Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Эволюция человечества » Иллюзиям - мягкую посадку


Иллюзиям - мягкую посадку

Сообщений 41 страница 50 из 54

41

ЗАПРЕТЫ НА ЦАРСКИХ ДЕТЕЙ

Иллюзиям - мягкую посадку

Изоляция царских детей в сказке. Думаю, это связано именно с голубой кровью династии Меровингов. То есть рептилоидным происхождением царской линии крови. Простейшие случаи дают одну только изоляцию: "Велел он построить высокий столб, посадил на него Ивана-царевича и Елену Прекрасную и провизии им поклал туда на пять лет". "Она его очень сберегала, из комнаты не выпускала". Другой пример: "Король берег их пуще глаза своего, устроил подземные палаты и посадил их туда, словно птичек в клетку, чтобы ни буйные ветры на них не повеяли, ни красно солнышко лучом не опалило".

Здесь уже сквозит запрет солнечного света. Что здесь не просто имеется естественное стремление уберечься от солнца, что страх здесь носит иной характер, видно из параллелей. Царские дети содержатся в полной темноте. "И построили ей темницу" . "Только папаша с мамашей не велели (своим двум сыновьям) показывать никакого свету семь лет". "И приказал царь в земле выстроить комнаты, чтоб она там жила, день и ночь все с огнем, и чтоб мужского пола не видала". Слово "Темница" часто употребляется в связи с девушками. Запрет света здесь совершенно ясен.

В грузинских и мегрельских сказках царевна именуется мзифенакаы. Этот термин может носить два значения: "солнцем не виденная" и "солнца не видевшая" (Тихая-Церетели). Запрет солнечного света имеется и в немецкой сказке братьев Гримм, но свет солнца здесь переосмыслен в свет свечи. Девушка здесь стала женой льва, счастлива с ним, но она просит его навестить с ней ее родителей. "Но лев сказал, что это слишком опасно для него, так как, если там его коснется луч света, то он превратится в голубя и должен будет семь лет летать с голубями". Он все-таки отправляется, но девушка "приказала сложить зало с такими толстыми и крепкими стенами, чтобы ни один луч не проник, и в нем он должен был сидеть" .

С этим запретом света тесно связан запрет видеть кого бы то ни было. Заключенные не должны видеть никого, и их лица также никто не должен видеть. Чрезвычайно интересный случай имеется у Смирнова в сказке "Как солдат снимал портрет с королевы". "У одного там короля есь красавица-хозяйка, портрет бы с ней снять, а она все в маски ходит" . Царь приходит к заключенному герою: "Когда он пришел, царевич сказал ему: "Не подходи близко", — а сам отвернулся и вздохнул в сторону от царя" ).  Здесь сказываются те же представления, которые приводят к страху дурного глаза. Попадья посажена в подземелье. "У меня, пожалуй, кто-нибудь ее сглазит" ). Вятская сказка сохранила последствия, которые могут произойти, если взглянуть на заключенных. "Жила она в подвале. Хто поглядит из муськова полку (т. е. мужчин), из молодых, то здорово болел народ" . Вятская же сказка сохранила запрет упоминания заключенных. "А он в темнице… Про нево не след и говорить: тебя ведь заберут!" .

Приведем еще один яркий пример из русской сказки, где мы имеем сразу несколько видов запретов. Герой попадает в иное царство, и между ним и встречным завязывается следующий разговор:

" — Что же у вас, господин хозяин, месность экая у вас широкая, — и башня к чему эка выстроена, не одного окна и некакого света нет, к чему она эка?
— Ах, друг мой, в этой башни застата царская дочь. Она, говорит, как принесена, родилась, да и не показывают ей никакого свету. Как кухарка ли, нянька принесет ей кушанье, тольки сунут ей там, и не заходят внутрь. Так она там и живет, ничего вовсе не знат, какой такой народ есь.
— Неужели, господин хозяин, люди не знают, кака она, хороша ли, чиста ли, нечиста?
— А господь ее знает, хороша ли, нехороша ли, чиста ли, нечиста ли. Кака она есь, не знают люди и она не знает, каки есть люди. Никогда не выходит, не показывается на люди" .

