Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Музеон

Сообщений 371 страница 380 из 480

371

Какие чувства вызывает эта картина?

Какие чувства вызывает эта картина? В ней какая-то тоска, хотя, ничего ужасно не нарисовано. Понимаю, что автор намекал на 'American Gothic' Гранта Вуда, но получилось как-то совсем мрачно. Потому что те облагороженные реднеки Вуда с готикой, они далече, а эти - узнаваемые советские граждане.

Музеон
Давыдов Борис Иванович (1936-2015). «Семейный портрет» 1972-1974 гг. Из коллекции kykolnik

0

372

Что за значок у советской девушки 1970-х годов?

Что за значок у этой милой советской девушки 1970-х годов?

Музеон
https://zina-korzina.livejournal.com/

0

373

Девушка в красном бикини.

Если советский художник хотел написать девушку в красном бикини, он именовал своё творение «На просторе» и говорил худсовету, что его картина - гимн водному спорту, солнцу и здоровью. В общем, вот.

Музеон
Петрыгин-Родионов Геннадий Михайлович (1928-2001). «На просторе». 1983 год.
https://zina-korzina.livejournal.com/

0

374

Каким был мой СССР?

Говорят, что красота - в глазах смотрящего. Не так давно блогер maxim_nm разместил в своём блоге страшные и смешные картины художника Василия Шульженко - так сказать, каким был проклятый совок. На самом деле, СССР - это многослойное явление, слои которого могли никогда не пересекаться. Мой СССР по большей части оказался таким, как на картине ниже, хотя спившихся работяг в нашем дворе проживало ...через одного. Но вот как-то не это стало бэкграундом, а вот такое:

Музеон
Паромов Борис Иванович (род. 1947). «Август». 1974 год. Из коллекции kykolnik

0

375

Алина написал(а):

Паромов Борис Иванович (род. 1947). «Август». 1974 год


А фоном звучит музыка - Давай никогда не ссориться, никогда, никогда..

0

376

Просто красиво - или с глубоким смыслом?

Солнечная, сочная картина. Как положена у постмодернистов, много влияний - от Древнего Египта до Поля Гогена и Диего Риверы. Просто красиво - или с глубоким смыслом?

Музеон
Зарецкий Виктор Иванович (1925-1990). «Август» 1977 год. Взято у kykolnik

0

377

Алина написал(а):

Солнечная, сочная картина. Как положена у постмодернистов, много влияний - от Древнего Египта до Поля Гогена и Диего Риверы. Просто красиво - или с глубоким смыслом?


Ярко, красиво, много солнца и тепла. Зарецкий декоративен - это у него главное.
А смелости у него хватало, иногда на грани.
Музеон

0

378

Сразу видно - устала.

Этот художник - один из классиков советской живописи, при том, что у него очень разные по настроению и смыслу работы, он очень менялся, искал себя. Но вот эта вещь - отлично передаёт настроение женщины. Передаётся её усталость и - желание другой жизни. Как будто всё проходит мимо. А ей уже не 16. Как быть? Куда плыть? И есть ли смысл?

Музеон
Гелий Коржев. «Машинистка». 1961 год.
https://zina-korzina.livejournal.com/

0

379

Уныло. Зато - классически.

Некоторые советские картины символизируют только одно: художник учился рисовать и знает античные образцы. Всё. Больше у него ничего не вышло... Меж тем, 1981 год.

Музеон
Георгий Магмедов. «Лето». 1981 год.
https://zina-korzina.livejournal.com/

0

380

Советские девы в бассейне.

Тут в топах опять возникла тема жирных и тощих. Какой тип считать спортивным и всё, как обычно. Вопли-сопли-показ своих фоток в камментах. Вот это вот всё. Меж тем, нашлась занятная картина латышской мастерицы - девы в бассейне. Подумалось, что в СССР спортивным типом именовался не тонкий и жилистый вариант, а умеренно-подтянутый, скорее, здорово-фертильный. Если рассуждать философически, то в СССР было важнее содержание, чем форма (на этом СССР отчасти и погорел, кстати).

Музеон
Баумане Бирута Фрицевна. «В плавательном бассейне». 1971 год.
https://zina-korzina.livejournal.com/

0