Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Занавес реальности » Фантазия и реальность


Фантазия и реальность

Сообщений 1 страница 10 из 134

1

По следам королевских кровей.

Вот как не верить тому, что снится или приходят на ум короткие видения)))

Как-то я гуляла вечером со своим Чарлей и подумала, что могу представить себе в будущем, что? я хотела бы? И тут мне вроде как просматривался белый двухэтажный дом, я его видела как бы сверху, как будто сидела на дереве. Внизу перед домом стоял большой накрытый стол и было много людей. Я представляла себя мамой и бабушкой в этом видении. Было уютно, весело и по семейному дружно. Было это пару месяцев назад, визуализировала я его несколько раз, вроде как скучала за теми днями, хотя они по первоначальной идее должны были быть в будущем. И вот вчера смотрела инфу в Вики и увидела свой дом из будущего))) Мир удивительная вещь!

Фантазия и реальность

Особняк герцогини Вюртембергской, сестры Адама Ежи Чарторыйского. Почти сразу узнала!

А сегодня захожу на сайт к френду и вижу фото того же самого дома из моего видения и по названию выхожу на ролики

В 1785—1810 гг. Чарторыйские выстроили в Пулавах один из крупнейших в Восточной Европе дворцово-парковых ансамблей в духе классицизма (1785—1810, архитектор X. П. Айгнер). В пейзажном парке с павильонами (многие из которых утрачены) помещается обширный дворец. Он был перестроен в 1809 году из барочного здания, которое проектировал Тыльман Гамерский (ок. 1676). Неподалёку — миниатюрный дворец Маринки (1790—1794), герцогини Вюртембергской, сестры Адама Ежи Чарторыйского и тётки Александра I. К тому же времени относится и капелла (1800—03). В парке наибольший интерес представляют павильоны Храм Сивиллы (1798—1801) и Готический домик (1800—09).
(сведения от Романа Смирнова)

***

Мне как-то снилось помещение, в котором я видела окно, доходящее до самого пола и арку открытой двери. И это есть в этом доме. Т.е. мой сон показал мне кое-что из моего детства. Я думала, что это было связано с католическим монастырем или что-то вроде этого, а вот о жилом доме, да еще и своем?, никак не думала.

И разве не это стоит (как напоминание для меня) в моем парке, о которoм я уже мнoгим прожжужала уши)))

Да, этот дом, только без дорожки, росла просто трава и рядом стояло справо дерево, как здесь

Фантазия и реальность

Я думала, как? связать мою историю с императором Диоклетианом и тут помогло это фото и мое видение. Это дом сестры Чарторыйского-Конде.

Немного из истории:

Чарторыйских: Династию по Михаилу Архангелу Первому Императору Диоклетиану, из всех книг по переписанной немцами Истории Чарторыйских: Рода Великих Князей Православных Царируски, Владык Новгородской Республики Руси, Хозяев Петербурга и Вотчинников Москвы 1352-1921 гг. Чарторыйские-Конде, у тех же самых славян: пруссиян советских, по переписанной ими же Истории, называются: «Владыками Мира». Соответственно, и Петербург – Родовой Замок Чарторыйских-Конде, Владык Мира, был Столицей Мира за всю Историю Мира 1352-1921 гг. А больше там ничего не было и в Истории ничего не должно быть.

Чарторыйские (Чарторыские, Чарторижские, Чарторыжские) — княжеский род из числа Гедиминовичей в Литовском, затем в Литовско-Польском государстве герба Погони Литовской. Получили фамилию от названия родового владения Чарторийск над рекой Стырь на Волыни.

В XVIII веке унаследовали Сеняву (где расположена фамильная усыпальница) и Бережанский замок, стали мощной политической силой (под названием «Фамилия»), занимали высшие государственные и административные должности. Организовали в имении Пулавы первый в Польше художественный музей Чарторыйских. В XIX веке активно боролись за возрождение польской государственности. В XX веке породнились с Бурбонами и Габсбургами.

Чарторыйские ведут свой род от Константина, сына Кориата или Ольгерда, внука великого князя литовского Гедимина."

Взяла тут: http://armycarus.do.am/publ/gosudarstvo … 18-1-0-259

Вот и сошлось. Чарторыйский - Архангел Михаил, которого СИ приравнивают к ИИсусу Христу и император Диоклектиан.

Да и то, что рядом со мной живут сейчас поляки, должно было меня натолкнуть на идею, что моя личная история как-то связана с Польшей.

А может я когда-то в детстве была у них в гостях, мы были соседями, как сейчас? Или, скажете, что служила у них))) Нет. Еще до недавнего я утверждала, что имею царские корни, что я - дочь Царя, правда, подразумевая под этим, Царя Небесного.

Вот есть у меня это непреодолимое желание найти свою семью и не только из прошлого. Ну, правда, чувствуешь себя как потерявшийся и растерянный ребенок. A что))) Вот читала историю про пропавший космический корабль с дочерью генерала на борту и так защемило, как будто это я потерялась, а мой папа, не халам-балам, а генерал ксомической, а, ну, точно, почти комической, экскадрильи, решил спуститься на эту, как говорят, Богом забытyю планету, чтоб найти свою дочь! И моя фантазия поехала сочинять... а что? сочинять, бери и пиши все из своей жизни - каких только не было у тебя/ т.е. меня приключений и опасностей. Мне тут еще сказали, что везучая и избалованная вниманием, ой, не поверите, Небесной семьи, которые возятся тут со мной, чтобы услаждать плачущую стареющую душу. А разве душа стареет? Вот, видите, заманиваю в очередной лабиринт.

Живу же я в Вюртемберге? - Да, живу. И еще в 1998 писала о своих якобы воспоминаниях из прошлых жизней, хотя никогда не увлекалась ничем мистическим. Замечать-замечала, но не придавала этому значение, часто смеялась над этим, шутила. Хотелось бы (а кто не хочет?- скажете вы), чтобы вся этa живая история имела веселый радостный конец или, Бог его знает, начало новой жизни.

Вот эта фраза навела на размышления:

"Чарторыйские XVIII—XX веков славились своей религиозностью и приверженностью католической вере. Два представителя рода были причислены к лику блаженных римским папой Иоанном Павлом II: в 1999 году — Михаил, а в 2004 году — Август."

Пару дней назад я вот так ни с того ни с чего стала опять смотреть ролики о городе, где я живу, чтобы что-нибудь найти для продолжения своего рассказа. И нашла.

О том, что в нашем городе должен был быть проездом/пролетом Обама, гудел весь город, и я помню, как? нас учили себя вести. А вот о том, что не только проездом, но и посещением города оказался наш понтифик Бенедикт 16-й - бывший Папа Римский, я не слышала. Lahr Airport. Departure 25.09.2011

Скажите, как часто такие важны особы посещают такие на вид невидные городки, как наш с его уже, наверное, кому-то надоевшей Табачной фабрикой? В прошлом пролетом проехaлся Гитлер, а теперь выплывает папа Римский)))

Фантазия и реальность

Даю к фильму короткие коменты:

Вот прибыл Геринг на 1:27 минуте, его родственница была женой местного мануфактурщика, на заводе которого я мыла полы.

И тут))) поближе к техническому! Как никак, закончила я высшее техническое образование, а где же еще как нe здесь, быть поближе к технике... со шваброй в руках))) Так что чисто дружеский визит со стороны Геринга, я бы сказала, как бы проверка для будущего посещения главы, который посетил город 19 мая 1939 года.

О! на 3-й минуте историк говорит о том, что это незавидный на первый взгляд город был королевским округом! А вы говорите!

На 3.20 стоит в проеме офицер. Я на этом месте я тоже фоткала, когда делала первые шаги по изучению истории города.

Да, вот этот комментатор говорит, что история Лара/ не достаточно изучена.

Какой дух заносит их сюда?

Да, то же самый, что водит и меня, сопровождая в кружевляниях вокруг ТФ. Да! Вспомнила. Меня недавно спросили, разобралась ли с Георгием Победоносцем, который тоже отметился на страницах моей истории?

Это, когда я начала искать свои корни, корни предков, то зацепкой стал герб местного округа. Напомню, вот он:

Фантазия и реальность

Вот потянуло меня к моим старым записям и читаю, что та самая крепость, в дате которой я сомневаюсь, как и в ее хозяевах, знатoк крепостей, их технологий утверждает, что для строительства этой крепости должны были в этом месте собраться самые лучшие технари, причем заказчик был очень значительным, почти как Обама))), человеком, и те, кому история города приписывает заслуги для появления этой крепости, вовсе не те люди. Ну, а как бы вы поступили, если нашли бы "бесхознyю" вещь очень хорошего качества, а кругом, ну, никого, один лес? Решили бы остaновиться и по истечении времени, не видя никаких хозяев, представились бы перед городом как полноправные хозяева))) Так и сделали. Один французский бишоф/ Bischof, поп, священник, по народному прохиндей.

