Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Эволюция человечества » Иллюзиям - мягкую посадку


Иллюзиям - мягкую посадку

Сообщений 51 страница 54 из 54

51

ПРОИСХОЖДЕНИЕ ТЕРМИНА ДОМ ОТ АДАМА

Иллюзиям - мягкую посадку

Адам - в последнее время летоисчислдения можно исходить от Hdem «жилище», «место обитания», «хозяйство» или просто ДОМ, отсюда и др.-гр. demos «народ», домашние, домочадцы. Авель (сын Адама) - сразу видна параллель с и.-е. корнем *ow «овца» либо «агнец», т.е. безвинная жертва. То есть, речь идет об астрологической эпохе Овна, когда мир перешел от власти Тельца к ОвнУ.

Каин (сын Адама, убивший своего брата Авеля) - см. ст.-сл. каяти «проклинать», т.е. «проклятый» (по одной из версий мифа Ева, изображавшаяся иногда полузмеей, родила Каина не от Адама, а от Змея-Диавола. Каин был земледельцем и его агрессивность была хорошо понятна только его современникам. Обычно считается, что земледельцы - миролюбивый народ, а кочевники - воинственные и жестокие, но в древности, при возникновении и развитии земледелия, было наоборот. Земледельцы осваивали речные долины и вырубали леса («подсечно-огневое земледелие»), прогоняя и уничтожая скотоводческие и другие племена. Шла жестокая война за территорию, в результате которой индоевропейцы расселились в Европе и Средней Азии. Часть индоевропейских племен затем освоила степь и приняла скотоводческий характер, распространилившись по Евразийским степям от Венгрии и Украины до Монголии и Китая, от Урала и Сибири до Индии. Позже земледельческие «народы моря» филистимляне,возможно, фригийцы с Крита - предки армян,дошли до Палестины, Ливии и Египта, а гараманты (топоним родствен армянам и германцам) даже до Центральной Африки. О воинственном характере земледельцев свидетельствует ханаанский Бог грозы, земледелия и войны Яв, жестокие человеческие жертвоприношения и войны со своими соседями у мезоамериканских земледельцев-солнцепоклонников ацтеков, майя, тольтеков, ольмеков. Причем, смещение культа с Бога Солнца на Бога Грозы свидетельствует, по-видимому, о том, что распространение земледелия перешло с речных долин до удаленных территорий, где все зависило только от погоды, а так как их освоение привело к еще большему обострению взаимоотношений с аборигенами, то Бог грозы стал совмещать функцию Бога войны.

Самоназвание воинственного народа ариев, также происходит от первоначального значения «земледельцы» (и.-е. корень *or «выращивать» - см. др.- рус. орати «пахать» < *or-a:tei «растить», ратай «пахарь», рус. рост < *or-st- «росток, стебель», род < *or-d-, раб < *or-b- «земледелец»)Они же Арии, Овен. Авраам / Аврам (араб. Ибрагим) - происхождение этого имени объясняется от слова эвер или ‘ибри, т.е. «речной», «пришедший из-за реки». Оно же топонимы Хеврон, Алеппо (города), Иберия (местность на Кавказе), этнонимы хапиру, араб.

То есть, иверцы-жители на той стороне реки. От этого же слова, возможно, происходит этноним араб; Давид (араб. Дауд) - здесь возможна связь с исследованным в данной статье корнем *deiuo, т.е. «божественный», «чудесный», «творящий чудеса» . Можно также проанализировать связь с этнонимами дориец, данаец (в египетских источниках один из «народов моря» - даунава) Сыновья, получается богини Данааан. Соломон (араб. Сулейман) - очень «индоиранское» имя, означающее, вероятно, «солнцеподобный», которое на индоар. могло звучать как Сурья-ман «солнечный человек» (возможно, от того индоир. диалекта, где согласная l не перешла в r); Арарат - в первую очередь необходимо также привлечь к рассмотрению топонимы Урарту, Уруарти (древне-восточное государство).Эти топонимы происходят от инд.-ир. слова *wr-warti «Врата к Богу» (буквально, «врата на верх» или «врата в рай» - см. ст.-сл. вьрхъ < протосл. *virsus, также из слав. мифологии Ирий - «рай», «верхняя часть мира»). Да в любом случае видно, что от Арий. Арийская раса.

