытом.
*
Мы готовы говорить только с людьми с чистыми намерениями, а не с теми, кто устраивает войны и подчиняется анунакам. И как члены коалиции светлых цивилизаций космоса защищаем свои границы от вторжения из вне… Это к тому, если с Земли попытаются «изучать» нашу планету. Пока такие «изучения» ни к чему хорошему не приведут…, ведь они ведутся под контролем анунаков.

Земная Европа, придет время, освободится от ануначных уз, и от уз их земных слуг. Ведь именно в Европе этих слуг за историю Земли оказалось больше всего. Именно Европа стала родиной многим тайным масонским обществам, которые только приписывали себе восточное происхождение. Европа стала родиной главного ануначного слуги и пастыря народов на многие века средневековья, Европа стала родиной нового мирового правительства из членов тайных обществ – служителей анунаков, принадлежащих в своем большинстве к избранному анунаками и к сотворенному ими народу евреев. И только позже часть мирового тайного правительства от анунаков из Европы перебазировалась в Америку.
*
О... Боги!

С тех пор для анунаков Европа стала ключом к миру, ключом к их правлению. Именно войны в Европе стали резко менять мир, когда власти анунаков что – либо угрожало. Ваши первая и вторая мировые войны – тому подтверждение, да до этого, именно Европейские войны перекраивали карту мира и влияния и являлись рычагом правления миром у анунаков и их слуг. И именно поэтому сейчас в ваши дни анунаки через своих земных слуг затевают новую европейскую кампанию. Именно для этого с предварительно разбитого Востока толпы беженцев направлены в Европу. А для большего противостояния и большей ненависти взращиваются в европейском обществе «европейские ценности» свободы на извращения и свободы безнравственности. А в мусульманском мире, из которого направляют беженцев – взращивают религиозный экстремизм и нетерпимость, ненависть к этим «европейским ценностям» Так готовится почва для нового поворота европейского ключа, которым анунаки заводят историю и политику Земли на свой лад. Европейского ключа – ключа, «пришедшего с той стороны» - из антимира тьмы. А Америке предстоит судьба Атлантиды. Она уже определена ей анунаками. Как и Атлантида, Американское супергосударство нужно анунакам только как инструмент. Как только инструмент начинает тупиться – его выбрасывают и приобретают новый.
*
О... Боги!

Но на этот раз изоляция Земли от космического сообщества разорвана. Светлые цивилизации космоса уже знают про анунаков и про их методы и все активнее вмешиваются в войну с ними. Но это новый виток истории, и опять же по космическим законам истории и развертывания событий новый виток шире и объемней предыдущего, и задачи, не выполненные, в предыдущем теперь будут выполнены. Космические законы развития исторических событий или ленты времен говорят о будущей победе Гипербореи в новом своем воплощении.»
Женщина замолчала и подошла к висящему в центре комнаты шару. Она дотронулась до него, и на панорамном экране на стенах комнаты проявилось бескрайнее темное небо, полное звезд и маленькое Солнце. Но вот оно стало увеличиваться, и уже видна наша голубая Земля. Она все ближе и ближе. И уже Солнце встает из-за ее горизонта и освещает леса и поля, реки и озера… А комната инопланетянки с Атланты исчезла, растворившись в солнечных лучах.
*
О... Боги!

Записала Валерия Кольцова
источник

0

72

Кто ты Дедушка Мороз?

"В начале было СЛОВО и слово было у бога, и слово было БОГ.  Все через него (слово) начало быть...В Нем была жизнь..."
От Иоанна 1:1-4.

"И сказал бог..." - Бытие 1:3.
.
Мои первые шaги в исследовании написанного в библии. Я три недели размышляла над этими тремя словами . "И сказал бог..."
Так что же в них заключено?

"Сказал!"
.
Чтобы что-то сказать, нужен язык, нужны буквы, звучание. Что было первым? Звук?! Какое-то электро-магнитное действие со своим влиянием?
.
Бог любит музыку. И с помощью музыки творит чудеса.

О... Боги!

О музыка любви,
От тебя я услышал
Секрет близости.
.
О музыка воли,
От тебя я услышал
Секрет будущего творения.
.
О музыка тишины,
От тебя я услышал
Секрет вселенского единства.
.
О музыка самоотречения,
От тебя я услышал
Секрет космического совершенства.


Влияние музыки на животный мир

Последнее время появилось в моем окружении имя Юля. Когда что-то появляется не один раз, уже обращает на себя внимание, тянет как магнитом, возвращает, если не придавал значения и появляется  необходимость узнать и ощутить себя рядом. Как один и тот же сон, снившийся годами, зовет человека посетить места, где он когда-то родился. Вот и сейчас при просмотре инфы взгляд уловил имя Юлиан Отступник.

Ю́лия (старое — Иулия) — восточноевропейское женское имя, взято из греческого языка («волнистая», «пушистая») или из латинского языка (лат. Iulia — «июльская» или «из рода Юлиев»).

От римского родового имени Julius/Iulius, происходит от имени Юла (Аскания) — сына Энея, основателя Альба-Лонги. Имя Юл, возможно, происходит от греческого ϊουλος (юлос) — «пушистый, кудрявый».

В православных и католических святцах есть несколько святых по имени Юлий или Юлия. Особо почитается мученица Юлия Корсиканская (Юлия Карфагенская), которая также считается покровительницей Корсики и итальянского города Ливорно.

В скандинавских странах имена Юлия и Юлиус (Юлий) часто дают детям, родившимся в декабре (по созвучию со словом jul — «Рождество», вернее, «Йоль»).

На этом месте вспомнила, что моего прадеда по маме звали Юлиус. Когда-то я задавала себе вопрос, откуда это имя. A когда он родился, к сожалению, не знаю.

Юлии — знатный патрицианский род в Древнем Риме. Согласно легенде, произошёл от богини Венеры - утренняя звезда.

