Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Зарубежная фильмография


Зарубежная фильмография

Сообщений 1 страница 10 из 141

1

Реальная любовь / Love Actually

Все о кино

Смотреть фильм онлайн

Все что нам нужно — это любовь.

Итак, это фильм о любви. О любви самой разной. О любви секретарши и её босса, о любви мальчишки к своей однокласснице, о любви двух коллег на работе, о любви молодого мужчины к невесте своего друга. Перед нами хаотично появляются и рассказываются самые разные истории людей не знакомых друг с другом. К каждому из героев чувство любви приходит по-разному: быстро, неожиданно, спонтанно, развивается медленно и постепенно, или бурно и мимолетно.

Реальность. Эта история подкупает своей реалистичностью. Даже не стоит перечислять главных действующих лиц картины, потому что мы итак их всех знаем, ведь истории их любви встречаются у нас повсюду в нашей с вами жизни. Разве мальчик не может влюбиться в самую яркую и талантливую одноклассницу, и дабы добиться её внимания, сделать что-нибудь неожиданное и спонтанное? Разве не может девушка с первого взгляда влюбиться в нового коллегу, а затем несколько лет не признаваться ему в своих чувствах? Разве не может человек, живущий один без семьи, выказывать самые теплые, дружеские слова любви к человеку, который работает с ним не один десяток лет? Кратенькие истории их жизни на экране, их реальность — наша реальность. Самые разные проявления любви у самых маленьких детей до умудренных опытом взрослых встречаются в нашей жизни, повсеместно и постоянно.

Музыка. Здесь она прекрасна. Практически каждой истории любви создатели подобрали незабываемую мелодию, радостную, лиричную и заводную в канун Рождества. Вспомнить хотя бы танец, исполненный Хью Грантом под музыкальную композицию прошлых лет, или песню на школьном концерте или заглавную мелодию, звучащую в живом исполнении на свадьбе одной из главных героинь в самом начале фильма, или тот самый рождественский хит — ремейк, переделанный специально для предстоящего зимнего праздника. Каждая из этих песен о любви, о Рождестве, о сбывающихся мечтах.

Чудеса. Вера в чудо, вот, что человека делает сильнее, смелее, вот, что позволяет им любить и быть любимыми, вот, что позволяет не бояться предстоящих перемен, позволяет двигаться дальше и просто жить.

Посмотрите, и я уверена «Реальная любовь» станет одним из ваших любимых фильмов. Верьте в любовь! Она действительно повсюду.

0

2

Король – полярный медведь / Kvitebjørn Kong Valemon

Прекрасная принцесса должна спасти принца, которого злая колдунья превратила в белого медведя. Действие этого фильма, в котором и добро и любовь одерживает победу над злом с помощью магии, происходит на фоне завораживающей природы и старых замков.

Все о кино

Смотреть фильм онлайн

Как сильно хотела ведьма выйти замуж

Смотря этот фильм, я думала: вот за что нам нравятся сказки. В них нет подвохов, к которым мы привыкли во «взрослом» мире. В любом обычном фильме если героиня пойдет в лес на встречу с северным медведем, по дороге обязательно случится что-нибудь, чтобы более лихо закрутить сюжет и потерзать нервишки зрителя.

В сказке же героиня идет в лес на встречу с северным медведем и встречает его. Принцесса идет на помощь своему возлюбленному и освобождает его. Принц говорит жене не брать подарка сестер — и она, конечно же, ослушивается.

Фильм и действия героев местами наивны, но в этом тоже его особое очарование. Сказка получилась необыкновенно живая, трогательная и красочная. В ней нет ничего искусственного, что с прорывом технологии портят спецэффекты. Необыкновенно добрая и поучительная история, снятая по мотивам шведской сказки «Три волшебных листочка». И для меня особенно волнительно было ее смотреть вновь и открывать для себя нечто новое.

Рекомендую к просмотру, особенно большим дядям и тетям, которые забыли про старые добрые сказки, где добро всегда побеждает зло.

