Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Наука, магия, целительство » Магические способности


Магические способности

Сообщений 11 страница 20 из 136

11

Социальная магия

Что такое магия

Гражданская позиция - это социальная магия в чистом виде, это когда ты своей волей влияешь на мир, используя кумулятивную волю других людей...

/Anastasiya Ringis/

0

12

О методе чтения

Что такое магия

Когда пришло время погрузиться в живой неоплатонизм вместе с изучением источников, стала доступной возможность сравнить оккультные и магические интересы прошлых и нынешних эпох.

Вырисовываются два вектора - практический и теоретический.

С теоретическим направлением все просто - магия, как метод познания мира и демиургической роли человека, не вытеснилась научно-техническим методом, как кажется со стороны, но потреряла ауру чудесного и сверхчувственного.

Несмотря на то, что мы еще не знаем механизмов, но сама идея того, что мысль материальна, уже не кажется ненаучной.
Электрические и магнитные поля, может, не объясняют её материальность, но снимают идею чудесности и необъяснимости. Психология до сих пор эксперементирует с топографией сознания, но потенциальная демиургичность человека уже отчетливо видна.
С этой позиции все магическое, так привлекавшее мыслителей доиндустриальной эпохи, отличается от исследований природы и человека после-Бэкона только средставами, интенция же остается совершенно легитимной.

Практический уровень магии интересней.

Приведу цитату: "Мир не игрушка, чтобы вертеть им по собственной прихоти, откат при таком отношении неизбежен. Единственный путь, достойный как мага, так и любого разумного человека, состоит в том, чтобы подняться туда, откуда видны планы бытия, то есть все, сотворенное в потенции - и, выбрав лучший вариант из возможных, проецировать его на реальность".

Насколько я знаю, серьезные эзотерики сегодня работают только с существующим, овеществляя его, - но тоже самое можно сказать о всех, кто работает с абстрактными идеями и образами, никак не относясь к магии. С развитием понимания методов грань стерлась, разница остается только в дизайне субкультур, в её этике и эстетике - ну, как различается эстетика олдскульного рока и джаза.

Все, что мы можем встретить в старых источниках, приходится просеивать сквозь сито, вымывая жажду и метод познания и онтологические схемы и отбрасывая практическую часть.
Это хорошо знают те, кто читает алхимические труды, вплоть до того, что называется "нашей ртутью" и "нашим Меркурием" (или Солнцем, или Сатурном, не суть) - не реальные объекты, но символы, принадлежащие карте сознания.

Кажется, вся работа французских деконструкторов была направлена на выявление символов и расшифровки через них мира как текста, записанного символами, а не словами.

Это очень интересно связывает нас с сегодняшним поиском новой формы передачи смыслов.

Что такое магия
источник

0

13

Список неосознанных магических специализаций

Что такое магия

Список всех формально известных видов деятельности на Земле, которые так или иначе связаны с магией, как с управлением внутренним светом.
С пояснениями, почему.

* Писательское дело. Прямые действия с собственным сознанием и проекция на сознание читателя.
* Кулинария. Воздействие на пищу собственной энергией. Осознанно или нет используется всеми поварами, если не используется, то говорят, что приготовлено "без души".
* Приготовление напитков, трав. Воздействие на сознание через химические ингридиенты и их энергию.
* Фармацевтика. Также.
* Психология, психиатрия, психотерапевтика. Действия с сознаниями людей.
* Всё, что связано с музыкой и звуком. Музыка используется, как для выражения состояния внутреннего света в звуке, так и для передачи, воссоздания этого состояния через звук. Также для коллективных резонансов, медитаций, воздействия на окружающий мир и так далее.
* Танцы. Прямое излучение внутреннего света в окружающий мир, пребывание в нём, движение в нём.
* Ораторское искусство и всё что связано с речью. Управление ментальными полями, генерация энергии, наделение энергией слушателей.
* Правильное воспитание. В том случае, когда воспитатель вкладывает свою энергию в ученика и стимулирует пробуждение/развитие его энергии. Это и есть воспитание. Всё остальное воспитанием, по значению слова, не считается.
* Образование. Образование картины мира у учащегося, которая всегда субъективна. Передача своей субъективной картины мира, своего осознания.
* Естественное управление в группах. Когда управляющий действует не по внешним предписаниям/инструкциям, а сам управляет энергопотоками, т.е. входит в энергополе коллектива. На самом деле это естественный метод управления, который складывается естественным образом, если нет жёсткой административной системы. В советское время таких управляющих, например, было довольно много. Сейчас стало меньше. Также такой метод можно наблюдать в естественно образовавших группах людей.
* Формирование законов и предписаний. Действия с менталом, создание структуры для достижения цели.
* Социальные коммуникации - лингвистика, менеджмент и прочее. Тогда, когда идёт взаимодействие как минимум с личностями людей, для согласования пси-волн.
* Рисование и изобразительное искусство, все виды дизайнерского искусства. Прямое проявление собственного сознания, гармонизация, упорядочевание энергополей и материального пространства.
* Фотография. Фиксация энергетики/состояний окружающего мира через снимки.
* Кинематограф. ( Писательское дело + музыка + рисование + фиксация состояний камерами. )
* Врачебное дело и целительство. Только в том случае, когда врач тратит собственную энергию на исцеление и поддержку, возможно даже в дополнение к формальным методам. Сейчас встречается крайне редко. Хотя только такие люди и должны идти во врачебное дело.
* Программирование/IT/виртуальная реальность. Проявление ментальных элементов сознания. Создание виртуальных миров, как производных сознания, виртуальные законы, виртуальное замыкание энергий участвующих.
* Создание техники, изобретения. Проявление структур сознания в материи.
* Рассказывание историй вживую. Прямая передача смыслов/сюжетов/энергий.
* Общение при раскрытии энергококона. Если не раскрыть и лишь перебрасываться словами, то как таковой настройки не происходит, и обмен внутренним светом тоже не происходит.
* Религиозные дела. По сути эгрегоральная магия в чистом виде.
* Чтение молитв. Прямое обращение ко Вселенной, к себе, воздействие на окружающие поля, также как в случае с музыкой.
* Духовные/энергетические боевые искусства. Которые подразумевают работу с собственным духом и внутренней энергией.
* Парфюмерия. Запахи, как и звуки, наиболее близки к чувствам и к астралу.
* Косметология, как "учение о красоте". Изменение внешнего образа приводит к изменению сознания и восприятия, + фокус внимания на орг.теле приводит к наделению его собственной энергией.
* Создание одежды. Формирование образа из доступной материи, при невозможности материализовать/изменить объект напрямую. В целом рассматривается как неполноценное/временное изменение формы, которое тем не менее оказывает воздействие на внешний мир, как минимум через образ.
* "Официальные" белая, чёрная, ритуальная и прочие магии. Даже по названию.
* Ясновидение, яснослышание и прочая энергоинформационика. Прямая работа с окружающими энергиями.
* Юмор и всё, что связано со смехом. Синхронизация полей через ментал + резонансные поля, общее формирование картины мира через понимание и синхронизацию, формирование коллективных вихрей.
* Актёрское, театральное дело. Перевоплощение, морфинг личности, игровое замыкание, излучение энергии, воссоздание состояний и ситуаций.
* Создание и проведение любых игр - от детских, до спортивных и компьютерных, до любых ролевых и социальных институтов. ( Используется замыкание энергии в мире, создание мира в мире. )