"Утренняя Звезда... что такое Утренняя Звезда? ну, если по Астрономии, то это вообще-то Венера... и вообще-то это даже не звезда - это планета... которая удивительно прекрасна..
.
...светит иногда утром, когда погасли все звезды... при утреннем рассвете... еще в утреннем сумраке... и она одна... вот на таком темно-голубом фоне...
.
смешно... этот фон называется - 3c07fa...
.
сияет... Утренняя Звезда - она означает, что скоро приходит Солнце... скоро будет день... ночь, хотя еще не совсем ушла, но она уже бессильна... ей делать уже нечего... наступает нечто новое... поэтому Утренняя Звезда - это всегда надежда... это всегда бодрость... это волнение души и сердца... сейчас начнется что-то новое..."  ап.Петр пишет... 1-е Петра 1:19...
.
хм... или у меня не тот Петр... или это... ну-да!... 2-е Петра 1:19... :)))) еще одна створка...
19 И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,
.
а сам Христос о Себе говорит... Откр. 22:16...
.
16 ... Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.
.
Он и есть эта Звезда светлая и утренняя...
.
хм... утренняя... два "н" и два "я"... utren... вот у норвежцев есть такое слово - uttern - неподготовленный, необученный... что-то типа экспромта...
.
zve - чешск. - приглашает
zda - кит. - Самый большой, Крупнейший... хм... как моллюск кальмар... kalm - нидерл. - спокойный, затишье
еще сумрак нашей ночи... еще столько там всяких безобразий... еще столько непобежденных грехов и страстей... мы так! еще не нравимся сами себе... мы так! еще бываем запутаны в этой жизни... и уже начинает светить этот свет Утренней Звезды... уже Христос появляется в небе...
.
Он - Звезда светлая и утренняя... и вы, - говорит, - хорошо делаете, если обращаетесь к нему... в темном месте - начинает рассветать день и восходит Утренняя Звезда... то есть, восходит Христос... вот вы чувствуете? кстати, вопрос об Астрологии - в чем? разница между астрологией и богословием... Астролог - он будет гадать, к чему? эта звезда - вот сегодня, значит, знакомиться не полезно - сидеть дома - это лучше... или наоборот - сегодня день удачный для знакомств и все прочее..."
(из разговорв в сети).
.
Юлиус - Йоль — ночь солнцестояния, самая длинная ночь в году. В её честь проводился большой праздник, так как средневековые германцы ожидали возрождения Короля Дуба, Солнечного Короля, Дарующего Жизнь, который согревал замёрзшую землю и пробуждал жизнь в семенах, хранившихся в её лоне всю долгую зиму. На полях разжигали костры, а урожай и деревья благословляли, распивая пряный сидр (глювайн). Wein/Вайн - вино.

Дети ходили из дома в дом с подарками в виде гвоздики и яблок, которые лежали в корзинах из ветвей вечнозелёных растений и стеблей пшеницы, посыпанных мукой. Яблоки представляли солнце, ветви символизировали бессмертие, стебли пшеницы изображали урожай, а мука означала успех, свет и жизнь. Падуб, омела и плющ были украшением не только снаружи, но и внутри домов, чтобы пригласить природных духов принять участие в празднике. Ветку падуба хранили около двери весь год как постоянное приглашение счастливой судьбе посетить обитателей дома.

По традиции, проводились пение рождественского гимна, благословение деревьев, сожжение йольского полена, украшение йольского дерева, обмен подарками, поцелуи под омелой. Так вот откуда новогодняя ёлка! Это Йольское дерево.

Традиция подавать рождественскую ветчину восходит к языческому обычаю клятвы на голове дикого кабана. Считалось, что такая клятва доходит до самого Фрейра, бога плодородия, священным животным которого был дикий кабан.

Кельтский праздник Йоиля-Юлиуса длится с 19 декабря до 1 января.

Йольский светильник, светильник Йоля, нем. Julleuchter, иначе называемый башенный светильник, нем. Turmleuchter. Представляет собой небольшое керамическое приспособление для зажигания свеч на Йоль (праздник зимнего солнцестояния германских народов) с квадратным основанием (ребро около 10 см), высотой около 20 см, формой, напоминающей сужающуюся к верху башню

О... Боги!

Впервые изображение йольского светильника было опубликовано в 1888 году в шведском журнале «Runa». В статье описывался оригинал, обнаруженный в XVI веке на территории провинции Халланд и в настоящее время выставленный в Нордическом музее Стокгольма[2]. Аналогичные светильники хранятся в музеях Норвегии. Самый старый из найденых башенных светильников из обожженной глины датируется эпохой Великого переселения народов.

В нацистской Германии рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер, стремившийся к возрождению язычества в рамках культа ариософии[3], насаждал использование йольских светильников в эсэсовских ритуалах, связанных с зимним солнцестоянием, а также на свадьбах эсэсовцев.

Внешний вид светильника был частично скопирован с шведского оригинала, опубликованного в 1888 году[4]. Во внешнем виде были сохранены общие черты и и основные формообразующие детали, однако нюансы отделки были творчески переработаны.

На современных йольских светильниках, как правило, со всех четырёх сторон вырезана руна Hagall (скандинавский вариант младших рун) и символ сердца. Реже вместо сердца изображаются руны Algiz или Uruz. Свеча может вставляться как в отверстие в верхней части светильника (если такое имеется), так и внутрь светильника[1].

Ха́гальз (ᚺ) — девятая руна (9) германского алфавита. Олицетворяет радугу, или мост между мирами. С нею мы приближаемся к материальному миру, так как эта руна служит завершением первой октавы и одновременно переходом к следующей.

Это руна первичного кристалла, который содержит в себе все цвета спектра и несет потенциал реализации, подобно молекуле ДНК в клетке человека. Н-руна может также изображаться символом снежинки обозначающим восемь направлений.

Вот они вам и птичьи лапки

О... Боги!

О... Боги!

О... Боги!

Хагалаз связан с богиней Хель (Светлый, сияющий)

А́льгиз (Runic letter algiz.svg) — пятнадцатая руна из 24 общегерманских и 16 скандинавских (северных) рун. Название руны Algiz (иногда Elhaz) происходит от слова «Elch» — «лось».

прагерманский
др. английский
др. скандинавский
*Algiz (Альгиз)
Eolh

О... Боги!

О... Боги!

О... Боги!

Yr(Юр)
«лось»
«тис»

Ну вот он и ОЛЕНЬ с крестом между рогов. Так это Руна!? И Елень - кельтский бог зимы YULE - Юлиус - Йоль, а по-русски Дедушка Мороз
.

О... Боги!

О... Боги!

.
Символы Альгиз - лось и тростник. Понимание происходящего ограждает от проникновения вредоносного. Некоторые рунисты связывают соединение символа лося и тростника с понятиями дозора и бдительности.
.

О... Боги!

О... Боги!

В «Armanenrunen» (Руны Арманов) Гвидо фон Листа, руна Альгиз представлена как «руна жизни» (нем. Lebensrune), а перевёрнутая как «руна смерти» (нем. Todesrune). Руны Листа позже были адаптированы и изменены Карлом Мария Вилигутом, ответственным за распространение через НСДАП и впоследствии широкого использовались в литературе и символике Третьего Рейха. Во время нацистского режима «руна жизни» использовалась в качестве символа Лебенсборн (нем. Lebensborn — «Источник жизни»), медицинских формирований, так как языческий символ использовался как в начале жизни, так и её конце. На надгробиях дата рождения отмечалась «руной жизни» , а дата смерти «руной смерти» , вместо соответствующих христианских символов * и †). Кроме того, руна используется в символике национал-социалистической женской организации[2].
.
О... Боги!

