Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Эволюция человечества » Основы Мироздания


Основы Мироздания

Сообщений 1 страница 10 из 98

1

Звук как основа Мироздания. Часть первая. Как звук формирует нашу Реальность

Если вы хотите познать тайны Вселенной, вы должны мыслить тремя категориями - категорией энергии, вибрации и частоты.
Никола Тесла
Нет ничего неподвижного, все движется, все вибрирует Один из семи законов Вселенной Гермеса Трисмегиста

Основы Мироздания
Определенная частота звука (528 Гц) формирует геометрически правильные узоры. Эксперимент Киматики

Основы Мироздания
Круги на полях

Основы Мироздания
Подсолнух

В мифологии многих народов мира, которые не контактировали между собой, мы встречаем поразительно сходные вещи. И речь сейчас не о упоминании про всемирный потоп и некоего человека, который построил лодку/каноэ/ковчег и спас определенное количество живых существ. Речь идет про Изначальный Акт Творения Вселенной. Например, у египтян в "Текстах пирамид" сказано, что Бог Тот создал Вселенную звуком своего голоса, а бог Птах затем взялся ее упорядочивать. Всем известное библейское "Изконе бѣ Слово" также говорит о материализованной мысли посредством вибрации, так как любой объект изначально является лишь образом-мыслеформой. "И сказал Бог - да будет свет. И стал свет".

Основы Мироздания

В Индии считается, что звук "АУМ" был первым проявлением не явленного ещё Брахмана, давшим начало воспринимаемой Вселенной, произошедшей от вибрации, вызванной этим звуком. В "Ригведе" читаем: "Вначале был Праджапати, Брахман, с которым было Слово (Звук), и Слово было воистину Наивысшим Брахманом". По буддийским верованиям, существует 4 мира - мир страстей, мир форм, мир без форм и мир великого полного разрушения пагубных желаний (Маха Нирвана). Мир форм при этом - это мир, состоящий из тонкой субстанции, где доминирует звук.

В даосизме бытует такое верование: В начале была пустота - У-цзи, неизвестное. Из вакуума образуются две основные формы или процесса энергии: Инь и Ян. Комбинация и взаимодействие Инь и Ян образуют ци - энергию (или колебания, вибрацию) и в конечном счёте всё, что существует.

Основы Мироздания
Эксперимент Киматики

Основы Мироздания
Булатный щит воина.

Основы Мироздания
Барельеф из кафедрального собора в Вентимилье, Италия, 8-9 век н.э

Основы Мироздания
Прялка. 2 половина 19 века

Индейцы хопи рассказывают историю о Женщине-пауке, певшей Песнь Сотворения над неодушевленными формами на Земле, давая им жизнь. В традиции австралийских аборигенов звук диджериду участвовал в сотворении мира. Во многих африканских легендах различных племен рассказывается о том, что мир произошел из звука. Согласно священному тексту майя Пополь-Вух, первым людям жизнь была дана исключительно через силу слова. В Полинезии и на Дальнем Востоке боги и богини ударяли в гонги или дули в раковины моллюсков, чтобы сотворить мир.

Вышеприведенные свидетельства являются одними из многих, говорящих о вибрационно-частотной основе бытия, однако же красноречивее всего про это говорит нам народная символика, которую мы сегодня в изобилии разсмотрим. Также свяжем это все с самыми последними научными данными, подумаем, как это древнее знание возможно применить в современных условиях, и просто понаслаждаемся красотой геометрических форм.

Чтобы чересчур не перегружать информацией пытливого читателя, и дать ему возможность обдумать прочитанное, этот материал будет разделен на части. На много частей. Потому что информации действительно много, настолько много, что она уже еле-еле помещается даже в моей голове, хотя я наивно полагал всегда, что она бездонна для информации=)

Основы Мироздания
Киматика...

Основы Мироздания
...и узоры на прялках.

Для начала предлагаю ознакомится, как именно частота формирует геометрические правильные фигуры.
В 1680 году английский ученый Роберт Гук в Оксфордском университете провел любопытный эксперимент.Гук, управляя смычком вдоль края пластины, покрытой мукой, заметил, как изменяется её форма.
Позднее Эрнест Хладни, немецкий физик в 1787 году повторил эксперимент Гука, но при этом он экспериментировал с положением смычка, его длинной и шириной волоса, и обнаружил, что определенная частота формирует геометрически правильный узор, что он и описал в своей книге "Теория музыки". Позднее эти рисунки на пластине были названы "фигурами Хладни"

Основы Мироздания
В конце 20 века швейцарский ученый Ханс Йенни воспроизвел опыты Хладни, применяя современное оборудование. И вот что из этого вышло:

Существует 2 типа потоков - левосторонний и правосторонний (который мы наблюдали на булатном щите, барельефе и прялке). Это - так называемая дуальность нашего мира, женское и мужское, созидание и разрушение, логическое и образное, свет и тьма. Обратимся к гению во всех смыслах этого слова:
"Пойдет налево - песнь заводит". Песня - это аллегорическое изображение вибрации, которая структурирует пространство и порождает геометрические формы. "Направо - сказку говорит". Информационный мыслеобраз наделяет жизнью все существующее посредством вибрации, которая выполняет роль несущей частоты (в радиотехнике - это частота, которая содержит в себе всю основную информацию).

Основы Мироздания
Витражи, киматика, ДНК, число Пи

То есть Пушкин в двух строках передал основную суть Мироздания - дуальность. Мало кто знает, что Пушкин был почетным членом РАН, и оставил после себя научные труды, где изложил основные ритмы Человечества как волнообразную структуру, с определенными циклами, по которым развивается и повторяется вся история. Подробнее можно прочесть тут: http://iskatel.info/nauchnyie-trudyi-pu … arxiv.html

А вот что Пушкин думал про Женское и Мужское начало, и что такое на самом деле Золотая Цепь, два (по)тока -кота, которые ходят один направо, один налево.
Космос Пушкина - то же, что Бог у христиан, Аллах у магометан.

По Пушкину, в Космосе нет ничего, кроме Вечного Движения. Вечного потому, что происходит по кругу и не имеет ни начала, ни конца. В сумме это движение равно нулю, потому что имеет два направления: по часовой стрелке и против часовой стрелки.

Основы Мироздания

Основы Мироздания

Принято называть движение по часовой стрелке мужским (мужского рода), а против - женским (женского рода).

В Космосе нет пространства и времени. Нет и количественных отношений.

В Космосе нет произвола и случайностей.Космос - это строгий порядок. Это закономерность.

Посмотрим, как изображали восходящий левосторонний и нисходящий правосторонний потоки древние культуры. Это простейшая "двойная спираль".
Восточный ленточный орнамент:
Основы Мироздания

Орнамент на полу синагоги в Израиле:

Основы Мироздания

Основы Мироздания

Веревочка — простейший вид плетеного орнамента, в котором отразилась техника плетения в два конца, со всеми описанными выше приемами варьирования,встречается:
в византийских пергаменных рукописях XI в. (1а, 1в);
на коптской ткани V — VI вв.;
на деревянной двери храма X — XI вв., Грузия (2, 2а);
в русском книжном орнаменте XI в. — с угловатыми рястяжками прядей (3, 3а).

Орнамент на скифской вазе:
Основы Мироздания

Переплетенный ленточный орнамент. Илл. 1: месопотамский; илл. 2: греческий; илл. 3: мавританский.
Основы Мироздания

Греческие орнаменты:

Основы Мироздания

Основы Мироздания

Основы Мироздания

Основы Мироздания

Элементы деревянного русского зодчества:
Основы Мироздания

Надгробия 17 века:

Основы Мироздания

Основы Мироздания

Основы Мироздания

И снова уже знакомая нам символика:
Основы Мироздания

Примеры можно найти практически в любой стране и приводить безконечно долго, главное понять, что осколки древнего знания находятся у всех на виду и под носом - при этом все смотрят, но не видят. Причем же тут к этому всему звук? Как взаимосвязаны эти потоки, вибрация, которая их порождает со звуком? Да самым непосредственным образом! Но для начала немного теории.

Продолжение дальше...

0

2

Звук как основа Мироздания. Часть первая. Как звук формирует нашу Реальность

Продолжение...

Что такое звук и свет

Звук — физическое явление, представляющее собой распространение в виде упругих волн механических колебаний в твёрдой, жидкой или газообразной среде. В узком смысле под звуком имеют в виду эти колебания, рассматриваемые в связи с тем, как они воспринимаются органами чувств животных и человека.

Как и любая волна, звук характеризуется амплитудой и спектром частот. Обычный человек способен слышать звуковые колебания в диапазоне частот от 16—20 Гц до 15—20 000 Гц. Звук ниже диапазона слышимости человека называют инфразвуком; выше до 1 ГГц, — ультразвуком, от 1 ГГц — гиперзвуком.

Основы Мироздания
Количество периодов (колебаний) в единицу времени (1 секунда) называется частотой, а от амплитуды колебания зависит громкость. И вроде тут все ясно, и все это благополучно учили в школе, однако же тут есть один момент. Почему я в первом предложении выделил слово волна? Да потому, что волной звук является только на диаграмме, то есть в двухмерной плоскости.

Если же взять звук в трех измерениях, то мы получим спираль.

