Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Свободное общение » Наше прошлое куда интереснее


Наше прошлое куда интереснее

Сообщений 41 страница 47 из 47

41


Наше прошлое куда интереснее

0

42

А вы знаете, что Чехов любил подымать тост, за не на что негодных людей? Вот, что значит гуманистическая позиция русской интеллигенции!


Наше прошлое куда интереснее

0

43

Поучить немного нашу, понимаешь, молодёжь.  Задать им основные направления по жизни. На крыло вообщем поставить.


Наше прошлое куда интереснее

0

44

Самые страшные звери в мире - это люди

Наше прошлое куда интереснее

Очень интересная идея с поиском новых месторождений жемчуга и случайным обнаружением вида саламандр. Люди постепенно привыкают к ним и уже не могут обходиться без них. Их труд оплачивается с помощью оружия. Даже когда саламандры начинают войну с людьми за территории обитания, промышленников и банкиров не остановить. Они продолжают наживаться на продаже им товаров, в том числе взрывчатки. И это правда жизни. Именно мировые промышленные гиганты и мировая банковская система самое большое зло на Земле. Что и становится понятно из этого замечательного произведения.

«Война с саламандрами» - Карел Чапек

Наше прошлое куда интереснее


Карел Чапек - Война с саламандрами #аудиоспектакль #фантастическая сатира

У капитана И. ван Тоха так и чесался язык разразиться бранью, но, к своему удивлению, он заметил, что говорит тихо и почти мягко: - Не бойся, братец. А как выглядят... эти черти? - Как маленькие дети, - прошептал синга-лезец. - У них сзади хвост, господин, а ростом они – вот такие. – Он показал рукой сантиметров на сто двадцать от земли. – Они стояли вокруг меня и смотрели, что я делаю… Их было много-много…

Странно, как фантастические романы находят подтверждение правдивости тех историй, что в них описаны. Хотя.. почему фантастические? Вот, что пишет сам автор романа:
«Критика сочла мою книгу утопическим романом, против чего я решительно возражаю,— говорил Чапек, рассказывая о своем замысле по радио.— Это не утопия, а современность. Это не умозрительная картина некое­го отдаленного будущего, но зеркальное отражение того, что есть в настоящий момент и в гуще чего мы живем».


Потоп: Вторая волна . Мониторы

А, если, вот так?


Маугли. "Славная была охота. Когда-то я спас тебя, маленький лягушонок. Теперь ты спас всю стаю."

0

45

Автор - альБина(х)

Прошлое, прошлое – будто бы пришлое,
Меж Иисусом, Мухаммедом, Кришною,
Ноги в мозоли себе растеревшее,
Чьим-то мужчиной и чьею-то женщиной,
То в центре города, то на околице,
То ли забудется, то ли запомнится,
То языком родным, то тарабарщиной
Ломится прошлое в дверь настоящего.

Где настоящее, там настоявшийся
Воздух под тельцем бегущего ящера.
Горький напиток, рябящий во куполе.
Ветры, что хором во флейточки дунули.
Светлые лица и темные помыслы.
Космос висит, как кудрявые волосы.
Звезды летят в телескопы, как в дудочки.
Ищет себя настоящее в будущем.

Будущее – небоскребами-будками,
Спящими или неспяшими сутками.
Ангелы с генной мутацией – бестии.
Благоразумие или бесчестие.
Муки духовные, светские хроники.
Знали – забыли, не знали, но – вспомнили.
Как бы сказали софисты дотошные –
Будущее набегает на прошлое.

Наше прошлое куда интереснее

0

46

Дирижабль – взгляд в будущее

Наше прошлое куда интереснее

Конец XIX — начало XX века ознаменовался новым летательным аппаратом, который был назван дирижаблем. В то время любой летательный аппарат в небе становился сенсацией и предметом осуществления человеческой мечты.