0

3

Охотники на троллей / Trolljegeren

Группа студентов узнаёт, что правительство скрывает от широких масс информацию о существовании троллей на севере Норвегии. Отважные ребята и девушки самостоятельно с помощью подручных средств уничтожают великанов, представляющих огромную опасность

Все о кино

Смотреть фильм онлайн

Пусть Голливуд — вершина киноОлимпа, но иногда и на суровых склонах этой «горы» встречаются весьма любопытные и стоящие картины.

Где то краем уха услышал о фильме «Охотник на троллей», посмотрел, и влюбился в это кино. Ох уж эти скандинавы. Очень ироничное и «стебное» кино.

Великолепная по простоте задумка, идея, фантастическое воплощение.

Сюжет крутится вокруг молодых людей, забредших в норвежские леса. Они встречают в лесу странного человека, показавшего юным искателям приключений, для чего на самом деле в горах нужны высоковольтные вышки.

Создатели картины уверяют нам — все, что мы видим на экране — найденная пленка пропавших подростков. Гениально! Жанр «found footage» тут как никогда на своем месте. А какими чудесными получились сами тролли. Они гигантские, уродливые и суровые под стать своей среде обитания. Даже не знаю, на что опирались художники, создавая концепты мифологических существ. Но они сделали большую работу. Тролли получились отвратительными, пугающими, реалистичными.

Добро пожаловать в удивительные леса скандинавских гор. Здесь детишки засняли шокирующее видео. А власти скрывают правду от нас. А так хочется верить «найденным пленкам».

Норвежское кино — мое почтение!

0

4

С глаз – долой, из чарта – вон! / Music and Lyrics

Алекс Флетчер некогда был суперзвездой, но со временем его популярность стала угасать и практически сошла на нет. Но случай может дать ему еще один шанс — Алексу предлагают записать дуэт с мегапопулярной певичкой.

Но чтобы это сделать, Алексу надо за пару дней написать текст для песни. Наш герой никогда в жизни не написал ни строчки и уже практически впал в отчаяние, но тут появляется молодая Софи, обладающая талантом написания текстов. Между певцом и своенравной девицей вскоре вспыхивают чувства.

Все о кино

Смотреть фильм онлайн

Приятный фильм! А главное — необычайно лёгкий, прямо, действительно, как песня. Не даром же в фильме всё крутится вокруг сочинения хита, который, собственно, и задаёт тон, ритм и атмосферу всей картине. Фильм не загружен какими-либо глубокими мыслями, философией. Всё подчинено одной единственной теме — Любви.

А где Любви живётся лучше всего, если не в мире Музыки и Слов? Вот в этом-то мире и очутились наши главные герои. Один из них — Алекс Флетчер (Хью Грант), ворвавшийся сюда в 80-е годы вместе со своей группой PoР, здесь уже не новичок, но свет его славы за 15 лет после распада группы померк, а сам мир Музыки и Слов изменился кардинально — по сути на смену ему, такому романтичному, духовно высокому, пришел мир Музыкального Бизнеса, циничный, жестокий и в большой степени — безнравственный (который «в одну минуту может уничтожить сразу две музыкальные культуры»). Флетчеру подворачивается уникальный шанс найти своё место и в этом новом, изменившемся, мире. Надо лишь за пару дней написать супер-мега хит для Коры (Хейли Бенетт), поп-дивы молодого поколения. Помощь пришла Алексу откуда не ждали — от поливальщицы цветов Софи (Дрю Бэрримор). Получился прекрасный тандем: она — блестящий поэт, он — неплохой композитор. И вместе они создали не только песню, но и другое чудо — они сотворили свой собственный истинный мир Музыки и Слов, где и нашли его коренную обитательницу — Любовь…

0

5

Дорога / The Road

На Землю обрушились чудовищные катаклизмы, цивилизация уничтожена, как и практически вся жизнь на планете. Оставшееся человечество разделилось на каннибалов и их добычу. По дороге, покрытой пеплом, идут отец с сыном. Они хотят добраться до теплых мест, чтобы выжить…

Все о кино

Вначале было слово… в начале конца был пробел


Скажу сразу (извиняясь за пафос) но данный фильм посмотреть должен каждый. Всякий человек хоть на мгновение обязан подумать о своих пусть не поступках но догмах, о своей человечности. «Дорога» Джона Хиллкоута провоцирует мысли и чувства сгинуть под натиском растерянности и обреченности, а когда они придут в себя то предстанут в ином свете.