У́руз (ᚢ) — вторая руна германского алфавита. Название руны происходит от слова «первобытный бык»(мифология)

О... Боги!

О... Боги!

Das isländische Wort für „Regen“ und das altenglische Wort für „Auerochse“ ist auf zwei verschiedene protogermanische Wörter zurückzuführen, *ūruz und *ūrą, welche möglicherweise jedoch von derselben Wortwurzel stammen. Die norwegische Bedeutung „Schlacke“ ist noch unklarer, sie ist jedoch möglicherweise ein Ausdruck aus der Eisenzeit, abgeleitet aus dem Wort für Wasser (vergleiche das Kalevala, wo Eisen mit Milch vergleichen wird).
.
Deswegen gestaltet es sich als schwierig, einen protogermanischen Namen für die Rune aus dem älteren Futhark zu finden. Es könnte *ūruz („Auerochse“) gewesen sein (siehe Stier (Mythologie)), oder *ūrą („Wasser“). Beide Bedeutungen scheinen im Vergleich zu den anderen Runennamen möglich zu sein: „Wasser“ wäre vergleichbar mit Laguz (вода, озеро), und „Auerochse“ zu Ehwaz -
..
Э́ваз(Ehwaz) (ᛖ) — девятнадцатая руна германского алфавита. Название руны означает «лошадь», "близнецы", "доверие", "преданность", "движение к цели".

Название «Калевала», данное поэме Лённротом, — это эпическое имя страны, в которой живут и действуют карельские народные герои. Суффикс la означает место жительства, так что Kalevala — это место жительства Калева, мифологического родоначальника богатырей Вяйнямёйнена, Ильмаринена, Лемминкяйнена, называемых иногда его сыновьями.

По мнению финского мифолога Мартти Хаавио, история Лемминкяйнена во многом перекликается с древнеегипетским мифом об Осирисе и Исиде.
.
О... Боги!

Сеппо Ильмаринен (фин. Seppo Ilmarinen, Ilmerainen) — одно из трёх высших божеств финской мифологии, бог воздуха и погоды, а также герой карело-финского эпоса Калевала. Образ Ильмаринена восходит, вероятно, к финно-угорскому божеству ветра и воздуха (фин. ilma — «воздух»).
.
Вместе со своим братом Вяйнемёйненом создал огонь на небе, при этом искра упала на землю и послужила на пользу людям. В преданиях он называется кузнецом (Seppä) и воспевается как первый, выковавший из железа орудия. Он же по требованию старухи Лоухи, хозяйки Похъёлы, выковал мельницу Сампо, являвшуюся источником счастья и благополучия. Народные песни, посвящённые его подвигам, — Tulen Synty (рождение огня), Raudan Synty (появление железа).
.
Ильмариненупоминается также в эстонском эпосе «Калевипоэг», согласно которому, он вместе с сыновьями выковал меч для главного героя: «Финский старец именитый, опалённый дымом горна, ладно он с тремя сынами правил тайное искусство».
.
Хотя пишут, что ИЛьМА - воздух, "Иль" еще и "бог" (энергия), а вот МАРИН!
.
Свою статью о Мартине я написала 28.12.16, но не пустила в ход. Видимо, нужна была еще эта инфа. Теперь перейдем к тому посту.
.
Звуки музыки со временем стали звуками слов,
мир наполнился разноцветием языков,
каждый тянет к себе - я был первым тут?
БОГ молчит, избегая людскую муть.
источник

0

73

Богиня-Мать в индуизме или опять богиня неба Иштар

О... Боги!

И знакомые восьмиугольники

История шактизма глубоко уходит своими корнями в индийскую преисторию. Самые ранние следы культа Деви были обнаружены в стоянках времён палеолита, возраст которых оценивается в 20 000 лет.

Культ Богини-матери получил своё дальнейшее развитие в период Индской цивилизации. В ведийский период шактизм пришёл в упадок, но возродился в классический период. Первые следы шактизма в его современной форме можно обнаружить в ведийской литературе. Традиция получила своё дальнейшее развитие в древнеиндийском эпосе, достигла своего наивысшего расцвета в период Гуптов (300—700) и продолжила развиваться и распространяться в последующие века.

Самым важным текстом шактов является «Деви-махатмья», написанная около полутора тысяч лет назад. В этом тексте впервые «были собраны вместе различные мифические, культовые и теологические элементы, связанные с различными женскими божествами». Другими ключевыми писаниями традиции шактизма являются «Лалита-сахасранама», «Деви-гита», «Саундарья-лахари» Шанкары и Тантры.

О... Боги!

Шакти́зм (санскр. शाक्तं, Śāktaṃ IAST в буквальном переводе — «доктрина силы» или «доктрина Богини») — одно из основных направлений индуизма; основано на поклонении Шакти или Деви — Богини-Матери в индуизме — как абсолютной и изначальной форме Бога.
****
Шактизм характеризует сильная склонность к мистицизму. В древности отдельные секты шактизма практиковали ритуальные оргии, призванные ввести верующих в состояние экстатического единения с вселенской силой Шакти. Шактизм тесно переплетается с Тантрой, хотя не все направления шактизма являются тантрическими, и в целом выступает индуистской версией почитания Богини в других религиях.
****
Корни шактизма уходят в глубокую древность, как культ Богини-Матери он является, по-видимому, пережитком матриархата. Одним из центральных священных текстов шактизма является Деви-махатмья. Написал этот текст на санскрите риши Маркандея и он является составной частью Маркандея-пураны, написанной около 1600 лет тому назад. Этот текст описывает высшую реальность Бога в виде женского начала бытия.

Точка Зеро (восьмиконечная звезда, как восемь сторон света)
О... Боги!

Что такое точка зеро? Почему ее стали изображать во всех крупных городах мира? Раньше ее не было
источник

0

74

Сказ про жинку Зинку Мелюзину и зеницу ока.

О... Боги!
Мелюзина. Русская гравюра на дереве. 1-я пол. XVIII в.

О... Боги!

Мелюзина; Melusina; Мелюзайн; Мелизанда — фея из кельтских и средневековых легенд, дух свежей воды в святых источниках и реках. Часто изображалась как женщина-змея или женщина-рыба от талии и ниже (ср. морская дева). По легенде, на фею Мелюзину было наложено заклятие, из-за которого она каждую субботу оборачивалась сиреной. В средневековой европейской мифологии Мелюзина — это фея, которая почему-то заточила в горе своего отца и в наказание за этот грех каждую субботу превращалась в змею.

