Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Интересные факты о фильмах


Интересные факты о фильмах

Сообщений 201 страница 210 из 281

201

«Приключения Электроника», как фильм о борьбе систем

Советское кино, как известно, должно было показывать превосходство нашего строя над не нашим. Не явились исключением и «Приключения Электроника», ибо воруют мальчика-робота не наши Фоксы и Горбатые, а зарубежная мафия. Разумеется, нужна была ясная символика - для контраста и она в картине присутствует: советский мир в фильме изображён, как бесконечно солнечный, светлый и правильный. Если вы помните, в «Приключениях Электроника» очень много света.

Интересные факты о фильмах
Кадр из фильма «Приключения Электроника».

Но это только когда в кадре - СССР. Дикий и - ужасно тёмный, безрадостный Запад показан почти исключительно ночью, вечером или в рассветном тумане. Есть немного раннего утра, когда бандиты везут Электроника - показать музей. Но! Даже с утра самое яркое пятно - белые джинсы Владимира Басова. Всё остальное, включая людей, серо и тускло. Собственно, они там у себя даже воровать не умеют без наших роботов. У них и часы на башне давно не работают - их Электроник починил, ибо некому.

«Бой часов, как ключик золотой, / Двери утром весело открой! / Окна утром настежь распахни, / Сумрак ночи с улиц прогони», - звучит песня, во время которой Электроник исправляет часы и - саму ситуацию. Сцена, где жители города выбегают на улицу, смотрится как освобождение. Но даже и тут они какие-то затурканные. Более того - в том городе - ощущение остановившейся жизни. Часы стоят и жизнь не движется.

Интересные факты о фильмах
Кадр из фильма «Приключения Электроника».

Вместе с тем, в фильме нет никаких признаков советской системы, кроме пионерских галстуков, и вообще, вся жизнь слегка похожа на коммунизм - такая тихая, прекрасная, но, вместе с тем - насыщенная. Помните, сцену в игрушечном магазине? Ощущение, что игрушки детям не продают, а именно - раздают. И школа у Сыроежкина какая-то слишком шикарная, почти футуристическая. Книга Евгения Велтистова - это фантастика ближнего прицела, написанная в 1960-х.

Фильм - детище совершенно иной эпохи и по идее отражает современность. Никаких технологических признаков будущего (кроме самого Электроника) тут нет. Зато налицо социальный прогресс - дети почти идеальны, а взрослые - человечны. Дура Кукушкина противна не больше, чем ефремовский Пур Хисс из «Туманности Андромеды». Он презирал романтику, она - ябедничает. Рудименты до_коммунистического мировоззрения...! Да и преступность возможно только в царстве тьмы, где часы веками не работают.

Зина Корзина (с)

0

202

Алина написал(а):

«Бой часов, как ключик золотой, / Двери утром весело открой! / Окна утром настежь распахни, / Сумрак ночи с улиц прогони»


Утро наступает лишь тогда, когда Электроник с собакой на крыше трубит в трубу, напоминая горожанам о древней легенде.
Мессия такой получился. Принес свет тому темному миру и благополучно вернулся в солнечный СССР как раз под каникулы.

0

203

alecSvan написал(а):

Утро наступает лишь тогда, когда Электроник с собакой на крыше трубит в трубу, напоминая горожанам о древней легенде.
Мессия такой получился. Принес свет тому темному миру и благополучно вернулся в солнечный СССР как раз под каникулы.


Мессия - робот? О... это новое слово в миссионерстве :)

Интересные факты о фильмах

Топ фраз от Бендера

0

204

Почему Афоня бросит Катю?

Калугина с Новосельцевым будут жить долго и счастливо, чтобы умереть от инсульта в один день. Москвичка, не верящая слезам - начальник Тихомирова с принцем Гошей - фифти-фифти. Даже Вера Силкова из «Влюблён по собственному желанию», быть может, привяжет к себе преобразившегося Брагина. И только Афанасий стопроцентно кинет липкую дуру Катю Снегирёву. Это сорт женщин такой — пристать, как репейник. Кроме того, у неё самое термоядерное сочетание: якобы-кротость с железобетонной уверенностью.