Основы Мироздания

Теперь попытаемся представить спираль в 4 измерениях. Для начала я покажу вам, как выглядит в 4 измерениях куб. Называется сие гиперкуб:

Основы Мироздания

Опять-таки, если обращаться к символике, то простейшей проекцией гиперкуба на плоскости является обережный символ - Алатырь

Основы Мироздания

Основы Мироздания

Основы Мироздания

Теперь, зная принципы 4 измерений, посмотрим, как в 4 измерении выглядит спираль. Это так называемое торсионное поле, которое генерируется стоячими волнами-спиралями

Основы Мироздания

А вот как в "исламских"-тартарийских орнаментах переданы торсионные поля:
Основы Мироздания

Греческие орнаменты:
Основы Мироздания

И тибетские орнаменты:
Основы Мироздания

Теперь представьте земной шар, расстояние между тремя вышеприведенными культурами, и сделайте для себя конкретные выводы. Кстати, такая же тема есть и на территории Северной Америки у индейцев. Гугл, как говорится, в помощь=)

Свет также имеет свое звучание, изначально при этом являясь волной (спиралью), и имея определенную частоту. Отличие от слышимого нами звука - в интенсивности и высоте звучания, свет измеряется в терагерцах, то есть в в герцах, умноженных на 10 в 12 степени. Именно волновую (спиральную) природу света демонстрирует знаменитый эксперимент квантовой физики с 2 щелями, впервые поставленный Томасом Юнгом.
Основы Мироздания

Спектр видимого света напрямую зависит от его частоты. То есть, по сути, свет является ультразвуком огромной интенсивности, так как любая волна (спираль) имеет свое количество циклов или колебаний в секунду (частоту), и свою амплитуду (громкость). Спираль отличается от волны, помимо длинны и высоты наличием ширины, которая и задает трехмерную плоскость.

Потоки и чакры

На пересечении двух потоков, которые были разсмотрены выше, образуются энергетические центры, которые на нашем уровне именуются чакрами, что с санскрита, как известно, переводится как "колесо". В идеале все семь основных чакр должны крутиться исправно, чтобы генерировать определенную частоту и соответствующий ей спектр - от красного до фиолетового. Простейшим символом восходящего и нисходящего потоков и чакр на их пересечении является кадуцей.

Основы Мироздания

Основы Мироздания

А вот рисунок на полях, который показывает два потока по вертикали, два - по горизонтали, 7 чакр по вертикали и 4 - по горизонтали. Это - энергетический крест человека, опять-таки древнейший символ.

Основы Мироздания

Лучше всего основные и второстепенные потоки-спирали, а также торсионное поле, которое ими генерируется передают кельтские, скандинавские и древнерусские орнаменты:

Основы Мироздания

Основы Мироздания


Продолжение следует!

источник

0

3

Аналемма и Сингулярность Небесная Механика

0

4

Как солнце ходит по небу (by daybit)

0

5

Лабиринт.

Основы Мироздания

Определения.

В настоящее время у слова «лабиринт» существует три различных значения.
Наиболее часто оно употребляется в качестве метафоры, когда имеется в виду сложная, неясная, неоднозначная ситуация. Слово «лабиринт» используется в этом переносном, фигуральном смысле начиная с эпохи поздней античности. Формирование этого значения можно возвести к понятию лабиринта-путаницы*, сооружения (постройки или живой изгороди) с извилистыми дорожками, большинство которых заводят человека в тупик.

Для сравнения, самое раннее изображение лабиринта-путаницы относится приблизительно к 1420 году н. э.. Любопытно отметить, что в отличие от литературных традиций, широко распространенных во времена античности и в Средние века, на всех изображениях лабиринтов вплоть до эпохи Возрождения показана только одна дорожка, и заблудиться в подобном лабиринте невозможно. Эту, на первый взгляд простую, концепцию, начиная с античности, стало заслонять более сложное понятие «лабиринта-путаницы» (первоначально исключительно словесное построение). Эти два по сути различных понятия в течение довольно длительного времени не получали четкого толкования, что привело к неизбежному терминологическому конфликту, и лишь в XX веке на данную проблему обратили внимание.

Основы Мироздания
Лабиринт и «нить Ариадны» Слева: лабиринт критского типа, состоящий из семи кругов. Справа: «нить Ариадны» — маршрут выхода из лабиринта.

В отличие от лабиринта-путаницы, в собственно лабиринте дорожка одна, она не имеет ответвлений и не пересекается с другими ходами. Идущему не нужно делать выбор, дорожка неминуемо приведет его к своему концу, то есть к центру лабиринта. Таким образом, единственным тупиком в лабиринте является его центр. Достигнув этого места, человеку ничего не остается, как повернуть назад и выйти наружу тем же путем.

В современной литературе лабиринт нередко путают с другими графическими формами. Термин «лабиринт» часто некорректно используют для обозначения, к примеру, спиралей, меандров** и концентрических кругов, у которых в большинстве случаев с лабиринтами общее только то, что они представляют собой некие линейные построения довольно сложного характера.
-------------------------------
* Два английских термина — labyrinth и maze — переводятся на русский одинаково: «лабиринт». Ввиду существующих между ними принципиальных смысловых различий предлагается в качестве русского эквивалента для термина maze использовать выражение «лабиринт-путаница» (примеч. перев.).
** Меандр — геометрический орнамент в виде извилистой ленты, получивший название от малоазиатской реки Меандр.

Основы Мироздания

Основы Мироздания

Общая черта всех этих фигур — спиралей, меандров и "узелков" — заключается в том, что их форма определяется позитивными пространственными элементами, а именно изгибами очерчивающих стен. В лабиринте же главной составляющей являются не линии, образующие стены, а негативное пространство хода, создаваемое благодаря этим линиям и задающее направление движения.

Основы Мироздания

Основы Мироздания

Основы Мироздания

Принципы формы

Настоящий лабиринт возникает лишь в том случае, когда дорожка не разветвляется, то есть перед идущим человеком не встает проблема выбора пути. Должны также соблюдаться следующие обязательные условия:

— дорожка «сворачивает сама за себя», постоянно изменяя направление движения;
— дорожка заполняет все внутреннее пространство лабиринта и следует максимально возможным кружным, непрямым путем;
— несколько раз проводит человека мимо центра;
— неизбежно выводит человека к центру, где и заканчивается;
— вернуться к месту входа можно только по этой же самой дорожке.

Дорожка.

В лабиринте самого старого типа «критском» имеется семь окружностей, которые, однако, организованы не в последовательном порядке. На иллюстрации можно видеть нумерацию окружностей. Эта схема прохождения, на первый взгляд кажущаяся случайной и бессистемной, четко делится на четыре этапа, которые в дальнейшем дифференцируются в зависимости от того, сколько квадрантов круга минует идущий.

Основы Мироздания
Cхема прохождения лабиринта

Основы Мироздания
Схема построения лабиринта

Предположительно лабиринт критского типа мог возникнуть, когда два куска веревки уложили таким образом, что они пересеклись лишь в одном месте, а четыре конца веревок стали углами виртуального квадрата. В результате чего получилась характерная извилистая дорожка, не пересекаемая никакой другой.
У римских мозаичных лабиринтов и лабиринтов, обнаруженных в средневековых рукописях и в церквах, есть одна общая черта. Они, в отличие от лабиринта критского типа, имеют симметричную структуру, основанную на геометрическом прототипе, их центральная область более обширна и в ней может содержаться какое-нибудь изображение.

Основы Мироздания

Основы Мироздания

Этимология термина «лабиринт»

Несмотря на многократные попытки выявить происхождение самого слова «лабиринт», его этимология до сегодняшнего дня остается неясной. Наиболее часто приводимая тождественность — «labyrinthos = дом двухстороннего топора (labrys) = Кносский дворец на Крите» — по целому ряду причин выявляет свою несостоятельность. С уверенностью можно утверждать лишь одно — суффикс -inthos был типичным суффиксом, образующим топонимы в том языке, с которым греки столкнулись в результате миграции. Анализ остальных частей слова позволяет сделать предположение, что оно каким-то таинственным образом, с определенными оговорками, связано с понятием «камень».

История понятия «лабиринт»

Историю самого понятия «лабиринт» проследить несколько проще. Наиболее ранние литературные упоминания позволяют предположить, что слово «лабиринт» обозначало довольно крупную (каменную) постройку.
Поскольку этимология слова неизвестна, а в наиболее ранних литературных упоминаниях проявляется лишь производное, вторичное значение, воссоздание оригинальной концепции — первоначального значения слова «лабиринт» — может быть достигнуто лишь неким окольным путем.
Возможно схема лабиринта выполняла хореографическую функцию — она предписывала последовательность и направление танцевальных движений. Наиболее раннее визуальное доказательство этого можно обнаружить на этрусской ойнохое из Тральятеллы, где изображается группа воинов, в танце выходящих из лабиринта. На лабиринте написано «Truia», что можно перевести как «арена» или «площадка для танцев». Во многих других древних источниках упоминается танец лабиринта
Все это говорит в пользу теории, согласно которой термин «лабиринт» первоначально обозначал танец и движения в этом танце подчинялись строгой графической схеме.
Нам до сих пор неизвестно, каким образом слово, обозначающее довольно простую схему, линии в которой не пересекаются, стало синонимом слова «maze» (лабиринт-путаница). Наиболее вероятное объяснение заключается в том, что, самое позднее в эпоху эллинизма, люди перестали четко понимать разработанный маршрут и движения танца. Традиция, по-видимому, отмерла или же претерпела серьезные изменения, и схема танца стала казаться непонятной, сложной и запутанной, даже если танец исполнялся правильно. Сложность и запутанность скорее всего и должны были, по первоначальному замыслу, стать неотъемлемыми чертами танца. Когда настало такое время, что танец перестали понимать и исполнители, и зрители, запутанность усилилась еще больше.

Мой комментарий:
Описание "движения войнов в лабиринте" навеяло танец-хоровод «ЧIагаран хелхар» (Зикр) Круг, в танце символизирует солнце, а танцоры повторяют его путь по небесной сфере, с каждым движением ритм убыстряется.

Происхождение и распространение лабиринта.

Основной вопрос звучит так: можно ли предположить, что лабиринт как некая схема был придуман в различных культурах независимо друг от друга? Или же более вероятно, что единовременно совершенное открытие распространилось путем миграций и культурных влияний?
Приметы древних лабиринтов обнаружены исключительно в Европе, Индии, на Яве, Суматре и на юго-западе Америки.
Во всех остальных регионах лабиринты считаются явлением европейского происхождения. И следовательно, очевидно, что схема лабиринта не является общей для всех культур, скорее она существует лишь в определенных культурных контекстах.

