Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Свободное общение » Мыслью по древу


Мыслью по древу

Сообщений 31 страница 40 из 134

31

Тантропос , смотри фильм "Начало" и  ты поймёшь почему именно  7

Коротко о главном

0

32

Вот сегодня на ПО рассказывали, как немцы вылетели из ЧМ 2018  даже раньше, чем страна - бензоколонка. Ну понятно, что фрау Меркель это немецкий Брежнев со своим 18 летнем беспрерывным сроком пребывания у власти. Так что Германию обязательно будет ждать в той или иной форме мисс Перестройка, после того как Ангелию всё таки оторвут от царской табуретки.  При чём всего за неделю до этого, произошёл взрыв и пожар на немецком фрегате "Саксония".

И вот в связи с этим хочется отметить, кроме начавшегося развала Германии, и ещё такой момент. Мы знаем, что ПО ориентированно на Германию. Третий Рейх и Пруссия времён Фридриха Великого, вот тот идеал, что ведёт по жизни этот форум. Поэтому не надо отбрасывать матричные знаки -подсказки. Эти немцы, решили не много пострелять ракетами по другим, но загорелись сами. Хорошее предупреждение. Хороший момент для Перестройки. Хорошее время для отбрасывания воинственных настроений и переключения на добрые конструктивные дела и поступки.

0

33

Сим-Сим, открой дверь!

0

34

Экстренно!

В Харькове неизвестные убили котят, которых держали в мини-приюте в нежилом помещении.
Информацию подтвердили в отделе коммуникации ГУ НП Украины в Харьковской области.
По предварительным данным, в нежилом доме в переулке Пластическом женщина держала девять котят. Неизвестные убили всех животных. На место выезжала следственно-оперативная группа, решается вопрос о внесении данного факта в Единый реестр досудебных расследований.
«Разгромили дом, порубили кошек и котят, — написала она. — Лопата в крови там же на месте».

И главное.

Как отметила на своей странице в социальной сети зоозащитница Марина Суркова, трагедия произошла ночью 15 июля, хозяйки мини-приюта на тот момент в доме не было.

********************************************************************************************************************************************************

Итак, мы вчера, 14 июля под  вечер,  от имени Кота - Чародея публикуем заметку с призывом сдавать валюту спрятанную в харьковской квартире героини романа "Мастер и Маргарита" Иды  Геркулановны  Ворс. И вот сразу, уже в первую же ночь,  происходит такая беспрецедентная по своей жестокости расправа над кошками.
То есть в неком месте города Харькова произошёл выплеск злобы и ненависти, при чём этот импульс злобы был накачен коллективными энергиями. В результате над городом образовалась воронка (по аналогии с романом "Ночной Дозор"), которая немедленно и разрядилась в кровавое преступление.
Остаётся надеется только на то, что в Харькове ещё остались силы, способные остановить деятельность  чёрно-магической  группы магов - недоучков. Ибо последствия от их деятельности и так уже кровавы и зловещи. А в дальнейшем могут привести вообще не прогнозируемым результатам.

0

35

НОРМА

Нефренд из противостоящего лагеря указал:

"Нормальный человек не может поддерживать совок в любом из его обличий".

ВикторияРосси немедленно задумалась о нормальности....