Этот любопытный пример включает еще одну деталь: способ, каким подается пиша. "Только сунут ей там, и не заходят внутрь". Уже выше мы видели, что царским детям ставят провизии сразу на пять лет . Это, конечно, фантастическая деформация. Сказки сохранили и более точные данные о том, как подавалась пища. "Приказал ему отец склась каменный столб; только бы ему была, значит, кровать-лежанка и окошко, решотки штобы были крепкие: форточку оставить небольшую, штобы пишшу только совать" . То же о девушке: "Ее велели в каменный столб закласть… Оставили окошечко, штоб ей подавать по стаканчику водицы да по кусочку сухарика из суток в сутки" .

Абхазская сказка очень хорошо сохранила еще два запрета: запрет касаться земли и запрет на обычную пищу. Царских детей кормят пищей, способствующей их волшебным качествам: "Свою сестру держали в высокой башне. Воспитывали ее так, что ее нога не касалась земли, мягкой травы. Кормили ее только мозгами зверей" (Абхазские сказки).

В русских сказках запрет не касаться земли прямо не высказывается, хотя он вытекает из сиденья на башне. Башня здесь приобретает некое значение ,близкое к масонской карте Таро "Башня"

Таким образом мы видим, что сказка сохранила все виды запретов, некогда окружавших царскую семью: запрет света, взгляда, пищи, соприкосновения с землей, общения с людьми.
Совпадение между сказкой и историческим прошлым настолько полное, что мы вправе утверждать, что сказка здесь отражает историческую действительность.

Иллюзиям - мягкую посадку

Фрэзер в "Золотой ветви" показал ту сложную систему табу, которая некогда окружала царей или верховных жрецов и их детей. Каждое движение их регламентировалось целым кодексом, чрезвычайно тяжким для исполнения. Одним из правил этого кодекса было — никогда не покидать дворца. Это правило в Японии и Китае соблюдалось вплоть до XIX века. Во многих местах царь — таинственное, никем никогда не виданное существо.

Среди этих запретов Фрэзер указывает на следующие: царь не должен показывать своего лица солнцу, поэтому он находится в постоянной темноте. Далее, он не должен касаться земли. Поэтому его жилище приподнято над землей — он живет в башне. Его лица не должен видеть ни один человек, поэтому он пребывает в полном одиночестве, а разговаривает он с подданными или приближенными через занавеску. Строжайшей системой табу окружен прием пищи. Ряд продуктов вообще запрещен. Пищу подают через окошечко.

Он начинает свои примеры с японского микадо, затем переходит к Африке и Америке, затем к ирландским королям, а отсюда перескакивает на Рим. Но из его примеров видно, что явление это сравнительно позднее. В Америке оно наблюдалось в древней Мексике, в Африке — там, где уже образовались маленькие монархии. Одним словом, это — явление ранней государственности. Вождю или царю приписывается магическая власть над природой, над небом, дождем, людьми, скотом, и от его благополучия зависит благополучие народа. Поэтому, тщательно охраняя царя, магически охраняли благополучие всего народа. "Царь — фетиш бенингов, почитаемый своими подданными как божество, не должен был покидать своего дворца". "Король Лоанго прикреплен к своему дворцу, который ему запрещено покидать".

"Цари Эфиопии обоготворялись, но их держали запертыми в их дворцах", и т. д. Если подобные монархи пытались уйти, их побивали камнями. Нет необходимости приводить все примеры, привлеченные Фрэзером, а также все частности, касающиеся изоляции царей.
источник


Братья Гримм (2005) | Трейлер #1 | Киноклипы Хранилище

0

42

О ДЕВЯТИ ВЛАДЫКАХ ДРАКОНОВ

Иллюзиям - мягкую посадку

Индейцы майя верили, что после смерти отправляются в ад, называвшийся Митнал, где демоны пытают душу холодом, голодом, жаждой и подвергают другим страданиям. Сравниете, слог МИт совпадает с понятием нациков МИДгард.

У майя существовало девять повелителей ночи, соответствовавших девяти подземным владениям ацтеков. Вспомните Девять неизвестных владык.

Душа покойника должна пересечь пять рек, полных крови, пыли и шипов. Достигнув перекрестка, она подвергается испытаниям во дворце раскаленной золы, дворце ножей, дворце холода, дворце ягуаров и дворце вампиров.

