Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Эволюция человечества » Иллюзиям - мягкую посадку


Иллюзиям - мягкую посадку

Сообщений 21 страница 30 из 54

21

ЭТО НЕ КОНЕЦ СВЕТА. ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО

Иллюзиям - мягкую посадку

Можете ли вы представить, что эта вещь, называемая гравитацией, держит вещи на месте, но не оказывает такого влияния на физическое тело? Это предстоит. Гравитация сама по себе изменится. Это не означает, что все объекты внезапно начнут уплывать, это означает новый способ соединить себя с этой вещью, называемой гравитацией и электромагнетизмом Земли.

Следите за заголовками, следите за новостями. Некоторые из вас отошли от этого, но вернитесь теперь. Следите. Читайте между строк. Следите за происходящим. Читайте научные журналы, ежедневные газеты, даже некоторые сводки сплетен, потому что вы увидите доказательства, ежедневно, изменений, которые приходят на Землю в данный момент. Будьте терпеливы. Изменения происходят в свое подходящее время. Но изменения произойдут.

Вы, каждый из вас, были живым примером того, как изменения самой Земли будут выглядеть. Ваши изменения в сознании и борьба, которую вы прошли, чтобы дойти до этого. Земля пройдет через те же многие вещи, потому что изменение, по своей природе, было трудным до сих пор. Будут силы, группы, правительства, компании, которые противятся изменению, потому что это означает отказаться от старого пути. Это означает отказаться от власти или денег. Это означает отказаться от комфорта. Так что, некоторые будут противиться изменениям.

Можете ли вы представить, когда эти источники Новой Энергии… и их будет несколько. Будет вода. Будет вид необработанной, световой энергии, но не от Солнца. Будет вид гравитационной энергии, вошедшей в игру. Когда эти источники Новой Энергии найдут свою дорогу из исследовательских центров в сеть человеческого сознания, это потребует изменений. Переоснащение заводов, изменения способов, которыми люди делают вещи, изменения способов распределения, и более чем остальное, изменения баланса власти и денег на Земле так, что они были более равномерно распределены, вместо того, чтобы быть в нескольких местах. Не удивляйтесь, когда прочитаете заголовки, прочесть также о конфликте, об одной стороне, которая пытается удержаться. Но в этой Новой Энергии они не могут.

Поэтому, она продолжит двигаться, продолжит течь, и людям по всему миру потребуется услышать простые слова, «Это работает».

Иллюзиям - мягкую посадку

Видите, для многих будет тенденция впасть в драму и панику, потому что в момент, когда изменения начинают происходить, многие держатся еще крепче. И чем крепче они держатся, больше изменение будет выталкивать это из них. Многие будут разгневаны, многие заявят, что это конец света, но это только начало. Многие не могут справиться с этой вещью, которую мы называем новым сознанием и выберут покинуть Землю в данный момент, уйти на другую сторону, чтобы вернуться снова свежими и обновленными с пониманием, что это новая эра для человечества.
источник

0

22

ПЯТЕРИЧНАЯ ДВЕРЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ГЛАЗА

Иллюзиям - мягкую посадку

Плотные физические формы – это иллюзия, поскольку они являются реакцией глаза на те силы, о которых мы говорили. Эфирное зрение, или способность видеть энергию-субстанцию, – вот истинное зрение для человеческого существа, так же как истинная форма – эфирная.

Глаз осведомлён и отзывчив только на более тяжёлую вибрацию. Постепенно он освободится от низших и жёстких реакций и станет органом истинного зрения. Интересно вспомнить тот оккультный факт, что по мере того как атомы физического тела человеческого существа эволюционируют, они переходят во всё более совершенные формы и в конечном итоге находят свое место в глазах – сначала животных, а потом и человека. Глаз - это высшая плотная форма, в которую встраиваются атомы, это вершина плотной материи.

Глаз образуется взаимодействием определённых силовых потоков - трёх у животного и пяти у человеческого существа. В результате их слияния и взаимодействия образуется так называемое «тройное отверстие» или «пятеричная дверь», из которых животная душа или человеческий дух могут «смотреть наружу, наблюдая мировую иллюзию».

Вот как об этом было сказано в книге, написанной во время Атлантиды.

«Видение более высокой сферы скрыто в судьбе четвёртой формы субстанции. Глаз смотрит вниз и, вот! – атом исчезает из вида. Глаз смотрит в сторону и измерения сливаются, и вновь атом исчезает.
Он смотрит наружу, но видит атом вне всяких пропорций. Когда же глаз откажется от взгляда, направленного вниз, и будет видеть всё изнутри наружу, сферы станут видимы вновь».

Иллюзиям - мягкую посадку
источник

0

23

БЕЛЫЙ СИРИУС, КРАСНЫЙ АРКТУР, И 51 ОТТЕНОК СЕРОГО

Иллюзиям - мягкую посадку

Приведу примеры инвазии Серых на Землю Широко известна Саша Грей Grey-Серая бывшая американская порноактриса, известная также своим творчеством в сфере кинематографа, моды и музыки. Участница музыкальной группы «aTelecine», играющей электро-индастриал.

Фамилия конечно, распространенная ,вплоть до Портрета Дориана Грея. Но слишком много стало асссоциироваться с Серыми. То есть рептилоидами, которые клонированы или сами клонируют и похищают людей. Серые с Ориона.

Чай с бергамотом Эрл Грей – это черный чай Во многих чайных коллекциях он занимает лидирующие позиции. Основным производителем чая с бергамотом этой марки все же является английская компания «Твайнингс».

Удивительно, но это слово ассоциируется со священным Граалем Тамплиеров. Серый на староанглийском grǣg; на древненемецком grāo, на древненорвежском grar, на латинском grege.Серый - это ахроматический цвет между белым и черным. Это комплементарный цвет. Серые - это название сил Конфедерации США во время гражданской войны в США. У них были серые мундиры. Вообще - Серые, так называют всю южную часть США по линии Mason-Dixon.