НОРМА - предписание, разрешение или запрещение действовать определенным образом. Н. выражается нормативным, или деонтическим, высказыванием. Языковые формулировки последних многообразны и разнородны. Иногда нормативное высказывание имеет форму повелительного (императивного) предложения, но чаще представляется повествовательным предложением с особыми нормативными словами: «обязательно», «разрешено», «запрещено», «(нормативно) безразлично». Вместо указанных могут употребляться также др. слова и обороты: «должен», «может», «не должен», «позволено», «рекомендуется», «возбраняется» и т.п. В языковом представлении Н. решающую роль играет контекст, в котором она выражается. Можно говорить об обычных, или стандартных, формулировках Н., но вряд ли можно сказать, что существует грамматическое предложение, в принципе не способное выражать нормативное высказывание. Попытка определить Н. на чисто грамматических основаниях не приводит к успеху.
Более удачными представляются попытки уточнить понятие Н. путем выявления ее внутренней структуры и исследования ее многообразных разновидностей.
Структура и логические связи Н. изучаются деонтической логикой. Она исходит из представления, что все Н. независимо от их конкретного содержания имеют одну и ту же структуру. Каждая Н. включает четыре «элемента»: содержание — действие, являющееся объектом нормативной регуляции; х а р а к -т е р — Н. обязывает, разрешает или запрещает это действие; условия приложения — обстоятельства, в которых должно или не должно выполняться действие; субъект — лицо или группа лиц, которым адресована Н. Не все эти структурные элементы находят явное выражение в языковой формулировке Н. Но это не означает, что они не обязательны. Без любого из них нет Н. и, значит, нет выражающего ее нормативного высказывания.
Область Н. крайне широка; между Н. и тем, что ею не является, нет ясной границы. Самым общим образом Н. можно разделить на правила (правила игры, грамматики, логики и математики, обычая и ритуала и т.п.), предписания (законы гос-ва, команды и т.п.), технические Н., говорящие о том, что должно быть сделано для достижения определенного результата. Помимо этих основных групп к Н. относятся также обычаи («Принято, чтобы младшие приветствовали старших первыми»), моральные принципы («Не будь завистлив») и правила идеала («Солдат должен быть стойким»). Эти виды Н. занимают как бы промежуточное положение между главными видами.
Сложность отличения нормативных высказываний от высказываний иных видов, и прежде всего от описательных высказываний, во многом связана с существованием высказываний, выполняющих сразу несколько функций или меняющих свою функцию от ситуации к ситуации. В частности, Н. почти не встречаются в научных теориях, которые не ставят своей специальной задачей их выработку и обоснование. В обычные теории Н. входят, как правило, в виде «смешанных», описательно-нормативных (или дескриптивно-прескриптивных) утверждений. Очевиден, в частности, двойственный характер наиболее общих принципов теории. Не являются нормативно нейтральными и все иные законы теорий и даже лежащие в их основе факты.
Н. представляют собой частный случай оценок: это социально апробированные и социально закрепленные оценки. Средством, превращающим позитивную оценку действия в Н., требующую его реализации, является угроза наказания, или санкции. «Обязательно действие А» можно определить как «Делать А хорошо, и позитивно ценно, что воздержание от этого действия ведет к наказанию». Нормативное высказывание является, т.о., особым случаем оценочного высказывания.
Н. как оценки, стандартизированные с помощью санкции, являются частным и довольно узким классом оценок. Н. касаются действий или вещей, тесно связанных с деятельностью человека, в то время как оценки могут относиться к любым объектам. Н. направлены всегда в будущее, оценки могут касаться также как прошлого и настоящего, так и того, что существует вне времени.
Как и всякое оценочное высказывание, нормативное высказывание не является ни истинным, ни ложным. Истина характеризует отношение между описательным высказыванием и действительностью. Н. не являются дескриптивными, они не употребляются для описания и описывают постольку, поскольку это необходимо для выполнения основной функции — предписания.
Вопрос о том, приложимы к Н. термины «истинно» и «ложно» или нет, был и остается предметом споров. Во многом они связаны с тем, что значительное число языковых выражений имеет двойственный, описательно-нормативный характер. Таковы, в частности, моральные Н., которые не только предписывают определенное поведение, но и опосредованно описывают сферу моральной жизни.
Как говорит «Юма принцип», из высказывания со связкой «есть» невыводимо логически высказывание с «должен». Положение о том, что нормативное заключение не может быть выведено из чисто описательных посылок, деонтическая логика дополнила утверждением о невыводимости описаний из Н. Отсутствие между Н. и описательными высказываниями связи логического следования не означает, конечно, что между этими типами высказываний вообще нет связи.

/Философия: Энциклопедический словарь. — М.: Гардарики. Под редакцией А.А. Ивина. 2004./

ВАУ! такое маленькое слово и такое значительное... не-е-е-ет, здесь без поллитра не разобраться. посему пойдем другим путем. АССОЦИАТИВНЫМ.

Мыслью по древу

Во-первых, Норма - это кельтская жрица, которая предсказала саморазрушение Рима и ухайдокала себя и своего римского мужика, чтобы он не достался другой кельтской жрице


НОРМА (Беллини) Постановка Teatro Comunale (Болонья)

- это кельтская норма.

Ну а во-вторых:


Сколько ножей носит с собой нормальный человек? ;-)

- это гопническая норма.

В третьих:


Суть современного образования. Автор сценария и режиссер — Нил Колхаткар.

- это либерастская норма.

Какую норму выбираешь ты?

то бишь "нормальность" - явно не русское понятие и оно характеризует человека как ЗАУРЯДНУЮ ПОСРЕДСТВЕННОСТЬ, ибо гениальность всегда ненормальна ;) А каким же словом тогда русский характеризует человека в положительном плане?