Вроде бы, всё.

Вывод: если смотреть на наш мир изнутри, то он во многом неосознанно-магический. :)
источник

0

14

Безумство и магия

Что такое магия

"Он сказал, что у сумасшедших много общего с эльфами, но тогда ни я, ни он сам толком не понимали всей важности этих слов."

"Ричард Частой (1620–1695) писал, что и люди, и эльфы обладают разумом и способностью к магии. В людях силен разум, а способность к волшебству слаба. Эльфам, напротив, магия присуща от природы, а что касается разума, то по человеческим меркам они просто сумасшедшие."

/Сюзанна Кларк | "Джонатан Стрендж и мистер Норрел"/

Ну, такая концепция зато позволяет писателям встраивать свои миры в нашу вселенную практически без швов. Это все объясняет. Это заодно снимает все вопросы к авторам, которые открыто не декларируют такой принцип.

У вас есть претензии к логике и устройству мира Гарри Поттера?
Забейте, это мир сумасшедших.

Что такое магия

Все, что у них устроено - устроено так потому, что безумцам это показалось обоснованным по причине галлюцинаций, слабой фокусировки на мыслях, слабого внимания к внешним объектам, слабой мотивации, слабой логики, слабой способности к социальной организации (список можно продолжить всеми симптомами).

Это также одна из причин, по которой мир не особо нуждается в добрых волшебниках - злые все равно такие безумцы, что опасны только как гопники или ливийские партизаны - то есть лично для тех, кто им попался на пути.

Делать стратегии и осуществлять планы - не по силам магам и эльфам.

Что такое магия

Это уже наша, человеческая суперспособность!!!

Да и та хорошо раскрывается только в избранных...
источник

0

15

Тень магии

Что такое магия

Среди юнговских архетипов есть Тень.
Это собрание всего в человеке, что ему самому в себе не нравится. Моя Тень – все мои недостатки в превосходной степени.
Поэтому человек проецирует ее вовне.
Приписывает совокупность всех своих грехов кому-то другому. Этот другой, реальный или нет, становится Врагом – образцом и компиляцией всего того, чем я быть не хочу.

Но другая особенность Тени в том, что она влечет к себе.
Невозможно отрицать часть самого себя.
Сколько ни дави ее в себе, она будет возвращаться все более сильной. С ней можно справиться только одним способом: признать, принять и поставить на пользу всего целого.

Для христианства и материалистического атеизма общим Врагом стала «магия». Ей приписывали все то, чего религия и наука не желали признавать своей частью.
Все «темное», «дикое», «иррациональное», «архаичное» и, конечно, «бесовское».

И тем самым христианство и атеизм совместными усилиями создавали магию именно такой, какой хотели ее видеть. Те, кто открыто называл себя магом и говорил, что практикует магию, просто вынуждены были делать то, что считалось магией в их время и в их культуре. Иначе никто (включая их самих) просто не поверил бы в то, что они действительно маги.

В эпоху Возрождения считалось, что маг – это тот, кто не обращается в молитве к единому Богу, а взывает к демонам. И маги Возрождения активно взывали к этим демонам (богам, ангелам, планетам, элементалям). Они только доказывали, что их демоны вовсе не враждебны Богу и не являются последователями сатаны, а поставлены Творцом как часть естественного порядка вещей.