Мелюзина родоначальница феодального рода Лузиньян Lusignan (armenio: Լուսինյան, Lusinyan) в средневековой Франции, в Иерусалимском и Кипрском королевствах, а также в Киликийской Армении.
Фамилия Лузиньян (армянская? Լուսին; Lusin на армянском — Луна; луза - отверстие в бильярдном столе с мешочком под ним лунка/лоно?)
Лузиньян- один из дворянских родов Западной Франции, получившим своё имя по замку Лузиньян, который Лузиньяны держали, будучи вассалами графов Пуату/Пуатье .

Графы Пуатье и герцоги Аквитании (фр. comte de Poitiers) этот род согласно Википедии обьединяет Меровингов и Каролингов.
По ссылке подробнее.

Название рода пошло от Poitevin Marsh (French Marais Poitevin) некогда сухих путей (marshland), ставших заболоченными водно-болотистыми угодьями, превратившись в проливы и каналы the Gulf of Poitou

У Мелюзины были 2 сестры Мелиор (Melior-мелиорация?) и Палатина (Palatyne-плотина?) Считается что помощью своей магии Мелюзина воздвигала замки, распахивала земли и строила города. Первым замком, созданным ею, стал именно замок Лузиньян.

О... Боги!

Мелюзина. Иллюстрация к «Роману о Мелюзине» Жана из Арраса. 1478.
Раймондин, супруг Мелюзины тоже выглядит странно, словно он кинокефал

О... Боги!

«Великолепный часослов герцога Беррийского», «Март». Братья Лимбурги. (См. небо над крайней правой башней замка Лузиньянов)
Мелюзина в образе дракона облетает башню своего любимого замка Лузиньян. Этот замок не сохранился

О... Боги!

О... Боги!

Не знаю реальны ли все представители рода Лузиньян и их “родство-брак” с Мелюзиной. Как отмечает французский медиавист Жак Ле Гофф (Jacques Le Goff), несмотря на свою несколько демоническую сущность, Мелюзина «была востребована в качестве прародительницы, своего рода тотема, многими знатными семействами». К её потомкам охотно причисляли себя многие представители аристократических французских и английских домов, и гордились такой своей прародительницей.

А. Асов (1998) и В. Н. Демин (2000), трактуют образ Мелюзины по-разному. По мнению Демина, Мелюзина есть модификация Медузы и в то же время является той змееногой богиней, от союза которой с Гераклом произошли скифы (хотя мать скифов Ехидна была внучкой Медузы и ног не имела). А. Асов причисляет Мелюзину к персонажам древней славянской мифологии и называет ее владычицей Подводного и Пекельного царства, которое образовалось из погрузившейся в море Атлантиды (на дне океана якобы есть пещера, ведущая в Пекло)

В книге «В Поисках Крымских сокровищ» вышедшей в 1979г. есть такие версии происхождения скифов:
Греческая версия:
Геракл, гоня быков Гериона, прибыл в необитаемую страну, где его застала непогода. Закутавшись в львиную шкуру, он заснул, а в это время исчезли его кони. Проснувшись, он исходил всю страну в поисках коней и наконец прибыл в землю, называвшуюся Гилеей. Там в пещере он обнаружил фантастическое существо: полудеву-полузмею («ехидну»). На вопрос, не видела ли она его коней, последовал ответ, что кони у нее, но вернет она их лишь после того, как Геракл вступит с нею в любовную связь. От этой связи родилось 3 сына, мать дала им имена: Агафирс, Гелон и Скиф. От Скифа произошли все скифские цари.
По скифской версии, первым жителем прежде необитаемой страны был Таргитай, родителями которого был сам бог Зевс и дочь реки Борисфена (др.-греч. Βορυσθενιδα)- Днепра.
У Гередота это слово читается как Борусзен. Слово Бори – Бореи, а в тюркской мифологии (böri) означает "волк". Опять Сивка-Бурка...

Каменное изваяния-акротерий этой "женщины-змеи" из античного города Пантикапея И золотая подвеска из кургана Куль-Оба на западном въезде в Керчь...

О... Боги!

О... Боги!

В ряде публикаций указывается на то, что истоком легенды о Мелюзине является мифологический мотив «священного брака» (иерогамии) хтонического существа (матери-сырой земли, богини очага) с небесным божеством, который затем трансформировался в сказочный мотив «чудесной супруги».

В русских былинах рассказывается о «рожденном от змея» былинном герое Вольга. Один Змей, посещающал колдунью и «курву» Маринку. Змея убивает былинный герой Добрыня Никитич, и его же разозленная ведьма старается соблазнить, приворотить, а потом и погубить. Сама Маринка тоже имеет змеиную природу, у нее «во всяком суставе по змеенышу, по змеенышу, да и по гаденышу» на руке у Маринки «лежит змея лютая, на другой руке лежат два змееныша». Еще один былинный герой – Михайло Потык – выбирает себе в жены Марью, Лебедь Белую, которая вскоре умирает. Когда же герой спускается в ее могилу, то, согласно самым архаичным версиям былины, Марья превращается в змею и пытается пожрать Потыка, но тот убивает бывшую супругу. Имена «Маринка» и «Марья» в этих былинах восходят корнями к образу Марены, богини смерти - Марья оборачивается в змею именно в могиле.

Примерами так же могут служитьт мифы о Персее и Андромеде, Ясоне и Медее, Еве и Змее. Андромеда -Медея -Ева и морское чудовище- дракон - змей-искуситель по сути это две ипостаси одного существа.

О... Боги!

Итак имя Мелюзина Melusina Мелюзайн, Мелизанда.

Во второй части слова имя Зина.

Зинаи́да (др.-греч. Ζηναις, исп. Zenaida, фр. Zénaïde) — в переводе с древнегреческого «принадлежащая Зевсу», «из рода Зевса», «рожденная Зевсом», «божественная дочь».
ζην - существование.

Зина́ زنا в персидском это "прелюбодияние" да и в арабском ولد زنا валди зено " сукин сын" сын шлюхи и так ... зена зана она же и Жена наша
По ссылке подробнее.

Зиндан (от персидского زندان, zindân — «тюрьма подземелье») Зиндан/Зындан — земляная тюрьма, яма, подвал для содержания должников, заложников, кровников в Чечне.
Слово образовано от слов зина — «преступление, нарушение» и дан — «помещение, вместилище».

Арабское имя Зиннат — араб. украшение.

Две ипостаси налицо, одна богиня-дочь Зевса, “драгоценное украшение”; а другая - шлюха-змея подколодная, которая доведёт до преступления, подземелья и всего низменного

Зин<> низ = низ<>зина.