Формы лабиринта и документальные свидетельства.

Для того чтобы найти решения многих загадок, связанных с лабиринтом, необходимо всегда помнить, что сама концепция лабиринта находит свое выражение в трех различных формах, у каждой из которых имеются свои определенные традиции:
— лабиринт как литературный мотив (как правило, это лабиринт-путаница);
— лабиринт как определенная последовательность движений (танец);
— лабиринт как графическое изображение (рисунок).

Разумеется, мы не располагаем убедительными доказательствами существования таких танцев (которые исполнялись цепочкой танцующих). И сама традиция, по-видимому, вымерла

Две другие формы лабиринта, графическая и литературная, представляются мне в первую очередь отражениями этой первичной сути - попыткой зафиксировать мимолетные движения танца.

Толкования.

Самые интересные и наиболее сложные вопросы, касающиеся лабиринтов, относятся к сфере толкования их значений. Существующие источники чрезвычайно неудовлетворительны. Они противоречат друг другу практически по всем возможным поводам, а фундаментальные элементы либо опущены, либо их представление искажено вследствие определенной точки зрения, которую избирает для себя заинтересованная сторона.

1. Инициации, смерть, подземный мир и возрождение
Мне лабиринт представляется прежде всего воплощением (при этом совершенным) обряда инициации. Чтобы понять форму лабиринта, а также чтобы решиться войти внутрь, требуется определенная степень зрелости. Если говорить о самой дорожке, то идущему человеку необходимо обладать хорошей физической координацией, а также социальной адаптивностью (что требуется и в хороводе)
На пути к центру идущий лишен возможности выбора, тот, кто в состоянии вынести это психологическое напряжение, непременно достигнет цели.
Достигнув центра, человек остается в полном одиночестве, наедине с самим собой, с божественным принципом, с Минотавром или же с чем-то другим, чем может быть наполнено содержание понятия «центр»38. В любом случае центр — это такое место, где человеку дается возможность обнаружить нечто настолько важное и значительное, что это открытие требует кардинальной смены направления движения. Чтобы выйти из лабиринта, человек должен повернуться и возвращаться назад по своим же следам. Поворот на 180 градусов означает не что иное, как наибольшее возможное отступление от собственного прошлого и новое начало. Человек, выходящий из лабиринта, совсем не тот, кто входил в этот лабиринт, — это человек, переродившийся для нового этапа, нового уровня существования. Именно в центре лабиринта происходит смерть и новое рождение.

Некоторые из ранних лабиринтов связаны либо с захоронениями, либо с шахтами, то есть с местом, откуда человек ступает на опасный путь, ведущий назад, в утробу Матери-Земли, «владычицы подземного мира». Путь внутрь лабиринта представляет собой путь к чреву земли, к viscera terrae.

Возвращение в утробу, отход к эмбриональному состоянию, выбрасывание наружу через сковывающие движения повороты и изгибы и повторное возвращение к узкому входу — данная интерпретация, символизирующая рождение, непосредственно связана с тем, что дорожка лабиринта узкая и извилистая. И не случайно лабиринт ассоциируется с изгибами внутренностей. В Индии лабиринты наделяли волшебной силой, облегчающей деторождение, а для индейцев хопи они символизировали рождение и реинкарнацию

 

Основы Мироздания

Основы Мироздания

Основы Мироздания

Леонардо да Винчи Продольный разрез совокупляющихся тел. Анатомический рисунок, 1494

Анатомический рисунок, (бумага, перо, темно-коричневая тушь, 27,6 X 20,4 см; текст в зеркальном отображении). На этом рисунке нас интересует складчатая матка. Из «Анатомии» Мондино де Люччи (1316) Леонардо почерпнул средневековое представление о том, что матка состоит из семи отдельных камер. Подобные понятия до сих пор существуют в Индии. В ритуале натальной магии матка рассматривается как критский лабиринт, состоящий из семи кругов (отделений). Возможно, все эти представления восходят к общему античному источнику. В более позднем рисунке (Keele, Pedretti. Bd. I. S. 162), основываясь уже на собственных исследованиях, Леонардо изобразил матку гладкой, без отделений.

Основы Мироздания
Виндзор, Королевская библиотека, 19997 V Источники: Leonardo da Vinci. S. 37—38, 16A; Keele, Pedretti. Bd. I. S. 78,162. Taf. 35r, 54v.

2. Священная свадьба?

Мы только что обсудили представление о лабиринте как о чреве и способе «проникновения в утробу Матери-Земли». Возможно ли, чтобы с лабиринтом ассоциировалось еще и первичное рождение?
Существует несколько примеров, подтверждающих данное предположение: на этрусской ойнохое из Тральятеллы изображены две сношающиеся пары, чья непосредственная близость к лабиринту позволяет высказать предположение, что они тесно связаны с ним определенными смысловыми ассоциациями или же они тот ключ, благодаря которому становится понятно, где именно происходит действие. «Священная свадьба» Тесея и Ариадны, состоявшуюся после испытаний странствованием по лабиринту. Считалось, что подобные обряды способствуют плодоношению полей, поскольку в них воспроизводится космическая иерогамия — порождающий жизнь союз (Отца) Небес и (Матери) Земли. Согласно майским традициям стран Северной Европы, соединение пары на недавно засеянном поле должно магическим образом облегчить возрождение природы.
Некоторые, петроглифы и древние сооружения ввиду их астрономической ориентации, интерпретируются как место космической свадьбы Отца-Солнца и Матери-Земли

Основы Мироздания
Петроглиф бронзового века из Лаше-да-Ротеа-де-Мендо (провинция Понтеведра, Испания).

Основы Мироздания
План Стоунхенджа

Существовало верование, что если во время возведения стен люди будут ездить по извилистой дорожке лабиринта, то защитная мощь городских укреплений волшебным образом возрастет.
Идея о волшебных защитных силах находит, например, свое выражение и в индийских рисунках, которые наносились у порога дома, и в том, что на севере Франции лабиринты размещались у западных порталов церквей, и в выполнении лабиринтом функции амулета, в изображении боевого порядка войск и в татуировках.
В основе этого верования лежит убеждение, что злые духи способны передвигаться (летать) лишь по прямой, а значит, они не в состоянии найти дорогу во множестве поворотов и изгибов лабиринта.

3. Космологический и астральный символизм

Указания на космологическую идеологию прослеживаются во всех вышеупомянутых принципах создания лабиринтов, в римских мозаичных лабиринтах, а также в реальной ориентации, присущей практически всем средневековым лабиринтам в церквах и в большинстве лабиринтов в рукописях. И если эти лабиринты шартрского типа, состоящие из одиннадцати окружностей — которые иллюстрируют мир земного греха, интерпретируемые в Средние века как «laborintus», — определяют свое местоположение по космическим пространственно-временным координатам и, следовательно, непосредственно с ними связаны, значит, в этом должен содержаться некий конкретный взгляд на мир.
Существуют определенные сомнения относительно того, в какой степени мы вправе сопоставлять движение небесных тел с поворотами лабиринта.
С другой стороны, существуют определенные указания на то, что повороты в танце отображали движение небесных тел в более общем смысле (Меркурия Венеры, Марса, Юпитера и Сатурна, а также двух «великих светил», Солнце и Луны). Воспроизводить движение небесных тел в танце следовало, возможно, с той целью, чтобы при помощи доброго волшебства поддерживать гармонию земного и небесного.
Победив Минотавра, Тесей, как предполагается, прошел в обратном направлении по всем изгибам и поворотам лабиринта. Этот путь он проделал вместе со спасенными им жертвами, они пели и танцевали, сначала направо (строфа), потом — налево (антистрофа). Неизвестный автор упоминает также еще одну традицию, связывающую танец с пифагорейским учением о гармонии сфер путем включения некоего третьего элемента — песни, которая исполнялась стоя по окончании всех других частей.
«Следует принять во внимание, что танцующие двигались в правую сторону, когда пели строфу; в левую — во время пения антистрофы. Эпод, однако, они исполняли, стоя на одном месте. А это показывает, как уже упоминалось, что строфа есть движение (неподвижных) небес от восхода к царству заката (с востока на запад), антистрофа — это движение планет, поскольку они движутся с запада на восток, и, наконец, эпод — это неподвижная земля»

На оборотной стороне самых ранних кносских монет изображена либо свастика, либо свастикообразный меандр, а впоследствии на их месте появляется лабиринт. В этом просматривается аллюзия на вращающееся солнечное колесо, представленное в виде головы быка, и на Минотавра, полубыка-получеловека, обитающего в лабиринте, которого всегда изображали в так называемой позе преклоненного колена, что в самом общем виде соответствует схеме свастики. Звезды на монетах также делают возможным определенное астральное толкование.

ДОПОЛНЕНИЕ

Основы Мироздания

Хотя меандр сам по себе и не является разновидностью лабиринта, возможно превращения двойного меандра в круглый семикольцевой лабиринт. Некоторые римские мозаичные лабиринты состоят из четырех секторов, представляющих собой четыре меандра, которые расположены вокруг одного центра и очерчены общим периметром. Возможно существование связи между семикольцевым критским лабиринтом и движением небесных тел. Можно сопоставить рисунок лабиринта с орбитой Меркурия, видимой с Земли. Орбита Меркурия, если смотреть на нее с Земли, подобно линиям лабиринта часто меняет направление и в точности повторяет «нить Ариадны». Магические квадраты веками очаровывали математиков и философов. Квадрат делится на клетки, в каждой из которых стоит определенное число. Сумма чисел каждой строки, столбца и двух больших диагоналей магического квадрата всегда одна и та же. Магические квадраты часто ассоциировались с небесными телами; в таком случае они состоят из нечетного количества клеток и демонстрируют удивительное свойство: конфигурация нечетных чисел образует семенной узор, из которого можно вывести семикольцевой лабиринт критского типа

Основы Мироздания
Backside of a clay tablet from Pylos

Основы Мироздания
Ancient viking stone labyrinth in Hiiumaa near Tahkuna lighthouse

Основы Мироздания
The Church of St. George, in Lalibela, Ethiopia, 12th century. Lalibela labyrinth

Основы МирозданияОсновы Мироздания

источник

Основы Мироздания

0

6

Juego de la Oca или Игра в Оказию (случай).