Иллюзиям - мягкую посадку

Итак, будущее выглядит Серым... Будущее - это Серая зона. Серый это цвет Волка и Мыши. Грей-так раньше было общее название всех сук собаки Серый-цвет МЫшьяка. Цвет Серого Кардинала, ведущего свою игру. Серое вещество мозга - как одно из самых важных. Продолговатый мозг возник в связи с развитием органов гравитации и слуха, а также в связи с жаберным аппаратом, имеющим отношение к дыханию и кровообращению. Поэтому в нем заложены ядра серого вещества, имеющие отношение к равновесию, координации движений, а также к регуляции обмена веществ, дыхания и кровообращения. Именно этот участок мозга был сформирован и чипирован серыми http://biofile.ru/bio/21896.html

Иллюзиям - мягкую посадку

У художников есть выражение "серый подавляет желтый". Или Все цвета работают в сером. Все цвета исчезают в сером. Все цвета стремятся к серому. Есть выражение Арктические серые глаза. Хотя это больше не цвет, а просто холод глаз.

Серый цвет есть обычный цвет униформы летчиков в космических кораблях, в книгах научной эзотерической фантастики. Серенькая личность. Такими сейчас становятся почти все. Ибо в программирование масс внедрен дух соревновательности. В Англии есть час серого чая. Это просто время после обеда, ближе к вечеру. Серая зона есть зона в научном термине, которая есть источник необъяснимых и аномальных явлений.

Серое искусство в живописи означает дружественную, не опасную магию.

Серый класс - это группа людей, живущая не в элитных районах Лондона, а в пригородах, неопределенная масса. Серое в сером - использовался в Гумбольдтском университете, как цвет предупреждения.

А вот так выглядит Арктур

Иллюзиям - мягкую посадку

Интересно,что серость этого термина привела к тому, что пишется он по разному в старой Англии Grey. На американо английском Gray. В Англии старую кошку в доме называют Грей Малкин. Серый. Это термин из Теории черного лебедя в финансах, когда приходит совершенно необъяснимое непредсказуемое событие. Что то типа по русски. Белый песец.

Иллюзиям - мягкую посадку
источник

0

24

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ. ЗМЕИ И ЗМЕЕНЫШИ. ОТКУДА ОН НА РУСИ? РАССЛЕДОВАНИЕ БЫЛИНЫ

Иллюзиям - мягкую посадку

Змей Горыныч – персонаж волшебных русских сказок, он олицетворяет зло, с которым борется Добрыня-добро и, конечно, побеждает. Без победы добра над злом строительство мира и порядка невозможно. Змей Горыныч – не просто гигантская змея, а Дракон устрашающего вида.

От змеи у него осталось только тело, покрытое чешуей, и голова, лишенная столь характерного для змей раздвоенного языка. Дракон больше похож на птеродактиля – ящера с когтистыми лапами и перепончатыми крыльями, как он видится палеонтологами. Но ни змея, ни птеродактиль не имеют такого количества голов, как Горыныч, и не изрыгают огненный смерч. Из каких неведомых стран прилетело на Русь это многоголовое огнедышащее птицеподобное ископаемое?

Несмотря на свой пугающий вид, Змей Горыныч оказывается не таким уж исчадием ада. Его основным проступком является похищение девушек, которых он уносит либо в подземные пещеры, либо в хрустальный дворец, где они преспокойно пребывают живые и невредимые и ждут, когда прибудет добрый молодец и освободит их. Благодаря Змею, они приобретают в одном лице героя-освободителя и мужа, на деле доказавшего свою доблесть. Девушки испытывают неудобства от относительной несвободы, но оно ничуть не хуже заточения в родительском доме.

Неприятно, конечно, видеть вокруг себя тени умерших, но ради хорошего жениха, даруемого Змеем, можно немного и потерпеть. В русских сказках ничего не говорится о том, что Горыныч – враг света, солнца, что в любой момент он может это самое солнце проглотить, а землю выжечь дотла. Он не почитается как святыня, его не изображают на воротах храмов, на его голову не надевают корону, как это делают сплошь и рядом в других странах. Его убивает Добрыня, чтобы освободить племянницу Владимира Красного Солнышка Забаву Путятишну. Но, во-первых, сама Забава об этом никого не просила, а, во-вторых, что за чудовищная провинность – похитить девушку, пусть даже родственницу сановного лица? Словом, у этих русских все не как у всех, а страшный Дракон кажется и вовсе милым и невинно пострадавшим от княжеского опричника.

Змей не сразу стал Драконом, так же как и самая обыкновенная змея не вдруг превратилась в сказочного Змея. Образ змея встречается в мифологии самых разных народов во всех частях света. Это довольно странно, так как змея – не самое привычное животное, в отличие от птицы или рыбы, например.


Мельница — Невеста Полоза (Он - дракон)

Вероятно, ее избрали в качестве наглядного пособия, чтобы донести до самого невзыскательного ума некий очень важный и сложный смысл. У нее должно быть присущее только ей одной некое природное свойство или набор свойств. И дело, похоже, не в скверном характере и ядовитой слюне, а в строении ее тела и повадках. Тело змеи напоминает самодвижущуюся веревку. Для веревки, не имеющей опорных точек-лап, самый обычный способ передвижения – волнообразный. Таким же способом вполне мог бы передвигаться и листок бумаги, т.е. любая поверхность. Но змея – это отрезок, который движется в одном направлении – головой вперед. Волнообразные движения могут совершаться как в горизонтальной (на земле), так и в вертикальной (в воде) плоскостях. Когда змея спит, она сворачивается в кольцо или кольцами. У змеи есть маленькая голова треугольной формы и «жало» - раздвоенный на конце язык.

Подытожим наблюдения: в активном состоянии змея – волна, в покоящемся – кольцо, ее тело – отрезок, голова – треугольник (отрезок как бы преобразуется в треугольник, а змея движется навстречу треугольнику), она несет в себе числа 3 и 2. Ну, вот, пожалуй, и всё. Напрашивается предположение, что змея была избрана, чтобы символизировать волну и, скорее всего, не земные барханы, а водную рябь. Волны – проявления движения воды, даже когда они стоячие. В спокойном состоянии водная поверхность гладкая как зеркало – водная гладь. Переходы «волны-гладь» можно наблюдать на широком пространстве вод, а змею подобна верёвка-река: она движется, извиваясь, по земной поверхности «головой» вперед. Река, как и змея, имеет начало и конец, но река времени – бесконечна. Змей – отрезок, время – луч, волна – линия, не имеющая ни начала, ни конца.