Зеница ока- устаревшее название зрачка глазного яблока (а яблоко- μήλο мило по-гречески)
На мой взгляд слова зеница могло означать и хрусталик глаза зеницу ока = женьчюг-зеньчук.
На Руси слово "женьчюг" появилось в незапамятные времена, при княгине Ольге оно уже было.
Арабское "зеньчук", татарского "зеньджу" китайского "чженьчжу" - женские слёзы из очей-зениц.
Черная жемчужина-зрачок и перламутрово-голубая маргарита -хрусталик. Жинкины зеньки.

О... Боги!

О... Боги!

У Жуль Верна есть описание жемчужины «ценностью в десять миллионов».
Эта раковина жемчужница называется Мелеагрина -Margaritifera margaritifera
«Жемчужница мелеагрина, перламутровая устрица, представляет собой округлой формы раковину, плотные створки которой почти одинаковой величины, а наружная поверхность чрезвычайно ребриста...
Капитан Немо указал мне на это удивительное скопление раковин, и я понял, что этот кладезь поистине неисчерпаем, ибо творческая сила природы все же превышает разрушительные инстинкты человека...
И тут я понял намерение капитана Немо. Оставляя жемчужину под мантией тридакны, он давал ей возможность постепенно расти. С каждым годом выделения моллюска прибавляли к ней новые концентрические слои. Один только капитан Немо знал грот, где «зреет» этот прелестный плод; один он, так сказать, растил его, чтобы со временем перенести в свой великолепный музей. Могло быть и так, что, по примеру китайцев или индусов, он сам вызвал развитие этой жемчужины путем внесения в мантию моллюска инородного твердого тела — в виде бусинки или металлического шарика, — которое благодаря отложениям перламутра постепенно обросло перламутровым покровом”.

Pearl Oyster (Meleagrina Margaritifera). Illustration for The Sea by F Whymper (Cassell, c 1890).

О... Боги!

Глазами - Зеньками можно заворожить, околдовать и полотно “ткать”...

В пУрпур окошко окрасил восход –
Марья-искусница пряжу прядёт.
В сумерки месяц заглянет в окно –
Марья-искусница ткёт полотно.

В полночь росою умылась трава –
Марья не дремлет, плетёт кружева.
Нету ей отдыха, надо спешить,
Чтобы работу к утру завершить.

Утром приедет лихой молодЕц,
Руку ей даст, поведёт под венец...
(Марья-искусница- Луна, а лихой утренний молодец – Солнце?).

О... Боги!

Этимологию слова зенит /zenit/ cenit / cénit выводят из арабского سمت الرأس sam’t ar-ra’s, “в направлении головы” o «путь над головой»

Связь Луны с морскими приливами и отливами известна издревле. Ясная Луна на небе это звёздное небо, подмога мореходам и путешественникам, а изменяющйся циклы луны и затмения во многих культурах и приданиях отождествлялись с драконом - змеем, пожирающим светило.

Неподвижный взгляд змеи (Ophidia Όφις - Змея) однокоренноё с зеньками-глазами (οφθαλός
офтальмолог).
Зенит светила-Зеньки = Φως- огонь, свет.

Созвездие Дракона
Группа звезд, образующая в пространстве неба над планетой Земля фигуру, напоминающую тело дракона. Созвездие распологается вблизи Северного полюса небесной сферы. Важнейшие звезды созвездия — Нод и Растабан.
В Древнем Вавилоне созвездие Дракона называлось «Ярмо небес» (шумер. MU.SIR.KES.DA).
В Древней Греции это созвездие связывалось с драконом Ладоном, охранявшим золотые яблоки Гесперид, который был убит Гераклом. Созвездие отождествляли еще с Касталийским драконом, любимцем бога войны Ареса, которого убил Кадм.
Голова дракона Caput Draconis (лат.) - восходящий узел лунной орбиты. Альтернативные названия: Аттоленс (от лат. attollo- поднимать водружать воздвигать), Анабибазон и Раху.

В классической астрологии Голова Дракона сопоставима по своему действию с благодетельными планетами: Юпитером и Венерой.
Боги Раху («демон») и Кета («отделенный») были когда-то одним небесным телом, пытавшимся занять свое место среди богов, без позволения на то последных, но Бог Бурь метнул в него свое огненное оружие и расколол его на две части: Раху («Голова Дракона»), с тех пор непрерывно бороздящего небеса в жажде мщения, и Кету («Хвост Дракона»)
Связь этих названий с драконом восходит, очевидно, к представлению о том, что во время солнечных (лунных) затмений, которые происходят только когда Солнце и Луна оказываются вблизи этих точек, Солнце (Луна) поглощается драконом. Подобные мифы существовали у многих народов мира.
В астрологии точки Дракона по силе действия считаются почти равными планетам.
По ссылке подробнее.

О... Боги!
Точки дракона. Затмения в Голове и Хвосте Дракона
(И. Вегелин «Prognosticon», 1534 г.)

О... Боги!
Иллюстрация из книги Гвидо Бонатти (1491)

О... Боги!

О... Боги!

Лун, в китайской мифологии фантастическое существо, дракон. Начертание иероглифа Лун, представляющее собой пиктограмму, изображающую животное с длинным телом и головой, увенчанной рогами

О... Боги!

О... Боги!

Лун-Ван («царь драконов»), в китайской мифологии хозяин водной стихии, глава драконов лун. Лун-Ван — хранитель несметных сокровищ, у него есть свое морское воинство: черепахи, каракатицы, креветки и другие морские обитатели, имеющие способность к оборотничеству.

По ссылке подробнее.

О... Боги!

Лузу -Луну ещё Moon величают, что намекает на её связь с монетими и деньгами
Луна в германо-скандинавская мифология — Мани
.

Дзинькающие слова-знаки "дзенкую и thank you"
Этимология "thank you"
Old English þancian, þoncian "to give thanks, thank, to recompense, reward," from Proto-Germanic *thankojan (source also of Old Saxon thancon, Old Norse þakka, Danish takke, Old Frisian thankia, Old High German danchon, Middle Dutch, Dutch, German danken "to thank"), from *thankoz "thought, gratitude," from PIE root *tong- "to think, feel."

Related phonetically to think as song is to sing; for sense evolution, compare Old High German minna "loving memory," originally "memory."

В этимологии маячит *than+kojan=coin - коин-монета (Latin cuneus – клин), но выводят происхождение из немецкого "данке" и протоиндоевропейскоо PIE корня *tong- "думать чувствовать" А также связывают со словами “дума и песня” - “think as song» -þanc, þonc.

Славянские языки у чехов - дикуе, словаков -дякуе, поляков -дзенькую, украинцев - дякую, белорусов - дзякуй.

А на мой взгляд все эти дзенькую, дякую, thank you и данке связаны с деньгами.