Самое главное изменение, самая заметная реформа – религия перестала связываться с властью и силой.
Отныне считалось, что главное в религии – вера, находящаяся в сердце и направляющая поступки. Обращаться к Богу с молитвой о чуде – признак нетвердости в вере и эгоизма.
Бог управляет миром, как Сам пожелает, и лучше человека знает, что ему на самом деле нужно.

Именно в это время богословы всех западных конфессий в один голос заявили, что суть христианства лучше всего выражает Молитва Господня, известная у нас как «Отче наш», а конкретно – одна строчка из нее: «Да будет воля Твоя».

А теперь посмотрите на европейскую церемониальную магию, которая возникла примерно в то же время, хотя окончательно оформилась только в конце 19 века. Вы увидите там буквально все, что было отвергнуто Реформацией: и сложные обряды, и долгие молитвы на непонятных языках, и пышные одеяния, и символические предметы. И, не в последнюю очередь, стремление к власти и силе.
Кто-то из магов этого направления горделиво заявил, что все люди делятся на два сорта: те, кто говорит Богу «да будет воля Твоя, Отче», и те, кому сам Бог говорит «да будет воля твоя, сын мой».

Христианство под влиянием идеологии Просвещения старалось рационализироваться.
Веру в чудеса начали высмеивать.
Отныне считалось, что Бог творил чудеса в далеком прошлом, а теперь в них уже нет необходимости, и вселенная живет по законам, установленным раз и навсегда.

Даже в православии – наиболее архаичной ветви христианства – вера в чудодейственные свойства святынь служит источником дохода и потому поддерживается иерархами, но в то же время наиболее образованные священники осуждают ее и называют... правильно, магизмом, который не имеет отношения к истинному богопочитанию. Их позиция не стала (и вряд ли станет) господствующей в церкви, но если это все же произойдет, магов, действующих именем христианских святых, станет еще больше, чем есть сейчас.

В двадцатом веке все стало еще интереснее. Поскольку наука не признает своей религиозной сущности, то и ее «Другой» не имеет права называться магией. Поэтому его обычно называют паранаукой.

Только в этой смутной области ученые не стесняются исследовать запретные темы. В первую очередь – то, как и где нарушаются незыблемые столпы научной идеологии. Отделение экспериментатора от эксперимента, постоянство законов природы, сохранение энергии и все в этом духе. «Традиционные» ученые пытаются не замечать этих фактов, но, как всегда бывает с Тенью, то, что отрицаешь, возвращается обратно еще более сильным.

Паранаука возникла совсем недавно.
Еще в шестидесятых годах прошлого столетия эти темы обсуждали и исследовали авторитеты и корифеи науки из наук – фундаментальной физики. Но с тех пор физика прошла свою Реформацию, и их стали считать иррациональными и непристойными. Это не настоящая наука, а псевдонаучное шаманство.

Что из этого выйдет – посмотрим.

Вполне возможно, что на наших глазах постепенно появляется нечто, способное стать действительно альтернативной наукой.
источник

0

16

Суть человеческая

Что такое магия

Где-то в середине 20 века крупный психолог (заложивший основы НЛП), провел необычный эксперимент.
К нему привели с кучей проблем девочку лет 13-14, и корень всех душевных бед - почти полное отсутствие груди.
Проблема оказалась генетически обусловленной: груди практически не было ни у мамы, ни у бабушки, ни у теток, ни у сестер.

И мужик рискнул.

Методами, которые сейчас называют методами НЛП, он ввел мягкий посыл -
концентрировать внимание на груди. (не внутренне уклоняться от рассмотрения этой болезненной для души телесной детали, а концентрировать на ней внимание).
К 17 годам у девушки был нормальный третий размер.

Пример из жизни. Мой отец, бегая по тундре, заработал болезнь плечевого сустава - неизлечимую и тяжкую - до инвалидности.
Жена-якутка отвела его к знакомому шаману, и тот сделал все, что надо - строго в якутских традициях. И болезнь ушла. Целиком.
Склонен думать, что по сути шаман сделал ровно то же, что и упомянутый выше психотерапевт.

Животное этого не может.

У животного нет механизмов, позволяющих заставить работать внимание ТАК.

Считается, что все наши телесные особенности выработаны в строгом соответствии с требованиями эволюции.
Все нестандартные особи массово погибали, а те единицы, что были прекрасны, выживали и оставляли потомство.
И именно в этом нас приравняли к животным, не имеющим наших нервно-психических механизмов.

А мы ведь не планктон, мы не размножаемся миллионами особей; нам и одного ребенка вырастить - проблема.
Мы не можем приносить в жертву эволюции 90 % потомства.
Плюс, мы сложнее планктона, и поэтому на один его генетический косяк придется несколько сотен, а то и тысяч наших.
В сложной машине и поломки сложные.

Объяснений, почему мы именно такие, хватает:
- ноги длиннее у охотников;
- пенис длиннее сформировался там, где царил свальный грех;
- глазки прищуренные, чтобы от пыльных бурь не страдать.

Вот только с грудью этот номер не проходит.

Активность молочных желез не связана с размерами груди.
Предположить, что все малогрудые напрочь игнорировались мужиками, а потому массово вымирали?
Эта версия хороша для человека без пола.
Всякий, у кого нормально работают гормоны, засомневается.

Вернемся к нашей пациентке вверху поста и предположим, что человек постоянно концентрирует внимание на себе.
Хочет он того или не хочет, а он сверяет свой статус, свою красоту со статусом и красотой остальных.
И включаются те механизмы, что заставили грудь вырасти, а плечо - выздороветь. Всю нашу историю включаются.