Отрывок из работы Фрэнсиса Разорбака «Эта неизвестная смерть
---
Согласно верованиям жителей Тибета, в буддистском пантеоне есть девять групп демонов:
1. Гнод-сбйин: храмовая стража. Насылают великие эпидемии.
2. Бдуд: демоны высших сфер. Могут принимать облик рыб, птиц, трав и камней. Их повелитель обитает в черном девятиэтажном замке.
3. Срин-по: великаны-людоеды.
4. Клу: адские божества в обличье змей.
5. Бцан: боги, живущие в небесах, лесах, горах и ледниках.
6. Лха: добрые небесные божества белого цвета. Сидят на плечах у каждого человека.
7. Дму: злые демоны.
8. Дре: посланцы смерти, нередко насылающие смертельные болезни. Все зло, от которого страдают люди, совершается по воле демонов Дре.
9. Ган-дре: злые божества.
---
В кельтской мифологии загробный мир — это таинственная область, где нет ни смерти, ни работы, ни зимы. Загробный мир населен богами, духами и вечно юными людьми. Галлы называли эту страну Аннан. Там находятся котел воскрешения и котел изобилия. Котел воскрешения возвращает к жизни погибших воинов, а из котла изобилия питаются бессмертные.

Для галлов и ирландцев страна Аннан так же реальна, как наш материальный мир. Существуют магические ритуалы, позволяющие перемещаться из одного мира в другой.
---
Жители Гренландии считают, что рай находится на дне океана. Там царит вечное лето, и солнце всегда в зените. Те, кто попадет туда, обретут покой и смогут воспользоваться плодами своего труда. Это царство изобилия, где не переводятся собаки, олени, рыба и медведи. Тюлени там уже сварены, их можно сразу есть.
---
Согласно Библии, жизнь Адама можно разделить на двенадцать периодов: Я поставлю соответствие в виде знаков Зодиака

Первый час: образовалась груда пыли. Овен
Второй час: пыль превратилась в глину. Тезец
Третий час: сформировалось тело человека. Близнец
Четвертый час: в человека вдохнули душу. Рак
Пятый час: человек встал на ноги. Лев
Шестой час: он дал названия всему, что его окружало. Дева
Седьмой час: у него появилась подруга Ева. Весы. Седьмой астрологический дом
Восьмой час: в два часа дня они прилегли отдохнуть, в четыре встали. Скорпион
Девятый час: человеку приказано не прикасаться к плодам древа познания. Стрелец-дом идеологии
Десятый час: человек совершил проступок. Карьера Работа Козерог
Одиннадцатый час: он осужден. Водолей
Двенадцатый час: он изгнан из Эдема. Рыба

Иллюзиям - мягкую посадку
источник

0

43

РАЗНОСТЬ В ДУХОВНОМ ВОСПРИЯТИИ ЛЮДЕЙ АЗИИ И ЕВРОПЫ

Иллюзиям - мягкую посадку

Европейское население в большей своей части возникло благодаря тому, что из Атлантиды шли массы народов и частично оседали здесь, населяли Европу. ... другие массы народов, отчасти из других областей Атлантиды (не из областей современной Ирландии), а также из древней Лемурии, пришедшие в Азию, встретились там с основным потоком пришельцев из Атлантиды (с Ману). Таким образом народные массы разной степени одарeнности и различных духовных способностей населили Европу и Азию.

В истории послеатлантической эпохи мы имеем одну особенно большую противоположность, существовавшую между Ираном и Тураном. В основе еe лежат разного рода особенности двух народов. Те народы, что жили к югу от Каспийского моря, исторически были склонны к оседлости, к преобразованию природы силой человеческого духа.

К северу от Каспийского моря, в современной Сибири и в современной западной России жили народы, бывшие, так сказать, "на ты" с духовными существами, но не склонные развивать внешнюю культуру. Они бродили со стадами, охотно разрушая окружающее, если у них была в том нужда.

Ушедший из Атлантиды в Азию поток отличался такой особенностью. "Местные отношения особенно предрасполагали это население к тому, чтобы душевное пронизывать подступами интеллигентной сущности. Это заслуживает внимания в азиатской цивилизации, что душевное как таковое стало инструментом для восприятия интеллигентного принципа.

У осевшего в Европе населения было иначе. Физическое развитие, физическая организация... стала носителем интеллигентной сущности. ... Азиаты привыкали больше думать душой, европейцы — телом".

"Азиат в высшей степени не пользуется своей телесностью при мышлении; он проносит свое тело через земное странствие. А все, что составляет его духовную жизнь, он лелеет в чисто душевном. И вы совсем не поймете азиатской сути, не приняв это во внимание".