НАСТОЯЩИЙ! - вот норма. Человек должен быть НАСТОЯЩИМ:

- настоящим мужчиной

- настоящей женщиной

следующий законам Мироздания, а не противоречащий ей. Русские - настоящие люди, выбирающие совок, чтоб чистить и месть. Да-да.


Повесть о Настоящем Человеке. Wider in der Luft!
источник

0

36

Чем японцы отличаются от европейцев

Мыслью по древу

В презентации анализируются классические японские смайлики и классические европейские/американские.

У всех японских смайликов одинаковый рот, показанный нижним подчеркиванием. У всех западных смайликов одинаковые глаза, показанные двоеточием.

На Западе эмоции человека читаются в первую очередь по опущенным уголкам рта, улыбке, мимике лица. А японцы распознают эмоции по глазам

0

37

Властьпредержащие под определение ЭЛИТА не попадают. Часть 1

Желание властвующей гопоты именоваться элитой так велико, что огромное число социологов, политологов, психологов и прочих  "обществоведов", выполняя властный заказ, ищут обоснование этой возможности. Ищут и не находят. Термин "элита" никак не желает применяться к группе  лживых, лицемерных, аморальных, изворотливых  ловкачей и беспринципных людей, коими являются представители власти.  А их захват власти свидетельствует как раз не об их избранности, а об их великолепных животных инстинктах.

Но заказ есть заказ. Любой господствующий класс идеологически оправдывает и обосновывает свое господство. Причем  для этой цели используются лучшие представители реальной, а не псевдоэлиты. Платон, Аристотель, Макиавелли  наконец, который честно описал  правителей как лживых, лицемерных, аморальных, изворотливых ловкачей и беспринципных особ, легитимизировав эти отрицательные качества как необходимые и достаточные для захвата и удержания власти. Правитель - правитель и есть. Свойство данное от Бога. Поэтому вопрос об элитарности правителей не стоял вплоть до Великой французской революции, которая низвергла аристократию, а заодно и Бога, и установила власть толпы.

Если нет титулов  и богоизбранности, ума и сердца, то КАК новый правящий класс должен был отличать себя от толпы, чтобы возвыситься над ней? Только создав себе легенду определенной исключительности. Исключительность была, в основном животного характера, но, если в глазах народа доматериалистического периода, она оправдывалась богоизбранностью правителей, то в эпоху материализма исключительность следовало подкреплять конкретными достижениями высокоморального характера. Но сие в силу безнравственной природы властьпредержащих является совершенно невозможным. Как быть? Выход был легко найден. Французскую революцию подготовили и осуществили французские энциклопедисты, придав словам новые значения. Следовательно, если придать слову "элита" другое значение, то оно может и подойти для зверо-людей.

Уже полтора века бьются над этой проблемой самые выдающиеся ученые, а воз и нынче там. Термин "элита" к зверолюдям не приспособляем никак. Ученые не оставляют попыток, ибо от этого зависит их заработок, и продолжают исследовать: КАК МОЖНО ИЗВРАТИТЬ  ДЕФИНИЦИЮ СЛОВА "ЭЛИТА", ЧТОБЫ ОНО СМОГЛО ХАРАКТЕРИЗОВАТЬ ЛЮДЕЙ, СТОЯЩИХ У ВЛАСТНОГО КОРМИЛА.. А никак!

Очень интересны на эту тему размышления Г. К. Ашина, основоположника научной элитологии в России, "Элита: история термина". Он честно исследует все элитологические концепции по оправданию применимости слова "ЭЛИТА" к правящему классу,  и когда приходит к выводу, что все эти попытки бессмысленны, продолжает скрывать этот естественно вытекающий  закон из его исследования даже от самого себя:

властьпредержащие под определение ЭЛИТА не попадают.

Продолжение следует. В следующей части мы рассмотрим, как  этот закон использовать для того, чтобы изменить антинародную политику власти на социально ориентированную, иными словами - простые способы управления властью.
источник

0

38

Властьпредержащие под определение "ЭЛИТА" не попадают. Часть 2.

Современные пиарщики любят цитировать доктора Геббельса.  Теперь такие ссылки я буду воспринимать с крайним недоверием. Что говорит о проф непригодности главного идеолога Третьего рейха? Проигранная война с партизанами! А почему проигранная? Потому чтоГеббельс  не владел талмудистской риторикой, утверждающей: если не можешь победить - измени смыслы!

Подробные рекомендации изменения смыслов изложены здесь:


Собака на сене. Советы Тристана.

- последняя фраза героя наглядно демонстрирует, каким образом гопота выиграет у аристократов.  Сила лидера - всегда является его слабостью (Маркетинговые войны. Траут).  XVII  век., а уже всё было ясно.