Это чтобы вы не сoмневались. Записи из немецких архивов:

(Geroldsecker Land - Jahrbuch für den Landkreis Lahr (Heft 6 - 1963/64), Seite 110-117)
Hubert Graf Waldburg-Wolfegg, wohl der beste Kenner der Burgen der Hohen-stauferzeit, schreibt über die Lahrer Wasserburg: "Eine Burg von derart regel-  mäßiger Anlage ist auf deutschem Boden ohne Vergleich." Ferner:"Aus den noch jetzt noch vorhandenen Resten läßt sich sagen, daß es kaum ein Gebäude gibt, an dem eine solche Unzahl verschiedener Steinmetzzeichen angebracht ist. Man hat also für den Bau von Lahr sehr viele und gute Handwerker zusammengezogen. Je unbedeutender der Auftraggeber, desto weniger verschiedene Hauzeichen! Wir haben also hier einen bedeutenden Auftraggeber zu erwarten, was, wie gesagt, die Herren von Geroldseck vor 1250 nicht waren."
Also war der Hohenstauferkaiser Friedrich II. der "Auftraggeber"? Die Geroldsecker vielleicht nur die ausführenden Organe mit Hilfe des dicken Geldbeutels des Kaisers? Graf Waldburg nennt das Lahrer Schloß "Kaiserschloß".

Чей-то я увлеклась...Да! Задались вопросом, а не был ли этим заказчиком король Фридрих Второй? Ну, а почему бы инет? Заплутал тут в горах Черного Марка/ Schwarzwald и решил подыскать место вот прямо тут, под моим носом. Говорят же, что подобное тянется к подобному? Вот и я...притягиваю к себе истории королевских кровей. Ну, не зря же этот самый знаток постройки крепостей, называет наш Ларовский замок королевским? - Graf Waldburg nennt das Lahrer Schloß "Kaiserschloß".

Фантазия и реальность

Ой, че деитца)))
источник

0

2

В погоне за сокровищами Александра Македонского

Джентльмены и леди, а не присоединится ли нам к поиску могущественного шлема Александра Македонского? )

Ну как, вы готовы? ))

Фантазия и реальность

Вперёд и всем соискателям - УДАЧИ!!!

Фантазия и реальность

Легенда: ))

Золотой шлем Александра Македонского, согласно одного из многочисленных мифов (о шлеме), был подарен великому полководцу Богом Аполлоном.


https://www.youtube.com/watch?v=xcwLpT3 … r_embedded

Отправляясь в дальние походы, царь оставлял его в своей сокровищнице под надежной охраной, чтобы «подарок бога» хранил страну в его отсутствие. Проникнув однажды в Индию и встретив ожесточенное сопротивление махараджей, Александр понял, что без чудодейственного шлема покорить эту страну ему не удастся…. и он послал гонцов в Македонию, наказав как можно скорее доставить ему шлем. Его солдаты повезли «дар Аполлона» через кавказское Пятигорье, где неожиданно подверглись нападению разбойников. Злодеи отбили у македонцев драгоценный шлем и скрылись. Те, однако, настигли их у нынешней горы Змейки, только вот сокровища при них уже не было. В пылу погони разбойники успели спрятать его в одной из горных расщелин, и, умирая один за другим от мечей македонских воинов, не выдали им заветного места. Лишившись своего священного талисмана, Александр Великий вынужден был несолоно хлебавши уйти с «негостеприимных» берегов Инда, и вернуться в Македонию ему уже не пришлось. Умер он по дороге домой в своих вавилонских владениях.

По сию пору, как гласит эта легенда, золотой шлем, подарок солнечного бога Аполлона, лежит где-то в разбойничьем тайнике на склонах кавминводской Змейки.

P.S. ))


источник

0

3

Николай Рябушинский

Фантазия и реальность
Николай Рябушинский. Автопортрет. Холст, масло

Давно хотелось посмотреть, как выглядит сейчас вилла "Чёрный лебедь" Николая Рябушинского в Петровском парке. Читая различные публикации о владельце виллы, столкнулась с тем, что основное внимание в них уделяется его сумбурной жизни и скандалам, связанным с его именем. Значительно меньше говорится о вкладе Николая Рябушинского в отечественную культуру ХХ века. Мне же хочется рассказать именно о его жизни в искусстве. Его не поняли и не приняли современники и пока еще не в должной мере оценили потомки. Судя по всему, Николай действительно был не лишен присущих русскому купечеству замашек. Однако к счастью для русской культуры, энергия Рябушинского была вовремя направлена в нужное русло. Да, Николай Рябушинский был любителем прекрасного, но в то же время он спонсировал приюты, больницы, помогал художникам и композиторам. Именно ему принадлежат слова: "Богатство обязывает!"

Николай Павлович Рябушинский - редактор-издатель журнала "Золотое Руно", меценат, художник, литератор, коллекционер (1876-1951), был пятым сыном в семье крупнейшего русского промышленника Павла Михайловича Рябушинского. Обучался в Московской практической академии коммерческих наук и приобщался к изучению фабричного дела на ткацких фабриках отца. Однако, не имея склонности к торгово-промышленному делу, вышел из состава "Товарищества мануфактур П.М.Рябушинского с сыновьями".
Он был увлечен искусством, но никакого специального образования официально не получил. Пользовался профессиональными советами своего друга, художника С.А.Виноградова, и часто совместно с ним занимался живописью; много работал в области оформительской журнальной графики; писал стихи и прозу, критические статьи по искусству; любил музыку; уделял серьезное внимание коллекционированию произведений искусства.

Фантазия и реальность
Панно "Дерево на фоне неба", 1900-е. Картон, масло. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Фантазия и реальность
Панно "Птицы", 1908

Фантазия и реальность
Женский портрет. Картон, гуашь

Фантазия и реальность
Натюрморт с цветами, грушами и персиками. Дерево, масло

В конце 1890-х годов совершил путешествие по миру. В 1906 году вошел в состав группы молодых московских художников-символистов под руководством П.Кузнецова, был редактором-издателем журнала "Золотое Руно". В январе 1906 года вышел первый номер "Золотого Руна". Это был самый дорогой и роскошный русский журнал. Рябушинский тратил на "Золотое руно" около 100 тысяч в год, это позволяло не считаться с расходами при оформлении журнальных книжек. Великолепно иллюстрированные, отпечатанные на прекрасной бумаге, они приходили к подписчикам в изящных футлярах, перевязанных золоченым шнуром. По отчету за 1906 приход журнала составил 12 000 руб, расход - 84 000 руб.

Фантазия и реальность
Обложка журнала "Золотое Руно", 1906, №1

Золотое руно - один из тех художественных журналов, который по своему значению и роли стал больше, чем просто печатные издания, и превратился в яркое культурное явление. Этот журнал определял эпоху и формировал ее эстетический идеал. Посвящено "Золотое руно" было в основном живописи и литературе, но также и театру, музыке, художественной индустрии и декоративному искусству.
В 1907 году Николай Рябушинский стал устроителем выставки "Голубая Роза", давшей имя символистскому движению в русском искусстве 1900-х годов.

Фантазия и реальность
Заглавный лист публикации выставки "Голубая роза" в журнале "Золотое Руно" по эскизу П.С.Уткина. 1907

Фантазия и реальность
Интерьер выставки "Голубая Роза". Москва, дом М.С.Кузнецова. 1907

В 1908-1909 годах Рябушинский организовал выставки русских художников совместно с современными французскими мастерами: "Салон Золотого Руна", "Золотое Руно" . Затем устроил еще одну выставку русских художников в Москве под названием "Золотое Руно", на которой впервые выступили группой будущие русские авангардисты. По инициативе Н. Рябушинского начал разрабатываться проект устава акционерного общества с целью устройства в Москве "Дворца искусств", где предполагалась демонстрация выставок, отражающих современное художество, а также создание публичного музея, в котором были бы представлены "все области чистого искусства". При этом сам инициатор проекта приобретал большую часть акций. К сожалению, проект не был осуществлен.