"Европеец все больше и больше мыслит телесностью. Поэтому у него в наличии больше оснований, чем у азиата, заложить основу для культуры, которая может поставить в свой центр принцип свободы".

Физ. тела африканских и азиатских народов сформированы более изнутри, через внутренние строящие силы. Тела европейских и американских народов сформированы более путем обращения к отношениям внешнего мира. Внешние силы более отпечатались здесь в пластических формах, более строили формы физического тела".

"Эфирные силы у населения Африки и Азии лежат более во внутреннем их эфирных тел. У жителей Европы и Америки они в большей мере лежат в эфирном мире, который окружает человека. ... Благодаря этому они более связаны с духами природы.

Иллюзиям - мягкую посадку

Изучая материалы Штайнера

0

44

А может и не очень мягкую, но посадку, это точно.

0

45

ОПАСНОСТЬ АСТРАЛЬНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ, КРОМЕ ЖИВОГО ТВОРЧЕСТВА И РАЗМЫШЛЕНИЙ

Иллюзиям - мягкую посадку

Частота мозговых волн совпадает с частотами кристаллов шишковидной железы. Поэтому кристаллы могут быть использованы для программирования и внесения шаблонов. Поэтому тут складируются и мысли ужаса и мысли любви. Но большинство частот, получаемых вашей шишковидной железой, находятся за пределами вашего восприятия. И таким образом они для вас воспринимаются, как цвета и звуки. Поэтому информативное сообщение вы воспринимает именно как цвет или звук.

При первом открытии портала шишковидной железы вы будете получать сообщения через слух. Но чтобы привести это к свету, вам нужно поднять свои частоты именно на 40 октав! Как это сделать?

Согласно Е = МС в квадрате, -это можно сделать, получая свет.

Просто получая свет - вы поднимаете ваши частоты!

Вы совершали множество таких межпространственных путешествий, особенно когда были ребенком. Однако вы забыли об этом и не включили этот опыт в повседневную жизнь.

Сейчас рождаются много детей с запрограммированной шишковидной железой. Через нее идут манипуляции и активация тех жестоких, нечеловеческих программ. Людей соблазняют тем, что они смогут активировать сами свой внутренний вихрь, находящийся в шишковидной железе, что он позволит им путешествовать в иных измерениях, оставаясь в физическом теле.

Напрасно! Это очень опасное мероприятие, работать с шишковидной железой своей посредством методичек, разработанных в подземельях рептилоидов-монахов Ордена Иезуитов.

Вы забегаете вперед своего эволюционного развития и становитесь пленником манипуляторов на невидимом спектре третьего измерения. Никаких вылетов в астральном теле!
Это опасно!

Иллюзиям - мягкую посадку
источник

0

46

СВОБОДА СОЗНАНИЯ ЛЮБОГО ЧЕЛОВЕКА ЭТО ИЛЛЮЗИЯ

Иллюзиям - мягкую посадку

С 1950-х годов в психологии и теории коммуникации стало ясно, что производительность сознания не особенно велика, если изменять ее в битах — единицах измерения информации.

Сознание практически не содержит информации. А вот органы чувств усваивают огромные количества информации, большая часть которой никогда не достигает сознания. Таким образом, огромные массивы информации фактически отсеиваются еще до того, как осознаются. Это положение дел превосходно соотносится с пониманием процессов вычисления, в котором в 1980-е годы был сделан настоящий прорыв. Но значительная часть информации о нашем окружении, которую регистрируют органы чувств, оказывает влияние на наше поведение: значительная часть того, что происходит в сознании человека, не является сознательной.

С 1960-х годов нейрофизиологи изучали сознание, сравнивая субъективные данные, полученные от людей, с объективным измерением активности их мозга. Полученные удивительные результаты указывают: сознание следует в русле того, что мы называем реальностью. Прежде чем мы сможем что-либо осознать, проходит половина секунды, хотя мы воспринимаем это совсем не так. За пределами нашего сознания изощренная иллюзия выстраивает события во времени. Эти открытия вступают в противоречие с почитаемым понятием свободной воли человека. Опасности подвергается не наша свободная вола, а представление о том, что сознательное «Я» формирует нашу свободную волю.

Иллюзиям - мягкую посадку
источник

0

47

АРХАНГЕЛЫ ИЗ АТЛАНТИДЫ. ПОЧЕМУ В БУДУЩЕМ СВОЕМ СТУПИВШИМ НА ЗЛОЙ ПУТЬ НЕЛЬЗЯ БУДЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СВОИМ Я И АСТРАЛЬНЫМ ТЕЛОМ

Иллюзиям - мягкую посадку

Сатана в настоящее время скован.