Основы Мироздания

Судя по виду, Juego de la Oca, Gioco dell'oca, Jeu de l’oie, the Royal Game of the Goose – обычная игра-ходилка.
Первая коммерческая версия игры появилясь в продаже в начале 1880х годов
Количество игроков: от двух.
Комплектация игры: поле, фигурки гусей разных цветов, два кубика.
Цель игры: первым пересечь финишную черту (63-я клетка) и стать “гусем”.

Инернет ресурсы единодушно утверждают, что Франческо I Медичи, герцог Тосканы и Флоренции с 1576 по 1587 гг., подарил игру в гуся Филиппу II, королю Испании с 1556 по 1598 гг.
Однако по преданию игра появилась намного раньше, в основе ее лежал тайный путеводитель по пути Святого Иакова, созданный тамплиерами.

Основы Мироздания
Образец игры Филиппа II (центральная розетка напоминает розетку символа амулета Хамсы - Рука Фатимы)
Основы МирозданияОсновы Мироздания

Гусиная лапка, символ, связанный с Нептуном, с паломничеством (camino камино) к океану, также является одним из знаков тамплиеров: он служит основой тайнописи, использовавшейся храмовниками, а повторенный четырежды, образует крест Ордена.

Основы Мироздания

Основы Мироздания

Один сегмент креста тамплиеров = “вилочковый крест” или «ласточкин хвост”

Основы Мироздания

Основы Мироздания

Основы Мироздания

Правила иры в гуся.

Клетки с изображением гуся (5, 9, 14, 18, 23, 27, 32, 36, 41, 45, 50, 54, 59) позволяют продвинуться вперед (иногда сначала перейдя на следующую «гусиную» клетку), если гусь смотрит вперед, снова бросив кости, или вынуждают вернуться, если гусь смотрит назад, на количество клеток определяемое новым броском.
Клетки с изображением костей (26 и 53) символизируют удачу: на них можно попасть, выбросив на первом же ходе 6 и 3 или 4 и 5 соответственно. Попав на клетку 26 в ходе игры, игрок перескакивает на 53, и наоборот, попав на 53, должен вернуться на 26.
Попав на клетку с изображением моста (6), можно переправиться на следующую (12) оплатив переправу.
Таверна (19) означает пропуск хода (или двух). Игрок платит за услуги .
Попав в колодец (31), игрок должен ждать, пока на эту клетку не попадет другой игрок, тогда он может перейти на поле, с которого начинал его избавитель.
Лабиринт (42) сбивает путника с пути, Игрок теряется, платит за спасение и оказывается на клетке 30.
Попав в тюрьму (52), игрок вынужден оставаться в ней три хода или пока другой не займет его место. Игрок платит за каждый пропуск хода.
Клетка 58 символизирует смерть: игрок возвращается в начало пути. Плати – не плати, а смерть неизбежна. 5+8 = 13 (чёртова дюжина)
После 60 бросается только один кубик, причем нужно выкинуть точное число, недостающее до 63, чтобы завершить игру, иначе придется отсчитывать клетки сначала до 63, а затем обратно.

В момент, когда два игрока оказываются на одной клетке, платят оба.
Банк достаётся победителю.

Предание объясняет число клеток в игре тем, что именно 63 полоски было на раковине наутилуса, на которую тамплиеры нанесли схематическое изображение маршрута Святого Иакова. Есть версия, что существовало и 64 поле, мистическое и тайное. Считается, что первые 32 клетки соответствуют пути до Сантьяго, а клетки с 33 по 63 символизируют обратный путь, поэтому, если игровое поле представляет собой спираль, второй виток ее обычно начинается с клетки 33. Спиральное изображение игрового «пути» иногда трактуют как образ змеи, одного из символов Меркурия, бога странствий, а иногда как аллегорию Млечного Пути.
Источник Игра в гуся (Juego de la Oca).

Путь Свято́го Иа́кова, Эль Ками́но де Сантья́го (исп. El Camino de Santiago) знаменитая паломническая дорога к предполагаемой могиле апостола Иакова в испанском городе Сантьяго-де-Компостела (лат. Campus Stellae, «Место, обозначенное звездой»).

Основы Мироздания

Основы Мироздания

Основы Мироздания


Эмблемой этого святого является изображение раковины Морского гребешка (лат. Pectinidae)
Латынь вульгата- vieiras или “veneras” Coquille Saint-Jacques (concha de Santiago)
Пилигрины прошедшие этот путь пришивали ракушку к шляпе

Как символ Святого Иакова- лат. Pecten jacobaeus, итал. conchiglia di San Giacomo, нем. Jakobsmuschel, фр. coquille Saint-Jacques, нидерл. Sint-jakobsschelp, польский язык Małże Świątego Jakuba
Также это символ нефтяной компании «Шелл».
В исскустве Морской гребешок, как представитель двухстворчатых моллюков символизирует вульву.

Основы Мироздания

Основы Мироздания


Похоже что Меркурий и Венеру на каком то периоде путали?
Обе планеты находятся в пределах орбиты Земли. Это означает, что они всегда находятся вблизи Солнца в небе.
Иногда они поднимаются до восхода, а затем исчезают с восходом, а иногда они появляются после того, как Солнце зашло. Они появляются, как только небо темнеет, а затем уходят за горизонт. Наиболее благоприятные условия для наблюдения Меркурия — в низких широтах и вблизи экватора: это связано с тем, что продолжительность сумерек там наименьшая. В средних широтах найти Меркурий гораздо труднее и возможно только в период наилучших элонгаций. Наиболее благоприятные условия для наблюдения Меркурия в средних широтах обоих полушарий складываются около равноденствий.

Еще одна версия о происхождении игры ссылается на то, что она возможно была создана в Греции во время осады Трои. Эта теория основана на Фестском диске, схема которого повторяет спираль-лабиринт "Игры в Гуся"

Основы Мироздания

Основы Мироздания

А гусь как стал в испанском и итальянском осой Ока ? (de la Oca, dell'oca)
Гусь на латинском Ánsar

Гусь — Ока вышел из вульгаты простонородья (latín vulgar) auca.
Грамоте не обучены были, на слух запомнили и записали.

aucella ae f. [из avicella, demin.- уменьшительное к avis] птичка
То есть это вообще любая птица Аука - Аица (аист-ибис)

auceps cupis m. [avis + capio] - птицелов, продавец птиц, ловец

АУСПИЦИИ — (лат. auspitium, от avis птица, и spicere созерцать).
Птицегада́ние — в узком смысле — гадание авгуров по поведению птиц, в широком — гадание авгуров вообще. В этом смысле использовался также термин augurium либо auspicium ex diris (signis).
augur uris [одного корня с avis]- авгур, жрец-птицегадатель

avis is - птица вещая птица; перен. предзнаменование, знамение, примета, знак.

avus ī m. дед ; прадед (см. proavus) предок .
avia ae f. [avus]
бабка, бабушка.
pl. старушечьи предрассудки
бот. крестовик

Воможно считали, что “птички” с предками общаются или “бабки” слухи нашептивали.
Или смену сезонов предсказывали по появлению перелётных птиц?

Птицы- авиаторы им дороги не нужны.
avium ī n. [avius] бездорожье
avius, a, um [a + via]
находящийся в стороне от дороги; отдалённый, уединённый или бездорожный; непроторённый, непроходимый или просёлочный, окольный
сбившийся с пути

Лорд Варис и его «Пташки-шпионы» приносят новости не только из Вестероса, но даже из-за узкого моря.

Основы Мироздания

Продолжение следует...

источник

0

7

Звук как основа мироздания. Часть 2. Чакры и воздействие на них

Звук как основа Мироздания. Часть первая. Как звук формирует нашу Реальность

В прошлой части мы начали разсматривать чакровую систему человека как энергетические "узлы" на пересечении потоков. Сегодня продолжим эту тему, поговорим о явлении резонанса и о возможности воздействия на чакры посредством звука и вибрации.

Основы Мироздания

Основы Мироздания

Рисунок на полях, изображающий семь основных чакр и странный "крест" на куполе Руской церкви, со старинной гравюры. Изображение самой верхней чакры - сахасрары, в точности соответствует этому "кресту" - место входа нисходящего потока.

Каждая чакра соответствует определенной ноте и определенному цвету, так как имеет свою частоту и интенсивность. Условная таблица соответствия определенного цвета и нот (если бы они звучали в слышимом нами диапазоне):

Основы Мироздания

Очень приблизительно основные спектры - красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий и фиолетовый дают нам последовательность тонов и полутонов (недаром эти два понятия есть как в музыке, так и в живописи), которые приобретают диатонический звукоряд - это всем известное до ре ми фа соль ля си (если брать звукоряд от ноты "до", которая по современному строю соответствует 512 герцам).