И клин-cuneus-коин это подённая оплата за определённое время -клин дня.
Кунаки к расчётам не причастны, на тюркских языках день -күн/ kun/ gün = кон по закону (день и ночь).
А пробовали- чувствовали монеты на зубок – клык, клиновидный собачий зуб Κυνόδοντας.
Дзыньканье монет это “песня”? а «думы” - их отсутствие þanc, þonc = паника, паника?

О... Боги!

источник

0

75

Калипсо

О... Боги!

в Одиссее Гомера, нимфа, дочь Атланта. Она жила на острове Огигия, где высадился после кораблекрушения Одиссей, которого она удерживала у себя семь лет.

О... Боги!

КАЛИПСО - спутник Сатурна, открыт с борта космического аппарата "Вояджер-2" (США, 1980). Расстояние от Сатурна ок. 295 тыс. км, диаметр ок. 26 км.

О... Боги!

Калипсол

Действующее вещество

›› Кетамин* (Ketamine*)

Латинское название

Calypsol

АТХ:
›› N01AX03 Кетамин

Фармакологическая группа: Наркозные средства

Нозологическая классификация (МКБ-10)
›› Z100* КЛАСС XXII Хирургическая практика

0

76

Давид - это женщина?

Я, конечно, мало чему уже удивляюсь...
Но, извините меня, конечно - это женщина, по каким признакам Давида назвали мужчиной?

О... Боги!
источник

Кто посмеет назвать эту девочку мальчиком???

0

77

Valensia - Kosmos...

О... Боги!

0

78

Святая Хильда, бог Вишну и аммониты

В прошлый раз разговор об орудиях богов-громовержцев привел нас к обсуждению роли, которую играют окаменевшие раковины головоногих моллюсков белемнитов в мифологии и фольклоре. Однако белемниты – не единственные окаменелости, проникшие в область народных традиций.

Немало преданий связано с аммонитами. Как и «чертовы пальцы» белемниты, аммониты были головоногими моллюсками. Они плавали в древних морях с девонского до мелового периода. Мягких частей аммонитов не сохранилось, но многим знакомы их характерные спиралевидные раковины.

С этой формой связана самая распространенная легенда о происхождении аммонитов. В ней они предстают как окаменевшие змеи. Эта легенда отражена в народном английском названии аммонитов – snakestones «змеиные камни». Как правило, говорят, что змеи превратились в камень по молитве кого-нибудь из святых, решившего избавить местность от засилья ядовитых змей.

В Северном Йоркшире эту историю рассказывали про святую Хильду, первую настоятельницу монастыря Уитби, основанного в 657 году. В окрестностях монастыря действительно и по сей день часто находят аммонитов, благодаря геологической формации Blue Lias. Позднее палеонтологи честь святой Хильды дали одному из родов аммонитов юрского периода латинское название Hildoceras.

О... Боги!

О... Боги!

Аммонит, названный в честь святой Хильды (Hildoceras sp.)

Надо признать, что местные мастера-камнерезы слегка «подправляли» аммонитов, вырезая у них змеиные головы, и продавали в качестве реликвий.

О... Боги!

Аммонит со змеиной головой

Три таких улучшенных аммонита изображены на гербе города Уитби. Еще один аммонит с головой змеи вделан в стену Колледжа святой Хильды в университете английского города Дарем. Небольшие экземпляры аммонитов студентки из Колледжа святой Хильды порой носили в качестве кулонов.

О... Боги!
Герб Уитби

История о святой Хильде и змеях упоминается в поэме Вальтера Скота «Мармион», где монахиня из монастыря Уитби рассказывает:

… О том, как Хильда в чаще леса

Святой молитвою своей

Преображала в камни змей.

Такие кольца из камней

Находим мы в монастыре… (перевод Василия Бетаки)

Альфред Кречер (Alfred Kracher) из Университета штата Айова связывает легенду о святой Хильде и змеях с церковным собором, проходившем в монастыре Уитби в 664 году. На нем решалось, каких богослужебных правил будет придерживаться христианская церковь Англии: принятых в римском католичестве или в христианской церкви Ирландии.

Отличия касались, например, способа вычисления даты Пасхи, из-за чего этот праздник в кельтских христианских общинах и в общинах, придерживавшихся римского обряда, приходился на разные дни. Были и другие различия. В диспуте победили представители Рима, что надолго определило церковную историю Англии. По мнению Кречера, легенда Хильде и змеях возникла позднее, под влиянием истории о святом Патрике, изгнавшем змей из Ирландии.

О... Боги!
Святая Хильда с аммонитом в руке

Другой известный центр распространения аммонитов в Англии – это городок Кейншем в графстве Сомерсет. Местных аммонитов сопровождает аналогичная легенда. В ней избавление от ядовитых змей оказывается заслугой святой Кейн, которая жила отшельницей в лесу.

На острове Скай аммониты были известны как crampstones «судорожные камни». Их применяли для лечения судорог у коров, омывая сведенные спазмом мышцы водой, в которую ранее на несколько часов клали аммонит. В Корнуолле считали, что укушенное змеей животное животное спасется, если выпьет такой воды.

Волжские булгары также считали аммонитов окаменевшими змеями и использовали в народной медицине, прикладывая к больному месту. Чуваши называли их селек хуране «котелок с соплями» из-за желто-зеленых кристаллов кальцита, которые встречаются внутри раковин. В Поволжье была легенда, что аммониты – это «караваи Разина», которые разбойник и чародей, каким Разин представал в народных преданиях, осужден грызть вместо хлеба.

О... Боги!
Раковина аммонита в разрезе.

Перенесемся с Британских островов в Индию, где аммониты окружены религиозным почитанием. В вишнуистском индуизме есть понятие «шалаграма-шила» – воплощение бога Вишну в округлом черном камне.

Такие камни обязательно присутствуют в домашних алтарях брахманских вишнуистских семей, в которых они передаются по наследству. Ожерельями из шалаграма-шила украшают изображения божеств.

В природном рисунке на камнях видят изображения атрибутов Вишну: лотоса, булавы, раковины, диска. Часто эти камни – черная речная галька, но особо ценятся шалаграма-шилы, найденные в русле реки Гандаки в Гималаях. Они представляют собой аммониты.

О... Боги!
Шалаграма-шила

В Северной Индии существует любопытная церемония Туласи-виваха. Это бракосочетание священного растения туласи (вид базилика Ocimum sanctum) с шалаграма-шилой, то есть свадьба растения и ископаемого моллюска. Базилик туласи предстает как супруга Вишну Лакшми, а аммонит – как сам Вишну.

Известный религиовед сэр Джеймс Джордж Фрэзер упоминает, что раджа княжества Орчха однажды потратил на такую свадьбу около тридцати тысяч фунтов. В свадебной процессии, сопровождавшей аммонита к жене, были восемь слонов, тысяча двести верблюдов и четыре тысячи лошадей.