Если бы он не был скован, то о материализме говорили бы не как о настроении и жизненной позиции, а как о злейшей болезни. Но вместо нее люди сегодня идут по миру, неся в себе цинизм и фривольность материализма, собственно, даже религиозный материализм, и с ними ничего не случается,поскольку сатана скован и дается людям возможность переходить к духовному пониманию, не подпадая под власть сатаны. Будь он освобожден, исповедник материализма являл бы собой нечто ужасное.

В древнем Вавилоне были мистерии, в которых пользовались сновидческими силами, тем, что присуще современным медиумам, не способным отличать истину от заблуждения, лжи, а далее это перерастает в неспособность отделять мораль от аморальности.

Медиум не понимает, сколь отличен сверхчувственный мир от чувственного и, возвращаясь своим Я и астральным телом в физическое, хотя и приносит духовное знание о космосе, но при этом коррумпирует его, а вместе с тем — и чувства, и ощущения земного человека. Поэтому Вавилон был избран как представитель морального упадка. Вавилоном стал весь мир; мир пал жертвой вавилонского искушения, ариманического искушения. В том, что приходит к падению в Вавилоне, живет ариманическое; ему противостоит люциферическое".

Не следует думать, что всему плохому всегда свыше непременно противостоит хорошее. Люцифер не желает брака духовности с бытием души в материальности и потому ликует, когда хотя бы часть земного бытия вырывается у Аримана и извергается из земной эволюции. Павшие с Вавилоном стремились к вещам, которых не способна вынести их организация. Люди теряют свое Я и уже не могут быть людьми; в них по Земле будут странствовать демоны, непосредственно действовать ариманические силы. Для всего этого уже теперь созданы достаточные предпосылки.

Через Ницше Ариман написал "Антихриста" и "Ecce Homo", стал на время в Ницше писателем. Но коррумпированные духи будут низвержены.

Зверь и лжепророки суть существа, вводящие в заблуждение человека, уводящие его на интеллектуально и морально фальшивые пути. Сатана же стремится не только человечество, но и всю Землю сбить с ее пути. Он есть не только злая, но и высокая, хотя и заблудившаяся сила; он принадлежит к рангу Архаев. Архангел Михаэль рассматривает сатану не как презренную, а как колоссально опасную силу, ибо Михаэлю эта сила, принадлежащая к Иерархии Архаев, является высоко стоящей, чем он сам. Но Михаэль избрал направление, ведущее в смысле земного развития. Михаэль уже давно принял решение действовать в том круге планет, бытие которых предопределено бытием Солнца.

Сатана является силой, которая постоянно "сидит в засаде" в нашем Космосе. Нечто жуткое, зловещее заключено в этом подкарауливании сатаны. Это можно воспринять наблюдая движение комет через наш космос, как они проходят по совершенно иным путям, чем планеты". Это бессмыслица — утверждать, что кометы движутся по вытянутым элипсам. "И сатана "сидит в засаде", надеясь каждую комету, приходящую к нам, подкараулить и использовать в своем центробежном устремлении, чтобы смочь единым махом сбить планеты с их путей, а с ними — и Землю.Благодаря этому вся система движущихся звезд (планет), чьими путями должен идти человек, могла бы быть отнята у духовных сил и перенесена в совершенно иное направление мировой эволюции. Такое намерение рассматривается Михаэлем как совершенно ужасное заблуждение.

Михаэль, из сферы Солнца действующий внутри хода планет, он стал тем, кого в оккультизме называют Архангелом Ходя Времени, или Планетарным Духом. Он уже давно решил со своим действием остаться в этом кругообороте времени. Это является ангельским решением — остаться в кругообороте времени". Его еще а эпоху Атлантиды приняли и другие Архангелы: Орифиэль, Анаэль, Захариэль и другие.

"Могущественные сонмы, стоящие под водительством сатаны, этого решения до сих пор не поняли; они еще и сегодня стремятся использовать движение каждой кометы, чтобы всей планетарной системе придать иную конфигурацию. Вот почему не всегда полезно смотреть на звезды и кометы. Низвержением Вавилона указано на людей, вносящих заблуждения даже в свои физические тела, над которыми теряют господство астральное тело и Я. В будущем ими нельзя будет воспользоваться, а Я и астральное тело пойдут путями кармы. Выпадение таких тел из развития и есть низвержение Вавилона.