Основы Мироздания

Опять-таки, все зависит от интенсивности световой волны-спирали, потому как трудно точно определить идеальный голубой или идеальный зеленый цвет. Недаром ведь даже в том же фотошопе такое огромное количество цветовой гаммы (и снова связь с музыкой! Гамма - это и есть последовательное соотношение тонов и полутонов, то есть до ре ми фа соль ля си - два тона, полутон, три тона, полутон):

Основы Мироздания

Если пойти еще дальше, то можно обнаружить, что самый маленький интервал в музыке и самая маленькая общепринятая единица времени именуется секундой ("второй" с латыни), только при определении времени секунда неделима, а вот в музыке она бывает большой (интервал, равный одному тону) и малой.
Это также наталкивает на определенные размышления и ассоциации по поводу волново-спиральной сути времени, о которой будет сказано в последующих частях, и которую мастерски описал в своих научных работах Пушкин.
Но вернемся к чакрам. Только в русском языке, который не перестает удивлять зашитыми в его структуру знаниями, есть слово "позвоночник". Во всех других языках позвоночник называется по-разному, но так или иначе связан с корнями "ось, ость" и "вертеться". Например, в английском языке позвоночник называется "spin" (в латыни spinae), что соответствует нашему "спина", однако же слово "spin" имеет еще и значение "вращаться, крутится". Позвонки в английском языке называются "vertebre" (от слова "вертеться"), и имеют корень в латыни. Латинское слово "Osteo" (кость) явно намекает на созвучные слова, такие как ость, остов, что имеет смысл несущего каркаса для определенной конструкции. Собственно, наше слово "кость" говорит о том, что данная часть тела крепится к ости, или составляет костяк. Слова "воспитание" (в ось питание), а также слова, оканчивающиеся на "ость" (радость, благость, ветренность) также показывают центральную ось человека (позвоночник) как важнейший центр, вокруг которого все "вертится". Хочешь жить - умей вертется вокруг оси, и закручивать жизнь вокруг себя, подобно Земле или любой планете Солнечной системы, подобно нашей галактике, подобно всему в Мироздании. Потому что суть всего движения - это спираль из спирали из спирали, которая имеет определенное количество циклов за промежуток времени (частоту), и, следовательно, свое звучание.

Позвоночник же - это то, что идет "по звонкам", то есть чакрам, и если нисходящий поток заходит без помех, то он, подобно ветерку, заставляет все колокольчики звучать.
Основы Мироздания

Итак, зная, что основных чакр семь (по позвоночнику), и каждая из них имеет определенную частоту и один из семи цветовых спектров, а также зная, что определенная частота формирует определенный геометрический рисунок, мы можем предположить, что на тонком плане действительно есть геометрические фигуры, которые формируются спиральным потоком чакр. Эти фигуры нам показывает восточная традиция. Гуглится это по запросу "chakras mandala"

Основы Мироздания

Основы Мироздания

Постойте, очень сильно что-то напоминает, верно? Ну прям очень. Может быть, вот это?

Основы Мироздания

Основы Мироздания


Или, может быть, это?

Основы Мироздания

Основы Мироздания

Или даже вот это?

Основы Мироздания

Основы Мироздания

Понимаете, к чему я клоню? У Земли, точно так же, как и у человека, есть свои главные чакры и чакраны (чакры второстепенные, связанные с основными). Основные чакры (которые называю еще "места силы", то есть выход мощных спиральных потоков на поверхность) являются центрами зарождения основных древних культур на разных ветках реальности. Ветка реальности - это опять-таки спиральный поток с определенной частотой, который задает направление реальности. Ранее эти потоки шли паралельно и не пересекались, и каждый звучал на своей чатоте. Когда же они сошлись (или кто-то их свел, прямо как семпл на музыкальной дорожке). образовался диссонанс за счет того, что каждый из потоков звучал не гармонично по отношению друг к другу. Из-за этого общую склеенную реальность, в которой мы живем по сей день, начало жутко "колбасить". начались катаклизмы, войны и так далее. Хорошего было мало.

Продолжение следует...

0

8

Звук как основа мироздания. Часть 2. Чакры и воздействие на них

Звук как основа Мироздания. Часть первая. Как звук формирует нашу Реальность

Так вот, все энергетические чакры планеты формировали определенные фигуры. Либо на физике эти фигуры начали проявлятся сами, либо им "помогли" развитые культуры. Они помогали, с одной стороны, себе, так как усиливая места силы сакральными геометрическими строениями ("крепостями"-звездами), точно повторяющими контур этих фигур на тонком плане, они получали источник неисчерпаемой и безграничной энергии, а с другой стороны - помогали планете развиваться за счет усиления потоков ее основных энергетических центров.

Основы Мироздания
Предположительные места чакр Земли

Например, очень мощный выход силы есть в Киеве, в Киево-Печерской лавре, куда ваш покорный слуга любит захаживать при первой удобной возможности. Потому как торкает невероятно. Потоки настолько мощные, что попадаешь как будто в другое измерение. Ну и надо ли говорить, что...

Основы Мироздания
Киево-печерская лавра. Аэрофотосъемка. 1918 год

Если на уровне Земли этот метод усиления работы чакры очень действеннен, то на уровне человека нельзя просто так взять и построить на теле геометрические звезды. Поэтому можно усилить действие чакр на нашем уровне, использовав эффект резонанса. В частности, на этом строится наука петрософия (петрос - камень, софия - наука. Поэтому Петроград - каменный город). Определенный минерал или кристалл, частота которого совпадает с частотой определенной чакры, запускает ее в работу или усиливает ее действие посредством эффекта резонанса. Как правило, цвет камня и чакры также совпадает по спектру.  Определяется это простейшей вращающейся биолокационной рамкой

Основы Мироздания

Впервые я встретил мужчину, продававшего минералы на эзотерическом фестивале, что проходил под Киевом. Именно на том, где впервые в своей жизни увидел торсионные поля - энергетические воронки, очень похожие на слив воды.
Вокруг ярмарочного помоста, где мужчина продавал минералы, постоянно толпилось много людей, и каждый брал камушек, а мужчина при помощи рамки определял, правильный ли камень взял посетитель, его этот камень или не его. Очень интересная практика очищения камня звуком. Перед тем, как проверить сочетаемость частот, мужчина клал камень в тибетскую поющую чашу, несколько раз крутил вокруг, и только потом давал камень интересующемуся. После того, как он обнаружил, что у меня идет пробой в районе копчика, он посоветовал взять мне черный аметист, и после этого планка закружилась, словно сумасшедшая. На мой вопрос "это связано с частотами и резонансом?" я получил утвердительный ответ, и чувствовал себя так, словно Архимед, открывший свой знаменитый закон, и кричавший "эврика"!

Вообще кристаллы использовали все древние культуры как источник энергии, и как хранитель информации. Потому как кристаллы представляют собой самые правильные структуры, из которых соткано все пространство. Это открыл еще Платон, описав так называемые "Платоновы тела" - самые элементарные энергетические ячейки

Основы Мироздания

Определенная частота спиралей формирует определенную форму кристаллов (если киматика показывает фигуры в срезе, то в нашем трехмерном пространстве все эти фигуры объемны), которые входят в основу кристаллической решетки одной из пяти стихий.

Основы Мироздания

Основы Мироздания

Римский додекаэдр и кристаллическая решетка воды

Ну а самым простейшим способом воздействия на чакры является музыкальные инструменты и человеческий голос. Последний действует наиболее эффективно, так как в голос можно вкладывать конкретное намерение и образ. Техника активации чакр по Джонатану Голдмену:

Основы Мироздания

Найдя самую нижнюю ноту, которую вы можете спеть, и постепенно повышая немного высоту звука, при этом пропевая соответствующую гласную букву и представляя цвет конкретной чакры, вы приводите их в движение (самая верхняя нота, которую способен издать ваш голосовой аппарат, соответствует самой верхней чакре). При этом очень важно ощущать, что вибрирует именно в том месте, куда вы направили звук. Техника очень действенная, рекомендую попробовать всем, у меня после первого раза полностью поменялся окружающий мир - свет стал не таким, плотность изменилась, время пошло по-другому...

Если же брать музыкальные инструменты, которые эффективно воздействуют на чакры, то из новых это ханг драм и глюкофон, а из традиционных - наши родные гусли, которые дают поистине потрясающий эффект. Отдельно хочется сказать про глюкофон, потому что на этом волшебном инструменте может играть любой человек, вне зависимости от возраста, пола и музыкального образования, и при этом это самый доступный "космический" инструмент на сегодняшний день, на котором вы можете сколько угодно долго играться с вибрациями и воспроизводить Изначальный Акт Творения Вселенной.
*На правах рекламмы* Круче всего глюкофоны звучат у этих ребят из Брянска, я также являюсь счастливым обладателем сей штуковины, очень рекомендую, так как термозакалка при температуре 500 градусов придает глюкофону просто потрясающий внешний вид и звонкое прекрасное звучание: http://kosmosky.com/

Основы Мироздания

Гусли же при прогуживании (когда человек ложится, на него кладутся гусли и музыкант играет различные мелодии) очень здорово раскрывают "третий глаз" и вообще верхние чакры, вводят человека в расслабленное состояние музыкальной медитации.

