Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Музеон

Сообщений 431 страница 440 из 480

431

Elen написал(а):

А что... такой приемник себе могли позволить только избранные?


А где я написал, что избранные. Я написал - не чандала. Честный шудра мог себе его позволить.

Elen написал(а):

Может, конечно, это вефовская спидола


Да, это не то что я указал. Место положение антенны.  Если его нести лицом к себе, то антенна будет на ближнем правом угле, а если задней крышкой к себе , а лицом наружу, то антенна будет находится относительно наблюдателя в дальнем левом угле. На картине же антенна изображена в правом дальнем.

Леночка, ты Шерлок Холмс!!!

Музеон

0

432

Пигмалион написал(а):

Да, это не то что я указал. Место положение антенны.  Если его нести лицом к себе, то антенна будет на ближнем правом угле, а если задней крышкой к себе , а лицом наружу, то антенна будет находится относительно наблюдателя в дальнем левом угле. На картине же антенна изображена в правом дальнем.

Леночка, ты Шерлок Холмс!!!

:blush:
На Шерлока я не тяну, однозначно! Скорее уже Доктор Ватсон :)

0

433

Elen написал(а):

На Шерлока я не тяну, однозначно! Скорее уже Доктор Ватсон


Тогда я инспектор Лестрейд.  :D

Музеон

0

434

Три грации по-советски.

В 1930-х годах советские авторы копировали, повторяли и - дополняли античных мастеров. Вот, например, три могучих грации предвоенного СССР. Вещь малоизвестная! Не Дейнека и не Самохвалов. Да, в своё время я отвечала на вопрос: Зачем у них такие бёдра?

Музеон
Игорь Тимофеев. «Три грации». 1930-е годы.
https://zina-korzina.livejournal.com/

0

435

Карикатура или неумение рисовать?

Мне вот интересно - автор решил создать карикатуру? Или просто не умел рисовать? Ваше мнение!

Музеон
Подляский Юрий Станиславович (1923-1987). «Колхозная молодежь». 1970 год.
https://zina-korzina.livejournal.com/

0

436

Ну, очень странная, хотя и советская картина.

В позднем СССР стали совсем уже странное изображать. Помню нечто похожее (хотя, и не настолько креативное) в молодёжных журналах и на выставках в ЦДХ. В общем-то, я даже не знаю, что тут изображено. Впрочем, симпатично.

Музеон
Михаил Копьев. «Портрет К.Ю. в предполагаемых обстоятельствах» . 1989 год.
https://zina-korzina.livejournal.com/

0

437

Сталинские высотки, как романтическая готика.

Художник - известнейший, а вот картина не самая растиражированная. Но - интересная. Тут сразу три сталинских высотки вдали (МИД, гостиница «Украина» и дом на Площади Восстания). Но! Они видятся, как романтические замки.

Музеон
Юрий Иванович Пименов (1903-1977). «Воздух весны». 1957 год.
https://zina-korzina.livejournal.com/

0

438

Ни о чём?

Такие картины иной раз публиковались в молодёжной прессе и представлялись на выставках. Но их считали - ни о чём. Искусство ради искусства. Помню, как нечто подобное критиковали.

Музеон
Краснов Сергей Борисович. «Прозрачное утро». 1983-84 гг.
https://zina-korzina.livejournal.com/

0

439

Выходной день в СССР: кто - куда?

Хорошая картина. Добрая. Атмосферная. По ней можно писать рассказик. Кто куда едет? Ваши версии!

Музеон
Баранникова Галина Георгиевна. «Выходной день». 1983 год.
https://zina-korzina.livejournal.com/

0

440

Советские лица.

Люди часто пишут, что в советских фильмах и на тогдашних полотнах, рисунках, даже фотографиях были особенные лица. Это, господа, следствие социального прогресса - свет глаз. Вот, например, отличная вещь - влюблённая пара 1965 года. А может и не пара, а просто молодые люди рядом.

Музеон
Либерт Фейгин. «Юность». 1965 год. Увы, только маленький формат.
https://zina-korzina.livejournal.com/

0