На втором этапе возникнут люди — и это станет видимым, — о которых будут говорить: в них обитают сами ариманические силы", зверь. На третьем этапе в самой природе выступит что-то неясное, необъяснимое, противоречащее ее законам. Та или иная планета не придет на положенное ей место. Крепкую спиритуальность потребуется развить людям, чтобы уравновесить возникающий беспорядок.

"Земля поглощает субстанцию комет и, спиритуализируя, отдает ее обратно; она тогда соединяется с астральными телами людей в хорошем и дурном смысле". В кометах было открыто наличие циана. Будучи в мизерных дозах распределенным на Земле, циан способствует очищению астральных тел. Так в кометах заключен некоего рода космический врач. Если даже комета подходит совсем близко к Земле, она не падает на нее, а тонко распыляется, превращается в огненный звездопад (метеоров), соединяется с почвой, а потом через растения выходит наружу. Кометный фермент мы потом потребляем в нашем хлебе.

В Апокалипсисе говорится о звере, который освобождается из земной темницы. — Тут как раз имеется в виду указанное действие комет, которое бывает и неблагоприятным.
В начале века говорилось об опасном приближении кометы, которая в 1933 г. упадет на Землю и вызовет ее гибель. "В смысле Апокалипсиса тут следует сказать: прежде чем эфирный Христос (во втором Пришествии) может быть правильно понят людьми, человечество должно приготовиться к встрече со зверем, который поднимется в 1933 г.

Иллюзиям - мягкую посадку

В 1872 г. комета пролилась на Землю золотым дождем метеоров. Это с изумлением наблюдали многие. В том "дожде" господство Михаэля низошло на Землю. Так имеете вы явления природы, которые, собственно, являются явлениями духа, и духовные явления, обладающие силой быть природными явлениями.

Не путать сатану с чертом. Черт является более низкой силой. "Сатана обладает рангом Прасил, Архаев, и он есть тот, кто в ходе эволюции мира захватил интеллектуальность, задолго до того,.как она подступила к людям. Он в настоящее время является, так сказать, всеобъемлющим владельцем интеллектуальности, и он стремится человеческую интеллектуальность столь сильно связать с собственной интеллектуальностью, чтобы человек на этом пути выпал из своей эволюции. Иными словами, сделать Мистерию Голгофы не действенной, — вот к чему стремится эта ариманическая сила". Она может воздействовать пока что только на человека, но придет время, когда ее искушениям будут подвергнуты Архангелы.

Доступ к человеку сатана получает лишь благодаря интеллекту, "...ибо интеллект таким образом сидит в человеке, что представляет собой в нем наисамостоятельнейшее; все остальное (чувства, ощущения и др.) зависит от тех или иных божественных сил". Поэтому человеку надлежит свободно соединиться с последними целями Апокалипсиса, с силой Альфы и Омеги.
С особой силой сатана действует на востоке Европы, где людей любыми способами соединяют так, что делается необходимой групповая душевность. Все самое интеллигентное переводится в нижнюю сферу ариманического; тогда образующиеся группы людей передаются лишь ариманической власти, и открывается путь для сатанинских властей, стремящихся земную эволюцию перебросить в другую планетарную эволюцию.

Групповой душевности можно достичь лишь тогда, когда интеллектуальный элемент эмансипируется полностью. Для этого на Востоке создаются наиболее рафинированные предпосылки, но, впрочем, — и в Средней, и в Западной Европе: экспериментальная психология, Вильям Джеймс, психология и статистика.

По материалам Штайнера

0

48

АМОРАЛЬНОСТЬ. ПОЧЕМУ ЧЕЛОВЕК СЕЙЧАС НИЧЕГО НЕ ХОЧЕТ ЗНАТЬ О ДУХОВНОМ МИРЕ?

Иллюзиям - мягкую посадку

В душе ощущающей укоренился Люцифер, в душе рассудочной — Ариман.

"Душа сознательная состоит в бессознательной переработке физического тела. ...И в приближающееся время в душу сознательную, а вместе с нею и в то, что называется человеческим Я — ибо Я восходит в душе сознательной, — вползут те духовные существа, которые называются Азурами. Эти духи разовьют большую силу зла, чем собственно сатанинские силы Атлантиды или люциферические духи Лемурийской эпохи".