Доктор философии Геббельс изучал историю, философию и историю искусства и литературы. Он учился во всех знаменитых немецких университетах и наверняка в свое время много читал. Мог ли человек с таким аристократическим образованием позволить искажение смыслов? О, нет!  Поэтому везде и всюду гитлеровцы честно называли партизан - партизанами и никогда бандитами. Арийские этические стандарты этого не позволяли. А писателю Суркову, написавшему единственную книгу силами трех лучших писателей России, которые вынуждены (хотя почему вынуждены?) были описывать то, как эта книга создавалась, позволяет.  "Твоя стрепня для деревенщин. Ты - неуч. Я, Тристан, себе не так рисую...." -  Проиграно! Когда к власти приходит гопота, моральные нормы перестают существовать.

Известно, что партизаны всегда выигрывали у оккупантов, имеющих кодекс чести. Сила врага является слабостью врага. А что мы можем сказать о ведении партизанской войны в условиях безнравственной власти? Обратимся к Пелевину. "Empire V", который точно описал безнравственность гопоты:

<<— Боевое искусство вампиров… практически не отличается от человеческого… если рассматривать саму технику рукопашного боя… Вампир использует те же удары, броски и приемы, которые встречаются… в классических единоборствах… Записал? Разница заключается в том, как вампир использует эту технику… Боевое искусство вампиров предельно аморально - и, за счет этого, эффективно… Его суть в том, что вампир сразу же применяет самый подлый и бесчеловечный прием из всех возможных…
Я поднял голову от тетради.

— А как определить, какой прием - самый бесчеловечный и подлый?

Локи поднял вверх палец.

— Вот! - сказал он. - Молодец. Попал в точку. Чаще всего вампир проигрывает поединок именно потому, что слишком долго думает, какой прием будет самым подлым и бесчеловечным. Поэтому в боевой ситуации не следует размышлять. Надо довериться инстинкту. А чтобы довериться инстинкту, надо на время забыть о подлости. Это и будет самым подлым способом ведения боя.

Такой вот парадокс. Записал?

— Записал, - сказал я. - Но ведь люди тоже доверяются инстинкту в драке. И подлости им не занимать. Чем мы тогда от них отличаемся?

Локи хмыкнул.

— А встань-ка, - сказал он, - я объясню.

Я встал.

Вернее, попытался. Не успел я распрямить ноги, как получил внезапный тычок в солнечное сплетение.

Он был несильным, но действительно на редкость подлым - Локи выбрал для удара такой момент, когда я находился в самом неустойчивом положении. Я потерял равновесие и упал вместе со стулом, больно ударившись локтем о пол.

— Понял? - спросил Локи, как ни в чем не бывало.

Я вскочил на ноги. Он тут же вытянул перед собой руки и примирительно сказал:

— Ну все, все. Мир!

Моя ярость угасла. Я хотел сказать Локи, что я о нем думаю, и вдруг получил от него болезненный удар ботинком по голени. Это было просто невероятно подло - ведь только что он сам просил мира. От боли я присел.

Локи отошел к окну, вынул из кармана конфету в красной бумажке, развернул ее и кинул в рот.

— А если я вам сейчас по морде дам? - спросил я.

— Как ты смеешь это говорить? - нахмурился он. - Я твой учитель. Если у тебя возникает вопрос, мне приходится отвечать. Причем так, чтобы до тебя дошло. Понял?

— Понял, - пробормотал я хмуро, поглаживая ушибленное место. - Больше так не делайте. А то я за себя не отвечаю.

— Обещаю, - сказал Локи и отвернулся.

Мне показалось, что ему стало стыдно за свое дикое поведение. Я повернулся, чтобы сесть за стол, и в этот момент он, быстро подскочив ко мне сзади, ударил меня по внутренней стороне икры. Моя нога непроизвольно согнулась, и я повалился на колени. Тогда он дал мне затрещину. Я вскочил на ноги и молча бросился на него с кулаками.>>  - Не стоит напоминать, что этот бой главным героем был проигран.

Итак,  вампир представитель гопоты, не обремененный нравственными устоями, заведомо выиграет любое столкновение с любым человеком, имеющим совесть. Поэтому принципы и методы преобразования  антинародной политики в социально-ориентированную и наоборот, используемые террористами боевиками партизанами революционерами диссидентами бандитами в царское или советское время? не подходят категорически. У царской аристократии были высокие нравственные нормы, а у советской  власти - моральный кодекс. Проигрыш и того, и другого в условиях беспринципности очевиден. Значит ли это, что для того, чтобы выиграть у зверочеловека надо стать тоже зверочеловеком? Не значит, во-первых, потому что зверочеловеком стать невозможно, им можно только родиться. А, во-вторых, потому, что власть зверолюдей обречена на провал. Ужас ситуации в том, что приятие такого положения дел обществом обрекает  общество на самоуничтожение одновременно с властью зверолюдей.