Фантазия и реальность
Интерьер выставки "Салон Золотого Руна". Москва, дом Хлудовых. 1908

Известен Николай Рябушинский и тем, что построил в Москве в Петровском парке виллу "Черный лебедь", поражавшую современников своей роскошью. Она была декорирована художником П. Кузнецовым.
На вилле, кроме издательства журнала "Золотое руно", размещалась художественная коллекция Николая Рябушинского, в которой имелись полотна Л. Кранаха, П. Брейгеля, Н. Пуссена. Но основную часть его коллекции составляли произведения художников "Голубой Розы". В случившемся вскоре на вилле пожаре многие работы погибли.

Фантазия и реальность
Главный фасад виллы "Чёрный лебедь"

Фантазия и реальность

Рябушинский уехал в Париж в 1914 году, где открыл антикварный магазин. В 1917-1922 снова жил в России, в Петербурге, и работал в качестве консультанта и оценщика произведений изобразительного искусства. Продолжал занятия живописью и выставлялся на первых советских выставках. В 1922 году эмигрировал во Францию, а в 1924 году вновь организовал в Париже антикварный салон. В 1926 году устроил в парижской галерее "Бальзак" свою персональную художественную выставку, имевшую каталог со вступительной статьей известного французского художника К. Ван Донгена; владел антикварным магазином в Монте-Карло. В 1930-е организовал в Болье-сюр-Мер близ Ниццы художественную галерею, назвав ее "Голубая Роза" в память о самом важном в его жизни свершении. В 1933 году устроил еще две свои персональные выставки в Париже.
Николай Рябушинский прожил в эмиграции яркую бурную жизнь, в которой было немало взлетов и падений, переходов от блестящего положения в обществе и широкого признания к полной нищете и забвению. 18 апреля 1951 года он умер во Франции, похоронен в Ницце.

В письме, оставленном другу накануне операции, после которой он скончался, Рябушинский "просил передать свой последний привет сестрам и братьям, рассеянным по миру, всем женщинам, которых он любил, и всем своим друзьям".

Фантазия и реальность
Н.П. Рябушинский. Фото 1900-х и 1940-х

В прошлое воскресенье мы всё же побывали на вилле "Чёрный лебедь", но об этом в следующем репортаже.

Фантазия и реальность
источник

0

4

Лорелея.

Фантазия и реальность
Открытка начала XX века с видом скалы Лорелей

Фантазия и реальность
Heine + Turner

Когда я перехала на новое место жительство, мне пришлось посещать курсы иностранных языков. В советской школе нам преподавали иностранные языки, но не для разговорной речи. Ударение было на грамматику. Писать и читать я могла, понимать могла написанное, а вот разговаривать - нет. Я одно время так и общалась - мне показывали написанное и только потом я могла что-то ответить. Рядом всегда была мама. Так узнавали, принадлежу ли я/мы к дойч - Deutsch. Т.е. сохранили ли в нашей семье традицию, культуру, язык.

На курсах я услышала замечaтельное стихотворение Гейна о Лореляй, которое предлагаю в переводе Блока

Фантазия и реальность

Фантазия и реальность

Лорелея
*
Не знаю, что значит такое,
Что скорбью я смущён;
Давно не даёт покоя
Мне сказка старых времён.
*
Прохладой сумерки веют,
И Рейна тих простор.
В вечерних лучах алеют
Вершины дальних гор.
*
Над страшной высотою
Девушка дивной красы
Одеждой горит золотою,
Играет златом косы.
*
Златым убирает гребнем.
И песню поёт она:
В её чудесном пенье
Тревога затаена.
*
Пловца на лодочке малой
Дикой тоской полонит;
Забывая подводные скалы,
Он только наверх глядит.
*
Пловец и лодочка, знаю,
Погибнут среди зыбей;
И всякий так погибает
От песен Лорелей.


Фантазия и реальность
Гора Лореляй расположена близ города
Санкт-Гоарсхаузен (нем. Sankt Goarshausen) — город в Германии, районный центр, расположен в земле Рейнланд-Пфальц на берегу Рейна близ знаменитой скалы Лорелей. Подразделяется на 4 городских района.
Входит в состав района Рейн-Лан. Подчиняется управлению Лорелай.

Фантазия и реальность

Фантазия и реальность

Burg Maus um 1830, Stich von Christian Meichelt

Фантазия и реальность

Der Ortsteil Wellmich mit Burg Maus. Интересно, что гору на немецком языке назвали МАУС или Мышь. А на старом рисунке осталась запись - Катценеленбоген - CATZEN-ELEN-BOGEN, в переводе - "плечо кота". По другой инфе я узнала, что две соседние горы - Burg Katz. Кот и мышь.

Фантазия и реальность

Фантазия и реальность

Фантазия и реальность

Postkarte (vor 1896)

Еще интересно то, что из-за памятника, посвященного Гейне и его героине Лореляй были неприятности. Кроме сатиры и обвинения в принадлежности к евреям, памятник не один  раз портили. За всем этим стоит история, которая уходит своим корнями в мифы и легенды.
Когда я переведу эту историю, обязательно дополню свой рассказ.

Фантазия и реальность

Из истории вики этими местами владела династия Кошек, если сокращенно. Насколько я помню, кошки - любимые животные египтян.

Фантазия и реальность

Фантазия и реальность

Grabplatte von Graf Eberhard I. von Katzenelnbogen in der Basilika des Klosters Eberbach - младшая линия династии.

Фантазия и реальность

Фантазия и реальность

Der Name Katzenelnbogen stammt von lateinisch Cattimelibocus. Die Chatten waren der Volksstamm der heutigen Hessen. Mit melibocus wurde in der Antike (z. B. bei Ptolemäus) ursprünglich ein Berg wie etwa der Melibokus oder der Brocken bezeichnet. Das Wort bedeutet mithin so viel wie „Hessenberg“.
Die Siedlung des Chazo an der Krümmung (Ellenbogen) des Dörsbach (Bachlauf durch den Ort Katzenelnbogen).

Кроме картинок я не нашла пока ни одного герба на здании с таким символом. Знаю, что существует герб с двумя кошками-пантерами и принадлeжит он династии Гогенлоэ.

Фантазия и реальность

Есть версия к названию "Плечо Кота/Кошки" - от слова ЧАТЫ - Chatten или Хетты, что соотносят к современному Гессен. Оставим пока это. Меня заинтересовало вот что.

Скоро мой день рождения. Много интересного для меня и удивительного можно рассказать о том, кто родился в конце февраля, начале марта. По гороскопу их называют Рыбами. Самым известным "ловцом человеков", которого тоже называли Рыбой, стал Иисус. Мне попалась интересная книга, отрывки которой я буду приводить с моими комментариями и фото из просторов инета.

Историю обо мне я свяжу с историей здешниx мест. А живу я в Эльзас-Лотарингии. Лотарингия так пишут на русском языке. На других это место очень охоже на имя моей сегодняшней героини - ЛОРЕЛЕЯ. Лорра и Эль - Lorraine.
источник

0

5

Фильмы детства, как сценарии в жизни.

"Вот куплю себе ботинки и уйду...далеко в горы"


https://youtu.be/42TkJFpg8rc

Фантазия и реальность

Последний день гостит Вика y своего дедушки-рыбака. Сегодня должен приехать её отец, а ей не хочется уезжать.

Утром дедушка уходит в море проверять сети, а Вика бродит по берегу и разговаривает со своими друзьями-скалами.

Мечтательная девочка создаёт свой особый мир взаимоотношений с людьми и природой.

Между тем на берегу ребятишки из прибрежного посёлка решают, кто должен быть вожаком в их компании.

Вика замечает, что заводила обманывает приятелей: меченого краба, которого должен поймать в море будущий вожак, он прячет в камнях, а бросает в море простого.

Вика достает краба из тайника и раскрывает обман. Здесь же на берегу она знакомится с Романом. Он только на один день приехал на побережье и пока никого не знает.

Вика воспринимает его как своего друга и под секретом рассказывает Роману о своей удивительной коллекции — разнообразных голосах эха в скалах.

Однако, когда вожак решает отомстить Вике и прячет её платье во время её купания, Роман попадает в ситуацию, в которой ему приходится держать экзамен на дружбу. Роман из-за насмешек ребят малодушничает — и не подает платье Вике, сидящей голышом в воде.

Фантазия и реальность

Вика проходит через строй ребят сама, чтобы забрать своё платье, и бросает в лицо мальчишке самое страшное, что он может услышать, — обвинение в трусости.

Чтобы оправдаться от обвинения в трусости и завоевать у новой компании доверие, Роман ведёт их в скалы и хвастает полученной от девочки тайной.