Вот что сейчас и происходит:

"Зло, причиненное люциферическими духами людям в то время, когда они принесли им благо свободы, будет полностью устранено в ходе земного времени. Зло, принесенное ариманическими духами, может быть устранено в ходе действия кармических закономерностей. Но зло, которое принесут азурические силы, подобным образом не устранить.
Ибо азурические духи будут действовать так, что захваченное ими — а это будет глубочайшее внутреннее, душа сознательная вместе с Я — будет соединено с чувственностью Земли. Кусок за куском будут отрываться от Я, и в той мере, в какой азурические духи укоренятся в душе сознательной, в той мере человек должен будет оставить на Земле части своего бытия. Это будут невосстановимые потери, подпавшие азурическим силам. Не весь человек станет их добычей, но из человеческого духа будут выхвачены куски этими азурическими силами. Эти существа заявляют о себе в наше время через дух, который теперь господствует и который мы можем назвать духом жизни в чувственности при полном забвении всех духовных существ и духовных миров.
Можно сказать: сегодня азурические духи искушают человека более теоретически, сегодня они водят его за нос насчет того, что его Я есть лишь результат физического мира. Сегодня они его вводят в заблуждение материализмом.
Но в дальнейшем их действие заявит о себе во взрывах чувственных страстей, все более разгорающихся на Земле, и они затемнят человеку взор относительно духовных существ и духовных могуществ.
Человек не будет знать и не захочет знать о духовном мире. Он все более и более уверится в том, что высшие нравственные идеи есть лишь более высокое преобразование животных потребностей; он не только узнает, что человеческое мышление есть преобразование того, чем владеет и животное, что облик человека родственен животному, что всем существом он произошел от животного, но человек будет жить в соответствии с этим воззрением".


Такова же и суть явления клонирования

"В больших городах, там, где проявляются дикие оргии бессмысленных страстей, мы уже можем видеть гротескные адские огни тех духов, которых мы называем азурическими
В будущем аморальными смогут быть только те люди, которые получат неморальную силу, которые будут одержимы злыми демонами, ариманическими, азурическими силами и этой одержимости станут добивать­ся. К этому никто не будет принуждаться, это будет свободной волей каждого"

Иллюзиям - мягкую посадку

По материалам Штайнера

0

49

НИКТО НЕ ВИДЕЛ БЛАГОРОДНОГО ЛЖЕЦА, КОТОРЫЙ СОЗДАЕТ НОВУЮ БЛАГОРОДНУЮ ЛОЖЬ; ОНИ ПРОДОЛЖАЮТ ЛГАТЬ О ТОМ, С ЧЕГО НАЧАЛИ

Иллюзиям - мягкую посадку

Расскажу еще об одной иллюзии искусственного Разума.

Вера в Деда Мороза дает детям ощущение чуда и заставляет их вести себя хорошо в надежде на получение подарков. Если вдруг такое убеждение разрушается правдой, дети теряют ощущение чуда и прекращают вести себя хорошо. Таким образом, даже если это убеждение ложно, это благородная ложь, которая полезна по определенным причинам."

Обычно, это называют дилеммой лжи, софизмом исключения среднего, софизмом компромисса. Даже если мы принимаем лежащие в основе фактические и моральные исходные посылки, приведенные выше в аргументах, это не может быть использовано. Даже предположение, что политика Деда Мороза лучше, чем не делать ничего, это не значит что данное убеждение является наилучшим из всех возможных альтернатив. Другие варианты поведения также могут дать детям ощущение чуда, наподобие просмотра фантастического шоу или снабжения их научно-фантастической литературой. Подобным же образом манера предлагать детям своеобразные взятки за хорошее поведение заставляет детей вести себя хорошо только в те моменты, когда на них смотрят взрослые, а без взяток вести себя плохо.

Благородная ложь представляет собой общий случай софизма компромисса; и ответом на данный софизм является то, что если нам действительно нужно достичь чего-то, мы может создать третью альтернативу по достижению этого.

Как мы можем получить третью альтернативу? Первый шаг в этом - решить поискать ее, последний - решение принять ее. Звучит очевидно, однако большинство людей терпят неудачу на этих двух шагах, а не на самом процессе поиска. Откуда берутся дилеммы лжи? Некоторые появляются честно, потому что трудно найти превосходящие стратегии. Но есть сомнительная причина дилеммы лжи - это суждение о том, что это лучше, чем не делать ничего. В этом случае, судящий не хочет искать третью альтернативу; нахождение таковой разрушит его суждение. Последнее, что верящий хотел бы услышать, это то, что данная ложь работает лучше взяток или что космические корабли могут вдохновлять так же как летающие олени.