Значит  нет другой задачи, кроме как изменить существующее положение дел. Как? Просто! Сила субъекта является его слабостью (Джек Траут "Маркетинговые войны"). Аморальную власть зверолюдей можно изменить только наложив на неё нравственные ограничения. Как минимум, необходимо давать оценку властных действий не с точки зрения установленных ими законов (зверолюди с легкостью нарушают любые законы и не испытывают  при этом никаких угрызений совести), а исключительно с этической точки зрения.

Этическое осуждение народом власти лишает  легитимности её представителей, потому что кроме властных полномочий и ярко выраженного животного инстинкта зверолюди  не обладают больше никакими достоинствами, выделяющими их из толпы.  Если народ осуждает власть, то какая же это ВЛАСТЬ?

А называть бандитами людей,  действия которых вызывают одобрение 90% общества - значит называть уголовниками  90%, граждан России. Но если  народ - уголовники, то кто тогда его руководители? Я так понимаю воры в законе? И это вы называете элитой?! Тщательнее надо работать со смыслами, Владислав Юрьевич. Творческий подход - это, конечно, здОрово, но и приличия надо знать.
источник

0

39

Мария Бутина как Мария Путина или "Другая Мария"

Мыслью по древу

<<Сразу после встречи Трампа с Путиным США нанесли удар: в Вашингтоне арестована российская шпионка Мария Бутина>>

Аллюзия более чем прозрачна, этакий изысканный намёк элитного отребья лично ВВП. Учитывая ту шумиху, которую подняли через СМИ все уровни эрэфовской вертикали, намёк понят правильно, следовательно ответка последует незамедлительно.

*****
ИНФЕРНО для осознания:

Когда-то у ВикторииРоссии был чудный экзерсис "Две Романовы-Захарьевы и три Марии Владимировны" (помнится, первой была обозначена Маша Гогенцоллерн, второй - президентская дочь, а третьей - Мария из МИДа), однако в сети его следы не найдены, посему проиллюстрируем эту инсинуацию так:

«При кресте Иисуса стояли Матерь Его и сестра Матери Его, Мария Клеопова, и Мария Магдалина» —Ин. 19.25

Мария Клеопова — одна из жен-мироносиц (Иоан. 19:25). Отождествляется с Марией — матерью Иакова, Иосии и Иуды, которая присутствует при распятии в Мк. 15:40 и Мф. 27:56. В Мф. 28:1 она названа «другой Марией», чтобы избежать путаницы с сопровождающей её Марией Магдалиной.  Эту Марию видим в первый раз при распятии, затем видим её вечером того же дня, сидящую при гробе Иисуса, и рано утром в день воскресения она была вторично там с ароматами, которые приготовила в пятницу вечером. Она была одной из видевших явление ангелов, которые сказали, что Иисус жив (Лук. 24:10,23).
Из Википедии.

******
Но какова подмена! Обменять гогенцоллерновскую Машу на просто ДРУГУЮ Марию  - это реально круто! с другой стороны:

"в Ин. 19:25 Мария Клеопова упомянута сразу за словами «сестра Матери Его». Вероятно, за этими словами должна следовать запятая, так как с точки зрения ономастики маловероятно, чтобы у Девы Марии была родная сестра с точно таким же именем, хотя согласно некоторым вариантам предания у св. Анны было три дочери по имени Мария: дева Мария, Мария Клеопова и Мария Зеведеева."
источник

0

40

Паронимы как манипуляция смыслом

В продолжение темы Мария Бутина как Мария Путина или "Другая Мария"

Мыслью по древу

Забавно, Путин танцевал с главой МИД Австрии, а в отставку подала министр МИД Австралии...

разные смыслы, а как легко перепутать!

или вот ещё:

BUMMER как Бумер

Ланье назвал алгоритмы, подчиняющие себе пользователей, механизмом BUMMER (это аббревиатура от Behaviors of Users Modified, and Made into an Empire for Rent — поведение пользователей изменено и сдано в аренду империи).

а теперь сравните:

Подъем под Черный  БУМЕР

источник

0


Вы здесь » Ключи к реальности » Свободное общение » Мыслью по древу