Сами, но по нашему подспудному желанию.

Особенно в подростковом возрасте, когда тело саморазвивается, а желания нестерпимо остры.

С этой точки зрения реклама, внедряющая в сознание страх болезней, - угроза даже не человеку - человечеству.

Ну, а наши внутренние резервы не просто огромны, они сказочно огромны.

Что такое магия
источник

0

17

Магическая фраза: Уже оплачено!

Что такое магия

Позвольте себе больше

Эта фраза не о деньгах, она о вредоносной женской привычке жертвовать собой, "отрабатывать" хорошее, не брать то, что хочется взять от жизни, во всём ставить себя на второе место, и, как следствие, впадать в состояния, с этим связанные: вины, стыда, горечи, бессилия, апатии.

Если в вашей жизни были тяжелые испытания, через которые вы прошли, это фраза - для вас.

В следующий раз, когда вы получите что-то для себя от жизни, неважно из чьих рук, или перед тем, как появится возможность что-то получить, сразу подумайте эту фразу "УЖЕ ОПЛАЧЕНО".

Оплачено муками, страданиями, депрессией, болезнями, красотой, нервами, бессонными ночами, слезами и всем, что было в вашей жизни, всем, через что вы прошли и что выстрадали.

Никогда не думайте, что на что-то вы не имеете право. ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО абсолютно на всё в этом мире: на любимого мужчину и мужа, семью, любимую деятельность, на все блага, которые захотите.

"УЖЕ ОПЛАЧЕНО" подразумевает, что вы имеете право на счастливую жизнь УЖЕ СЕЙЧАС. И прямо сейчас можно перестать платить своим здоровьем, красотой и состоянием.

Так, как мы воспринимаем себя, воспринимает нас мир. Прямо сейчас можно позволить себе больше:

Хочешь, чтобы рядом был любимый мужчина? Уже оплачено!
Хочешь перестать беспокоиться? Уже оплачено!
Хочешь счастливой жизни? Уже оплачено!
Хочешь много денег? Уже оплачено!
Хочешь совершать безумства? Уже оплачено!
Хочешь проговаривать всё, что важно? Уже оплачено!
Хотите иметь и делать всё, что хочешь? Уже оплачено!
Это эксклюзивное право мы выдаём себе сами.

Что такое магия

Автор: Инна Макаренко

0

18

Танит Ли «Красны, как кровь»

Что такое магия

Прекрасная Королева-Колдунья откинула крышку шкатулки из слоновой кости с магическим зеркалом. Из темного золота было оно, из темного золота, подобного волосам Королевы-Колдуньи, которые струились как волна по ее спине. Из темного золота, и такое же древнее, как семь чахлых и низких черных деревьев, растущих за бледно-голубым оконным стеклом.

– Speculum, speculum, – обратилась Королева-Колдунья к волшебному зеркалу. – Dei gratia.
– Volente Deo. Audio.
– Зеркало, – произнесла Королева-Колдунья. – Кого ты видишь?
– Я вижу вас, госпожа, – ответило зеркало. – И все на земле. Кроме одного.
– Зеркало, зеркало, кого ты не видишь?
– Я не вижу Бьянку.

Королева-Колдунья перекрестилась. Она захлопнула шкатулку, медленно подошла к окну и взглянула на старые деревья по ту сторону бледно-голубого стекла.

Четырнадцать лет назад у этого окна стояла другая женщина, но она ничем не походила на Королеву-Колдунью. У той женщины черные волосы ниспадали до щиколоток; на ней было багровое платье с поясом под самой грудью, ибо она давно уже вынашивала дитя. Та женщина распахнула оконные створки в зимний сад, туда, где скорчились под снегом старые деревца. Затем, взяв острую костяную иглу, она воткнула ее в свой палец и стряхнула на землю три яркие капли.

– Пусть моя дочь получит, – сказала женщина, – волосы черные, подобно моим, черные, как древесина этих искривленных согбенных деревьев. Пусть ее кожа, подобно моей, будет бела, как этот снег. И пусть ее губы, подобно моим, станут красны, как моя кровь.

Женщина улыбнулась и лизнула палец. На голове ее возлежала корона; в сумерках она сияла подобно звезде. Женщина никогда не подходила к окну до заката: она не любила дня. Она была первой Королевой и не обладала зеркалом.

Вторая Королева, Королева-Колдунья, знала все это. Она знала, как умерла в родах первая Королева. Как ее гроб отнесли в собор и отслужили заупокойную мессу. Как ходили меж людей дикие слухи – мол, когда на тело упали брызги святой воды, мертвая плоть задымилась. Но первую Королеву считали несчастьем для королевства. С тех пор как она появилась здесь, землю терзала чума, опустошительная болезнь, от которой не было исцеления.

Прошло семь лет. Король женился на второй Королеве, столь же не похожей на первую, как ладан на мирру.

– А это моя дочь, – сказал Король второй Королеве. Возле него стояла маленькая девочка семи лет от роду.

Ее черные волосы ниспадали до самых щиколоток, ее кожа была бела как снег. Она улыбнулась – красными точно кровь губами.

– Бьянка, – произнес Король, – ты должна любить свою новую мать.

Бьянка лучисто улыбалась. Ее зубы сверкали как острые костяные иглы.