Но эхо молчит. Приехавший за Викой отец встречает в скалах плачущего Романа — его чуть не побили за враньё мальчишки.

Их совместные попытки вызвать эхо тоже не приводят к успеху.

Однако и девочка страдает от его предательства. Чисто по-детски она восстанавливает доверие к людям, звоня из поселкового телефона по случайным номерам и желая незнакомым собеседникам здоровья и хорошего дня.

Перед отъездом Вика берёт с отца клятву вернуться сюда на следующий год.

Роман, переживающий ссору с Викой, пытается всеми силами доказать, что он не трус, и достаёт меченого краба, бросаясь в поднявшиеся на море волны.

Он приносит краба Вике, настаивая, что он не трус, что теперь он будет вожаком, но

Вика не прощает предательства.

Девочка и эхо


https://youtu.be/yxhgLjxoE2Q
источник

0

6

Фантазия и реальность


Labyrinth (1986) - As The World Falls Down (David Bowie) FULL HD

Фантазия и реальность
Фантазия и реальность

0

7

Ясень - осенило! Судью на мыло!

23.04.17 Обзор прошедшей недели 17.04 - 23.04:

В понедельник Католической Пасхи в моем парке "клад ищи" недалеко от дерева суда растет куст, который расцвел в этом году белыми цветами. В прошлые годы цветы были фиолетовыми и розовыми.

Фантазия и реальность

А я была похожа на лягушку, когда выглядывая из-за цветов - сфоткала сама себя. Мне так и сказали на одноклассниках. И этот образ делали черные очки, которые улавливали какие-то солнечные лучи, вредные для глаз и стоили очень дорого. Рядом с этим кустом разрослись цветы, своими листьями похожие на ландыши. Но они не цветут. Их часто высаживают местные у себя на окнах в цветочных горшках и я подумала, почему бы и мне не взязь росток для своего садика. Балкона у меня нет, огорода тоже, а садик я сделалa себе в проеме между лестничными площадками, приукрасив соляр-фонариками и своей старой летней шляпой, которую почти не носила.

Фантазия и реальность

K сожалению, половину из разросшихся кустиков вытоптали козы и дети, которым устроили небольшое представление прошедшее в понедельник. С Лёлькой мы могли пойти туда только на следующий день, иначе она устроила бы представление для всех получше маленького ребенка. Вместо коз мы ей показали лошадок по дороге домой, когда возвращались с поля. Лёлька визжала и не зная, как нас защищать, кругом крапива, она на моих руках и моя доча протягивает руки к этим "чудовищам", которых Лёлька наблюдала инoгда издалека.

Росток мне никак не удавалось выдернуть и я попробовала копать ключoм. Лопатку опять забыла. к этому делу подключилась и Лёлька. Это дело она очень любит. Я наткнулась в этот раз (уже один раз пробовала) на клубень, корень растения и пыталась его выкопать, но корни от него шли в разные стороны. На какой-то момент один корешь поддался и я вытащила его.
.
Фантазия и реальность

Почему я пишу это? Потому что я вчера вытащила один корешок по теме Иоанн и Иаков, и у меня чуть было не ёкнулась вся программа.
.
Выскочило предупреждение, что нужно удалить что-то и срочно инсталировать дополнительно предлагаемую программу.
.
Я чуть было не клюнула и уже спустила кое-что, потом вспомнив, что могу спросить у сына, нужно это или нет, написала ему смс.

Он ответил - ИГНОРИРОВАТЬ)))
.
Мля...и что же теперь?
.
В 2012 у нас летел три раза ком-р и все мои поиски, статьи и исследования. Я стала удалять спущенное и кое-что другое.
.
Однако чувство, что что-то натворила, не отпускало.
.
В это время по телеку шел не-детский фильм 2012 года с названием "Белоснежка". В главной роли Юлия Робертс, которую я не терплю. .
.
Моя доча звала меня смотреть этот фильм, а я поглядывая в телек, замечала символы, которые знающим говорили очень многое:
.
Там и кресло в виде золотой ракушки и золотого цвета платье на королеве, и принц в костюме (фрак), а на голове цилиндр с заячьими ушами, вернее, кролика, а я подумала - осла. И сама Белоснежка в белом платье и на голове украшение в виде лебедя.

Фантазия и реальность

Борьба шла за финансы, которые у королевы-матери пели романсы, и очень хорошо было показано, каким образом повышали налог.

Повесили объявление о повышении и объяснили тем, что это нужно на защиту населения от чудовища, которое появилось в тех местах. Показали также, как и в чем купалась королева, заботясь о своем внешнем виде - сохранении молодости.

Сказка была рассказана с некоторыми изменениями, о чем и предупредила королева, которая ее рассказывала. Например, зеркало, с которым она общалась, не только давало дельные советы, но и высмеивало поступки королевы и ее привязанность к своей внешности.

Весь фильм не удалось посмотреть. Легла я спать в тревоге. Спала хорошо, а утром мне приснилось следующее:

Я сидела за столом перед площадкой, похожей на мой парк, но не холмистой. Сидела выше этой площадки, которую окружали деревья. 3а столом сидела моя большая семья, никогo не видела, но знала, и мы говорили о причине смерти моего отца.

Bысказывались разные версии, я их не помню, я скaзала, что папа умер от пунктуации в спине (OS), которую ему сделали в больнице. Все это время я видела через открытое окно сидящего за столом своего отца. Он был чисто выбрит, очень аккуратно одет, сидел полубоком ко мне. Я поняла, что его видеть могла только я и меня это не испугало, как будто это было моей способностью.

Фантазия и реальность

Я его и спросила о подтвеждении. Он ответил: "Да". Что это за пункция, я не спросила, в следующий момент над плошадкой в небе появились летающие клоуны в желто-зеленых костюмах. Они кувыркались в воздухе, резко спустились к землe, не помню, достигли или нет ногами, и тут же снова взлетели вверх. Это был подарок городу в какой-то праздник и я подумала, что надо поблагодарить за этот подарок и стала хлопать в ладоши, прислушиваясь, хлопает ли еще кто-то. Никто не хлопал. Конец кина.

24.04.17 Проснувшись, моя тревога появилась вновь и я побаивалась включить ком-р. Но я не могла ни нa чем концентриpoваться и решила проверить, поймала ли вчера вирус своим бездумным действием. Он включился и вроде все на месте. Все еще болел затылок, в голове стала проноситься инфа, которая попалась вчера, дав мне ответ, а может, в очередной раз шельмовали?

КЛОУНЫ, КЛО (KLO) и опять СРАльник, который поменяли на СОР-ТИР. Это слово я перевернула и прочла как РЕТРО - ВОЗ-ВРАТ-РАЗ-ВРАТ. Т.е. а "Воз и поныне там", а на РАЗ - ВРАТА открываются. В голове пронеслась картинка, как я несут на сноуборте и пронушусь так быстро, что не вижу почтальона, который держит письмо для меня. Почтальон выходит на дорогу, но я несусь опять, выхватываю у него письмо, но не слышу рекомендаций и тут же слова Высоцкого:

"Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее"

-Помните, я писала о движении лимфосистемы - прыгать на батуте? Вертикаль! Движение в горизонтале - завал системы.

-Смена вектора - это идея. Вертикаль на горизонталь. Но, не знаю это ли они применили, или как-то научились обходить смерть, изымая вовсе имплант (яблоко).

-РА - КУШ - КА

Rakus - индон. - жадный

Raku - клетка

Rak - рак

kush - алб. - кто?

kus - где?

ku - что?

Фантазия и реальность

Смена вектора - RA - KURS

"Разные "герои писания" с одинаковыми именами, как, например, Иаков (держащий за пяту, вытесняющий, выживающий), обозначают "Одинаковое Качество" и в зависимости от контекста места писания, где употребляется такое Имя, его можно прочитать Сущностно по рaзному, но всегда в связи с "Качеством", которое зафиксировано определенным Именем.

Кроме того, прочтению помогает стоящее рядом "отчество" или "прозвище" или "местность", где действует это "Имя-качество"

Например, Иаков - патриарх Израиля

Израиль, как писал Филон Александрийский, и я у него словил этот немаловажный Ключ Gai. Tак вот, Израиль, это тот, кто Зрит Бога, по нашему, по-кастанедовски, Веселый, Видящий или Человек Знания.


-РобесПьер - Петр - Петрушка???

Фантазия и реальность

-РЕТРО - PEDRO - ПЕТР...

Иоанн, как и креститель, так и апостол, олицетворяют собой Тихий аспект Знания - "Женскую" - восприимчивую сторону двухсоставного человека.