Интересные факты о фильмах
Кадр из фильма «Афоня».

Она - прямолинейная и чистенькая. Заметим, Катюша и своих коллег заездила сентенциями — то, как она рассказывала о своей сотруднице, которая «не носила на дежурство шапочку», способно выбесить кого угодно — апатичный Афоня же тупо смотрел в пространство. Катя даже не поняла, что она — последняя соломинка, запасной аэродром, креветка на безрыбье и прочий «третий сорт — не брак». Как только на горизонте маячило нечто сносное - Афоню сдувало, как пушинку. При том, что Катя - не уродина и не лохудра. Просто - липкая и навязчивая. Оно пугает.

Интересные факты о фильмах
Кадр из фильма «Афоня».

Оптимистична, романтически настроена, говорлива, инфантильна. Стоит Афоне появиться, она уже готова его опекать, радовать «интересными историями» и — спать с ним. Липкие дамочки часто сочетают в себе «природную стыдливость» и — ураганное либидо. Думают при этом: ну, теперь он - мой. Но Афоня от неё всё равно шарахается — она его чуточку привлекла, когда исчезла. Когда сделалась недоступной, как та «принцесса» в домашнем платье, с косой и — гламурной собачкой. Занимает лишь то, что надо отвоёвывать. Что требует вложений.

Интересные факты о фильмах
Кадр из фильма «Афоня».

А Катя? Бесплатно досталась. Да! Сама накормит, сама предложит. И — не откажет. С бодренькой улыбкой протарахтит очередную дивную глупость. Приедет в никуда из ниоткуда. С гостинцами. Конечно, финал — радужный. Как бы. Наш Афоня сейчас в неё вцепится ...с горя. Попробует. Будет слушать долгие рассказы о светлой и правильной жизни. Потом взвоет и сбежит в ночь. Куда угодно — бухать, драться, прыгать в фонтан — ради той, которая его ещё «Вольдемаром называла». К липкой Снегирёвой и её тихим прелестям он завсегда сможет вернуться — бухой, с фингалом и даже с Федулом. Катя всё равно будет рада.

Зина Корзина (с)

Отредактировано Алина (2018-08-28 15:29:10)

0

205

Кино не для всех: пародия

Народное кино снимать очень трудно, ибо, как минимум, нужен талант. Без таланта народное кино не создашь. Не выйдет. Тонкая грань, лезвие бритвы, попадание в десяточку - не каждому дано. Поэтому правильные пацаны не заморачиваются и снимают «кино не для всех». Вот это создать очень просто - даже мозгов не требуется. Не нужны и зрители - всегда можно сказать, что я-дескать снимаю не для быдла, а для думающей прослойки, а оной даже среди интеллигенции - полтора человека, да и те - женаты на быдле.

Интересные факты о фильмах
Типичный кадр типичной кины не для фсех. Быт подчёркнуто ужасен.

Если вы совсем ничего не умеете делать, а из офиса вас вытолкали за профнепригодность и регулярные прогулы (вариант - за торчание в Одноклассниках), то вам самое время пойти в киношники-не-для-всех. У вас получится. Для этого надо очень немногое. Мобильник есть с камерой? Всё. Можете идти снимать. Лучше всего - трясущимися руками. «Это не постновогодний делирий. И не тремор», - объясните вы критикам. Это - новый метод познания объекта.

Далее вам понадобится натура. Самый привлекательный фон к недлявсехнему кино - это обшарпанные стены, заброшенные психбольницы, проломанные заборы, ржавые останки инфраструктуры, гаражи, помойки, недостроенные - лучше навсегда - курятники, а также - всякие неприбранные квартиры и прочие малохудожественные гадючники. Именно в сих гадючниках и следует показывать колыхание мысли.

Интересные факты о фильмах
Безнадёжность должна не сочиться, а литься потоком.