Если змей – символ времени и волны, то он передает не форму, а содержание – движение. И возникает вопрос, имеет ли движение начало, импульс, источник? Нельзя же считать источником движения змеи кончик ее хвоста. А раз змея – самодвижущийся объект, почему бы именно ее и не считать движением как таковым? Движение – это и перемещение в пространстве, и удлинение, например, рост. Змея же удлиняется, когда растет. Точно так же прибавляют в росте деревья и ребёнок. Правда, они тянутся в вышину. Змее, чтобы оторваться от земли и подняться, надо обвиться вокруг столба-шеста. Рожденный ползать летать не может. Змею природа в этом обделила, хотя она, как и птица, появляется из яйца.

Змея движется по земле и воде, а птица – по воздуху, само же яйцо неподвижно. Вот, видимо, в этом самом яйце и заключен источник движения. Но что было прежде, курица - змея или яйцо? Вопрос, на который трудно дать ответ. В любом случае отсчет событий начинается с точки отсчета. Древние шумеры начали свою космогоническую поэму словами «Энума элиш», а древние иудеи узаконили эту нулевую точку, назвав ее « берешит» - «В начале…».

Как бы там ни было, но движение сошло с мертвой точки, и началось деление.

Иллюзиям - мягкую посадку
источник


КВН Федор Двинятин - Змей Горыныч и богатырь

0

25

ПРОИСХОЖДЕНИЕ АФГАНСКОГО "ШУРАВИ " ОТ ТОТЕМА ПЛЕМЕНИ ЖУРАВЛЕЙ

Иллюзиям - мягкую посадку

Все словари и специалисты очень поверхностно трактуют слово однозначно. Шурави́ (перс. شوروی‎, šouravī — советский, от араб. شورا‎, шура — совет) — историческое название советских военнослужащих в Афганистане. Произошло от афганского названия советских специалистов и военнослужащих Советской Армии времен войны в Афганистане (1979—1989). Слово получило распространение сначала среди афганцев, впоследствии и среди ветеранов афганской войны. Имеет нейтральный, а иногда даже и положительный оттенок. https://ru.wikipedia.org/wiki/Шурави

Это просто безобразие и грубая глупость. Посмотрите на эту белорусскую монету. https://ru.wikipedia.org/wiki/Журавлиные

Синонимы слова Журавль у русских - жура, журка. Это древнее семейство, его образование относят к окончанию эпохи динозавров, во времена эоцена 40—60 млн лет назад.

Иллюзиям - мягкую посадку

На севере японского острова Хоккайдо женщины из племени Айны, чьи культурные традиции были ближе связаны с Сибирью, нежели с Японией, исполняли специальный «танец журавля», который в 1908 году был заснят известным американским фотографом немецкого происхождения Арнольдом Гентом (англ. Arnold Genthe).

Название цветка герань происходит от греческого слова «Γερανος», что буквально означает «журавль». Ня японском «tsuru», что означает журавль. Б. А. Рыбаков (1987) даже предполагает, что слово «жар-птица» произошло от журавля по созвучию названий. Даоисткие саги были доставлены с небес на спине журавлей. В качестве посредника между мирами журавль выступает посланцем богом и проводником (переносчиком) душ умерших к месту их загробного существования.

Благодаря своему длинному клюву и брачным танцам, журавль во многих традициях выступает фаллическим символом, а также вестником плодородия, приносящим дождь. Для культур Средиземноморья характерен эротический «журавлиный танец» гераникос — воплощение жизнерадостности и любви, имеет своим прообразом движения журавлей во время тока и связан с культом Афины-Геры. Позднее он переосмысливается как танец Солнца, а его возникновение связывается с радостным танцем Тесея и его спутников, вышедших из Лабиринта. Этим объяснятся круговые передвижения танцоров-«журавлей» вокруг украшенного рогами алтаря, воспроизводящие изгибы критского Лабиринта или лабиринта, где проходил обряд посвящения.

Атрибут (посвящены): Аполлона — как птица света, вестник весны. Я обратил внимание на совпадения названий журавля и Солнца ЖУР-СОР-СОЛ "Во время битвы с чудовищем Тифоном Аполлон принимает облик журавля". Гермеса — как неутомимый путешественник (странник); Деметры; Артемиды; Афины Паллады, Афины-Геры; Персея.

С Журавлиным клином связаны легенды о происхождении греческого алфавита. Считается, очертания летящего в небе журавлиного клина послужили основой для начертания букв, которыми Паламед (по другой версии — Гермес) дополнил придуманную царем Кадмом азбуку.

Черный журавль, согласно народным поверьям, может жить до тысячи лет, отчасти, благодаря умению дышать с согнутой шеей; эта техника, смягчающая дыхание, практикуется даосами.

"Солин рассказывает, что скифы посещают "Журавлиный город" - Геранию. Плиний Старший помещал этот город в земле скифов-пахарей. Реку Ингулец (протекавшую как раз через землю скифов-пахарей) греки называли Герас - Журавлиная. Как видим, гипербореи и общеиндоевропейский бог Аполлон связаны с журавлями.

В этом отношении интересно также имя индийского бога-птицы Гаруды. Гаруда - "Царь птиц", он постоянно воюет со змеями-нагами, т. е. с иноземцами. Его имя резонно связывают с индоевропейским *ger- "журавль".

Реки Ингул и Ингулец в древности назывались Змеиная и Журавлиная - Ангол и Герое ). При этом напомним, что название реки Ингул (Ангул) восходит к и.-е. слову *ang[h]oi-, которое скорее всего обозначало именно неядовитых "ужей" (и угрей).