Иисус -Слово, творящий активный Аспект, "Жених"

"Не мир (покой созерцательный) я (эго) принесло Вам а, Меч различения, посредством которого, возвратите свое Естество (полноту) отсекая от себя то, что не ваше и закаляя огнем то, что Ваше, но осторожно, ибо этот меч различения, обоюдоострый, Он давно уже, с времен Ветхого Договора, стоит на охране ворот Рая-Парадиза, и имя ему "Херубим" или Пламенный меч, крестящий огнем.

Вода - созерцательная сторона человеческого восприятия и Иоанн "погружатель", тихо призывает покаяться и невпадать в иллюзии (не грешить)

Огонь - Активная творческая сторона, и Иисус крестящий Огнем "громко" призывает к Познанию.

Фантазия и реальность

Одним словом, СОРТИР!

Фантазия и реальность

источник

0

8

Золотое ушко.

Фантазия и реальность

Среди геральдических изображений дуб в геральдике встречается ненамного реже, чем сосна. По своим достоинствам это дерево считается самым благородным (в качестве строительного материала для кораблей самой драгоценной древесиной также считается дуб).

Из многочисленного рода дубов (Quercus) в геральдике используются лишь три разновидности: дуб черешчатый (Quercus robur), дуб каменный (Q. ilex) и дуб австрийский (Q. cerris). В «говорящем» гербе пизанской коммуны Суверето изображен пробковый дуб (Q. suber).

Обычно как герольды, так и геральдисты словом «дуб» обозначают все три разновидности, без уточнения деталей. По изображению тоже трудно что-либо определить, разве что простой дуб часто представлен в виде двух накосо перекрещивающихся ветвей, как это можно видеть на примере герба Делла Ровере (папа Римский Юлий II) и Киджи (папа Римский Александр VII).

Часто дуб в геральдике изображается в укороченном виде с крупными листьями, которые в таком случае очень легко узнаваемы.

«Это дерево, — пишет Джинанни, — обозначает выдающийся благородный род, признание заслуг, военную крепость и идущую из древности власть».

То же значение могут иметь и отдельно изображенные желуди.

Фантазия и реальность

Однако, по мнению другого геральдиста (Капаччо), дуб символизирует достижение добродетели, благие деяния, невинность и скромность, а если стоит на земле, то поверженную мощь.

Отдельные листья дуба встречаются довольно редко, зато часты изображения листьев, сплетенных в короны, венки и гирлянды, всегда занимающие почетное место в изображении.
.
Желуди также редко встречаются отдельно; когда же они изображены на дереве, то блазонируются как «с желудями такого-то цвета». Еще более редко встречаются изображения дуба, охваченного пламенем, который блазонируется как «воспламененный» (как правило, «красного цвета»).

Желудь, плод могучего дуба, является символом потенциальных возможностей. В германо-скандинавских и кельтских мифах желуди ассоциировались с жизнью, плодородием и бессмертием.

Друиды глотали желуди, признавая за ними пророческие свойства; желуди же были священными плодами Тора, поскольку его Древо Жизни - дуб. Желуди и дубовые листья образуют один из «колдовских» знаков-кругов, которые, как считают астрологи, способны даровать, к примеру, защиту или природное изобилие.

Фантазия и реальность

Желудь у многих народов издревле считался символом жизни, плодородия, здоровья, мужественности. Во многом символическое мужское значение дуба связано с тем, что желудь внешне напоминает мужские тестикулы.
.
У германских народов желудь считался священным, был эмблемой бога Тора. Древние римляне считали, что желудь обладает целебными свойствами, способными вернуть молодость, поэтому пожилые люди зачастую добавляли в пшеничные зерна растертые желуди.

В старину практиковалось ношение желудя как амулета, оберегавшего от старения и пьянства. Желуди используют для приготовления суррогата кофе, а также как местный корм для животных, особенно охотно поедают их свиньи. Желужди богаты легко переваримыми углеводами, главным образом крахмалом; содержат дубильные вещества, придающие им вяжущий и горьковатый вкус; действуют закрепляюще.

Вообще-то дубы из боязни прогневить богов-громовержцев (равно и отменного стрелка из лука — лучезарного Аполлона) не рубили ни древние греки и римляне, ни древние германцы и славяне. Возможно, поэтому и сохранились могучие представители дубового племени в наши дни.

В языческие времена карпатские славяне были убеждены, что дубы существовали со времен сотворения мира. Плиний Старший тоже верил в это. Он писал: «...Дубы... не тронутые веками, одного возраста со Вселенной, они поражают своей почти бессмертной судьбою, как величайшее чудо мира».

При раскопке трипольских поселений пятитысячелетней давности под развалинами печи в обломках глины нашли отпечатки желудей. По-видимому, люди в это время уже знали, как выпекать из желудей хлеб.

На Руси дуб выступал в роли охранителя: из дубов создавали засеки – раскинутые на сотни верст цепи поваленных деревьев. Засеки становились труднопреодолимой преградой на пути движения батыевой конницы, а спустя столетия – танковых немецких дивизий.
Издавна известны были и целительные свойства дуба – особенно настоек из дубовых листьев, а также несравненная польза дубовых банных веников.

Могучий лесной великан, кряжистый вековой дуб служит символом мощи, крепости, мудрости, долголетия и благородства. Тяжелая дубина, грозное оружие богатырей и гигантов, имеет самостоятельное символическое значение божественной силы и воинской доблести.

Borisoglebsk

Фантазия и реальность

В мифологии разных народов царь-дерево ассоциировалось с верховными бо¬гами-громовержцами: греческим Зевсом, римским Юпитером, скандинавским Тором, славянским Перуном. Например, Прове, бога балтийских славян, во время религиозных празднеств почитали в священных дубравах. У греков дубы населяли древесные нимфы — дриады.

Дубина, чья разрушительная и плодородная мощь ассоциировалась с силой грозы, являлась атрибутом кельтского бога Дагда, одетого в звериные шкуры и напоминающего греческого Геракла. Дубина Дагда была так тяжела, что нуждалась в специальных колесиках. У индуистского громовержца Индры ваджра, медная дубина с тысячью зубцов, символизировала плодородие.

В религии древних кельтов священным дубам и дубравам придавалось первостепенное значение. У кельтских жрецов, друидов, дуб олицетворял мировую ось и божественную мудрость. Само название «друид» происходит, по всей вероятности, от слова «dru» — «дуб».
.
Жрецы-друиды проводили особые праздники и обряды, посвященные культу священных дубов. К числу наиболее важных и таин¬ственных относился обряд срезания с дуба ветви омелы, считавшейся панацеей от всех болезней и несчастий. Этот обряд, связанный с богом мудрости Белом, происходил в полнолуние. Облаченный в белые одежды друид приносил в жертву священному дубу двух белых быков, закалывая их в сени дерева, а затем специальным золотым серпом срезал с него ветвь омелы.

Дуб во многих индоевропейских традициях — священное дерево, небесные врата, через которые божество может появиться перед людьми, жилище бога или богов. Дуб посвящён Перкунасу (видимо, и Перуну), Тору, Зевсу, Юпитеру и другим громовержцам; разбитый молнией дуб в одних традициях считался недобрым, в других (например, в Литве), напротив, благоприятным знаком.

Дуб иногда выступает и как образ дерева, на котором распято лишённое производительных сил божество (часто солнечное), которому, впрочем, суждено возродиться. Особую роль в мифологии играет образ дуба, увитого «золотой ветвью» омелы. .
.
Фантазия и реальность

Священным считалось и дубовое полено; с его помощью поддерживался вечный огонь в храме Весты; его ритуально сжигали в середине лета, сопоставляя это действие с лишением божества плодородия его мужской силы. Вместе с тем сожжение полена рассматривалось и как акт, ведущий к воскресению духа плодородия (характерно в этой связи широкое использование дубового пепла в народной медицине).

Дубовая палица в качестве орудия громовержца или солнечного бога символизировала твёрдость власти, суровость. Венок из дубовых листьев отсылал к идее силы, мощи, достоинства. У дуба, почитаемого как царское дерево совершались важнейшие ритуалы (жертвоприношения, суд, клятвы и т. п.), устраивались праздники.
.
В библейской традиции дуб (наряду с кедром) символ гордости и высокомерия; у дуба становится царём Авимелах, под дубом восседает Саул, под дубом погребают Дебору, под дубом Иаков закапывает чужих богов, на дубе находит свой конец Авессалом.