Крупным планом - грязные окна с разводами. И - минут пять-семь запечатлевать, как муха бьётся о стекло. С таким надрывно-минорным: «Зызызызыыыынь!» И так - пять-семь минут, повторюсь. Критикам понравится - они решат, что это символизирует нашу стрёмную бытность. Стол. Газетка. Мятая. Селёдка. Бутылёк. Главный герой - не обязательно алкаш. Но бутылёк - беспременно.

О чём фильм? Да ни о чём. Главно_дело - чёрно-белый или - сепия. Да. Лучше сепия. Так - высокодуховнее и недлявсехнее. Не снимать же цветное убожество для быдла? Герои обязаны разговаривать мало и тоже ни о чём. Диалоги не должны уводить в сторону привычных смыслов. Правильнее всего, если зритель вообще не поймёт, о чём они там беседуют. Слова вроде как русские, а итог - транс-мета-астральный.

Интересные факты о фильмах
Депрессией должно веять от каждого кадра. Иначе - быдло.

К пример, Герой №1 задаёт вопрос: «Ты видел, как шумело?» Пауза. Минут пять-семь. Можно дольше, но дольше уже перебор. Совсем уж не для всех получится. Паузу следует заполнить опять же мухой или дребезжанием посуды в рассохшемся шкафу (гадючник просто обязан находиться около железной дороги). Герой №2 не спеша отвечает: «Мы всю жизнь строим не то и не туда...» Новая пауза. Куда-то идут. Потом - бегут. Тяжёлое дыхание. Лампочка в конце коридора. Качается. Скрип половиц.

Диалог на ступенях заброшенного дурдома. Курят. В небе - самолёт. Провожают взглядом. Молчат. Минут пять-семь. Мимо идёт бабка. Бормочет. Слушают. Курят. Пробегает мальчик с какой-нибудь странной игрушкой. Безумно улыбается. Крупные планы. Смех. Громкий и пугающий. (Целых четыре зрителя в зале поёживаются). Герой №1: «Я где-то читал, что курить - вредно...» Бабка идёт в другую сторону, тащит за руку мальчика, он орёт, она бормочет. Герой №2: «Наша жизнь - бескрылая...»

Интересные факты о фильмах
Бьющая наотмашь символика!

Встают. Идут. Какая-то уныло-протяжная, авангардная музыка. Или просто тыц-тыц-тыц непонято-электронного происхождения. Или - вой на терменвоксе (партия человека, который не умеет играть на терменвоксе). Герой №1 возле высокой, неизвестного происхождения стены. На стене - надписи и всяческое граффити. Камера отдаляется. А он стоит. Минут пять-семь. Под звуки терменвокса или - бормотание бабки. И вы - гений! А то - народное-народное...

Зина Корзина (с)

0

206

Кино не для всех: пародия.

Если вы совсем ничего не умеете делать, а из офиса вас вытолкали за профнепригодность и регулярные запои, вам самое время пойти в киношники-не-для-всех. У вас получится. Для этого надо очень немногое. Мобильник есть с камерой? Всё. Можете идти снимать. Лучше всего - трясущимися руками. «Это не постновогодний делирий. И не тремор», - объясните вы критикам. Это - новый метод познания объекта.

Большая разница - Закрытый показ (3 выпуск)

Далее вам понадобится натура. Самый пригодный фон к недлявсехнему кино - это обшарпанные стены, заброшенные психбольницы, проломанные заборы, ржавые останки советской инфраструктуры, гаражи, помойки, недостроенные - лучше навсегда - объекты, а также - всякие неприбранные квартиры и прочие малохудожественные гадючники. Именно в сих гадючниках и следует показывать колыхание мысли. Крупным планом - грязные окна с разводами. И - минут пять-семь запечатлевать, как муха бьётся о стекло. С таким надрывно-минорным: «Зызызызыыыынь!» И так - пять-семь минут, повторюсь. Критикам понравится - они решат, что это символизирует нашу стрёмную бытность. Стол. Газетка. Мятая. Селёдка. Бутылёк. Главный герой - не обязательно алкаш. Но бутылёк - беспременно.