Сегодня воздушный транспорт стал уже обычной частью повседневной жизни. Но все же появление такого гиганта как дирижабль ни в те годы, ни сейчас не может оставить равнодушными никого. Эпоха дирижаблей длилась всего 30 лет, но оставила заметный след в истории. 2 июля 1900 года в воздух поднялся первый управляемый летательный аппарат Цеппелина — LZ1. Запуск был произведён около г. Манцеля в районе Боденского озера. Несмотря на многочисленные прогнозы о безуспешности затеи, эксперимент прошёл удачно, и аппарат Цеппелина продемонстрировал свою полную способность к полетам.

Не смотря на многие заслуги дирижаблей фирмы «Цеппелин», конец её существования пришел после крушения дирижабля «Гинденбург» и это стало фактически концом коммерческого использования дирижаблей в транспортных целях. Но время не стоит на месте и сегодня появилась насущная необходимость в возрождении аппарата легче воздуха для многих целей, как оборонной, так и гражданской потребностей. То, что может делать дирижабль, не могут делать никакие другие летательные аппараты. Именно простота конструкции и дешевизна в производстве, ставит дирижабль вне конкуренции по выполнению полетных функций. К тому же создание новейших материалов, механизмов и технологий в современном производстве, может стать существенным подспорьем в строительстве дирижаблей.

Мечта прошлых поколений о доступном воздушном транспорте может стать сегодня реальностью. Но для этого следует хорошо подумать о тех недостатках, присущих прошлым конструкциям дирижаблей. Это и низкая маневренность аппаратов, зависимость их от причальных мачт, общая безопасность полетов, связанная с прочностными характеристиками, составляющих дирижабль элементов.

Как мог бы выглядеть современный дирижабль?
Первым делом несущий баллон дирижабля должен быть расчленен на отдельные секции, наполненными инертным газом. Вся эта баллонная рать должна быть заключена в своеобразный экзо скелет из современных легких и прочных композиционных материалов. Должна быть предусмотрена несложная замена баллонных секций, при непредвиденных обстоятельствах, как в полете, так и на земле.

В конструкцию дирижабля следует ввести некоторые элементы от других летательных аппаратах. Подобный опыт использован, к примеру, в конвертопланах, которые являются симбиозом самолета и вертолета. Такое дополнения одной конструкции от другого механизма, привносит в вновь создаваемый проект множество.
неожиданных преимуществ.

Таким элементом дополнения к конструкции дирижабля может стать присоединенный к средней его части ряда пропеллеров, способных поворачиваться на 180 °.
Такое дополнение позволит дирижаблю приобрести ряд положительных функций.
1. Существенно облегчить старт при подъеме дирижабля, и его посадки на подходящую площадку на земле.
2. Не нужно будет сооружать причальную мачту, которую используют в современных условиях эксплуатации дирижаблей.
3. Производить аварийную посадку случае непредвиденных обстоятельств, за счет работы пропеллеров.
4. Существенно увеличить грузоподъемность дирижабля.
5. Увеличить маневренность дирижабля. Дирижабль сможет в считанные минуты развернуться и поменять курс на противоположный.
Использование подобных дирижаблей будет наиболее эффективным на удаленных от мест сосредоточения человеческого жилья территориях, особенно в странах, обладающими большими площадями земли. Особенно это относится к России.
Там, где нужно обслуживать северные буровые, стойбища оленеводов, удаленные поселки и села средней полосы, для предоставления медицинской и другой помощи.

За более чем 100 лет военный потенциал летательных аппаратов легче воздуха был реализован в полной мере. Дирижабли и их аналоги, (типа стратостата, аэростата, аэрозонда) жесткой и полужесткой конструкции выполняли в двух мировых войнах различные задачи, включая разведку, бомбардировки и противолодочную оборону, поиск и спасение людей, а также и перевозку различных грузов.

Благодаря прогрессу в сфере материалов и технологий, в настоящее время вновь проснулся интерес к использованию подобных систем над возможным в будущем театром боевых действий. Все это относится и к мирному времени. Так, что дирижаблям всегда найдется работа.

Михаил Зосименко


Дирижабли и чужие территории

0

47

Соломенная шляпка 2009 -2016

Наше прошлое куда интереснее

0


Вы здесь » Ключи к реальности » Свободное общение » Наше прошлое куда интереснее