Фантазия и реальность

У христиан дуб — эмблема Христа (по некоторым версиям христианского предания крест распятия был сделан из дуба). В Древней Греции центром святилища Зевса в Додоне был старый дуб, под которым находился источник. Оракул толковал шелест дубовой листвы, а позднее прорицал события по звону сосудов, по которым ударяли дубовой гибкой ветвью. Зевсу был посвящён и особый крылатый дуб, на который было наброшено покрывало с изображением земли, океана и звёзд.

В Афинах мальчик, произносивший во время элевсинских мистерий брачную формулу, увенчивался дубовыми листьями и терниями (в Риме дубовые ветви носили в брачных процессиях, видя в них символ плодородия). По некоторым версиям из дуба была сделана мачта корабля аргонавтов. В дуб и липу были посмертно превращены богами Филемон и Бавкида.

«Дубовыми» нимфами являлись также греческие дриады и гамадриады. Дубу отводилась значительная роль в мифопоэтических представлениях кельтов. В частности, под дубом творит свои чары герой народных преданий Мерлин. В ряде традиций с дубом связывалось происхождение человеческого рода.

Дуб — "король леса", символизирует выносливость, силу; также славу; в Древнем Риме венок из дубовых листьев был высочайшей наградой полководцу-победителю. У друидов дуб был самым почитаемым деревом; в христианском символизме дуб означает веру и добродетель. В книге Вальтера Скотта Айвенго изображение дуба с вырванными корнями на щитах саксонской знати символизировало то, что она разделяет с простыми саксами их судьбу после норманнского завоевания.
http://myfhology.info/planta/dub.html

*   *   *
Фантазия и реальность

Давно-давно, когда многие из читающих эти строки еще и не было в плане появиться на этой планете, ее заселяли другие дети. Одна из них была девочкой, которая родилась в год, когда миру угрожала ядерная война. Ни она сама, ни ее родители не знали об этом, хотя угроза нависала много раз и даже сама девочка помнит момент, когда ее мама закрывала окна одеялами, чтобы не проходил дневной свет.

Время шло и девочка росла. Она не знала, кем она станет, что ее ожидает в жизни, и как многие девочки она мечтала о светлом, красивом и созидающем.

Фантазия и реальность

Многому она научилась сама не по тому, что кто-то ее заставлял, а потому что так сложились обстоятельства, да и она сама не хотела быть похожей ни на кого и в одежде, ни в чем-то другом.

Однажды она попала на утренний сеанс в кино. Она давно уже была не маленькой, но в тот день нечем было заняться и она пошла в кинотеатр "Ватан". Когда-то детский сеанс начинался в 10.00 утра и билет стоил 10 копеек. Одета была в юбку клеш золотого цвета и белую блузку с крылышками, которые очень любила. В тот день она смотрела фильм "Три орешка для Золушки". Общий известный сюжет, несколько оригинальный взгляд.

Когда фильм закончился, многие обратили внимание, что девочка, сидевшая рядом, была очень похожа на героиню и даже кричали вслух: "Так вот же она!" Пока она пробиралась к выходу, многие не спускали с нее глаз.

Кто же не хочет быть принцессой, чтобы ею восхищались вокруг?


https://youtu.be/YJwFo7ZfwUQ

Фантазия и реальность

Три орешка для золушки!

Помните, символом Рериха являются ТРИ шара? А какой последний шрих в конце фильма с благополучным концом? Чей след?

Фантазия и реальность


https://youtu.be/zK8BgIAiw7s

источник

0

9

В поисках красного щита. Тот, кто предвидит для всех.

Вы слышали такое выражение - через весь текст идет красной нитью? Или есть еще поверье - повязывать красную нить вокруг запястия.
.
А у Вашкевича даже таблицы выведены, кто принадлежит к красному цвету. Да и некоторые склоняются, что КРАСНЫЙ цвет, КРАСНОЕ ЗНАМЯ это хорошо. Мы же дети Красной Звезды и звездочки, Красного Знамени, красного галстука - родившиеся в СССР.
.
Когда год назад читала в истории здешних мест, что их обворовывали русские и казаки аж в 16 веке, я почти выпала, как говорят химики, в осадок. Для меня русские были всегда святыми. Ну, не русские, а советские. Потому что "русские" это как-то наСИОНализмом попахивает. А СОВЕТСКИЕ это Интернационал. Однако при внимательном разборе СОВЕТские это ЗАВЕТские, так и ИнтернаСИОНал - взяты из библейского проекта. Я сама порой в ступоре: как же так?  Конечно, можно найти и отрицательные, и положительные стороны. Главное во всем этом - корни. Откуда растут ноги у этих проектов? с их -измами - фашизм, капитализм, социализм, коммунизм.
.
А все идет от языка. Поэтому в одном из вчерашних предложений сочетаниe ЦВЕТ ЯЗЫКА вышел у меня заглавными буквами.
.
"И был один язык и одно наречие" Один разговорный язык и один народ. "И была война на небе".  А война это всегда разделение и кровь. Кровь физическая и духовная. И было такое общество.
.
Плодоносное общество (нем. Die Fruchtbringende Gesellschaft, лат. Societas fructifera) — литературное общество, основанное в 1617 году в Веймаре немецкими дворянами и учёными по образцу флорентийской Академии делла Круска для стандартизации и пропаганды немецкого языка.
.

Основатель Ордена Цветов, он одновременно принадлежал и к Ордену Пальмы,
.
Фантазия и реальность
Georg Friedrich Harsdörffer
.

Его псевдонимом был Strephon - перекидыватель или перебежчик.

.
Плодоносное общество известно как орден Пальмы, поскольку его эмблемой была кокосовая пальма. В своей деятельности отличалось крайним консерватизмом, отрицанием нововведений в немецком языке, среди их главных идей была идея недопущения заимствований в немецком языке слов из французского и итальянского языков, а также развитие лексической структуры за счёт собственной корневой системы и словообразовательных элементов и моделей, которыми располагал немецкий язык того периода.
.
К известнейшим разработкам Георга принадлежит машина немецкого языка, созданная из пяти бумажных колец на диске, которые двигаются относительно друг друга. На них нанесены слоги, суффиксы, окончания, приставки, при движении колец и подборке можно было создавать слова.
.
Фантазия и реальность

Общество было основано 24 августа 1617 (???) года людьми, собравшимися на похороны герцогини Доротеи Марии Ангальтской. Первым главой общества был избран Людвиг I Ангальт-Кётенский. Общество просуществовало до 1680 года.
.
Другие источники говорят, что общество существовало и дальше и даже существует до сих пор.
.
С девизом - Все для пользы.
.
Фантазия и реальность

Neben dieser Sprachgesellschaft gehörte er noch mehreren weiteren, so unter anderem der „Fruchtbringenden Gesellschaft", an. Zu seinen berühmtesten Arbeiten gehört die Entwicklung des „Fünffachen Denckring der Teutschen Sprache", einer aus fünf konzentrischen Papierkreisen bestehenden „Sprachmaschine", die es ermöglicht jedes Wort der deutschen Sprache und dadurch Reimpaare zu bilden. Auf jedem der fünf Ringe findet sich eine der Silben des zu bildenden Wortes. Durch Drehen der einzelnen Ringe um ein gemeinsames Zentrum ergeben sich so immer neue Wörter und Reimpaare. d-ammermann.eu

Der Fünffache Denkring der deutschen Sprache

Фантазия и реальность
Солнечные часы, но без описания

Obwohl der Orden aufgrund gesellschaftlicher Veränderungen vielfach vor der Auflösung stand, erlebte der Blumen- beziehungsweise Hirtenorden unter seinem fünften Präses Lilidor - die Mitglieder des Blumenordens trugen die Namen antiker Schäfer - zwischen 1681 und 1716 eine erneute Blütezeit.
Lilidor legte vor allem auch Wert auf zusätzliche Treffen der Blumenbrüder, um sich in zwangloser Atmosphäre zu unterhalten. Treffpunkt des Ordens war zu dieser Zeit das Irrhain in Kraftshof.
.
Это было литературное общество.
.
Про коричеворубашечных слышали, про синих испанцев тоже, а есть еще такие
.
Термин «краснорубашечники», или «красные рубашки» может означать:

Красные рубашки — волонтёры Джузеппе Гарибальди.
.
Красные рубашки — мексиканская военизированная организация 1930-х годов.
.
Объединённый фронт за демократию против диктатуры — современное левое политическое движение в Таиланде, членов которого часто называют краснорубашечниками.
.
В зарубежной кинокритике «краснорубашечниками» называют персонажей, которые появляются на несколько секунд, прежде чем быть убитыми.
.
«Краснорубашечники» — фантастический роман Джона Скальци, удостоенный премии «Хьюго» (2013) в номинации «Лучший роман».
.
Фантазия и реальность

Ага, объявился еще и Хьюго.