Лучшее враг хорошего. Если цель - по-настоящему помогать людям, тогда превосходящая альтернатива это причина для праздника - как только мы находим лучшую стратегию, мы можем помогать людям более эффективно. Но если цель просто оправдать определенную стратегию, претендуя при этом на помощь людям, третья альтернатива становится вражеским аргументом, соперником.

Современные когнитивные психологи рассматривают принятие решений как поиск альтернатив. В настоящей жизни, недостаточно сравнивать варианты, вы должны в первую очередь создавать варианты. Во многих проблемах число альтернатив велико, так что вам нужен критерий остановки поиска. Когда вы ищете дом для покупки, вы не будете перебирать все дома в городе; в определенный момент вы остановитесь и купите.

Но что, если наши сознательные мотивы для поиска - критерий, который мы признаем для себя - не совпадает с подсознательными влияниями? Когда мы выполняем вроде бы альтруистический поиск, поиск альтруистического способа действий и находим стратегию, при которой выигрывают все кроме нас - мы не останавливаемся; мы продолжаем искать.

Разумеется, при этом мы говорим, что ищем стратегию, которая принесет другим еще больше пользы. Но предположим, что мы нашли стратегию, которая приносит другим меньше пользы, но зато благоприятна и для нас? Мы тут же останавливаемся! На деле, мы скорее всего будем сопротивляться любому предложению продолжить поиск снова - например оправдываясь недостатком времени.

Будьте внимательней, когда обнаруживаете, что вы отстаиваете оборонительный способ действий, а не оптимальный; или думаете, что иметь небольшое преимущество в сравнении с нулевым действием лучше, чем выбирать наибольшее преимущество из всех действий.

Дилеммы лжи часто представляются как оправдание неэтичных действий, как нечто попавшееся под руку и очень удобное. Лгать, например, часто удобнее, чем говорить правду; и верить, что вы начали с более подходящего, чем обновленное. Таким образом популярность аргументов в пользу Благородной Лжи; это служит как защита уже существующего убеждения - никто не видел Благородного Лжеца, который создает новую Благородную Ложь; они продолжают лгать о том, с чего начали. Лучше остановиться, чем искать быстро!

Чтобы сделать лучше, спросите себя напрямую: если бы я увидел, что есть альтернатива, превосходящая мою текущую, я бы обрадовался или бы замешкался в нежелании, перед тем, как перешел на нее? Если ответы "нет" и "да", боюсь, что вы не ищете третью альтернативу.

Что приводит к другому хорошему вопросу, который нужно задать себя напрямую: потратил ли я хотя бы пять минут на то, чтобы закрыть глаза и рассмотреть даже самые дикие и креативные варианты в попытках придумать лучшую альтернативу? Причем это должны быть именно пять минут на часах - иначе вы просто моргаете - закрываете и открываете сразу же глаза и говорите: "Ну, я поискал альтернативы, но их нет." Моргание это хорошее средство уйти от своих обязанностей. Поэтому рекомендуется смотреть пять минут именно по часам.

И эти дикие и креативные варианты - были ли вы достаточно внимательны, чтобы не просмотреть хороший? Прилагали ли усилия, чтобы убедиться в том, что любой рассмотренный выбор очевидно плохой?
Иллюзиям - мягкую посадку
Удивительно, как много Благородных Лжецов и прочих подобных готовы принять этические нарушения - оплакивая свои муки совести - когда они не потратили и пяти минут на поиск альтернатив. Существуют определенные ментальные поиски, которые мы подсознательно желаем видеть неудавшимися; и когда шансы на успех нам не подходят, люди часто выбирают самый доступный возможный вариант - сдаться.
источник

0

50

Интеррасная трактовка романа писателя Миши, любителя крепкого кофе.
Но думается слишком много достоевщины.
Тогда как современного читателя более заинтересовал бы экшн. Например жёсткий батл исповедников Христовых со Зверем вышедшем из Бездны. Такой симпатичный роман на 42 главы.

0


Вы здесь » Ключи к реальности » Эволюция человечества » Иллюзиям - мягкую посадку