Кратко упомянем некоторые другие ископаемые, играющие роль в фольклоре.

Членики ископаемых морских лилий в Англии называли четками святого Гутберта (St. Cuthbert's beads), а в Германии пфеннигами святого Бонифация.

Окаменевшие раковины моллюсков родов Gryphaea и Exogyra были известны как ногти дьявола (Devil's toenails).

В Шотландии эти «ногти дьявола» применялись в виде порошка при болях в суставах, а также добавлялись в корм скоту.

Отпечатки крупных ракоскорпионов рода Pterygotus в той же Шотландии называли «крыльями херувимов». Останки плезиозавров и ихтиозавров, попадавшиеся в окрестностях Уитби, считали костями ангелов.
источник

0

79

Козел отпущения или "традиционно рогатый бог"

О... Боги!

Чучело «рогатого бога» в Музее ведовства (графство Корнуолл)

Рогатый бог — в современной неоязыческой религии викка — мужское божество, партнёр триединой богини.

Представления о таком божестве восходят к сочинениям английского антрополога Маргарет Мюррей (1863—1963).

О... Боги!

Геката, рисунок Стефана Мелларме. Частный случай Триединой богини

Понятно теперь, какой именно у них всех культ:

О... Боги!

Баронесса Мари-Элен де Ротшильд и Барон Алексис де Редье. Приглашение на вечеринку было написано письмом в зеркальном отображении

Ну а Венедиктов не стал зеркально извращаться:

О... Боги!
источник

0

80

Хатшепсут: «Её Величество – фараон».

Решил опубликовать здесь тексты небольших популярных статей, которые в свое время писал для замечательного российско-египетского журнала "N*Joy", который погубила революция 2011 года. Возможно, кто-то их не видел и они покажутся интересными :-)

Хатшепсут: «Её Величество – фараон».

О... Боги!
Фрагмент разбитой статуи Хатшепсут из ее храма в Дейр эль-Бахри. Нью-Йорк, Музей Метрополитен (с) фото - MMA

Она называла себя «золотой соколицей» и «сыном бога». Двадцатилетие её правления стало для Египта эпохой расцвета. Её имя позже старались вычеркнуть из истории, где ей не нашлось места. Она была третьим фараоном-женщиной на египетском престоле и единственным – успешным.
По сути, явление фараона-женщины для египетской истории – не уникально. Мы знаем четырех таких полновластных правителей, не считая многочисленных всесильных цариц-регентов, которые порой соперничали с фараонами в своем могуществе. Исключение, связанное с Хатшепсут, заключается в том, что только ей не только удалось почти на 22 года в XV в. до н.э. удержаться на престоле, но и успешно властвовать Египтом. В иных случаях женщина оказывалась на престоле и надевала мужские одежды исключительно в годы крушения династий, накануне бедствий и социальных переворотов. Корни этой поразительной возможности для женщины стать во главе государства скрывались не просто в высоком положении, которое женщина традиционно занимала в египетском обществе, но в и могущественных культах ипостасей богини-матери – Нейт, Исиды, Хатхор, Мут – которые обеспечивали царицам некий божественный прототип, образец, подражая которому они порой захватывали престол.

Хатшепсут, чье имя переводится как «первая среди знатных дам», была дочерью фараона Тутмоса I – успешного завоевателя, администратора и строителя новых пилонов и обелисков в самом сердце Карнакского храма Амона в Фивах – не просто столичного, но и национального святилища Египта того времени. Ее мать, царица Яхмес, была «великой супругой царской». Для молодой Хатшепсут, обладающей всей полнотой царственной крови, брак со сводным братом Тутмосом II, которого Тутмосу I родила никому не известная Мутнефрет, обитательница царского женского дома, был вопиющим мезальянсом и неизбежностью. Двое сыновей Тутмоса I, а также его старшая дочь – Нефрубити – умерли совсем молодыми, оставив Хатшепсут, младшую сестру, единственным залогом легитимности правления того, кто станет её супругом. В этом браке Хатшепсут так и не родила сына: дочь, царевна Нефрура, займет позже рядом с фигурой воцарившейся матери место «великой супруги бога» - верховной Карнакской жрицы, т.е. получит ту должность, которую сама Хатшепсут занимала еще при жизни своего отца.

Тутмоса I, отца, Хатшепсут любила безмерно: свидетельства тому – учрежденный царицей посмертный культ, сотни текстов, прославляющих его и подчеркивающих ту близость отношений, которая была между фараоном и его дочерью. Именно прижизненной воле отца Хатшепсут позже припишет свое право на престол. Преждевременная смерть еще молодого Тутмоса II стала для царицы еще одной насмешкой судьбы: законным наследником царя был признан его сын от Исиды – женщины незнатного происхождения, дворцовой певицы – будущий великий воитель Тутмос III, которого, как он потом сам вспоминал, еще младенцем во время храмового таинства коснется благодатью сам бог Амон, назвав царем Египта.
Всесильная и, несомненно, гордая Хатшепсут стала при малолетнем Тутмосе III регентом; ее образ царицы-попечительницы начнет очень быстро трансформироваться в образ фараона, причем фараона-мужчины, поскольку единовластное правление женщины было невозможным в рамках традиционной египетской религии. Женщина, не обладая всей полнотой Ка - «жизненной силы», не могла стать во главе «жизненной силы всех живущих», т.е. – своего народа, а потому на рельефах в Карнаке во время священнодействия отныне изображены два царя: стоящий непосредственно перед статуей божества Мааткара (Хатшепсут) и всегда второй Менхеперра (Тутмос III).

Оплотом власти фараона-женщины были могущественные жрецы Амона в Карнаке: Хапусенеб, который также был везиром Хатшепсут, Пуимра – второй жрец Амона, все те, кого осмотрительный «царь Мааткара» будет благодарить за поддержку долгие годы. Символы этого союза – новые пилоны, дворы и святилище «Уаджит» в Карнаке, а также две пары грандиозных тридцатиметровых обелисков, выполненных из асуанского гранита, которые были привезены на огромных баржах в храм. Их плоскости покрывали изображения Хатшепсут и ее небесного отца – Амона, титулы царицы; их верхушки были обиты пластинами золота и электрума – сплава золота и серебра. Перевозкой монолитов и установкой их в Фивах руководил Сененмут – главный архитектор царицы.