Народное кино снимать очень трудно, ибо, как минимум, талант. Без таланта народное кино не создашь. Не выйдет. Поэтому правильные пацаны не заморачиваются и снимают «кино не для всех». Вот это создать очень просто - даже мозгов не требуется. Не нужны и зрители - всегда можно сказать, что я-дескать снимаю не для быдла...

Зина Корзина (с)

0

207

Перестроечная комедия: пародия

Комедия поздней Перестройки. То есть СССР ещё формально есть, но советской морали уже как бы нет. Все хотят в Америку или, на крайняк, в Италию - непостижимую мечту советского обывателя 1970-1980-х годов. Пошлость зашкаливает. Сортирный юмор не вымарывается ослабевшей и полудохлой цензурой. Немолодые и не сказать, чтоб красивые артистки трясут целлюлитом, ныряя в постель к таким же непрезентабельным комикам. Их вины в том нет - их тела никто не готовил к эротическому подвигу. Базовый посыл: какое мы тут все гоVно и это - ужас, как забавно!

Интересные факты о фильмах
Он это не играл. Но! Выглядеть он должен именно так.

Итак, один из сюжетов позднеперестроечной комедии строился по следующему сценарию - в СССР приезжает некто из-за границы. Это мог быть чей-то родственник или - эмигрант, решивший помочь бывшей родине строить светлое (на этот раз - правильное) будущее. Главное показать - этот самый фирмач снисходит к нам-дикарям, но мы не должны на него обижаться. Мы должны подпрыгивать и хватать ртами воздух - воздух пахнет клубничным баббл-гамом, французским шиком и зелёными купюрами.

В провинциальный город Красные Кабыздохи прибывает американский негоциант Timothy Studnew (Дмитрий Харатьян), которого когда-то звали Тимофей Студнев, однако, он был успешно вывезен родителями в страну великих возможностей. Белозубая улыбка, наивность, джинсы, деловая хватка, фотоаппарат Поляроид и, разумеется, иномарка - крупным планом. Американ-бой мечтает построить в своём родном городе завод по производству жевательных резинок. Чиновники (Кокшенов и Панкратов-Чёрный) кривятся. Но раскланиваются.

Говорят о важности совместных предприятий. Город встречает Тимофея уныло-пафосным митингом, корявым хлеб-солью и - разрухой в головах. Впрочем, инфраструктура в Красных Кабыздохах тоже соответствующая. Зато девушки - красивые, манящие, ...доступные. Слегка лохудры - по моде 80-х. Минут на 10 - фрагмент местного конкурса красоты (полуголые девчата в ярких купальниках и туфлях на шпильке, приз - шуба и японский телевизор, победительница - ооочень крупным планом с оскалом а-ля Голливуд).

Зовут просто Олеся. Или Вика. Или Мила. Но пусть Оля (её играет нахрен никому не нужная актриска - её потом ещё пару раз снимут в таких же комедиях, с голой задницей). Фильм посвящён тому, как смешные, косные, закомплексованные придурки мешают Тимоти Студневу строить завод и любить девушку Олю, но всё кончается хорошо - предприятие построено, а вместо привычного митинга жители Красных Кабыздохов (переименовавшие город в Любомудровск-на-Бабле!) устраивают шикарное шоу с воздушными шариками и раздачей слонов...

Для такого фильма обязательны: издёвки над Леонидом Ильичом Брежневым и особенно - его дикцией; музыка дамских поп-групп, поющих про кусочеки_колбаски и американ-бойз; идея, что при наличии тех самых бойз начнутся и кусочеки. Даже батоны. Ещё нужна, помимо вышеупомянутых Кокшенова с Панкратовым-Чёрным, госпожа Крачковская. Она будет играть местную кооператоршу, безнадёжно влюблённую в глав-героя. И - побольше плоских, не смешных и сортирных шуток!

Зина Корзина (с)

0

208

Свободу Диме Семицветову!

