Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Музеон

Сообщений 121 страница 130 из 506

121

Я бы не сказал, что свадьба так уж близка.
Итак, мы видим дембилизованного солдата сверхсрочника. Служившего авиационным техником.
Приглянулась ему бригадирша,  женщина знающая себе цену. Пойдет ли она за солдатика? Пойдет,  но не сразу, так как сказано выше,  женщина марку держит.
Так что поволочиться за ней придется. И только потом она милостиво согласится.
Также возможна и ситуация любовного треугольника в "Родной бригаде".

Отредактировано Искусный (2017-08-17 21:03:46)

0

122

Пахом написал(а):

свадьба не за горами картина может называться


ну да.. аналогичные чувства возникают глядя на картину :)

0

123

Искусный написал(а):

Я бы не сказал, что свадьба так уж близка.
Итак, мы видим дембилизованного солдата сверхсрочника. Служившего авиационным техником.
Приглянулась ему бригадирша,  женщина знающая себе цену. Пойдет ли она за солдатика? Пойдет,  но не сразу, так как сказано выше,  женщина марку держит.
Так что поволочиться за ней придется. И только потом она милостиво согласится.
Также возможна и ситуация любовного треугольника в "Родной бригаде".

Отредактировано Искусный (Вчера 21:03:46)


Да.. судя по тому как одна особа выпятила перед солдатиком все, что можно было выпятить, у нее свои планы на дембилизованного солдата сверхсрочника :)

0

124

Алина написал(а):

Что тут у нас на картине?

Как бы вы назвали эту советскую картину? Точнее - какие мысли, чувства, смыслы возникли?
Нет, название у неё имеется. И смысл указан в названии. Но такие сюжеты всегда многослойны. Что думает парень? А девушка? А другие девушки?

Иван Бабенко. «В родную бригаду». 1970.


Кстати та, что слева - типичная античная постановка.
Советская практика - везде ставить Венеру.

0

125

Что тут на картине?

Некоторые советские картины 1970-х годов претендовали на средневеково-ренессансное прочтение. А вообще, если по-честному, советский художник брал-всё-лучшее. Не возбранялось. Это подражать Западу-современному считалось некомильфо. А вот Западу времён Сфорца и Медичи - хоть каждый день. Главное, писать правильных героев. Например, как здесь. Вообще, картина обыденная - пришёл парень из армии, точнее - отслужив на флоте. Но если начать вдаваться в символику Ренессанса, то, наверное, можно завернуть мозг... Аллегории всяческие да трактаты о... Ладно, без Ренессанса. Что тут происходит? Почему девушка стоит отвернувшись? А что ей подруга шепчет? Да тут целая история!

Музеон
Горовых Евгений Данилович (1930). «Вернулся сын на родину». 1979 год. Взято у kykolnik

0

126

У меня сказка что девушке не по душе этот парнишка. Поэтому искала себе другие варианты а может и нашла. хотя окружающие ей рекомендуют его. А моряку может кто успел о ее поисках сообщить ха ха ха ха

0

127

Пахом написал(а):

У меня сказка что девушке не по душе этот парнишка. Поэтому искала себе другие варианты а может и нашла. хотя окружающие ей рекомендуют его. А моряку может кто успел о ее поисках сообщить ха ха ха ха


А можно и так предположить: Справа "мадонна", которая не дождалась моряка (3 года, кстати тогда служили на флоте), с ней "вписан в рамку" сомнительного вида персонаж, видимо, нынешний муж. Рамку несёт, сделаем смелое предположение, отец "мадонны", и с угрюмым видом констатирует, что морячок куда лучшим бы зятем был. Про бабушку в платочке и собачку идей нет. Дальше мама с печальным видом рассказывает сыну как и что было. Ещё левее, видимо, давно влюблённая в моряка девушка чувствует себя лишней в этой сцене, а подруга подбадривает и советует быть смелее.

Вот что меня несколько озадачивает - степень лохматости прибывшего моряка. Что-то он долго ехал. Собственно, рябина и зелень на деревьях. Осенью если бы демобилизовался - не успел бы скорее всего прибыть, а если весной - то позадержался что-то.

0

128

Советский прото-хипстер.

Вот иной раз обсуждают хипстеров - мол, так-то и так-то одеты. Но мы-то с вами помним, что так одевались простые советские люди, у которых даже не было доступа к спец-распределителям и магазинам сети Beriozka.

Музеон
Климов Юрий Николаевич (род. 1941). «Будет новый город» 1979 год. Взято у kykolnik

0

129

Идеал времени.

В каждое десятилетие советской истории был свой идеал, точнее - сразу несколько. При Сталине - полярные лётчики, военные и спортсмены. В эпоху Оттепели - физики и космонавты. В эру стабильности и пятизвёздочного генсека - гуманитарии, вроде народных художников или успешных реставраторов. Вот эта картина относится к поздней Оттепели. Тут явлено всё - и многоумные технари, и аскетичный дизайн эпохи...

Музеон
Канаян Михаил Асатурович. «Теоретики». Кон. 1960-х гг.
http://zina-korzina.livejournal.com

0

130

Весёленький соцреализм.

Соцреализм - это не стиль, а метод. Главное - писать рабочий класс, трудовое крестьянство и правильную интеллигенцию. Остальное - мелочи быта. Вот тут автор, изображая ни много ни мало - стройучасток котлована Куйбышевского водохранилища (иногда именуемого морем) так увлёкся радостными красками, что вышла сказка. И никаких грязных кирзачей и неопрятных ватников.

Музеон
Монастырный Василий Васильевич (1946-2017). «Стройучасток котлована Куйбышевского моря». 1975 год. Взято у kykolnik

0