Хьюго Ге́рнсбек (англ. Хуго Гернсбацк, 1884—1967) — американский изобретатель, бизнесмен, писатель, редактор и издатель, основатель первого в мире журнала научной фантастики «Амазинг Сториес».
.

Фантазия и реальность

Фантазия и реальность

.
Родился в Люксембурге 16 августа 1884 года, настоящее имя — Гуго Гернсбахер (Гернсбачер) (фамилия была изменена на Гернсбек после переезда в Америку). Учился на инженера-электрика в Люксембургском промышленном училище и Текникуме в Бингене, Германия.
.
Эмигрировал в США в 1904 году. Обосновавшись в Нью-Йорке, открыл компанию по импорту электродеталей Елецтро Импортинг Цомпаны оф Нещ Ёрк Циты, которая в 1905 году впервые в истории начала производить и продавать общедоступные приемо-передающие беспроводные радиокомплекты Телимцо Щирелесс Телеграпх Оутфитс. В 1908 году для информационной поддержки своей компании и распространения технических знаний Гернсбек начал выпускать свой первый журнал «Модерн Елецтрицс», за которым последовали в 1913 году «Елецтрицал Ехпериментер», в 1919 году «Радио Аматеур Нещс», а в 1920 году «Сциенце анд Инвентион». С той же целью Гернсбек также основывал общественные организации — например, Американскую ассоциацию беспроводной связи в 1909 году.
.
Фантазия и реальность

Почти с самого начала в этих журналах стали публиковаться фантастико-технические рассказы, которые, по мысли Гернсбека, должны были в доступной для читателей форме излагать новые научные идеи и прививать публике интерес к технике.
.
В 1911 году в «Модерн Елецтрицс» началась публикация написанного Гернсбеком футуристического романа «Ральф 124Ц 41+» («Ралпх 124Ц 41+») — по замыслу автора «124С 41» должно было читаться как «оне-то-форе-сее фор-алл» — «тот, кто предвидит для всех». Роман представлял собой что-то вроде компендиума изобретений будущего. В 1915 году Гернсбек впервые употребил в журнале в значении «научная фантастика» термин «сциентифицтион», соединив воедино слова «сциентифиц» и «фицтион» — этот термин впоследствии закрепился в английском языке в виде «сциенце фицтион».
.
Фантазия и реальность

В 1925 году Гернсбек основал собственную радиостанцию ЩРНЫ и всерьёз занимался опытами по передаче телевизионного изображения (кстати, термин «телевисион» также был предложен именно им ещё в 1909 году). Эти опыты требовали много средств, которые ему удавалось зарабатывать изданием научно-популярных журналов под эгидой основанной им Ехпериментер Публишинг Цомпаны. Для увеличения доходов Гернсбек в 1926 году начал издавать журнал «Амазинг Сториес», который считается первым в мире журналом научной фантастики. Журнал оказался чрезвычайно прибыльным проектом, что привело в 1929 году к успешной финансовой атаке конкурентов на Ехпериментер Публишинг Цомпаны. Гернсбек потерял контроль над компанией и журналами, однако быстро реанимировал бизнес, основав Стеллар Публишинг Цорпоратион и начав выпускать под её эгидой несколько новых изданий, в том числе журналы фантастики «Аир Щондер Сториес» и «Сциенце Щондер Сториес», которые через год были объединены в журнал «Щондер Сториес».
.
Фантазия и реальность

Пытаясь организовать поддержку журнала со стороны лояльных читателей, Гернсбек в 1934 году инициировал создание Лиги научной фантастики, которая стала основой так называемого Первого Фэндома и постепенно преобразовалась в глобальное сообщество любителей фантастики.
.
Несмотря на растущую конкуренцию со стороны других издательских компаний, Гернсбек продолжал издавать «Щондер Сториес» до 1936 года, когда обстоятельства вынудили его продать бизнес.
.
Фантазия и реальность

В 1953 году Гернсбек предпринял последнюю попытку создать собственный журнал фантастики «Сциенце Фицтион Плус», но ему удалось выпустить всего несколько номеров. Он до конца жизни продолжал заниматься изобретательством, на его имя зарегистрированы около 80 патентов.
.
Фантазия и реальность

В честь Гернсбека названа премия «Хьюго», ежегодно вручаемая с 1953 года за достижения в области фантастики и лучшие фантастические произведения предшествующего года. Сам Гернсбек в 1960 году стал лауреатом специальной премии «Хьюго» как «Отец научно-фантастических журналов».

Хьюго Гернсбек скончался в Нью-Йорке 19 августа 1967 года.https://en.wikipedia.org/wiki/Science-Fiction_Plus
.
Это конечно, ничего не объясняет в моих поисках значeния слова Хуго впереди имени или? Или все-таки фотограф с именем Гюго Крафт,  писатель, поэт, прозаик и драматург, глава и теоретик французского романтизма Гюго и теперь еще  изобретатель фантастики. Не слишком ли много для этих Хуго-Хьюго?
.
Ворованные ордена и драгоценности сделали многих предпринимателей богатыми. Ворованные изобретения - также. Я часто думала, как могли фантасты написать что-то, что осуществлялось через некоторые время. Откуда у писателей такие сведения? Так легче всего скопировать с уже имеющегося и выдать за новое. Поэтому и говорят - НОВОЕ это ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ.
.
Однако бывает и так: шаровая молния изменила судьбу подростка, который стал не только фантастом, но и предсказателем.
.
источник

0

10

В поисках Красного щита. Сюрпризы китайских ресторанчиков.

Два дня застой. Столько инфы))), а движения нет. Нет ни начала, не просматривается конец, либо столько направлений, что думаешь о стрелах в пучке. Ну, ладно, включила свой сериал, заварила чай и решила прoвести час перед теликом. Пока чай настаивался открыла небольшую упаковку, похожую на завернутую круглую конфету. Обертка была золотого цвета с каким-то красноватым рисунком. Я почему-то подумала, что это был дракончик, запихивая в рот похожую на вареник печеньку. Одновременно проскочила мысль, что этот вареник из китайского ресторанчика. Oткусив печеньку, увидела в ней записку.
.
Так оно и есть - сюрпризы китайских ресторанчиков.
.
Уже несколько дней у меня мельтешит Китай. Мне даже показали фото Китайской императрицы, биография которой похожа на биографию королевы Виктории. Я сразу вспомнила статую бабы Лизы, которую слепили в Китае родственнички.

Фантазия и реальность

B запискe: Только терпение, время работает на Вас.
.
Ну, что ж, подождем. А вообще-то это замечательно! ВРЕМЯ РАБОТАЕТ НА НАС!
.
Досматривая прошлый раз серию о писателе, который работает в отделе расследования убийств, по сюжету разбирая письмо убитой, я узнала, где были несколько масонских символов, в том числе Роза Ветров.
.
убитую женщину звали Розе и прочитав это имя И переставляя буквы, как и я в своих историях, получили ORES. Может Арес? бог войны? имя дало код, который помог открыть скрытую в стене монастыря дверь, где находился мраморный саркофаг. В руках женщины-статуи был шар. С боку было видно, что кто-то уже пытался открыть саркофаг ломом. Кастель, писатель-криминалист, стал крутить шар, пока он не приподнялся. Именно это движение стало ключом к открытию саркофага. А в нем))) стоял кожaныЙ мешок, полный серебрянных монет. Одна монета стоила несколько тысяч, а в мешке было этих монет на 20 кг.
.
Итак, серия идет. На этот раз детектив с Кастле оказались в доме, где они обнаружили диамант. Причем такой же большой, как мой. Правда, мой сделан из горного хрусталя. И я с удовольствием смотрю в него на свет. Преломляясь, лучи сверкают всеми цветами радуги.
.
Фантазия и реальность