– Идем, – позвала Королева-Колдунья, – идем, Бьянка. Я покажу тебе мое волшебное зеркало.
– Пожалуйста, мама, – тихо промолвила Бьянка. – Мне не нравятся зеркала.
– Она скромна, – заметил Король. – И хрупка. Она никогда не выходит днем. Солнце причиняет ей страдания.

Той ночью Королева-Колдунья открыла шкатулку с зеркалом.

– Зеркало. Кого ты видишь?
– Я вижу вас, госпожа. И все на земле. Кроме одного.
– Зеркало, зеркало, кого ты не видишь?
– Я не вижу Бьянку.

Вторая Королева дала Бьянке крошечное золотое распятие филигранной работы. Бьянка не приняла подарка. Она подбежала к отцу и зашептала:

– Я боюсь. Мне не нравится думать, что наш Господь умер в мучениях на кресте. Она специально пугает меня. Скажи ей, пусть заберет его.

Вторая Королева вырастила в своем саду дикие белые розы и пригласила Бьянку прогуляться после заката. Но Бьянка отпрянула. А отец ее услышал шепот дочери:

– Шипы уколют меня. Она хочет сделать мне больно. Когда Бьянке исполнилось двенадцать, Королева-Колдунья сказала Королю:

– Бьянке пора пройти обряд конфирмации, чтобы она принимала с нами причастие.

– Этому не бывать, – ответил Король. – Я не говорил тебе, девочку не крестили, ибо моя первая жена, умирая, была против этого. Она умоляла меня, ведь ее религия отличалась от нашей. Желания умирающих надо уважать.

– Разве плохо быть благословенной Церковью? – спросила Королева-Колдунья Бьянку. – Преклонять колени у золотой алтарной ограды перед мраморным алтарем? Петь псалмы Богу, вкусить ритуального Хлеба и отпить ритуального Вина?

– Она хочет, чтобы я предала свою настоящую маму, – пожаловалась Бьянка Королю. – Когда же она прекратит мучить меня?

В день своего тринадцатилетия Бьянка поднялась с постели, оставив на простыне алое пятно, горящее, точно распустившийся красный-красный цветок.

– Теперь ты женщина, – сказала ее няня.

– Да, – ответила Бьянка. И направилась к шкатулке с драгоценностями своей истинной матери, вытащила из нее материнскую корону и возложила на себя.

Когда в сумерках она гуляла под старыми черными деревьями, эта корона сияла подобно звезде.

Опустошительная хворь, которая на тринадцать безмятежных лет покинула землю, внезапно вспыхнула вновь, и не было от нее исцеления.

Королева-Колдунья сидела на высоком стуле перед окном, в котором бледно-зеленые стекла чередовались с матово-белыми. В руках она держала Библию в переплете из розового шелка.

– Ваше величество, – отвесил ей низкий поклон егерь.

Ему было сорок лет, он был силен и красив – и умудрен в потаенных лесных практических науках, в сокровенном знании земли. Умел он и убивать, убивать без промаха – такова уж его профессия. Он мог убить и изящную хрупкую лань, и луннокрылых птиц, и бархатных зайцев с их грустными всезнающими глазами. Он жалел их, но, жалея, убивал. Жалость не останавливала его. Такова уж его профессия.

– Посмотри в сад, – велела Королева-Колдунья.

Что такое магия

Охотник вгляделся в мутно-белое стекло. Солнце утонуло за горизонтом, и под деревьями прогуливалась девушка.

– Принцесса Бьянка.
– Что еще? – спросила Королева-Колдунья. Егерь перекрестился:
– Ради нашего Господа, миледи, я не скажу.
– Но ты знаешь.
– Кто же не знает?
– Король не знает.
– Может, и знает.
– Ты храбр? – вопросила Королева-Колдунья.
– Летом я охочусь на кабанов и убиваю их. Зимой я уничтожаю волков десятками.
– Но достаточно ли ты храбр?
– Если прикажете, леди, – ответил охотник, – я сделаю все возможное.

Королева-Колдунья открыла Библию и взяла вложенный между страницами плоский серебряный крестик, лежавший на словах: «Не убоишься ужасов в ночи… язвы, ходящей во мраке…»[3 — Библия, Псалом 90: «Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем, язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень».]

Егерь поцеловал распятие и повесил его на шею, под рубаху.

– Приблизься, – велела Королева-Колдунья, – и я научу тебя, что нужно сказать.

Некоторое время спустя охотник вышел в сад – в небе уже загорелись звезды. Он направился к Бьянке, стоящей под кривым карликовым деревом, и преклонил колени.

– Принцесса, – произнес он, – простите меня, но я должен донести до вас дурные известия.
– Так доноси, – ответила девочка, играя с длинным стеблем сорванного бледного цветка, распускающегося ночью.
– Ваша мачеха, эта проклятая ревнивая ведьма, замыслила погубить вас. Тут ничего не поделаешь, но вы должны бежать из дворца нынче же ночью. Если позволите, я провожу вас в лес. Там найдутся те, кто позаботится о вас, пока вы не сможете вернуться без опаски.

Бьянка взглянула на него – покорно, доверчиво.

– Тогда я пойду с тобой, – сказала она.

И они зашагали по тайной тропе, потом по подземному ходу, потом миновали запутанный фруктовый сад и выбрались на грунтовую дорогу, бегущую между запущенных кустов живой изгороди.

Ночь пульсировала фиолетово-черным, когда они наконец достигли леса. Ветви над головой хлестали друг друга, переплетались, точно морозный узор на окне, а небо тускло просвечивало меж ними, словно синее стекло.