Основы Мироздания

Очень часто людям приходят различные образы и символы, они видят весь спектр цвета или же конкретные цвета, которые соответствуют конкретным чакрам. Это все потому, что семиричность, которая пронизывает всю нашу культуру, присутствует и в гуслях, так как настраиваются они по диатонике (до ре ми фа соль ля си), и не имеют диссонансов. Изначально свет, преломляясь, разделяется на 7 основных спектров, а отражаясь от какого-либо объекта он расщепляется уже на 12 полутонов. Шумерская музыкальная система, и вообще их система счисления, базируется на 12 полутонах и шестидесятиричности. Эта система лежит в основе нашего времяисчисления (60 секунд в минуте, 60 минут в часе, 24 часа - два по 12, 360 дней в году, 360 градусов в круге) и в основе современной академической музыки (если взять только белые клавиши фортепиано, то получится 7 последовательных нот до ре ми фа соль ля си, если белые клавиши с черными - их будет 12). Шумеры - левосторонний поток, женское начало, информация, основа всех лунных культов, в том числе и иудаизма с христианством (практически вся книга Бытия списана с более ранних шумерских источников). Шуйница - левая рука. Русь - правосторонний поток, образное мышление, мужское начало, "умом нас не понять" и так далее. Жили по правде, праву, ратовали за правое дело и т.д и т.п

Ханг, глюкофон и гусли - это те инструменты, которые лично опробованы мной, а так в принципе многие традиционные инструменты разных народов мира могут это делать. Например, очень круто это могут делать тибетские поющие чаши, или звуки кельтской арфы. Вообще вся древняя музыка имела две основных цели - ввести человека в состояние измененного сознания и настроить весь организм, чтобы каждая его клеточка и орган звучали как один гармоничный аккорд. Измененное состояние сознания - это когда человек полностью сосредотачивается на звуке, и у него в голове нет мыслей. Именно тогда нисходящий поток безпрепятственно заходит через темя, и человек сливается с Богом. Об этом поговорим в следующей части. Все древние жрецы, волхвы и волшебники, как правило, были еще и музыкантами. Ни одна мистерия или сакральное таинство или церемония не обходилось без сакральной музыки. Все шаманы, используя восходящие потоки Земли, настраивались на нее посредством определенного ритма музыки и низкого горлового пения, применяя бубен, который являлся великолепным резонатором для сверхнизких частот. Подробнее это можно увидеть здесь:

Так же чакры напрямую связаны с основными железами организма - яичники/тестикулы, селезенка, надпочечники, поджелудочная железа, вилочковая железа, щитовидная железа, шишковидная железа (тот самый "третий глаз".

Основы Мироздания

Основы Мироздания

Основы Мироздания

Если учесть, что всё есть вибрация - то у каждой железы есть собственная резонансная частота - которая соответствует нотам. И если мы прокачиваем чакру звуком, то мы воздействуем на физическом плане также и на конкретную железу, отвечающую за выделение определенного гормона.

Муладхара - корневая чакра, ответственна за прием восходящего потока

Свадхистана (вторая чакра, ответственна за половую жизнь)/ яички (яичники у женщин)/тестостерон (стероидные гормоны)/сексуальная сила, мужественность или женственность.

Манипура (третья чакра, "чакра воинов". Ответственна за умение управлять ситуацией и жизненными обстоятельствами, уверенность в себе, а также за достаток и финансовое благополучие. От названия чакры происходит слово "манипулировать", потому как самый первый рычаг сегодняшней манипуляции - это деньги)/поджелудочная железа, селезенка/инсулин, гллюкагон, соматостатин/ обеспечивает жизненно важный энергообмен

Анахата (четвертая сердечная чакра. Ответственна за любовь и сострадание)/тимус или вилочковая железа/ тимозин, тималин, тимопоэтин/регулирует белковый и углеводный обмен, а также обмен кальция, усиливает секрецию гонадотропных гормонов гипофиза

Вишудха (пятая горловая чакра, ответственна за голос, речь и коммуникативные способности)/щитовидная железа/ тироксин и трийодтиронин регулируют основной обмен организма (тот уровень энергозатрат, который необходим для поддержания жизнедеятельности организма в состоянии полного покоя), а кальцитонин участвует в регуляции обмена кальция и развития костной ткани.

Аджна (шестая чакра, "третий глаз")/шишковидная железа или эпифиз/мелатонин/ экстрасенсорные способности, интелект

Сахасрара - место входа нисходящего потока

Ну и напоследок, продолжая тему резонанса, хотелось бы отметить, что даже цвет одежды, которую носит человек, и цвет еды, которую он ест, влияет на чакры (если, конечно, эта еда не низковибрационная, например любая жаренная пища, какая бы по цвету она не была, отрицательно влияет на общий частотный уровень организма). То же самое можно сказать и про мясные продукты (и вообще продукты животного происхождения). Если хотите финансового достатка - включите в гардероб желтый цвет, а если хотите познать тайны Мироздания, носите фиолетовую одежду.
И да прибудет с вами счастье!

источник

Продолжение следует...

0

9

Juego de la Oca или Игра в Оказию (случай). Часть 2.

Основы Мироздания

Продолжение, начало по клику Juego de la Oca или Игра в Оказию (случай).

Собор Амьенской Богоматери (фр. Cathédrale Notre-Dame d'Amiens), розетка из восьми лепестков на западном (occidental) фасаде храма, а также точка начала одного из путей Cвятого Якоба (El Camino de Santiago).
Основы Мироздания

Предполагают, что в XII веке пелегрины Испании и Франции отождествляли Млечный Путь с Camino de Santiago, а Созвездие Большого Ковша (Большой Медведицы) на испанском El Carro или Cazo - карета (колесница) Иакова.

А может быть Гусиные лапки птички Oca-Аука “на небе наследили”, оставив однокоренные слова?

Итак, имеем:

Оccidentalis, e [occidens] - западный
В окончании слова зуб - dens торчит (dens caninus, dens deciduus, dens incisivus, dens molaris, dens premolaris, dens serotinus)
Dense [densus] - плотно, густо (во времени) часто, непрерывно из addenseo ad-dēnseo, —, —, ēre сгущать, уплотнять.

А! так это они сумерки так описывали как “сгущение- уплотнение”!
А "зуб" это гора-горизонт за которую солнце заходит?

В латинском есть ещё одно слово связанное с заходом Солнца vesper "west".
Это время, когда только “вечереет”
vesperasco, āvī, —, ere [vesper] вечереть, смеркаться

vesper erī и eris m.
(= hesperus) вечерняя звезда
вечер запад
вечерняя трапеза, ужин.

Геспер Hesperos(др.-греч. Ἓσπερος Есперос— вечерняя звезда) или планета Венера, названная мужским именем.
В испанском есть однокоренное имя Esperanza Эсперанса- Надежда.

Тайная вечеря (Леонардо да Винчи). По правую руку от Иисуса Апостол женоподобный это кто?
Основы Мироздания

У славян Геспер наывали Вечерница Вечерня, Вечорка, Вечерняя зарница, Зо́рница; болг. Вечерница; сербохорв. Вечерњача, Вечерка; польск. Wieczornica, Gwiazda zwierzęca, Wilcza gwiazda; чеш. Zviřetnice, Zwerenice
У литовцев рассказывается, что солнце — это жена месяца; но месяц злой муж; он постоянно изменяет жене и ухаживает за вечерницей (лит. wakarine), за что он в наказание рассечен Перуном пополам.

Венере-Афродите в аккадской мифологии соответствовала И́штар (араб. عشتار‎ Иштар, перс. ایشتار‎ Истар, ивр. ‏עשתרת‏‎ Ашторет, др.-греч. Ἀστάρτῃ Астарта; Анунит, Нана, Инанна)
Вот она “крылатая с лапками трёхпалыми”. А с ней Сирена-уточка и крылатая Исида.
У царицы Савской тоже помнится были «проблемы с ногами».

Основы Мироздания

Оказия — случай, (заимств. в XVII в из польск. яз. , где okazja «случай» (от лат. occasio суф. производного от occidere «падать»)
- разг. удобный, благоприятный случай для посылки, отправки чего-либо с кем-либо
- непредвиденный, редкий, из ряда вон выходящий случай; неожиданность.

“Случай- оказия” это когда что то падает/ выпадает или гонец на запад отправляется?
Видимость с заходом солнца однозначно падает.

Русский термин падеж (Casus grammaticus), связан с греческим и латынью : др.-греч. πτῶσις (ptósis – склонение, падение), лат. casus от cadere (падать). Эта терминология связана с античным представлением о «склонении» (лат. declinatio) как «отклонениях», «отпадениях» от правильной, «прямой» формы слова, и поддерживалась ассоциациями с игрой в кости (где при каждом броске выпадает та или иная сторона — в данном случае одна «прямая» и несколько «косвенных»). Шахматы и кости, это одна и та же игра.
Интересно, а “гуси” в игре тоже были костянные?

Опущение верхнего века (Ptosis palpebrae superioris). На второй фотографии не птоз, а эпикантус (врождённый кант-складка над веком)

Основы Мироздания

Основы Мироздания

Как оказия "пришла" из польского и латыни и куда девать оказаться, кажется, исказить и сказать?
Откуда тогда взялись эти казательно- касательные корни?

Вернёмся к латинскому и поищем ещё ОКАсательные корни.

Слово запад occidens (очиденс) связан с полным западением - “окислением” Cолнца за горизонт и ожиданием нового восхода светила.

occido, cīdī, cīsum, ere [ob + caedo]
валить наземь, повалить
убивать, умерщвлять, поражать насмерть
избивать, уничтожать
мучить, терзать, донимать; делать несчастным

occido, cidī, cāsum, ere [ob + cado]
падать, валиться, рушиться, рухнуть
заходить
пасть, погибать, умирать
пропадать, исчезать, изглаживаться
гаснуть, потухать

occiduus a, um [occido II ]
заходящий ; закатный, гаснущий; вечерний ; западный
близкий к смерти, дряхлый
преходящий, мимолётный

Приставка "Об-ob" в латинском имеет значение - к; перед; против; вследствие; из-за; ради; для; в обмен; на; за.
(как приставка, ассимилирует b перед p — opprĭmo, f — offendo, c — occupo и g — ogganio).

