Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Музеон

Сообщений 101 страница 110 из 480

101

Наивная и прекрасная чукотская заочница.

Будучи в поисках советских типажей, наткнулась на экзотическую (в своём роде) картину художника Завьялова Германа Николаевича (Россия, 1937) под названием «Заочница». Написана в 1967 году, то есть в эпоху культа образованности и - высшего образования. Мы видим не просто очаровательную девушку, а - представительницу северной народности, так сказать, среди родных шкур. Точнее - мы видим её меховую одежду и фрагмент какого-то местного ковра (или чего-то подобного) на стене. Но сама девушка одета по-европейски - в белую юбку, например. И рядом с ней лежит книга. Вообще, воспитание и просвещение северных, равно как и южных народов, было одной из задач Советской Власти и этому посвящено немало произведений. Потом, уже в 1990-х, стали говорить, что это было не нужно по ряду причин, одна из которых - разрушение самобытности и, как ни странно,... привитие дурных привычек. Мол, учили не только стихам Пушкина и сопромату, но и потреблению водки. Найдено у kykolnik

Музеон

Как Вы полагаете: надо было вообще так настойчиво просвещать окраины?

0

102

Будничное название - феерия в исполнении.

Когда советскому художнику предлагалось воспеть простых тружеников, он мог обратиться к любому стилю, даже к весьма экстравагантному... и не вполне (как многим покажется) советскому. Название картины - буднично. Так именовались не только полотна и панно. Статьи, документальное кино, нужные романы, за которые, впрочем, платили неплохой гонорар. Ах, да - картина!

Музеон
Данциг Май Вольфович (1930-2017). «Земля и люди». 1984 год. Взято у kykolnik

0

103

Стиляги!

Были не только фельетоны и карикатуры, но и жанровые сценки, где стиляг изображали, как изгоев и смешных идиотов... Вот, например, картина.

Музеон
Воробьёва Ирина Николаевна (1932-1993). «Стиляги» 1957 год. Что характерно, в 1957 году такое было немодно - я про одежду стиляг! От слова совсем.

0

104

Стиляги забыли что провожают по уму а не по одежде. Алина написала Всегда интересно, когда известную вещь поют непривычные певцы. Пела как для музеона youtu.be/PnGXhzlfXRA

0

105

Пахом написал(а):

Стиляги забыли что провожают по уму а не по одежде. Алина написала Всегда интересно, когда известную вещь поют непривычные певцы. Пела как для музеона youtu.be/PnGXhzlfXRA


А ведь стиляги просто хотели, чтоб их любили!

это та песня?

Аня Касьянова "Ой, ты травушка зеленая" (лучший кавер на Сектор Газа. Хой в шоке ! )

Это же японцы, у них не только каверы, но и попса адская.


LADYBABY "ニッポン饅頭 / Nippon manju "Music Clip

Отредактировано Алина (2017-08-13 14:43:36)

0

106

Приговор жирным мещанам?

Советский Агитпроп был беспощаден к жирным людям, которые ассоциировались с мещанством, жадностью, приземлённостью и пошлостью. Если в кадре или на страницах книги появлялся толстяк, то чаще всего это бывал торгаш, скопидом, бывший буржуй, гад-предатель или, в лучшем случае, бюрократ. Положительные же персонажи всегда поражали стройностью и атлетизмом (не в современно-фитнесово-умирающем варианте, а в том, классически-ГТОшном). Телесность всегда была неким мерилом соответствия, поэтому мне странны фразы, что в СССР наружность вообще не обсуждалась. Ещё как она обсуждалась и - осуждалась. Вот типичный и очень красивый пример - неожиданная и редко экспонирующаяся картина Александра Дейнеки «Стихи Маяковского» (1955). Красивые люди, видимо, походники читают стихи, а сзади - толстая тётка в богатом платье что-то жрёт прямо в электричке. Рядом с ней - типичный кавалер бюрократского типа. Картина-символ: мы едем в одну сторону, но вон тем с нами всё равно не по пути. Да, там дальше мелькает какое-то скучающее быдло. С ними тоже не по пути.

Музеон
http://zina-korzina.livejournal.com/

0

107

Да эта песня. Раньше партия учила родину любить и сейчас учит. У кого власть и деньги лучше всего нищий народ лечить патриотизмом. А этот в японском клипе Джигурду напоминает youtu.be/O0tfVGfa4CI  сайт ссылки не разрешает поэтому сокращаю

0

108

Пахом написал(а):

Да эта песня. Раньше партия учила родину любить и сейчас учит. У кого власть и деньги лучше всего нищий народ лечить патриотизмом. А этот в японском клипе Джигурду напоминает youtu.be/O0tfVGfa4CI  сайт ссылки не разрешает поэтому сокращаю



Так может это Джигурда и есть, японский :)

Не надо все на партию валить, люди в своей большей массе живет за принципом - "меня обманывать не надо, я сам обманываться рад".

0

109

Какая драма!

Именно в 1950-х годах советские художники часто создавали жанровые сценки а-ля Федотов. Я нечто подобное уже публиковала. Это было не просто «освоение славного наследия прошедших времён», а - реакция на усталость от Большого Стиля. На киноэкране теперь царили не эталонные блондины, а простоватые монтажники-высотники и неказистые, но милые девчата. Архитектура поражала лаконичностью. В живописи утвердился Суровый Стиль, который показывал, что работа - это не антично выписанная битва с трудностями, а - усталость, грязь под сапогами и северный ветер. А вот жанровые сценки появились тогда же. Тут мы видим характерную картину - мужик пришёл домой пьяный, тётка печально взирает ...не на него, а в пространство. Хотя, мы точно не знаем, пьяный ли он - мы просто видим его ноги в обуви на диване. А, может, драма - это ужасные носки мужчины, которые тут выписаны с особым садизмом? Итак, советская драма под названием «Драма», написанная Успенским Львом Александровичем (Россия, 1928-2000) в 1958 году.

Музеон
http://zina-korzina.livejournal.com/

0

110

пускай дальше обманываются лохи и терпилы а гнилая власть их так и будет доить ха ха ха youtu.be/YXWy3BSIPRA  специально для музеона

0