Как раз на Ингульском рубеже союз протоиндоевропейских племен остановил нашествие трипольцев . В этом смысле особенно характерны материалы многослойного Новорозановского поселения на реке Ингул. В слоях неолита там соседствуют изделия днепро-донецкой и буго-днестровской культур . Следующий слой относится к раннему (квитянскому) этапу среднестоговской культуры. В ответ на новое наступление трипольцев на реке Ингул был создан среднестоговский (индоевропейский) союз племен во главе со священным царем Журавлем, который нанес трипольцам ("змеям") решающее поражение. Эта "Война Журавля со змеями" представляет собой, вероятно, древнейшую войну в истории человечества.
источник


Квітка Цісик - Журавлі

0

26

ГОМЕРОВСКИЙ ОТЧЕТ О БОРЬБЕ НАРОДА ПИГМЕЕВ С ЖУРАВЛЯМИ

Иллюзиям - мягкую посадку

Гомеру приписывается Гераномахия-повествования о битвах журавлей.

ГОМЕР можно произнести по другому, как КИММЕРиец.

Хорошо описаны встречи реальными низкорослыми племенами пигмеев в Центральной Африке, в горных районах Индии, в Скандинавии, Гренландии и прилегающих к ней островах, а также в Сибири и, вплоть до XVI в., в Цен­тральной Европе — в Швейцарии.

Так, по сообщению автора XVI в., малорослые люди «на Белом острове, по соседству с Гренландией, живут под землей коварны, агрессивны и воюют с журавлями, как пигмеи» Такую же ситуацию в Индии описал Дж. Гриппин птица, название ее имеет индоевропейский корень -ger-, нападает на людей. Глаза птицы имеют обзор на все 360 градусов.

На старинных изображениях нередко сходен до степени смешения с аистом или цаплей, от которых его можно отличить по типичной позе — с поднятой с зажатым когтях камнем журавлей избирают в качестве стражей, и они всю ночь должны бодрствовать, всеми силами отгоняя от себя сон. Поэтому каждый журавль-страж стоит на одной ноге, подняв другую.
Журавль выступает одним из воплощений света утреннего солнца, поскольку первым видит его восход. В качестве посредника между мирами журавль выступает посланцем богом и проводником (переносчиком) душ умерших к месту их загробного существования. Благодаря своему длинному клюву и брачным танцам, журавль во многих традициях выступает фаллическим символом, а также вестником плодородия, приносящим дождь. Для культур Средиземноморья характерен эротический «журавлиный танец».

Журавль также обращает на себя внимание как истребитель змей. Пигмеи - это народ близкий к рептилоидам.

Посвящен журавль для Аполлона — как птица света, вестник весны. Гермеса — как неутомимый путешественник (странник); Деметры; Артемиды; Афины Паллады, Афины-Геры; Персея.
«Журавли, что в бескрайнее небо, так громко клекоча, взлетают, спасаясь от зимней невзгоды… На крыльях своих уносят крушенье и смерть для пигмеев». «Илиада» Гомера.
Дж. Гриппину удалось доказать неарийское происхождение противников журавлей, индийских ки­рата, и отождествить журавля с птицей Гаруда индийской мифологии. Смысл -в поедании Гарудой, птицей Вишну, врагов ариев, неариев, кирата.

Атрибут гэлльского бога Мааны— покровителя моряков и торговцев. Облик журавля носит владыка подземного мира Пьюль, вестник смерти или войны, символизирующий низость, скупость и злобных женщин

Иллюзиям - мягкую посадку

По материалам
И. В. ШТАЛЬ

0

27

РУССКАЯ СКАЗКА "ГУСИ-ЛЕБЕДИ" И МОТИВ ВОЙН ЖУРАВЛЕЙ С ПИГМЕЯМИ В ИЛИАДЕ

Иллюзиям - мягкую посадку

Прилетающие на рассвете, в тумане и мраке, журавли несут, как рассказывает Гомер, «мужам пигмеям» убий­ство, кровопролитие (φόνος) и кару, несчастье, зло (κήρ), которые могут, видимо, обернуться смертью и с нею связаны (Κήρ —богиня кары и смерти одновременно), но не несут непосредственно смерть КИР,это все то же ГЕР или богиня Земли ГЕРа. По русски слово ЖИРево-земля совпадает со словом ЖУПавль.

Согласно античным источникам, мифо-эпические пиг­меи живут на легендарной Фуле, в самой северной части античной ойкумены (возможно, остров Мейнленд в группе Шетландских островов, на островах близ южной Италии, в Малой Азии (Кария, Иония), на Балканах (во Фракии и фракийской Скифии), в горных районах Индии —верховьях Ганга, и болотистых местностях Африки —у истоков Нила; всюду — по соседству с Океаном. «Отеческие Плеяды», родина журавлей, — за Евксинским Понтом.

Филострат в «Картинах»: о пигмеях, как народе земледельцев:
«. . .пигмеи населяют землю, как муравьи, и они отклады­вают впрок съестные припасы, не чужие, но свои, домаш­ние, заготовленные ими самими. Ведь они и сеют, и жнут,и свозят на [собственных] пигмейских упряжках, и топо­ром рубят они, говорят, колос, принимая его за дерево»

Мотив этот прослеживается в сказке Это птицы — гуси-лебеди, которые похищают Ива­нушку и несут его через реки и долы в лес, к Бабе-Яге,воплощению злых потусторонних сил.

В русском фольклоре (народные сказки) осмысление гусей-лебедей как посланцев иного мира подано доста­точно ясно. Гуси-лебеди в своих перелетах осуществляют связь между двумя мирами, миром живых и миром зла, миром темных сил (лес, Баба-Яга). Они или похищают детей и уносят их к Бабе-Яге, или, напротив, за мзду (еда) помогают ребенку, похищенному ведьмой, вернуться до­мой, к родителям.

Мотив похищения известен по сказке «Гуси-лебеди», в собрании А. Н. Афанасьева «Народные русские сказки». «Налетели гуси-лебеди, подхватили мальчика, унесли на крылышках. Пришла девочка, глядь — братца нету! Ахнула, кинулась туда-сюда. Нету!

Тот же мотив, если кто помнит бабушкины древние сказки, есть в сказке "Терешечка". В ней гусенка из стаи гусеи-лебедей, вернувшего Терешечку, щедро кормят и поят родители мальчика.  Так что Гуси - лебеди и журавли предстают изначально не иначе, как душами мертвых, оборот­нями, пространственными посредниками разделенных ми­ров.