– Я устала, – вздохнула Бьянка. – Можно мне немножко отдохнуть?
– Конечно. Вон на ту полянку ночью приходят поиграть лисы. Смотрите туда – и увидите их.
– Ты такой умный, – заметила Бьянка. – И такой красивый.

Она села на поросшую мхом кочку и принялась глядеть на поляну.

Егерь бесшумно вытащил нож, спрятал его в складках плаща и склонился над девушкой.

– Что вы шепчете? – спросил он сурово, кладя ладонь на ее угольно-черные волосы.
– Всего лишь стишок, которому научила меня мама. Охотник сгреб в кулак ее густые пряди и развернул девушку так, что ее белое горло оказалось перед ним, открытое, готовое для ножа. Но мужчина не ударил, ибо в руке он сжимал сейчас золотистые локоны смеющейся Королевы-Колдуньи, которая, хохоча, обвила его руками.

– Добрый мой, сладкий мой, это была всего лишь проверка. Разве я не ведьма? И разве ты не любишь меня?

Охотник вздрогнул, ибо он любил ее, а она прижалась к нему вплотную, так что, казалось, ее сердце стучит в его собственном теле.

– Отложи нож. Отбрось глупый крест. Нам не нужны эти вещи. Король и на четверть не такой мужчина, как ты.

И егерь повиновался ей, отшвырнув нож И распятие, – они упали далеко, где-то среди корявых корней. Он сжал ее в объятиях, лицо женщины уткнулось в его шею, и боль ее поцелуя стала последним, что почувствовал мужчина в этом мире.

Небо окрасилось угольно-черным. Лес был еще чернее неба. Никакие лисы на поляне не играли. Взошла луна и украсила белым кружевом сучья и пустые глаза егеря. Бьянка утерла рот мертвым цветком.

– Семеро спят, семеро нет, – произнесла Бьянка. – Древо к древу. Кровь к крови. Ты ко мне.

Раздался звук, подобный семи гигантским разрывам, – далеко, за деревьями, за щебеночной дорогой, за фруктовым садом, за подземным ходом. А затем – семь тяжелых шлепков босой ноги. Ближе. И ближе. И ближе.

Гоп, гоп, гоп, гоп. Гоп, гоп, гоп.

Во фруктовом саду – семеро черных, встрепенувшихся. На щебеночной дороге, между кустов живой изгороди – семеро черных, крадущихся. Кусты шуршат, ветки трещат.

Через лес, на поляну – семеро корявых, согбенных, низкорослых существ. Древесно-черная мшистая шерсть, древесно-черные лысые маски. Глаза – сверкающие щели, рты – сырые пещеры. Бороды – лишайник. Пальцы – сучковатые хрящи. Ухмыляются. Падают на колени. Прижимают лица к земле.

– Добро пожаловать, – сказала Бьянка.

Что такое магия

Королева-Колдунья стояла перед окном со стеклом цвета разбавленного вина. Но смотрела она в магическое зеркало.

– Зеркало. Кого ты видишь?

– Я вижу вас, госпожа. Я вижу человека в лесу. Он вышел на охоту, но не на оленя. Его глаза открыты, но он мертв. Я вижу все на земле. Кроме одного.

Королева-Колдунья зажала ладонями уши. За окном лежал сад, пустой сад, лишившийся семи черных и корявых карликовых деревьев.

– Бьянка, – выдохнула Королева.

Окна были завешены, и свет не проникал в них. Свет лился из полого сосуда – сноп света, точно копна золотистой пшеницы. Свет горел на четырех мечах – мечах, показывающих на восток и на запад, на юг и на север.

Четыре ветра свистели в покоях, играя серебристо-серой пылью Времени.

Руки Королевы-Колдуньи покачивались подобно трепещущим на ветру листьям, сухие губы Королевы-Колдуньи читали нараспев:

– Pater omnipotens, mittere digneris sanctum Angelum tuum de Infernis.[Всемогущий Отче, ниспошли святого Ангела своего из Преисподней (лат.).]

Свет померк и вспыхнул еще ярче.

Там, меж рукоятей четырех мечей, стоял Ангел Люцифиэль, весь золотой, с укрытым тенью лицом, с раскинутыми, полыхающими за спиной крыльями.

– Ты взывала ко мне, и я знаю твою беду. Желание твое печально. Ты просишь о боли.

– Ты говоришь мне о боли, Владыка Люцифиэль, ты, который претерпел самую мучительную боль на свете.

Боль худшую, чем причиняют гвозди в ступнях и запястьях. Худшую, чем причиняют терновые шипы, и горькая чаша, и острие копья в боку. Тебя призывают для злых целей, но только не я, ведь я понимаю твою истинную природу, сын Божий, брат Сына Божия.

– Значит, ты узнала меня. Я дам тебе то, что ты просишь.

И Люцифиэль (которого называли Сатаной, Царем Мира, и который тем не менее являлся левой рукой, зловещей рукой замыслов Господа) выдернул из Эфира молнию и метнул ее в Королеву-Колдунью.

Молния попала женщине в грудь. Женщина упала.

Сноп света взметнулся и воспламенил золотистые глаза Ангела, и были глаза Ангела ужасны, хоть и лучилось в них сострадание, но тут мечи рассыпались, и Ангел исчез.

Королева-Колдунья тяжело поднялась с пола – не красавица более, но морщинистая, растрепанная, слюнявая старуха.

