Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Музеон

Сообщений 341 страница 350 из 480

341

Проектирующий написал(а):

Нет. Это мнение мужа этой молодой женщине не важно. Иначе бы она  смотрела на него - Ну ответь! Будь мужчиной! А она смотрит в рот МАменьки.


Молодая жена смотрит не на маменьку, а смотрит в сторону софы. Судя по тапкам там имеется папенька, поддержки которого ищет девушка. А то, что молодые слушаются родителей, так это неудивительно, студенты и живут на территории родителей. Вот как пример фильм "По семейным обстоятельствам", там спасло ситуацию только то, что теща сама стала невесткой :)

0

342

Алина написал(а):

Молодая жена смотрит не на маменьку, а смотрит в сторону софы.

Да, ладно. Да ладно  Сами в это верите?

Алина написал(а):

Судя по тапкам там имеется папенька,

Часть кровати видно, но не видно даже пальчика папеньки. Где он? В угол забился от страха?

0

343

Проектирующий написал(а):

Да, ладно. Да ладно  Сами в это верите?

Часть кровати видно, но не видно даже пальчика папеньки. Где он? В угол забился от страха?


А кто по-вашему картину нарисовал? Тесть и нарисовал.  :D
Весь этот горький катаклизм похож на вид с точки зрения тестя. Нестарого еще в общем-то мужика.

0

344

Главное - нарисовать джинсы.

В позднесоветском художественном творчестве довольно част был презабавный сюжет: зад обтянутый джинсами. Под различными предлогами - то девчата заводские что-то решают на собрании, то БАМовские красавцы с длинноволосыми причёсками - по моде, то - вообще пахари, как у латышского художника Эдгара Илтнера. И вот - очередное джинсовое творчество. На этот раз - военнослужащий вернулся домой и примеряет любимые вещи. О том, что деним в Союзе - больше чем деним ТУТ! , а здесь - выразительный тыл и лейблы.

Музеон
Варламов Алексей Григорьевич (1920-1999). «Ефрейтор запаса» 1988 год. Из коллекции kykolnik

0

345

Флиртующие пролетарии.

Не знаю насчёт секса, но флирт в СССР был очень развит. Иной раз даже переразвит. Быть может, за счёт секса. Художники постоянно обращались к теме флиртующих пролетариев, которые общались с дамами, не отходя от домны, прокатного стана или бетономешалки. Ну, или как здесь...

Музеон
Овчинников Н.В. «Счастливая минута». 1961 год.
https://zina-korzina.livejournal.com/

0

346

Красивые и гармоничные советские люди.

Сейчас в Москве проходит много выставок, посвящённых истории спорта, а потому из запасников вытащили кучу картин, связанных с советскими спортсменами и их великими победами. Картины этого художника видела на этой выставке (Моя статья для газеты «Завтра».) А здесь - его же «Гимнасты». Этакие ефремовские персонажи.

Музеон
Борис Тальберг. «Гимнасты». 1971 год.
https://zina-korzina.livejournal.com/

0

347

Советский сюр.

Прекрасный образец советского сюрреализма. Изображены иностранные туристы, приехавшие в русский город. Но этот город ощущается, как сон. Впрочем, как и сами туристы.

Музеон
Евсей Моисеенко. «Туристы». 1972 год.
https://zina-korzina.livejournal.com/

0

348

Советская ЭВМ - самая ЭВМ в мире...!

Люблю винтажную технику - она же тёплая и ламповая. Не всегда, конечно, ламповая, но тёплая - точно. Особенно весело это на картинах. Итак, советская ЭВМ на картине эпохи стабильности и генсеков.

Музеон
Горшков Н.Д. «Академик Глушков и первая советская ЭВМ». 1983 год.
https://zina-korzina.livejournal.com/

0

349

Солнце, воздух и - дамская задница.

В одном из сообществ, посвящённых советской живописи, нашла вот эту богатую картину знаменитого мастера. Богатую, но... малоизвестную, хотя, тут всё в его стиле - и светлые миры, и витальность, и сильно фигуристая натурщица. Итак, советское ню 1953 года - всё солнечно и радостно.

Музеон
Дейнека Александр Александрович (1899-1969). «Утренний туалет» 1953 год. Из коллекции kykolnik

0

350

Позорище лысого.

Экая незадача! Вернее - задача. Или - стихотворение, формула, дата истории. Взрослый человек - возможно, даже мелкий начальник на производстве - опозорен, как школьник. Так он и есть - школьник. В вечёрке. В 1950-х годах многих таких мужиков отправили доучиваться. Они хорошо начинали в юности, прошли войну, а вот в эпоху послевоенной образованности и - научности, в преддверии Космоса, в ожидании НТР... такой дядя стал диссонировать с умными детьми. Итак, позорище лысого! Кстати, там сзади ещё одна пост-бальзаковская ученица сидит, но она по виду - исключительная отличница.

Музеон
Китаев Ахмед Ибадуллович (1925 - 1996). «Урок». 1950-е годы.
https://zina-korzina.livejournal.com/

0