Современная молодёжь уже и не понимает, чем так ужасен персонаж из фильма «Берегись автомобиля» - Дима Семицветов - боязливый мальчик, продающий 'Grundig' с наценкой. Сейчас это нормальный бизнес, которым занято много-много фирм. Купил-продал-перепродал. А тогда: «Тебя посодют, а ты не воруй!» Так он и не украл ничего, просто сделал бизнес там, где прошляпили распределительная система и плановая экономика. Зачем выпускать современную технику, если можно годами гнать сверх плана что-нибудь десятилетней давности?

Интересные факты о фильмах
Кадр из фильма «Берегись автомобиля».

В СССР 1960-х действительно бытовал дефицит отдельных товаров, к примеру, импортной радио- и аудиотехники. Но советскому человеку тоже хотелось Grundig. Необязательно зачем, чтобы как в той песенке Высоцкого, «...слушать контру-ФРГ» , а потому что это была самая качественная в тогдашнем мире аппаратура. И тогда на помощь приходили такие вот Семицветовы. Их порождала система - она же их и наказывала. Полное самообслуживание! Я тебя породила, я тебя и посажу за спекуляцию.

В кинокартине чётко и прямолинейно говорится: Деточкин, который реальный вор, гораздо лучше барыги-спекулянта Семицветова. Деточкин = доброе и светлое дитя. Семицветов = проклятый хамелеон, семь цветов. Общество должно относиться к Деточкину с пониманием и теплотой, а Семицветова - люто ненавидеть или хотя бы презирать без снисхождения. Интересно, что деяния прекрасного Юры считаются общественно-опасными во все времена (ибо - не укради!), тогда как перепродажа считалась таковой исключительно в период социализма.

Если шире! Не будь лёгкая промышленность совсем уж «лёгенькой», кому пришло бы в голову доставать какие-нибудь финские батники и продавать их втридорога?! Но даже если откинуть криминал или прочие нечестные телодвижения, в СССР бытовало презрение к предприимчивым людям - им заранее ставили тавро. В советской системе ценностей предприимчивый равнялось жуликоватый, хитрый, подлый и наглый. Именно поэтому в 1990-х бизнес оккупировали именно эти. Так что: свободу Диме Семицветову!

Зина Корзина (с)

0

209

Анти-мажорское кино 1980-х

В молодёжно-юношеском кино времён Перестройки антигероем был мальчик-мажор. Существо на папиной «Волге», увешанное плеерами с модным музоном, напичканное инглишем (из полузакрытой спецшколы), нацеленное на МГИМО и последующие загранкомандировки. Мальчик, знающий с детства вкус всех жувачек мира и запахи всех дорогих парфюмов, а также различающий бренды, тренды и умеющий по первым трём нотам угадать песняк из нового диска модной певицы. В картинах тех лет мальчик-мажор или девочка-high-life завсегда изображались глупыми и (или) подлыми.

Интересные факты о фильмах
Кадры из фильма «Курьер».

В культовой молодёжной драме «Курьер» (1986) главный герой Иван попадает в компанию мажоров - юные полудурки жадно смотрят какое-то кунг-фу, попивают импортное пойло и хвалятся друг перед другом невыносимой крутизной, понятной только в позднем СССР. Особенно запоминается одна смуглая фифа - листая журнал мод, она уверяет окружающих, что такой отстой в Париже давно уже не носят. В ответ на это Иван устраивает шоу с потреблением французского парфюма вовнутрь.

Интересные факты о фильмах
Кадры из фильма «Соблазн».

Или вот - кино под нехарактерным для советского проката названием «Соблазн» (1987). Девочка, живущая в хрущобе, полюбила мальчика из элитной среды, для чего и попыталась затесаться в чужой для неё мир. Финал сказки про Золушку оказался чуть печальнее, чем мы привыкли ожидать - перестроченую Сандрильону грубо и смачно отмутузили девочки-мажорки. Правда, и Сандрильона оказалась не из породы эфирных эльфиков - тоже им добавила. Что нам хотели сказать? Только одно - мажоры-дрянь, туда лезть незачем.