Иллюзиям - мягкую посадку

Я напомню вам о стимфалийских птицах, изгнанных Ге­раклом, совершившим тем самым свой шестой подвиг на службе у Еврисфея. Оккультно этот подвиг относится к каждому человеку, проходящему испытание на Земле под знаком Стрельца. Интересно, что на штандарте США изображены стрелы Стрельца в когтях орла.

Урок знака Стрельца — сдержанность речи через контроль над мыслью Предупреждаю: не будьте хорошими, безвредными и не служите только для того, чтобы оторваться от всего этого, как это делают очень многие. Оставайтесь с человечеством.

В небе около Стрельца можно видеть двух птиц. Одна из них — Орел, летящий прямо к Солнцу, птица вне времени и пространства, символ бессмертия, символ той тайной скрытой сути, которая лежит даже за нашей Душой; потому что нам говорят, что материя, или форма, есть средство для проявления Души, а Душа на более высоком витке спирали есть средство для проявления Духа, и все они составляют Троицу, которая соединена Жизнью, объемлющей всё.

Другое созвездие — Лебедь, символ Души. Стрелец, стремящийся, смотрит влево и вправо. Справа он видит Орла и говорит себе: “Я Дух, летящий прямо к своему Дому”; глядя в другую сторону и видя Лебедя с его четырьмя звездами в форме креста, он говорит: “Я Душа, распятая в материи, от которой я освобожу себя”.

Иллюзиям - мягкую посадку
источник

0

28

ТАЙНА ЛАЗЕРНОГО ЛУЧА, ИСХОДЯЩЕГО ИЗ ГЛАЗ ИЛИ КАМЕННАЯ ГОЛОВА В ПЕТЕРГОФЕ

Иллюзиям - мягкую посадку

Не буду говорить о неверном понимании тайны зрения всеми, но вот версию стоиков приведу. Ибо она глаголет истину, о чем я давно вам рассказывал.

Стоики высказывали мнение, что некая сила из глаза выходит наружу, чтобы войти в контакт с видимым предметом. Из глаза выступает нечто вроде невидимой антенны или изливается поток зрительной энергии и — независимо от расстояния — заключает в поле своего восприятия объект, который требуется познать.

Эту зрительную силу считали аспектом души и даже на самом деле верили, что собственно душа истекает из глаза. В своих «Комментариях к Книге Бытия» каббалист Ибн Эзра заявляет: «Я приведу вам сравнение со светом души, который исходит из глаз». Исаак Майер, комментируя эти слова, пишет: «Древние анатомы и философы полагали, что в процессе видения из глаз изливается умственная сила, которая входит в контакт с наблюдаемыми объектами и возвращает их глазам». Леонардо да Винчи защищает эту посылку от «математиков» своего времени, которые объявляли, что у глаз нет никакой духовной силы, которая могла бы распространяться на какое бы то ни было расстояние. Они утверждали, что такая энергия не могла бы распространяться настолько, чтобы увидеть звезды и не израсходоваться при этом, и что напряжение от подобных усилий истощило бы тело и неизбежно Привело к частичной утрате зрительной способности. В ответ на эти возражения да Винчи напоминал им, что мускус и другие духи источают аромат в атмосферу, распространяя его на огромную площадь и почти не теряя при этом своей массы; так же и колокол: хоть он и наполняет звуком всю сельскую местность, его самого не истощает то, что затрачивается на звон. Далее Леонардо продолжает приводить отдельные оригинальные доказательства в пользу излучающейся из глаз силы. Большую пользу тут окажет взглял Змеи.

Он поясняет, что змея под названием lamia — ламия обладает магнетическим взглядом, завораживающим соловья до смерти. Он отмечает также, что волку приписывают способность одним взглядом делать хриплыми голоса людей, что мимолетный взгляд василиска убивает все живое, что страус и паук, как утверждают, насиживают свои яйца, глядя на них, и что у рыбы, называемой linno — линно, обитающей у побережья Сардинии, из глаз излучается свет и что все рыбы, попавшие в пределы этого сияния, умирают. Здесь-то и кроется источник веры в «дурной глаз», потому что души грешников, некромантов и колдунов, ведьм и т.д. отравляют все, на что падает их взгляд, ядовитыми силами, истекающими из их глаз.

В труде «De Pestilitate» Парацельс описывает способ изготовления губительных зеркал, пропитанных ядовитыми эманациями луны. Он продолжает: «Ежели ведьма пожелает отравить человека взглядом, она отправится туда, где рассчитывает встретить его. При его приближении она взглянет в отравленное зеркало, а потом, спрятав зеркало, посмотрит ему в глаза; воздействие яда передастся от зеркала ее глазам, а из ее глаз перейдет в глаза того человека».

Приведу пример из усадьбы Сергиевка

Иллюзиям - мягкую посадку

Есть несколько версия от вполне реальных, до невероятных. Самая невероятная - голова стоит еще с древнерусских времен. Сея версия маловероятна, так как во времена столь давние тут Русью и не пахло, разве что забредали случайные новгодские отряды, сбившиеся с пусти в Копорье да Карелу. А жили многочисленные финно-угорские племена. Более вероятная - это голова Петра I. Якобы сделана мастером с Петергофской Гранильной фабрики, в знак благодарности, так как по легенде император русский крестил его дочь. Сама реальная, она же официальная, голову создали из валуна около 1800 г. по велению императора Павла I и эскизу архитектора Броуэра. Еще одна версия - голову выполнили уже в середине 19 века, почитатели таланта Пушкина, как иллюстрацию к поэме "Руслан и Людмила". К слову, подобных интересных статуй было много, но украдены, разрушены в годы войны. Даже сама голова была гораздо выше, из ее рта вытекал ручей, как маленький водопад.

Иллюзиям - мягкую посадку

Теперь обратите внимание на масонские знаки звезды Иштар на глазах головы. Это око Гора. Иллюминаты хорошо знали их значение. Сам хрусталик есть алмаз, основной символ масонов, чуть позже я расскажу о том, зачем именно он установлен рептами каждому человеку, благодаря чему мы вынуждены видеть только голограмму.