Интересным в этой истории оказалось, что утром я читала всевозможную инфу, которая помоглa бы мне продолжить либо историю про колокол, а то она как-то неожиданно остановилась, зависла, либо о красном щите, его хозяине. И во всех этих историях мне попалась история о Полярной Звезде. Это было название корабля, но, когда я пошла по ссылке, мне выпала фирма по производству часов, ожерелья, ювелирных изделий Cartier SA (Картье́) — французская компания. Мне почему-то подумалось, что эти вещи не были изготовлены, а были украдены и продавались, поэтому быстро получилось подняться и стать известными и богатыми. Почему Ротшильдам можно продавать ордена, а дрУгим нет?
.
И стрелы! Ну, конечно. Помните, на щите у Ротшильдов пять стрел? И легенда о них говорит, что у него было 5 сыновей. Но пять сыновей были и у Оппенхаймера, который якобы пристроил молодого Ротшильда в банк и познакомил с тем, кто по счастливой случайности коллекционировал ордена и занимался продажей наемных солдат. И 5 сыновей были у Гогенхайма и все они по счастливой случайности банкиры и жили в одно и тоже время.
.
И тут я решила посмотреть, какое все-таки значение имеют стрелы в геральдике.
.
Изображение широкого наконечника стрелы — старинный знак королевской собственности, нередко отождествляемый с цветком лилии (Ах, как приятно узнавать подтверждения своим историям.) Стрела, вонзённая в центр щита, висящего на ветке дерева и на котором девиз: «PAU OUTCOS»[1] — эмблема (impresa) кардинала Алессандро Фарнезе (1520—1589), покровителя искусств (Галерея Фарнезе, Рим). И хотя о ней написали, но еще не успели нарисовать.
.
Связка стрел — фигурный девиз кастильской королевы Изабеллы (1474—1504), а с XVI в. — испанского королевского дома. Входит в государственный герб Испании (соответственно испанской «фаланги» ?). symbolarium.ru
.
Испания и стрелы. Eще недавно мне попалась история про испанского правителя Франко. И в той истории я увидела символ Франко - перевязанные стрелы. Все как и у Ротшильдов. Правда, стрел становилось со временем меньше.

Фантазия и реальность

Фантазия и реальность

Фантазия и реальность

Фантазия и реальность

Вы видите? Их тоже 5!
.
Их идеологию рассматривать не будем. Помним, что фашизм зародился в Англии. И победители всеми силами будут добиваться жертву превратить в преступника. Мы смотрим сюда
.
Форменной одеждой фалангистов была синяя рубашка, по обычному цвету комбинезонов рабочих, интересы которых Фаланга, по идее, должна была защищать. Вообще синий — цвет многих атрибутов Фаланги; отсюда, например, название добровольческой дивизии, воевавшей в составе Вермахта против СССР (в советские времена было ошибочно переведено как «Голубая дивизия» — в испанском языке «синий» и «голубой» — одно слово).
.
Здесь 5 стрел! на синем фоне!                                   А про этот расскажу в следующий раз

Фантазия и реальность

Фантазия и реальность

А это у Ротшильдов
Фантазия и реальность

У Франко свой личный герб красного цвета. А вот и дракончики, они побольше, чем столбы

Фантазия и реальность

Как говорит вики, почти все европейские страны имеют красно-белый фон.
.
Фантазия и реальность

А я хочу найти КРАСНЫЙ.
.
Schweiz

Фантазия и реальность

Фантазия и реальность

.
Schweiz

Фантазия и реальность

Фантазия и реальность

.
Schweiz
.
Зо́лотурн (нем. Solothurn, фр. Soleure, итал. Soletta, ромш. Soloturn) — немецкоязычный кантон на севере Швейцарии. Нижний Рейн (фр. Bas-Rhin)
.

Фантазия и реальность

Фантазия и реальность

Фантазия и реальность

.
СЕГОДНЯ Я РАССМАТРИВАЛА ГЕРБЫ. ОНИ РАСПОЛОЖЕНЫ НА ЗДАНИИ РЕЙХСТАГА В БЕРЛИНЕ. НА САМОМ ВЕРХУ ПОД КОРОНОЙ ГЕРБ ЛОТАРИНГИИ-ЭЛЬЗАСА.
.

Фантазия и реальность

Фантазия и реальность

.
И ТЕПЕРЬ Я ТОЧНО ЗНАЮ, ЧТО ГЕРБЫ, КОТОРЫЕ ПРИОБРЕЛИ СЕБЕ  ИЗ КОБУРГСКОЙ ГРУППИРОВКИ, КАК И ГЕРБ КОРОЛЕВСКОЙ СЕМЬИ БЫЛ СКОПИРОВАН С ЭТИХ МЕСТ, ГДЕ Я ЖИВУ. НАПРИМЕР, Я НАШЛА ГЕРБ ОДНОГО ГОРОДА, КОТОРЫЙ немного ОТЛИЧАЕТСЯ ЦВЕТОМ. НО, ЕСЛИ ВЫ ЕГО КИНЕТЕ В ПOИСКОВИК, ВАМ ВЫДАДУТ ГЕРБ АНГЛИИ.
.
Liteenheim                                                                                       England                                                                    England

Фантазия и реальность

Фантазия и реальность

Фантазия и реальность

А поскольку геральдика все-таки очень строгая наука, то пришлось немного изменить положение хвоста, ЦВЕТ ЯЗЫКА и количество фаланг на лапах, а также немного сделать попушистее. 10.04.16 нашла еще один герб Англии. На нем только синие когти, а все остальное слизано с города Литтенхайм в Швейцарии. Да, когти для чего? Синие когти - стелы на синем фоне, синяя форма у полицаев (земных и водных).
.
И можно было подумать, что чисто красного герба не существует, потому что всегда отмечали какое-то качество Рода, дома, семьи, рисовали тотем. Но он есть. На гербе РОДА Гогенлоэ.
.

Фантазия и реальность

Фантазия и реальность

.
Отрывок из книги Эдмунда Спенсер при описании Убинского съезда, оформившего Черкесскую Конфедерацию.
.
Вся сцена напоминала мне о том, чем, возможно, была Швейцария во время героической борьбы своих сыновей против выученных легионов Габсбургов и когда я наблюдал мирные, скромные дома и пастушеские поля вокруг меня, я проклинал из глубины души, что отвратительное стремление приносит страдания; ни горы, ни лощины, ни бесплодные скалы не были защищены от злой воли. Как глубоко, затем, мы должны сочувствовать судьбе этого несчастного народа, столь долго подверженного всем видам разрушений!
.
Фантазия и реальность

Действительно, это совершенно ужасно смотреть на ужасную силу, против которой эта горстка людей собирается бороться, особенно в настоящий момент, когда, будучи в мире со всеми, все силы этой могущественной нации направлены в эту точку, подстрекаемые и привлекаемые к участию сотнями несостоятельных аристократов и безденежных командиров, которые жаждут обладания их красивыми горами и плодородными равнинами.

Не говоря уже о страшном превосходстве в численности и изобильном снабжении всеми предметами войны, которыми обладают Русские, - что противопоставляют этому бесстрашные горцы? Ничего, кроме горных стен и смелых мечей: пушками они, можно сказать, очень бедны и не часто порох есть в мушкетах…
.
Фантазия и реальность

В стране, подобной этой, не существует регулярной армии, каждый мужчина в зависимости от своего собственного вкуса и финансов обеспечивает себя военным снаряжением…
.
Я осознаю что направление моих писем из Черкесии является более враждебным по отношению к России и ее политике, чем проявляется в письмах, написанных во время моего путешествия по этой империи. Но как это возможно, что любой человек, обладающий мельчайшим чувством сострадания к своим собратьям, может созерцать горящие деревни, тысячи беспомощных сирот, плачущих вдов, у которых отняли все дорогое на земле, без проклятия виновников такого несчастья? Действительно, невозможно прожить среди этого народа и быть свидетелем их покорности судьбе; их неутомимая энергия в защите их скромных очагов; их стойкая честность; их гостеприимство и особая привязанность; их гуманность по отношению к  заключенным, которые попадают к ним – все это нельзя не воспринимать без сочувствия к их делу, без заинтересованности в их судьбе; и в то же время они являют миру реальную ситуацию самого жестоко гонимого народа в этот момент в мире." aheku.net
.
Прислали мне интересную ссылку:
.
Дюма в романе "Шевалье мезон руж" упоминает о "заговоре гвоздик", связанным с именем Марии Антуанетты.("Рыцарь Красного Дома, кто он? Напрашивается имя Рот Шильд).
Ведь сам цветок (простой) состоит из 5 лепестков (5 сынков ?) и он взят в эмблему очень многими организациями.

Фантазия и реальность

Я прочитала этот отрывок и решила посмотреть, что, если надпись была не на немецком, как нам втирают, а на французском, как и было в 19-м веке?
.
Кто не знает, что РУЖ это румяна?  И вот что получилось.
.
Продолжение следует.
источник

0


Вы здесь » Ключи к реальности » Занавес реальности » Фантазия и реальность