Интересные факты о фильмах
Кадр из фильма «Дорогая Елена Сергеевна».

Да. Хороших мажоров в перестроечном кино попросту нет. Совсем. Если эти ребятки появляются на экране, стало быть, сейчас нам покажут либо тупость, либо подлость, либо даже преступление. Для киношного мажора нет запретных и табуированных тем. В «Дорогой Елене Сергеевне» (1988) именно мажорный сынок подбивает ребят на преступление. Смысл - ему-то при любом раскладе всё сойдёт с рук. В Перестройку ненавидели больших начальников и их сыновей.

Интересные факты о фильмах
Кадр из фильма «Авария - дочь мента».

Искусство всегда отвечает на запросы, особенно быстро это происходит в эпоху потрясений. Отсюда образы подонков, как в «Аварии - дочери мента» (1989). Замечу, что измываются над девчонкой не гопники и не ещё какие-нибудь любера, а именно мажоры. Неюные (им глубоко за 20), но, судя по всему, нигде и ничем не занятые. Нам всеми силами давали понять: именно советские хай-лайфисты - главные враги ...Перестройки. Ещё более дикие, чем их папашки. Потому что только спецпаёк даёт им право на понты.

Зина Корзина (с)

0

210

«Модный приговор» по-советски

На ТВ есть такая передача «Модный приговор», где из матёрых тёток пытаются делать элегантных леди, а из сексуальствующих провинциалок - стильных офисных принцесс или актуально-столичных дев-хипстерш. В Советском Союзе такой программы не было, да и ...невозможно это на том ТВ. Но, тем не менее, и в советском кино есть ряд узнаваемых образов, которые можно объединить под рубрикой «Модный приговор» по-советски.

Интересные факты о фильмах
Сталинская Золушка - Танька Морозова из тоталитарного блокбастера «Светлый путь».

1. Сталинская Золушка - Танька Морозова из тоталитарного блокбастера «Светлый путь». Преображение шло на уровне духа и тела, а не просто переодевание из грязного сарафана - в газовое платье. Показан именно светлый путь - от деревенской девчонки, которая не привыкла даже умываться до пролетарской аристократки - с орденом, автомобилем и принцем-инженером, а ещё с садами и скульптурами ВДНХ, от которых ошалел бы сам Пиранези, после чего нервно убежал бы курить в сторонке.

По-человечески одеваться и даже, простите, нормально мыться, Танька начинает только после попадания в трудовой коллектив. Помните - там девушки были очень модны, не говоря о том, что - стерильны. «Мажу губы очень густо и выщипываю бровь, ох и хлопотное чувство эта самая любовь», -поёт одна из её соседок по общежитию. Девушки поливаются духами и на ночь надевают на голову сеточку для укладки. Танька тоже становится принцессой и даже - белокурой Венерой, как Марлен Дитрих, например.

Интересные факты о фильмах
Алевтина Васильевна, председатель месткома фотоателье из артхаусного триллера «Зигзаг удачи»

2. Старообразная тётка Алевтина Васильевна, председатель месткома фотоателье из артхаусного триллера «Зигзаг удачи». Алевтина замызганна и завистлива. Одеваться она не умеет и особо не хочет, ибо относится к тому распространённому типу женщин, которые расцветают исключительно для мужчины, а если оного нет и не предвидится, то на кой нам эти шпильки?! Нет амура - нет ажура. Денег нет тоже, о чём и речь. Потом амур к ней является - в лице не самого презентабельного и не самого весёлого Ивана Степановича Калачёва. Однако и он тоже кочевряжится.

Она ему: «А зачем вам жениться в таком возрасте? Домработница, что ли, нужна?» Он ей: «А на другое-то ты не годишься». Но не это главное. Когда появляется возможность, Алевтина преображается, причём за один визит в местный универмаг. Прямо, как в передаче про модный приговор. Она тут же становится стильной - стройной дамой в белом и фривольно-недлинном пальтишке, как и положено по моде 1960-х, предпочитавшей просто белое (ну, или просто красное, просто синее) и довольно короткое.