В самом сердце леса солнце не светило никогда – даже в полдень. В траве мелькали цветы, но бледные, бесцветные. Под черно-зеленой крышей царили вечные густые сумерки, в которых лихорадочно мельтешили мотыльки и бабочки-альбиносы. Стволы деревьев были гладкими, точно стебли водорослей. Летучие мыши порхали днем, летучие мыши и птицы, считавшие себя летучими мышами.

Здесь стоял склеп, поросший мхом. Выброшенные из него кости валялись у корней семи искривленных карликовых деревьев. Или того, что выглядело деревьями. Иногда они шевелились. Иногда во влажных тенях поблескивало что-то вроде глаза или зуба.

В прохладе, даруемой дверью гробницы, сидела Бьянка и расчесывала волосы.

Какое-то движение всколыхнуло плотный полумрак.

Семь деревьев повернули головы.

Из леса вышла старуха – сгорбленная, со склоненной головой, хищная, морщинистая и почти безволосая, словно гриф.

– Ну вот наконец и мы, – прошамкала карга хриплым голосом стервятника.

Она подковыляла ближе, бухнулась на колени и поклонилась, ткнувшись крючковатым носом в торф и блеклые цветы.

Бьянка сидела и смотрела на нее. Старуха поднялась. Во рту ее редким частоколом желтели гнилые зубы.

– Я принесла тебе почтение ведьм и три подарка, – сказала карга.

– Почему ты это сделала?

– Какая торопыга, а ведь всего четырнадцать годков. Почему? Потому что мы боимся тебя. Я принесла подарки, чтобы подлизаться.

Бьянка рассмеялась:

– Покажи.

Старуха сделала пасс в зеленом воздухе. Раз – и в руке у нее оказался затейливый шнурок, сработанный из человеческих волос.

– Вот поясок, который защитит тебя от штучек священников, от креста, и от потира, и от поганой святой воды. В него вплетены локоны девственницы, и женщины не лучшей, чем ей положено быть, и женщины умершей. А вот, – второй пасс – и старуха держит лакированную – синь по зеленому – гребенку, – гребешок из недр морских, русалочья пустяковина, чтобы очаровывать и покорять. Расчеши ею волосы – и океанский запах наполнит ноздри мужчин, ритм приливов и отливов забьет им уши, оглушит и скует точно цепями. И вот, – добавила старуха, – последнее, старый символ греховности, алый фрукт Евы, яблоко красное как кровь. Откуси – и познаешь Грех, коим похвалялся змий, да будет тебе известно. – Старуха сделала третий пасс и выудила из воздуха яблоко. Плод, шнурок и гребень она протянула Бьянке.

Девушка взглянула на семь корявых деревьев.

– Мне нравятся ее подарки, но я не вполне доверяю ей. Лысые маски высунулись из лохматых бород. Глазные щели сверкнули. Сучковатые лапы щелкнули.

– Все равно, – заявила Бьянка, – я позволю ей самой повязать мне поясок и расчесать мои волосы.

Что такое магия

Старая карга жеманно повиновалась. Точно жаба, вперевалочку, приблизилась она к Бьянке. Она завязала пояс на ее талии. Она разделила на пряди эбеновые волосы. Зашипели искры – белые от пояска, радужные от гребня.

– А теперь, старуха, откуси кусочек от яблока.

– Какая честь, – кивнула ведьма, – ох и покичусь же я, рассказывая моим сестрам, как разделила сей плод с тобой.

И старая карга впилась кривыми зубами в яблоко, шумно чавкая, отгрызла кусок и проглотила, облизываясь.

Тогда Бьянка взяла яблоко и тоже откусила.

Откусила, закричала – и задохнулась, подавившись.

Прыжком вскочила она на ноги. Волосы взметнулись над ней подобно грозовой туче. Лицо стало синим, затем серым, затем вновь белым. Она упала в мертвенно-бледные цветы и осталась лежать – не шевелясь, не дыша.

Семь карликовых деревьев замахали скрипучими конечностями, замотали косматыми башками, но тщетно. Без искусства Бьянки они не могли прыгать. Они вытянули когти и вцепились в реденькие волосенки и плащ старухи. Но карга пробежала меж ними. Она пробежала по залитым солнцем лесным землям, по щебеночной дороге, по фруктовому саду, по подземному ходу.

Во дворец старая карга вошла через потайную дверь и поднялась в покои Королевы по потайной лестнице. Она согнулась почти вдвое. Она хваталась за ребра. Одной костлявой рукой старуха открыла шкатулку из слоновой кости с волшебным зеркалом.

– Speculum, speculum. Dei gratia. Кого ты видишь?

– Я вижу вас, госпожа. И все на земле. И я вижу гроб.

– Чей труп лежит в гробу?

– Этого я не вижу. Должно быть, Бьянки.

Карга, бывшая совсем недавно прекрасной Королевой-Колдуньей, опустилась на свой высокий стул у окна с бледно-огуречным и матово-белым стеклом. Снадобья и зелья ждали, готовые прогнать страшный облик, снять жуткие чары возраста, наложенные на нее Ангелом Люцифиэлем, но она пока не прикасалась к ним.

Яблоко содержало частицу плоти Христа, освященную облатку – Святое Причастие.

Королева-Колдунья придвинула к себе Библию и открыла ее наудачу.

И прочла – со страхом – слово: Resurgat.[5 — Восстань, поднимись, возродись (лат.).]