Иллюзиям - мягкую посадку

Иллюзиям - мягкую посадку

Теперь посмотрите на истинные пропорции головы фараона, то есть человека с Нибиру:

Иллюзиям - мягкую посадку
источник

0

29

ПАРАДОКСАЛЬНОСТЬ ПОДПОЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА В ОТНОШЕНИИ К ЭЛИТЕ "ЛИШИХ ЛЮДЕЙ"

Иллюзиям - мягкую посадку

Исследователи этой повести Достоевского пришли к общему выводу, что «подпольный человек» является, как его, в частности, охарактеризовала Е. И. Кийко, «одной из разновидностей „лишних людей" в новых исторических условиях» Лишний человек это либералы нашего времени.

Сам же Достоевский, рассуждая о герое «Записок» на страницах черновика «Для предисловия» к роману «Подросток», отметил именно те отличия «подпольного человека», которые сделали его качественно не похожим на «лишних людей».

Писатель полагал, что в образе своего героя он «впервые вывел настоящего человека русского большинства и впервые разоблачил его уродливую и трагическую сторону», тогда как посредством литературных образов «лишних людей», по мнению Достоевского, изображались «жизни исключений» Формулируя свое суждение, писатель, очевидно, имел в виду типологические и исторические особенности, отразившиеся на персонажах произведений.

Так, в типологическом отношении прототипами литературных «лишних людей» могли быть в реальной действительности лишь отдельные дворянские интеллигенты — причем только те из них, кто не находил себе места в обществе по убеждениям или по призванию.

Прототипы же литературного образа «подпольного человека» следует искать среди разночинцев, составлявших в 60-е гг. XIX в. социальный слой, уже относительно многочисленный и широко представленный в обществе и бюрократическом аппарате, хотя и не на самых высоких его ступенях.

Характерные черты разночинного самосознания шестидесятников сближают, по мнению Т. И. Печёрской, «сколь бы парадоксальным это ни казалось» «подпольного человека» с «новыми людьми». Однако есть между ними и существенные различия — они становятся тем более заметными, когда Достоевский обыгрывает их, противопоставляя своего героя социалистам-шестидесятникам. Верно, что герой «Записок» и «новые люди» — рационалисты, но, как справедливо заметил А. Скафтымов, «подпольный герой, по мысли и заданиям автора, разрушает рационализм изнутри, доводя его логические предпосылки и возможности до последовательного конца и приходя к уничтожающему беспомощному тупику. Только этим герой отделен от других рационалистов, с которыми он полемизирует; эти, последние, с его точки зрения, лишь по недоразумению, по непоследовательности и половинчатости своей мысли, считают возможным на чем-то остановиться».

Историко-культурные контексты периода второй половины 20-х— начала 40-х гг., благоприятствовавшего появлению «лишних людей», и соответственно конца 40-х—начала 60-х гг. XIX в., когда постепенно складывалось «подполье», вполне отчетливо разнились.

Феномен «лишних людей» стал возможным в атмосфере николаевской России, пережившей, но еще хорошо помнившей трагически окончившееся восстание декабристов, тогда как «подполье» образовалось, вероятно, как своеобразная ответная реакция нахальнейшее усиление контроля над обществом со стороны властей, опасавшихся распространения в империи революционных настроений, созвучных тем, которые в 1848 г. вызвали волну восстаний и потрясений в Европе.

Как известно, на пороге 60-х гг. XIX в. начался период реформ, сопровождавшихся значительной либерализацией, так что перед людьми, считавшими себя «лишними», открывалась перспектива «окунуться» в общественную жизнь, проявить себя и на государственной службе, чтобы уже в иных условиях содействовать обновлению общества и государства.

Приобщение «лишних людей» к общественно значимым формам деятельности, впрочем, даже и тогда не стало чем-то само собой разумеющимся. Тем более что реформы многим казались недостаточными и половинчатыми, а политика властей — двуличной и непоследовательной. И, таким образом, уже изначально скептически настроенные либералы-интеллигенты быстро разочаровывались в реформах и старались не быть втянутыми в водоворот драматических событий, которыми изобиловала действительность в пореформенной России.

Что же касается личности «подпольного человека», то она в принципе, даже и в благоприятных условиях либеральных перемен, не была способна им «открыться» и сделаться их участницей. Не случайно сам Достоевский, сравнивая «лишних людей» с «подпольным человеком», подчеркнул в итоге, что у первых есть альтернатива: они еще «могут исправиться» — перестать быть «лишними», потому что «есть прекрасные примеры», как надо жить, тогда как людям, подобным «парадоксалисту», не позволяет измениться «трагизм подполья, состоящий в страдании, в самоказни, в сознании лучшего и в невозможности достичь его и, главное, в ярком убеждении этих несчастных, что и все таковы, а стало быть, не стоит и исправляться!»

И «лишний человек», и «подпольный» от «избытка рефлексии» оказывались в ее порочном круге, качественное же отличие первого от второго, вероятно, проистекало от различных степеней ее силы и интенсивности. Если самолюбие «лишнего человека» еще оставалось «мелким», и он под воздействием каких-либо внешних факторов еще мог как-то справиться со своим «преувеличенным» рефлексирующим «я» и вернуться в действительность, то «парадоксалист» как будто уже совсем замыкался в созданном им самим для собственного «я» «подполье» своего сознания.

Иллюзиям - мягкую посадку

Таким образом, те силы, которые «подпольный человек» как бы концентрировал в пучок и отдавал исключительно рефлексии, не разрывали ее порочный круг, а все более его укрепляли, повышая напряжение и динамику процесса мышления. В результате эгоцентризм и самолюбие «парадоксалиста» настолько увеличиваются, а жажда безграничного самоутверждения настолько усиливается, что «порывы к добру, прощению, любви у „подпольного парадоксалиста" <.. .> неизбежно разбиваются о самолюбивую злобу, гордость, желание во всем главенствовать. Достоевский показывает это на примере взаимоотношений своего героя с Лизой. Именно в любви и прощении Лизы, в которой, несмотря на весь ужас ее положения, не замутились чистые, живые источники жизни, открывалась для подпольного героя возможность духовного возрождения, но он отверг этот путь, так как не мог простить Лизе нравственного превосходства над собой».