Интересные факты о фильмах
Людмила Прокофьевна Калугина из офисного ситкома «Служебный роман».

3. Людмила Прокофьевна Калугина из офисного ситкома «Служебный роман». Типичная деловая женщина брежневской эпохи - хорошо знающая своё дело, по-мужски хваткая, сухая и совершенно неженственная. Разумеется, в образе, подсказанным секретаршей, Прокофий Людмилович выглядит интереснее. Появляется и длинное - в пол - платье, как у певицы, и клипсы, и туфли на каблуке. Весь ужас в том, что и она сие делает, ради того, чтобы понравиться Новосельцеву, а не для себя лично. Хотя нормальные женщины, чего уж там, одеваются именно для себя лично.

Самый большой процент модниц не в смешанных, а в дамских коллективах. Кстати, калугинский серпентарий - по преимуществу именно женский офис. Мужчин там намного меньше. Вспомните долгую и вкусную сцену, где тётушки красятся и причёсываются перед началом рабочего дня. да. Это было важно, однако, на карьеру краска не влияла. Точнее, наоборот - слишком модную стиляжку, как раз, и не продвигали по службе.

Интересные факты о фильмах
Библиотекарь Вера Силкова из фильма-катастрофы «Влюблён по собственному желанию».

4. Библиотекарь Вера Силкова из фильма-катастрофы «Влюблён по собственному желанию». Библиотекарь Вера высоко несёт своё знамя интеллекта и грамотности. Увы, она тоже считает, что женщины одеваются по моде исключительно для приманивания всяческих дебилов. Она очень молода, однако, носит жуткие кофточки, невыносимые тапочки и бессмысленно-старческий пучок. Герой Янковского советует Вере освоить косметику, распустить волосы, и, как всегда, выщипать брови. На это Вера строго, точно учительница младших классов, сообщает, что так делали куртизанки времён Леонардо.

В общем, поначалу девушка говорит, что ей смешно тратить на это время и вообще: «Всё это только у дур бывает...». Но потом наша Верочка понимает, что надо-надо и даже бежит в магазин - покупать новомодные вещи. Которых там нет. Потом - шикарная сцена с фарцовщицей, где Вере подсовывают тряпку, вместо кофточки. Опыт, опыт нужен. В общем, Вера начинает слегка краситься, немножко заниматься фигурой и чуть-чуть одеваться. Но, в общем, всё кончилось хорошо. Наверное. Хочется верить.

Интересные факты о фильмах
Надюшка Клюева из шопинг-хоррора «Самая обаятельная и привлекательная».

5. И, наконец, последняя (по дате появления, а не по факту!) в нашей горячей пятёрке девушка-цветок - Надюшка Клюева из шопинг-хоррора «Самая обаятельная и привлекательная». Простая, трудолюбивая и порядочная, но слишком уж скромная Надя работает в довольно-таки приличной конторе. Не Внешторг, разумеется, но и не самое распоследнее НИИ. У неё есть приязнь к такому же скромному Геннадию, с которым приятно поиграть в пинг-понг. Но не тут-то было - в жизнь Надюхи врывается могучая Сусанна.

И у нашей героини начинается новая жизнь - джинсики, шубки, Джанни Моранди, пирожки с претенциозным названием «Маэстро» и прочий Карден с лейблом и коттоном. У неё цель - захватить в плен Володю Смирнова, который ей не слишком интересен. Просто Сусанна дала ей установку - брать от жизни всё самое лучшее. А у Володи есть даже плеер. Поняв, что Гена всё равно лучше и содержательнее, Надюха бросает все свои эксперименты и снова бежит играть в пинг-понг. В старой кофточке. Раз Володя не нужен, автоматически не нужен и Карден.

[i]Зина Корзина (с)[/i]

0


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Интересные факты о фильмах