Однокоренные слова связанные с западением Солнца дружелюбием не отличаются.
Возможно по ночам планировали и готовились к сечи-битве, нападению?

occasio occāsio, ōnis f. [occido II ]
случай, повод
воен. внезапное нападение, набег, быстрый манёвр, молниеносная операция, короткий удар
наличие, запас

cecīdī, caesum, ere
бить, колотить, сечь
рубить
разбивать, ломать; выламывать, добывать; разрезать, рассекать
убить, умертвить; разбить наголову; заколоть, зарезать
кроить, выкраивать

Или это поутру Солнце “орало с петухами» и рассекало горизонт на востоке ?

orientalis, e [oriens] - восточный

occino oc-cino, cinuī (cecinī), —, ere [ob + cano] - петь, издавать звук, кричать (avis occinuit L); звучать, трубить; каркать

Кано-кантар-кантаре издавать предрассветные звуки на кануне нового дня
cano cecinī, cantum (и cantātum), ere -петь кричать (о сове); кукарекать (о петухе); каркать (о вороне); квакать (о лягушке)

orior ortus sum, īrī (part. fut. orĭtūrus, oriundus)
вставать; восходить, появляться
начинаться возникать
вырастать ; подниматься ; вспыхивать ; исходить ; брать начало, зарождаться ; происходить, рождаться

А каким образом к ориентации и восходу причастен однокоренной Орион?
Orion, ōnis m. ( (греч. Ὠρίων), великан-охотник из Беотии, возлюбленный Авроры, убитый Дианой и превращенный со своей собакой (canis) в созвездие.

Орион располагается между и чуть позади от зодиакальных созвездий Тельца и Близнецов, а над Орионом расположен Возничий (к нему мы ещё вернёмся)

Основы Мироздания

Основы Мироздания


Утром с восходом Солнца появлясь оказия (повод) начать новое дело.

causa (арх. caussa), ae f. [cado?]
причина, повод, основание, побудительное начало
abl. causā по причине, для, ради, из-за
извиняющее обстоятельство, предлог, отговорка
дело, обстоятельства дела, положение дела
дела, тж. польза, интересы
целевая причина, цель, смысл
связь, отношения
тема, предмет

Утро вечера мудреннее. Пора землю копать-боронить на Небесном плуге.

occa ae f. борона
occo āvī, ātum, āre боронить возделывать
occipio cēpī (coepī), ceptum, ere [ob + capio I ]
начинать; приступать, вступать
вводно
начинаться

В Небесные Солнечные колесницы обычно запрягали гусей-лебедей (со змеиными шеями) или крылатых коней:

Основы Мироздания

Основы Мироздания

Основы Мироздания

Основы Мироздания

Основы Мироздания

Основы Мироздания

Ковш Большой Медведицы в некоторых культурах сравнивают со Звёздным Плугом "Starry Plough", Plough (UK) Big Dipper (US)
У Гомера в Иллиаде ковш - Κάρρο (карета)
Большой ковш так же упоминается как Семь быков "Seven Oxen" septentriones, из septem triōnēs.
Ox (окс) - бык и Oca (oка) Гусь-Аука ?

Это упоминание в литературе встречается лишь единожды (Га́пакс греч. ἅπαξ λεγόμενον — «только раз названное» hapax legomenon) у Марка Теренций Варро́на (лат. Marcus Terentius Varro)

trio ōnis m. [tero]
рабочий вол
pl. Triōnes (тж. gemini Triones V) (= Septentriones) созвездия Большой и Малой Медведиц

Терра-тьерра (terra-tierra) это Земля террариум, а где остальние шесть Волов-Оксов или это Семь Очей (око) сторон-территорий- планет-звёзд-сфер?
Терентия Варвара (Terentius Varro) неверно перевели ?

Вернёмся к возлюбленному Авроры Ориону и его соседу на небе Возничему (лат. Auriga), который связан с золотистой Солнечной аурой
auriga , ae m. и f. [арх. aureae поводья + ago]
возница. рулевой, кормчий
астр. созвездие Возничего

Согласно мифу, под этим созвездием скрывается Эрихтоний Эрихфоний (др.-греч. Ἐριχθόνιος), сын Гефеста-Вулкана и Земли-Геи. Эрихтонию приписывали изобретение квадриги, двухколёсной колеснице с четырьмя конями. Считается, что квадрига была создана по образу солнечной колесницы

Кришна-Партхасаратхи, возничий колесницы Арджуны во время битвы на Курукшетре.

Основы Мироздания

Козлята — астеризм, соответствующий части традиционной фигуры созвездия — козе с козлятами, которых держит Возничий. Астеризм включает главную звезду созвездия Капеллу (α Возничего) и три небольшие звезды неподалёку — ε (Аль Анз), ζ и η. В древности астеризм нередко считался отдельным созвездием Коза.
При чём тут козлы или это и есть кони квадриги?

Еще есть связь ауры с аурикулой-ухом ослом и отвалом плуга.
Как и чем это всё обьединили?! Опять из космогонических мифов-сказок переводы.

auritulus, ī m. [demin. к auritus] длинноухий, т. е. осёл
auritus, a, um [auris]
имеющий уши, преим. длинноухий, ушастый
внимательно слушающий, насторожившийся
снабжённый отвалом

auris is f.
Ухо слух слушатель
отдал (у плуга) (binae aures V)

Основы Мироздания

Ухо auris аурис имеет полукруглую форму локатора и оно как то связано с АУСПИЦИЯМИ - Птицегада́ние (лат. auspitium, от avis птица, и spicere созерцать-шпионить).

Перелётные птицы летят не на юг или в тёплые страны, они летят куда им вздумается куда они одни ведают, у них магнитния ориентация:

Основы Мироздания

Основы Мироздания

Что то я совсем запуталась с этими мифами и небесным зоопарком.

Позади плуга-ковша Большой Медведицы есть созвездие Волопаса (лат. Boötes от греч. Βοώτης, «пахарь (на волах)»; Boo)
Встречаются различные названия астеризма — Эскимо, Воздушный Змей или Парашют а я вижу в нём тень-отпечаток от гусиной лапки

Основы Мироздания

Какому месту в звёздной спирали-лабиринте и в Игре в Гуся соответствует это созвездие и что зашифровано в этой игре-схеме ?

Основы Мироздания

Основы Мироздания

источник

0

10

Намаз - Ламаз. Что за “огонь” слямзил Прометей?

Основы Мироздания

Cлово Намаз обычно толкуют с персидского, как "молитвенное место". В таком варианте оно распространено и в тюркоязычной среде. В нахском языке это слово произносится как "ламаз", которое мы этимологизируем как "лам" (гора) и "зе" (смотреть, наблюдать).
Выражение "ламзе ваг1ан", сегодня можно интерпретировать как "пошел на молитву", но в дословном переводе будет "на гору смотреть, наблюдать пошел".

Вершины гор, которые и по сей день влекут человека. Тот, кто хоть раз в своей жизни "восходил на гору" и смог наблюдать панораму горизонтального круга, никогда в своей жизни не забудет те чувства, которые низошли на него после трудного, опасного и изнурительного подъема.

Основы Мироздания

Основы Мироздания

От сюда мы можем сделать предварительный вывод, что слово "намаз" имеет корни в нахском языке. Это подтверждает и слово из грузинского языка "ламази" (красиво).
В русском языке мы обнаруживаем устаревшее слово "лямзить" (красть), которое подтверждается греческой легендой о краже Прометеем огня с горы Олимп и передаче его людям.

Основы Мироздания

Более детальный подход к этимологии слова из нахского языка "лам", показывает, что оно состоит из слова "ла" (земля) и "ма" (божество, величие).

Слово "лам" (гора) имеет и производное "лами" (лестница). Если мы обратим внимание на конструкцию согласных в слове "земля", то видим тоже прочтение что и в слове "ламаз", только в обратном порядке.

Слово "лам", мы видим в слове "Иерусалим" (ивр. Ерушалим).
Здесь стоит акцентировать наше внимание и на ивритское слово "шалом" (мир, приветствие). Оказывается, у этого слова есть "родственники", один из которых русское "шлем". Какое же родство между ними? Это родство покажут слова из нахского языка "ша" (лед) и "лам" (гора).
И вот, глядя на вершину умиротворившегося, успокоившегося вулкана, мы видим развитие семантики слов "ша" и "лом". В арабском языке развилась семантика от нахского "са" (свет, дух, мое) и "лам", от которого идет всем известное приветствие "салам", и от которого, и образовалось слово Ислам.

Историко-сравнительное языкознание и этимология нахского языка позволяет видеть историю человечества, несколько с иной точки зрения. Так выясняется, что фоносемантика слов "пирамида" и "Прометей" имеют общие корни и ведут нас именно к вулкану. Это становиться ясно этимологизируя слово из нахского языка "пхьармат" (Прометей), которое состоит из слов "пхьар" (мастер) и "мат" (место). Дело в том, что слово "пхьар" (мастер), восходит к слову "пхьуьра" (вечер, время разжигания огня), а оно в свою очередь, имеет звукоподражательную основу от звуков раздувания огня. Эта же звукоподражательная основа и в слове fier (огонь) из романо-германских языков. От сюда и слово ferum (железо), и не исключено, что и слово "фараон" имеет ту же основу. Слово "пхьуьра", стало основой для ивритского слова "пурим", тюркского "байрам", и русского (славянского) "пир".

Если арабское слово "салат" (ритуал Богослужения), которое является эквивалентом слова "намаз", сопоставим со словом "салют", то это нам даст образ извергающегося вулкана. Этот же образ мы видим и в турецком слове, титуле "султан". ("султаном" называют перо украшающий тюрбан)

Культ вулкана прослеживается и в азиатской культуре , где образ огненного дракона взят от образа стекающей с вулкана лавы. Этот культ лег в основу этнонима "сармат", в нахской редакции "ц1армат" ("ц1ар" -огня, "мат"-место). Об этом свидетельствует и штандарт Сарматов с изображением дракона.

В русском языке слово "церковь" , в нахской этимологии мы интерпретируем как "ц1ер" (огня) и "ков" (врата). В общем смысле эта конструкция указывает на огороженное место для огня, то есть вулкан.

И так, что же дают нам эти этимологии?
Эти этимологии дают нам понять, что Египетские, Мексиканские, Боснийские, Китайские пирамиды, на самом деле есть ни что иное как памятники вулкану. Эти этимологии дают нам понять, что все рукотворные холмы и башни со святилищами и жертвенниками на их вершинах, возведенные человеком в разное время и разных уголках света, есть памятники вулкану. Эти этимологии нам дают возможность понять, что горы и вулканы, стали предтечей формирования социальной лестницы и религиозного сознания.
Источик и полный вариант статьи Что такое намаз?.