Усиливаясь, рефлексия как будто начинала даже наделять себя сверхъестественными качествами, словно пытаясь стать для мыслящего человека фатумом, подчинить себе его жизнь. Не случайно в 60-е гг. XIX в. именно идеи фатализма в значительной степени определяют сознание «лишних людей», что, в частности, подтверждает и опубликованный в 1860 г. очерк Тургенева «Гамлет и Дон-Кихот»Повторим, что в этот период, как и ранее, «лишние люди» были еще в состоянии, пусть и совершив усилие, изменить свою судьбу, «подпольный» же «человек» окончательно становится ее рабом.

Он и сам вполне отдает себе в этом отчет, когда признается, что не может «исправиться», «сделаться другим человеком», потому что то, как он живет, «происходит по нормальным и основным законам усиленного сознания и по инерции, прямо вытекающей из этих законов...»

Изучение логики рассуждений «парадоксалиста» позволяет придать им вид законченных формулировок. Первый «закон» «усиленного сознания» абсолютно исключает всякую возможность прекращения рефлексии, даже если ее предметом оказывается «высокое и прекрасное». Не останавливает оно рефлексию потому, что, попадая в оптику диалектического рассмотрения, само перестает быть идеалом, конечным результатом синтеза, а подвергается расщеплению на противопоставляемые элементы, из-за чего «подпольный человек», когда старается осознать «высокое и прекрасное», оказывается не в состоянии стать достойным его, напротив, склоняется к его противоположности — к «неприглядным деяньям».

Этот «закон», постоянно действующий в рефлексии «подпольного человека», гарантирует формальную стройность и диалектическую последовательность его рассуждениям, так что и его поведение в логическом смысле кажется вполне обоснованным. И сам геррй «Записок», оценивая соответствие своего образа мыслей действиям, заключает, что для него сложившееся соотношение — «самое нормальное состояние, а отнюдь не болезнь и не порча».

Вывод «парадоксалиста» по существу подчеркивает степень его отличия от «лишнего человека». Последнего «избыток рефлексии» приводил к «гамлетизму» — своеобразной болезни, обусловливающей половинчатость умозаключений и тем самым ослабляющей волю. Однако «гамлетизм» в принципе не осознавался как «закон рефлексии», а, скорее, как ее аномалия, «порча».

Сложившаяся диалектическая логика «подпольного человека» выражается и во втором «законе» «усиленного сознания», согласно которому рефлексия не должна ограничивать своего развития, даже если в ее ракурс попадает и сделанная «опять гадость»Но последняя не может стать абсолютным злом, поскольку возникает как результат диалектического отрицания «высокого и прекрасного». С другой стороны, «неприглядные деянья», оказываясь предметом диалектического анализа, не позволяют «подпольному человеку», отталкиваясь от них, делаться добрым, потому что добро, интерпретируемое как диалектическое отрицание зла, не представляется достижимым — ведь оно из абсолютного становится весьма относительным понятием.

Попытки «парадоксалиста» путем дальнейших рассуждений возместить относительность добра, восстановить устойчивые моральные ориентиры, напротив, заставляют его осознавать все большую относительность понятий добра и зла, которые в перспективе бесконечно развивающейся рефлексии как будто сближаются и начинают даже подменять друг друга. Отчего «подпольный человек» и теряет постепенно способность «исправляться» и надежду на спасение и уже не видит в этом никакого смысла или необходимости.

Иллюзиям - мягкую посадку

Продолжающая расти в рефлексии расплывчатость понятий добра и зла вызывает у «парадоксалиста» душевные муки, доводящие его до отчаяния, до самоказни, до самооболгания так, что он «вследствие повышенного самолюбия пытается показать себя в глазах других людей еще худшим, чем он есть на самом деле».8 Но даже и в самом отвратительном «подпольный человек», следуя логике диалектического отрицания, находил нечто положительное, отчего испытывал своеобразное удовольствие.

Впрочем, «избыток рефлексии» заставлял страдать и «лишних людей». Причиной их терзаний было осознание того, что идеал весьма далек от реальной действительности, а «парадоксалист» страдал, когда убеждал себя в том, что бессмысленно стремиться к идеалу, раз все равно невозможно его постичь.

Диалектическое отрицание добра, вытекающее из рассуждений «подпольного человека», противопоставлено в «Записках» вере Достоевского в то, что человек может найти спасение исключительно во Христе. «Парадоксалист», таким образом, оказывается не в состоянии заслужить спасение, потому что рефлексия настолько развивает относительность в его взглядах, что лишает его, как подчеркивает писатель в черновике «Для предисловия» к роману «Подросток», «веры в общие правила», и, следовательно, у него не остается «ничего святого»

Получается, что «подпольный человек» неспособен быть ни абсолютно добрым, ни последовательно злым. Ведь его зловредность, скорее, можно принять за экстравагантное «баловство», которому он предавался, чтобы отвлечь свое раздвоенное сознание от угрызений совести и «утешить» себя. Очередные случаи злого озорства, однако, вызывая еще более ощутимые и навязчивые угрызения совести, побуждали его снова и снова проказничать, чтобы их приглушать.

Цикличность в его поведении как раз и объясняется действием этих законов, определяющих ход диалектических построений его умозаключений. "Подобная цикличность, которую «подпольный человек» называет «инерцией», исключает не только всякую возможность познания абсолютного добра или зла, но и осуществления синтеза понятий. Если в рефлексии «лишних людей» отрицание тезиса антитезисом еще может привести к синтезу, то в рефлексии «подпольного человека» такая возможность исключена полностью, поскольку синтез изначально отрицается. В таких условиях антитезис развивается с особой силой и интенсивностью, поэтому позволю себе назвать его «усиленным антитезисом».