Фильм не многословен. Да и нет необходимости в длинных диалогах. Но каждая фраза вырублена топором, терзает душу. «Были знамения, но каждый считал что это его не касается», «Даже если бы я знал, что делать, то я все равно бы не знал что делать». И так на протяжении всего фильма.

Картина насыщена неясным осмыслением сути человека. Аллегория жизни. Посылки любви и данное Богом напутствие всему человечеству — ваш долг выживать оставаясь людьми. В фильме сказано и подано для осмысления настолько много, что даже бессмысленно перечислять. Каждый, если открыты в его сердце двери, найдет для себя и даже больше.

0

6

Меняющие реальность / The Adjustment Bureau

Волею случая конгрессмен Дэвид Норрис узнает, что мир движется по заранее написанному плану, за исполнением которого следят работающие в неком Бюро Корректировки люди в шляпах, обладающие сверхъестественными способностями. Как назло, план не предусматривает дальнейших пересечений с балериной Элизой, в которую политик влюблен. Дэвид заручается поддержкой одного из агентов Бюро и начинает неравную борьбу с остальными, отстаивая свободу выбора и личное счастье…

Все о кино

Смотреть фильм онлайн

Жизнь — это цепочка событий


Меняющие реальность/ Бюро корректировки был для меня самым ожидаемым фильмом этого года. А сегодня он стал для меня одним из самых любимых фильмов.

Молодой конгрессмен Дэвид Норрис (Мэтт Дэймон) имел все шансы победить на выборах в Сенат и стать одним из самых многообещающих политиков с прекрасными перспективами на будущее, которое ведёт в Белый Дом. Но перед выборами в газете всплыла информация о его пьяном поступке в молодости. Для обычного человека ничего страшного, но политик может ставить крест на карьере. Дэвид репетирует свою речь, уже ни на что не надеясь. И случайно сталкивается с красивой танцовщицей Элизой (Эмили Блант). Искренность, красота и юмор девушки настолько вдохновляют Дэвида, что он произносит потрясающую, и главное, честную речь перед своими избирателями. С этого момента начинается новый виток его карьеры. На следующий день Дэвид снова встречает девушку в автобусе, по дороге на работу. Их взаимная симпатия только усиливается.

Но дело в том, что Дэвид не должен был сесть на этот автобус и не должен был снова встретиться с Элизой. В Плане его жизни этого просто не было. Всё это Дэвиду доходчиво объяснили сотрудники (в шляпах, которые открывают любые двери, и с блокнотами, где записана вся человеческая жизнь) Бюро корректировки, которые следят, чтобы жизнь человека проходила по строго написанному плану. А, если человек отклонится от курса, то путём мелких подстроенных совпадений, его вернут на заданный путь. Никто из обычных людей не знает о Бюро корректировки, кроме Дэвида, «заглянувшего за занавес, о котором не должен был и подозревать». А заглянул он туда лишь потому, что его Куратор/ Ангел-Хранитель заснул на минуту, не разлил на него кофе, и Дэвид не опоздал на автобус. «Расскажете кому-нибудь, и ваша память подвергнется обнулению. Думать вы уже не сможете!» Но не это больше всего пугает Дэвида. А то, что ему больше не суждено никогда встретиться с Элизой. «Ваш мир перевернулся, а вы пытаетесь вспомнить номер телефона женщины.» Дэвид должен либо смириться с изначально написанным планом его жизни, или рискнуть всем и пойти против могущественного Бюро корректировки и попробовать написать самому план своей жизни.