Он был словно хрусталь, этот гроб, молочно-белый хрусталь. Образовался он так. Белый дымок поднялся от кожи Бьянки. Она дымилась, как дымится костер, когда на него падают капли гасящей пламя воды. Кусок Святого Причастия застрял у нее в горле. Причастие – вода, гасящая ее огонь, – заставляло ее дымиться.

Потом выпала ночная роса, похолодало. Дым вокруг Бьянки заледенел. Иней расписал изящными серебряными узорами туманную ледяную глыбу с Бьянкой внутри.

Холодное сердце Бьянки не могло растопить лед. И зеленая дневная полночь оказалась бессильна.

Ее, лежащую в гробу, можно разглядеть сквозь стекло. Как прелестна она, Бьянка. Черная как смоль, белая как снег, красная как кровь.

Деревья нависают над гробом. Идут годы. Деревья разрослись и укачивают гроб на своих руках. Из глаз их сочатся слезы – плесень, грибок, зеленая смола. Зеленый янтарь, как изысканное украшение, твердеет на хрустальном гробу.

– Кто это лежит там, под деревьями? – спросил Принц, выехавший на поляну.

Он, казалось, привез с собой золотую луну, чье сияние разливалось вокруг его золотой головы, золотых доспехов и белого атласного плаща, расшитого золотом и чернью, кровавыми рубинами и небесными сапфирами. Белый конь топтал белесые цветы, но, как только копыта отрывались от земли, бледные головки поднимались вновь. С луки седла Принца свисал щит, странный щит. На одной его стороне скалилась морда льва, но на другой белел смиренный ягненок.

Деревья застонали, головы их треснули, раскрыв огромные рты.

– Это гроб Бьянки? – промолвил Принц.

– Оставь ее с нами, – взмолились деревья.

Они качнулись и поползли на корнях. Земля содрогнулась. Гроб из ледяного стекла тряхнуло, широкая трещина расколола его.

Бьянка закашлялась.

Кашель выбил частицу Причастия из ее горла. Тысячью осколков рассыпался гроб, и Бьянка села. Она взглянула на Принца. Она усмехнулась.

– Добро пожаловать, желанный мой, – сказала она. Бьянка поднялась, тряхнула головой, разметав волосы, и направилась к Принцу на белом коне.

Что такое магия

Но вошла она, казалось, в тень, в багровую комнату; затем – в малиновую, чье свечение пронзило ее, точно безжалостные ножи. Дальше – желтая комната, где она услышала плач, терзающий уши. С тела ее словно содрали всю кожу; сердце ее забилось. Биения сердца превратились в два крыла. Она полетела. Она была вороном, затем совой. Она летела в искрящемся стекле. Стекло опаляло ее белизной. Снежной белизной. Она стала голубем.

Голубка села на плечо Принца и спрятала голову под крыло. В ней не осталось больше ничего черного, ничего красного.

– Начни все сначала, Бьянка, – сказал Принц.

Он поднял руку и снял птицу с плеча. На запястье его виднелась отметина, похожая на звезду. Когда-то в эту руку входил гвоздь.

Бьянка взмыла ввысь, легко пройдя сквозь зеленую крышу леса. Она влетела в изящное окошко винного цвета. Она была во дворце. Ей было семь лет.

Королева-Колдунья, ее новая мать, повесила ей на шею тонкую цепочку с распятием филигранной работы.

– Зеркало, – произнесла Королева-Колдунья. – Кого ты видишь?

– Я вижу вас, госпожа, – ответило зеркало. – И все на земле. И я вижу Бьянку.

0

19

Могущество в невежестве

Что такое магия

- ...Получается, мне лучше вообще ничего не знать о мироустройстве... Чтобы вконец не разучиться колдовать...
- Да, невежество долгое время являлось одной из важнейших составляющих твоего могущества, - серьезно согласился Джуффин.
- Но было бы ошибкой полагаться на него и впредь. Хотя бы потому, что от знаний не убережешься. Не станешь спрашивать, все раувно найдется умник, который расскажет...
Гораздо более достойным путем мне кажется способность перешагнуть через знание. То есть сперва ты узнаешь правила, а потом учишься действовать вопреки им. Каждый раз говоришь себе: "Это для других невозможно, а для меня - вполне!", Я сам всегда так делаю.
И тебе советую.
У тебя точно получится - ты упрямый...

/Макс Фрай | Сундук мертвеца/

0

20

Неправильно загаданное желание

Что такое магия

Надо чтобы и с мужем было круто, и без мужа тоже
Так как же правильно загадать желание, чтобы оно действительно сбылось?

Пример полуграмотного желания:

"Хочу мужа, хочу мужа, хочу мужа я
Прица, герцога, барона, или короля.
А без мужа злая стужа будет жизнь моя.
Хочу мужа, хочу мужа, хочу мужа я"

В желании две ошибки:

1. Таки надо определиться: принца, герцога, барона, или, все-таки, короля.

2. Злую стужу себе загадывать вместо мужа - тоже не хорошо. Исполнится ведь. Надо чтобы и с мужем было круто, и без мужа тоже. Чтобы в любом случае было круто. А то вдруг вместо мужа встретится какое-нибудь офигенное дело, или ребенок окажется еще круче, чем муж - зачем себе отказывать в удовольствии?

Неправильно загаданное желание так же неправильно сбывается.

Автор: Нина Рубштейн

0


Вы здесь » Ключи к реальности » Наука, магия, целительство » Магические способности