О... Боги!
Верхушка упавшего обелиска Хатшепсут в Карнаке с изображением женщины-фараона под защитой бога Амона. (с) фото - Виктор Солкин

Для царствования Хатшепсут фигура Сененмута, совершившего головокружительную карьеру, является, во многом, ключевой. Выходец из простой семьи провинциального городка Арманта, талантливый архитектор и царедворец, он был старше царицы, занимал ряд военных должностей, после чего попал во дворец и получил должность начальника хозяйства Хатшепсут, тогда еще «Супруги бога». В последующие годы он станет «начальником обеих зернохранилищ Амона», «главой всех сановников», «руководителем руководителей», тем «кому говорят то, что на сердце, объявляют сокровенное». Среди более трех десятков его титулов, безусловно, главный – это «воспитатель дочери царской Нефрура», царевны, с которой его изображает более десятка сохранившихся статуй. Сененмут держит дочь Хатшепсут на руках, сидит, поджав колени и укрыв принцессу одеяниям так, что близ его головы видно лишь её крохотное детское личико, демонстрирует свою близость так открыто и так беспрецедентно, что не раз возникал вопрос: чьей дочерью на самом деле была Нефрура? В Бруклинском музее хранится амулет – голова Хатхор, богини любви, вырезанная из священного красного сердолика – на обратной стороне которой есть строки, говорящие о том, что это личный подарок Хатшепсут своему фавориту. Высоко в скалах Дейр эль-Бахри, где по приказу царицы Сененмут создаст ее поразительный заупокойный храм, в одной из пещер сохранился древний рисунок-насмешка, изображающий простолюдина в интимной связи с женщиной, с головы которой свисает мужской царский головной убор. Эти два свидетельства – все, что мы знаем об истинных отношениях Сененмута и царицы, разделенных непреодолимыми ступенями царского престола.

О... Боги!
Сененмут, держащий на коленях принцессу Нефру-Ра. Диорит. Лондон, Британский музей. (с) фото - Елизавета Царева

Главное творение Сененмута – это невероятно красивый храм Хатшепсут, Джесер Джесеру – «Священнейший из священных», три бело-розовые террасы которого вздымаются у подножия скал на западе Фив, точно напротив храма в Карнаке. Террасы, украшенные портиками, были богато декорированы сфинксами и разнообразными статуями «царя Мааткара». Главное святилище храма, на высоте третьей террасы, было вырублено в естественной пещере и символизировало утробу богини-матери, куда раз в год прибывает сам Амон, для того чтобы обновить свои силы и получить «повторение рождения». Помимо Амона дополнительные святилища храма посвящены самой Хатшепсут, богу Анубису, обожествленному Тутмосу I, солнечному Ра-Хорахте и, наконец, Хатхор – великой защитнице всех умерших, богине любви и неба. Там, в святилище Хатхор, проход вел меж резных столбов с вызолоченными объемными ликами богини в тайные залы, где помимо алебастровой статуи богини в облике ее священного животного – коровы, подательницы «молока жизни», хранилась статуя дамы Сатра-Ин, кормилицы Хатшепсут, которая была изображена со своей малолетней госпожой на коленях.

О... Боги!
Джесер Джесеру. (с) фото - Виктор Солкин

Рельефы храма рассказывают о главных свершениях царицы: здесь и обелиски, привезенные в Карнак и сцены ее божественного рождения матерью, царицей Яхмес, якобы от самого бога Амона, принявшего облик Тутмоса I, придворные празднества и ритуалы и, наконец, хроника знаменитой экспедиции в землю Пунт – одну из стран Африканского Рога – за благовониями и редкостями. Пять громадных по тем временам кораблей, преодолели все опасности моря и вернулись с дарами – золотом, черным деревом, экзотическими животными; главные «дары юга» - ладан и мирра были ссыпаны во дворе храма Хатшепсут горами, близ кадок, в которых из Пунта доставили живые мирровые деревья.

О... Боги!
Корабли экспедиции Хатшепсут. Прорисовка рельефа из Дейр эль-Бахри. (с) Э. Навилль

После смерти «царя Мааткара» еще два десятилетия никто не осмеливался прикоснуться к памяти фараона-женщины. Затем ее статуи по приказу воцарившегося Тутмоса III были убраны из храма в Дейр эль-Бахри, многие разбиты, и закопаны в яме неподалеку. На рельефах ее имя, там, где она именовала себя царем, было заменено именем её отца или её супруга Тутмоса II. Обелиски в Карнаке были сохранены, но при этом заложены каменной кладкой новых ворот, над которыми все же возвышались их золоченые верхушки. Преследовали не память о мудрой, харизматичной и, вероятно, многими любимой Хатшепсут. Уничтожали имя нелегитимного «царя Мааткара», фараона, который был женщиной, и которому не было места в истории.

О... Боги!
Один из колоссов Хатшепсут на третьей террасе ее заупокойного храма. (с) фото - Виктор Солкин

Сененмут по неизвестным причинам попал в опалу и пропал еще при жизни царицы. Обе его гробницы – одна обычная, вельможеская в Курне, другая тайная, роскошная, сооруженная под первой террасой храма его госпожи, остались незавершенными. Нефрура пережила мать и осталась при Тутмосе III верховной Карнакской жрицей. Сама Хатшепсут совершила ошибку: отказавшись от тайной гробницы царицы, высеченной в труднодоступном ущелье фиванского некрополя и решившись воздвигнуть гробницу в Долине царей, она отдала свое погребение на растерзание грабителям. Ее останки спасли жрецы спустя пять веков после ее смерти, перепрятав тело в крохотной гробнице той самой царской кормилицы Сатра-Ин. Плохо сохранившаяся мумия женщины, умершей на шестом десятке лет, страдавшей от тяжелого онкологического заболевания, оказалось, принадлежала именно Хатшепсут. Это в 2007 году подтвердил и генетический анализ, проведенный в Египетском музее в Каире.

О... Боги!
Фрагмент культовой статуи Хатшепсут. Мраморизованный известняк. Изначально статуя была расписана. Нью-Йорк, Музей Метрополитен (с) фото - MMA

В собрании музея Метрополитен в Нью-Йорке, среди десятков вывезенных из Дейр эль-Бахри изображений царицы, особенно выделяется одно: выполненная из бело-розового кристаллического известняка статуя изображает Хатшепсут сидящей на престоле. У нее округлое, женственное тело с отчетливо осязаемой грудью, мужская набедренная повязка и мужской царский платок на голове. Поразительно красивое округлое лицо с тонким, чуть с горбинкой носом, и большими миндалевидными глазами. Она внимательно смотрит на нас, людей будущего, из глубины веков. К нам же она обращается и в надписи на подножии одного из своих обелисков: «мечется сердце мое туда и обратно, думая, что же скажут люди, те, что увидят памятники мной сотворенные, спустя годы и будут говорить о том, что я совершила. Не говорите: «мы не знаем, мы не знаем, как воздвигли это? Как гору золота сотворили, словно было то делом обычным?» Не говори, что это похвальба, но скажи: «Как похоже это на неё, как достойно отца ее, бога Амона!»

(с) Виктор Солкин
(c) N*Joy Magazine

0