И здесь мы вплотную приближаемся к такому вопросу, как свобода выбора. Есть ли она? Или это лишь иллюзия? И максимум, что мы можем, это выбрать марку зубной пасты, сорт вина, но никак не свою жизнь. Плохо, если этой свободы нет, но, если она есть, это тоже не решит наших проблем. Потому что, выбирая за себя, мы невольно выбираем и за тех, кого мы любим. Дэвид готов рискнуть своим будущим, своими мечтами, а вот разрушить будущее и мечты Элизы он не может. Когда на одной стороне возможность стать президентом или стать самой известной танцовщицей в мире, а на другой любовь, будущее которой не известно, вот это и есть свобода выбора!

«Если ты веришь в свободу выбора. Если ты веришь в счастливый случай. Если ты веришь в себя. Сделай всё по-своему!»

0

7

Соломон Кейн / Solomon Kane

По мотивам рассказов Роберта Ирвина Говарда. Соломон Кейн — английский солдат XVI века, который осознал, что его бесчеловечные и жестокие поступки навечно прокляли его душу. Вознамерившись искупить свои грехи, Кейн клянется жить в мире и добродетели, но когда на землю ступают темные силы, ему не остается ничего, как дать бой.

Все о кино


Проклятие, наложенное самим Дьволом — не шутка. Соломон Кейн, солдат и капитан военного корабля, пытается жить мирно и найти спасение в монастыре. Но от своей сути не убежать. Чтобы спасти свою душу ему необходимо снова взять в руки меч… Но что его ждет?

0

8

Падение Лондона / London Has Fallen

Все о кино

Действие фильма начинается в Лондоне, где премьер-министр Великобритании погибает при загадочных обстоятельствах. На похоронах безусловно присутствуют руководители западного мира. Но то, что начиналось как наиболее безопасное событие на земле, превращается в опаснейшее покушение на самых мощных мировых лидеров, что в свою очередь ставит под угрозу будущее всего мира. Только три человека сохраняют надежду на предотвращение катастрофы: президент США, его верный помощник — агент спецслужбы и английский агент МИ-6, который никому не доверяет.

Смотреть фильм онлайн

Сюжет прост и каноничен: в мире появляется очередная опасная террористическая группировка, целью которой является и всегда будет являться гарант американской Конституции. Правда, действие теперь переносится в Лондон, куда приезжает Президент США на похороны премьера Великобритании, куда съезжаются и другие мировые лидеры. Именно это место и становится объектом атаки террористов, которые во что бы то ни стало хотят убить президента. Глава группировки намерен отомстить западному миру в лице его лидеров за смерть своей семьи и устроить публичное убийство американского президента.

0

9

На расстоянии любви / Going the Distance

Все о кино

За пивом, разговорами о пустяках в баре и… за завтраком следующим утром безграничное остроумие и неподдельная искренность Эрин очаровывают недавно пережившего расставание Гарретта. Страсть вспыхнула и переросла в настоящую бурю чувств, захватившую молодых людей на все лето, но никто не ждал, что у романа может быть продолжение — ведь Эрин отправляется домой в Сан-Франциско, а Гарретт остается работать в Нью-Йорке. Однако шесть недель безумного веселья неожиданно стали очень значимыми, и оба больше не уверены, хотят ли они, чтобы все вдруг закончилось.

Друзья Гарретта Бокс и Дэн шутят о полезной диете и «серьезных отношениях» с мобильным телефоном, но они не желают терять своего лучшего собутыльника из-за какого-то очередного романа. В то же время принимающая все слишком близко к сердцу и чересчур заботливая старшая сестра Эрин Коррин всеми силами старается удержать ее от того, чтобы бросаться в омут с головой.

Но несмотря на тысячи миль и целый континент, их разделяющие, протесты друзей и родственников и самые неожиданные искушения, пара, быть может, сумеет сохранить то хрупкое чувство, столь напоминающее любовь, и с помощью эсэмэсок, порой весьма откровенных и эмоциональных, а также долгих телефонных разговоров в ночи преодолеть расстояние любви.