В отличие от «лишних людей», противопоставляющих отрицаемой ими реальной действительности чаще всего романтический идеал, через призму которого они и смотрят на жизнь, «подпольный человек», напротив, его развенчивает, поскольку смотрит на идеал через призму реальной действительности, в которой не находит ничего положительного. Эта особенность видения «подпольного человека» объясняется критическим отношением к романтизму самого Достоевского и своеобразием творческого метода писателя. Реализм утверждает себя в «Записках» парадоксальным образом — разоблачает отрицательные стороны действительности, предельно усиливая степень ее недостатков, с тем чтобы выявить, как бы «от обратного», ее положительные основы.

Диалектическому характеру мышления «подпольного человека» соответствует диалогическая форма самовыражения. Персонаж строит свои рассуждения, словно обращаясь к воображаемому собеседнику — самому себе или даже постороннему лицу. Впрочем, такую форму общения можно назвать диалогом лишь весьма условно — это, скорее, особый монолог в диалогической форме.

Каждый раз, начиная «общаться» с воображаемым собеседником «подпольный человек» как будто старается добиться с его стороны симпатии и благосклонности , но очень быстро производит на него весьма неприятное впечатление. «Парадоксалист» вступает с ним в полемику и, стараясь предвосхитить «чужую реплику», часто делает грубые и циничные замечания.

«Нарастание отрицательного тона» что характерно для речи «подпольного человека» и чрезвычайно усиливает «неблагообразие его стиля», происходит до тех пор, пока он не добивается и не осознает интеллектуального превосходства над своим воображаемым собеседником. Тогда «парадоксалист» начинает уже совершенно равнодушно относиться к нему.

С формальной точки зрения такое равнодушие объясняется тем, что «подпольный человек» развивает в себе способность предвосхищать «чужую реплику». А подобное предвосхищение, считает М. М. Бахтин, «обладает своеобразной структурной особенностью: оно стремится к дурной бесконечности. Тенденция этих предвосхищений сводится к тому, чтобы непременно сохранить за собой последнее слово. Это последнее слово должно выражать полную независимость героя от чужого взгляда и слова, совершенное равнодушие его к чужому мнению и чужой оценке» Такое слово Бахтин называет «словом с лазейкой» и поясняет, что «лазейка — это оставление за собой возможности изменить последний, окончательный смысл своего слова», поэтому в сущности «оно является лишь предпоследним словом и ставит после себя лишь условную, не окончательную точку»Комментируя «стиль внутренне бесконечной речи», Бахтин отмечает, что она «не может быть органически закончена» и что «адекватно герою заканчивает свое произведение Достоевский, заканчивает именно тем, что выдвигает заложенную в записках своего героя тенденцию к внутренней бесконечности. „Но довольно; не хочу я больше писать из «Подполья»...

Впрочем, здесь еще не кончаются «записки» этого парадоксалиста. Он не выдержал и продолжал далее. Но нам тоже кажется, что здесь можно и остановиться"».

Может быть, потому, что парадоксальный ход мысли «подпольного человека» лучше убеждал в том, что «человеческое счастье больше зависит от волевых порывов, чем от рационалистических доводов». И сам Достоевский, безусловно, разделял подобное суждение, поскольку считал, что к вере во Христа не ведут строгие логические заключения, а что к ней обращаются в процессе свободного волеизъявления.

Достоевскому чрезвычайно важным показалось, что парадокс, подчеркивая пределы рационального, тем самым расширяет сферу духовного. Подобной интерпретации парадокса созвучна знаменитая максима Достоевского о Христе, высказанная в письме к Н. Д. Фонвизиной от 1854 г. и ставшая, на мой взгляд, одним из истоков художественного замысла «Записок из подполья»: «...если бы кто мне доказал, что Христос вне истины, и действительно было бы, что истина вне Христа, то мне лучше хотелось бы оставаться со Христом, нежели с истиной» . Задуманный писателем «парадоксалист» и должен был помочь доказать, что истину нельзя мыслить вне Христа.
источник

0

30

ПРОБЛЕМА ВЫЖИВАНИЯ НАВЯЗАНА МАССОВОМУ СОЗНАНИЮ МАНИПУЛЯТОРАМИ

Иллюзиям - мягкую посадку

Люди хотят выжить. Это один из основных инстинктов. В цивилизации Лемурии был момент, когда человеческие ангелы, воплощенные в физическую материю, в действительности не хотели выживать. Они не знали, действительно ли они хотели быть здесь.

Но в эпоху атлантов возникла совершенно другая концепция – выживание.

Выживание означает, понятно, питание.

Выживание означает любовь. Выживание является жизненно важными потребностями, защищающими вас от внешних элементов. Но когда люди стали более продуктивными в сельском хозяйстве, теперь они в состоянии…

На Земле нет нехватки продовольствия, совсем. Не верьте, если вы когда-нибудь читали об этом в газетах. Существует проблема распределения продовольствия, существуют политические проблемы, но люди сейчас могут вырастить феноменальное количество пищи на очень, очень малой части земли. Существует очень большой контроль, который внедряется в сельскохозяйственное производство. Семена способны расти гораздо лучше, чем они это делают, но до сих пор семена реагируют на сознание отдельного человека и коллектива людей, и потому, как и люди, они производят лишь только то, что производят.

Хотите произвести больше из семян, которые вы высадили в землю? Поносите их с собой с месяц. Положите их в карман. Положите их в рот за ночь до того, как вы посадите их в землю. Они будут содержать вашу ДНК, вашу энергию, вашу суть. У вас будут прекрасные феноменальные семена без необходимости иметь удобрения. Они более устойчивы к вредителям, к засухе и другим элементам. Пища не является проблемой.

Итак, люди сосредоточены на выживании, которое интересно само по себе также и, потому что выживание в наш современный век является действительно очень легким.

Всё находится здесь. Все инструменты, энергия, технологии – всё это здесь. Сейчас это утаивается. Выживание скупо выдается людям в очень многих странах, включая эту страну, в обрез. Ровно столько, сколько нужно.

Морковка перед лошадью.

Иллюзиям - мягкую посадку
источник

0


Вы здесь » Ключи к реальности » Эволюция человечества » Иллюзиям - мягкую посадку