А теперь добавлю ещё однокоренных:

Чеченский:
лаам(аш) - воля, желание
лама послезавтра

Арабский "лямсат" означает "прикосновение, касание" - слябать, лобзать

Льнуть, лоно, лингам, ланиты (щёки), Луна все эти однокоренные описывают некое восхождение по склону κλίμακα (klimaka- угол наклона) до самого пика и лимита.
Выше - Олимп лимб откуда можно нечто узреть "зе" (смотреть, наблюдать); “прикоснуться к будущему”

limbus ī m.
кайма, оторочка, обшивка или бахрома
пояс
зодиак (l. XII signorum Vr)

Основы Мироздания

Основы Мироздания

"Иерусалим" (ивр. Ерушалим).

Согласно Космологии в Иудаизме мир состоит из трех частей
- Полог неба heavens (shamayim – шамаим)
Небо узб. samo араб. الجنة aljann грузин. samot’kheshi
- Плоскость земли и морей earth (Eres)
- Преисподняя жилище мёртвых (шеол) She'ol (/ˈʃiːoʊl/ SHEE-ohl or /ˈʃiːəl/ SHEE-əl; Hebrew שְׁאוֹל‎ Šʾôl).

Шамаим - небо / атмосфера и жилище Бога (шамана) от земли оно отделено небесной твердью (ивр. ‏«raki'a», רקיע‏‎, Быт. 1:6), твёрдая сфера разделяющая нижние и верхние воды

Земля уподобляется в талмудической литературе глазу человека: белок глаза — океан, окружающий весь мир, зрачок — место обитания людей, главная точка в нём — Иерусалим.

Основы Мироздания

Основы Мироздания

Основы Мироздания

Основы Мироздания


Иерусалим
Иеро-Эрос-Иро- Ирис (радужная оболочка лат. iris, из др.-греч. ἶρις «радуга») + Шлем-чело-челн
"Iа" (лед) "са" (свет, дух, мое) - "Кристальная суть" направляющаяся к горе Олимп в некоторых мифах это гора Меру (мировая)

"Салам" и Ислам и слово Слом- преломление связаны?
Почему при молитве (намазе-ламазе) принято поклоны бить?

Чеченский
са - свет
са (синош) - душа, жизнь
са(наш) - выгода, польза
са - угол
салаз(аш) - сани (салазки а на них с гор катаются)

Пирамида-Прометей (ПРМД /ПРМТ/ПРМС)

Чеченский:
пхьармат (Прометей)
пхьар (мастер – пахарь?) и "мат" (место)
пхьола(наш) – ремесло (пиала -узбекская чашка без ручки)
пхьуьра (вечер, время разжигания огня)
пха (пхерчий) - стрела
пхьа (пхьаьнаш) - кровная месть пхьагал(ш) ю, й заяц

Промете́й (др.-греч. Προμηθεύς, букв. — провидец- промыслец) /prəˈmiːθiəs/ prə-MEE-thee-əs; [promɛːtʰeús] в греческой мифологии сын титана Иапета, двоюродный брат Зевса.
Имя Прометей означает «мыслящий прежде», «предвидящий» (в противоположность имени его брата Эпиметея — «думающего после», «крепкого задним умом») Имя связано с производным от индоевропейского корня mē-dh-, men-dh-, «размышлять», «познавать»

Значение греческих приставок

Приставка Про προ-
В древнегреческом языке приставка имела значения:
1) движение вперед (προφέρω – приносить, подносить)
2) положение во времени (πρόωρος-преждевременный)
3) предпочтение (προτιμάω-ценить выше)
Этот префикс синонимичен русскому префиксу про- и заимствованному латинскому pro- (имеет значения: 1) "действующий в интересах кого-нибудь»; 2) "замещающий кого-либо, исполняющий обязанности").
В русском языке греческая приставка про- сохранила первое значение и частично второе.

Приставка Эпи ἐπι-
В древнегреческом языке приставка имела значения:
1)пребывание на чём-л. (ἔπειμι-быть, находиться)
2)движение против чего-л. ,к чему-л. или до чего-л. (ἐπιτελέω-доводить до конца);
3)сопровождение (ἐπαυλέω-сопровождать игрой на свирели);
4)прибавление, избыток (ἐπίκτητος-приобретенный);
5)следование, последовательность (ἐπιγίγνομαι-рождаться после, приходить на смену);
6) причинность (ἐπαισχύνομαι-стыдиться, стесняться)
В русском языке не сохранилось второго, четвертого и шестого значений префикса, ἐπι-- означает: расположение поверх чего-либо (русские синонимы – "на-", "над-", "сверх-"), возле чего-либо ("при")

По древнейшей версии мифа, Прометей похитил огонь у Гефеста, унёс с Олимпа и передал его людям. Он совершил это, скрыв искру в полом стебле тростника (нарфекс) и показал людям, как его сохранять, присыпая золой. Противопоставляя себя Зевсу он отождествляется с мучеником пожертвовавшим собой ради людей.

Пьеро ди Козимо. Миф о Прометее
Основы Мироздания

Гефест (др.-греч. Ἥφαιστος).
Этимология не ясна, в микенских текстах упоминается лишь предположительно: a-pa-i-ti-jo (Гефест?)
Гефест равнозначен (эквивалентен) Вулкану Vulcano, японскому Кагуцути Kagutsuchi, египетскому Пта-Птах Ptah (бог Архитектор ) и в индуизме Агни Agni.
Бог инициатор - искра Latin ignis (English ignite), Sclavonian ogni; Russian огонь (ogon), Polish "ogień", Slovenian "ogenj", Serbian oganj, and Lithuanian ugnis.

Согласно ряду источников, Прометей как древнейшее божество сам вылепил первых людей из земли и воды (Apollod. I 7, 1), да ещё создал их смотрящими в небо, по подобию богов (Ovid. Met. I 81—88), но сделал это Прометей по воле Зевса (Fabulae Aesopicae 228 Hausrath.). Более того, есть указания на то, что люди и животные были созданы богами в глубине земли из смеси огня и земли, а Прометею и Эпиметею боги поручили распределить способности между ними. Именно Эпиметей виноват в беззащитности людей, так как истратил все способности к жизни на земле на животных, поэтому Прометей должен был позаботиться о людях. Увидев, что все животные заботливо всем снабжены, а человек «наг и не обут, без ложа и без оружия», Прометей крадёт «премудрое умение Гефеста и Афины вместе с огнём, потому что без огня никто не мог бы им владеть или пользоваться» (так в виде огня, украденного им из мастерской Гефеста и Афины, Прометей дарует человечеству технический прогресс; Plat. Prot. 320d—321e). Согласно Эсхилу (From. 506), «все искусства у людей от Прометея», причём, оказывается, что Прометей наделил разумом слепых, жалких людей, живших, как муравьи в пещерах, научил их строить дома, корабли, заниматься ремёслами, носить одежды, считать, писать и читать, различать времена года, приносить жертвы богам и гадать (442—504). Однако в других источниках о роли Прометея в культурном развитии человечества даже не упоминается (Soph. Antig. 332—375).
Источник Греческая мифология. ПРОМЕТЕЙ .

Греческий миф о сотворении человека: Титан Прометей лепит человека, а богиня Афина вдыхает в человека душу в образе бабочки. Римский саркофаг, II в. от Р.Х

Основы Мироздания

Основы Мироздания

Основы Мироздания

Пирамида.

При Петре I употреблялось в форме перемида.

Известно, что есть пара версии поисхождения слова "пирамида". В рунете они обычно представлены так :

Это может показаться странным, но слово Пирамида отнюдь не определяет трехмерный треугольник, и при этом его корень даже, не Египетский. Слово Пирамида составлено из Греческого слова "pyra" в значении огня, света и Греческого слова "midos" в значение мер ( другое значение - середина(внутри)).
Дело в том, что до 1301-го года, когда после сильного землетрясения арабы стали использовать расшатавшуюся облицовку на строительство и восстановление дворцов и мечетей разрушенного Каира, Пирамида Хуфу была облицована плитами полированного известняка. Часть облицовки (22 верхних ряда) ещё сохранилась на пирамиде Хефрена Они были настолько блестящие, что могли быть замечены за сотни километров.
“Pir E Mit” , означающее «часть числа» или «составляющая часть совершенства»,

Основы Мироздания

Основы Мироздания

Древние египтяне называли пирамиду «Mr», произносится как «мэр». Но происхождение слова «мэр» остается неизвестным.
На арабском «пирамида» - «’haram» هرم , что означает «максимальное количество времени и/или размера». А харам- хара́мный (араб. حرام‎) — в шариате — запретные действия связаны с храмом и пирамидой?

Пшеничный пирог на греческом тоже Пирос
Русское слово ПИРОГ- парит с пылу с жару, но если пирамиды - памятники вулкану, который извергаясь "салютует" .... то тут явно речь о куличе и итальянском паннетоне?

Так что за чиркающий огонь в куполе слямзил людям Прометей ... возможно этот?
Неокортекс- кора- кур - алектор.

Лимбическая система (от лат. limbus — граница, край) — совокупность ряда структур головного мозга. Окутывает верхнюю часть ствола головного мозга, будто поясом, и образует его край (лимб). Участвует в регуляции функций внутренних органов, обоняния, автоматической регуляции, эмоций, памяти, сна, бодрствования и др. Термин лимбическая система впервые введён в научный оборот в 1952 году американским исследователем Паулем Мак-Лином

Фреска Микеланджело "сотворение Адама"
Основы Мироздания
Основы Мироздания
Основы МирозданияОсновы Мироздания
Основы Мироздания

источник

0


Вы здесь » Ключи к реальности » Эволюция человечества » Основы Мироздания