Смотреть фильм онлайн

0

10

Планетариум / Planetarium

Париж 30-х годов XX века, город декаданса и роскоши. Красавицы американки, сестры Лора и Кэти Барлоу, приезжают туда, чтобы провести спиритические сеансы. Знаменитый кинопродюсер Андрэ Корбен решает, что с их помощью ему удастся поправить пошатнувшиеся дела. Показ «оживших» духов на большом экране принесет ему новую славу и богатство. Лора будет главной звездой его будущего блокбастера. Но что если сестры — вовсе не медиумы, не посредники между миром живых и миром мертвых, а обычные шарлатанки. Похоже, месье Корбена это совсем не волнует, он зачарован божественной красотой Лоры и необъяснимыми талантами Кэти…

Все о кино

Смотреть фильм онлайн

Две сестры, две светлых повести

Картина «Планетариум» — третья по счёту работа Ребекки Злотовски, в которой она приняла участие в качестве режиссера и сценариста. Памятуя о том, что третий раз — алмаз, от засветившейся на Каннском фестивале 2013-го года Злотовски ждёшь как минимум крепкой истории, как максимум — настоящего прорыва. По идее, премьера с таким «космическим» кастингом (Натали Портман, Луи Гаррель, Лили-Роуз Депп, Эммануэль Салинжер) и выразительными диалогами на французском и английском должна была заслужить уверенное «magnifique» (фр. — «прекрасно»), но получает, пожалуй, недоумённое «whaaat?».

Две сестры — Лора и Кейт Барлоу — приезжают в Париж. На дворе конец 30-х, и в мире уже неспокойно, но в ночных барах всё ещё полным-полно светской публики, жадной до зрелищ. Сёстры Барлоу демонстрируют богачам свои необыкновенные спиритические сеансы, и после одного из выступлений девушек замечает известный продюсер Андрэ Корбен. Очарованный талантами сестёр, Корбен жаждет заснять призрака на киноплёнку — это обещает стать настоящим прорывом в киноискусстве.

Синопсис картины интригует — увидим ли мы что-то вроде алленовской «Магии лунного света» или нас ждёт серьёзная драма с бесконечным мистическим саспенсом и леденящими душу неожиданными поворотами сюжета? Режиссёр выбрала третий, наименее популярный путь, смело замесив ингредиенты авторского кино «для избранных» и голливудского массового продукта. Правда, отведать и тем более оценить деликатес оказались готовы далеко не все.

Действия персонажей лишены какой-либо логики, ничем не мотивированы, случайны. Повторяющаяся метафора с птицами, оборванные сюжетные линии, возникающие непонятно откуда, и сцены без определённой идеи и какого-либо влияния на сюжет — всё это не складывается в единую картину. Луи Гаррель, ради которого на премьеру потянется прекрасная половина любителей кино, появляется на экране всего пару раз, да так невнятно, что эту роль можно было бы и вовсе вычеркнуть из сценария, ничего при этом не потеряв.

Режиссёр ловко проводит параллель между кинематографом и спиритизмом, рассказывая историю каждой из сестёр: младшая проводит странные сеансы, вызывая духов разной степени опасности, которые тревожат богатого покровителя, а старшая становится актрисой — тоже своего рода заигрывания с призраками. Красивая метафора, лежащая на поверхности, превосходная картинка и чудные платья Натали Портман — вот, пожалуй, и всё, что в «Планетариуме» предельно ясно и логично.

О чём всё-таки фильм — о надвигающейся войне и волнах антисемитизма, о сестринской любви, о кинематографе или о том, что находится за гранью реальности? Эти темы парадом планет выстраиваются в картине, но истина в итоге оказывается где-то посередине, и постичь её не представляется возможным. Видимо, Космос Ребекки Злотовски так и остался Хаосом, и, увы, он не для наших приземлённых взглядов.

0


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Зарубежная фильмография