Также, по всей видимости, к этому корню относятся теонимы Уран (др.-гр. Бог неба) и Варуна (и.-ар. Бог небесных вод); Харран (др. город в верховьях Евфрата, где в свое время жил Авраам) - возможно, происходит от и.-е. *Harian- «Страна ариев» (см. название страны Иран - от и.-ир. Ariana, а также область Ariana в Северной Индии) - причем заимствование древнее, поскольку сохранен звук H, утраченный позднее в большинстве индоевропейских языков (кроме хеттского и др. анатолийских); Арцава (лувийское государство в Малой Азии) - также, по-видимому, происходит от слова *arjawa (звонкие согласные в анатолийских языках затем оглушились) < *aryawa - страна ариев (-ва - распространенный суффикс в анатолийских топонимах);

Иллюзиям - мягкую посадку

Энки - это шумерский бог-демиург (вав. Эа), выходивший из Персидского залива в образе Змея с блестящей чешуей (ну прямо ахеец в медных доспехах на морском корабле) и научивший людей прежде всего не есть друг друга (первый пост и завет), а также разжигать огонь, ткать, лепить горшки, сеять, писать и т.д. (аналог др.-гр. Прометея). Очень индоевропейское слово (как и множество других «шумерских» слов). Предполагаю происхождение от др.-шум. *angi < и.-е. *ag’h, *ngwh "узкий", затем "змея" (см. рус. Баба-Яга, язва, рыба язь, язвить, уж). Кстати, роль этого Доброго Змея не забыта и в русских сказках в образах Щуки и Золотой Рыбки.

Мардук - это халдейский (нововавилонский) аналог др.-гр. Зевса и Геракла в одном лице, как и его грузинский собрат Гмерти. Оба, по всей видимости, происходят от индоевропейского слова со значением «человек» (буквально, «с-мерт-ный»), причем древние картвелы позаимствовали это имя в то время, когда в индоевропейских диалектах еще сохранялся согласный *H (от *Hmert-), а вавилоняне позаимствовали через посредство и.-ар. или и.-ир. диалекта (где и.-е. гласная *e перешла в a и не сохранился звук *H).
источник

0

52

ДАГОН, ОН ЖЕ ДАО

Иллюзиям - мягкую посадку

Патриарх, который пережил Великий потоп на своем «ковчеге», в Ветхом Завете носит имя Ной (др.-гр. No:e, др.-евр. No:ah), а в Коране - Нух (араб. Nu:h). После уточнения лексики и.-е. праязыка с учетом ларингалов, для слова со значением «лодка», «судно» была установлена форма *nahw (naHu) (отсюда лат. navigation - «навигация», «кораблевождение», na:uis - «судно», др.-инд. na:u - «судно», «лодка», др.-ирл. nau - «судно», «корабль», др.-исл. nor - «судно») . Это слово имеет заметное сходство с предполагаемой западно-семитской формой *Nowh. На основании этого можно сделать предположение, что миф о Великом потопе - индоевропейский, а человека, пережившего это бедствие, звали Nahwo, т.е. «лодочник», «корабел», «кормчий» (ср. др.-англ. no:wend - «мореход»). Сомнение может вызвать тот факт, что само и.-е. слово *nahw (naHu) считается заимствованием из прасемитского *’unw- - «судно», «сосуд» с последующей перестановкой ларингала ‘ (затем и.-е. H) и фонемы n (см. араб. ‘ina:’ - «сосуд», угарит. ‘anjt - «судно», геез newa:j - «сосуд»). Тем не менее, это нисколько не противоречит предположению о заимствовании семитами персонажа индоевропейского мифа о Великом Потопе. Если бы этот миф был семитским, и Ноя также решили бы назвать «Лодочником», то его имя звучало бы совсем по-другому - близко к самой семитской форме *’unw. Кроме того, не все исследователи согласны с мнением о заимствовании этого слова в праиндоевропейский язык из семитского.

К этому же корню, возможно, относится обозначение потустороннего мира в славянской языческой мифологии - Навь (как ассоциация с морской пучиной - см. также «море» и «морить»).
Миф о Великом Потопе сложен одним из индоевропейских народов (предположительно - предками греков), проживавших в 3-м тысячелетии до н.э. в верховьях Евфрата.
Сочетание фонем di- [dy] в форме *Dieuo в одних языках сохранилось (балтские, др.-инд. и др.), а в ряде других языков преобразовалось в dz (др.-гр.), y (лат.), sh (хет.) и zh (прасл. - если Жива происходит именно от этой формы). Вероятно, у этих индоевропейских диалектов сначала была промежуточная форма с аффрикатой: Jeuo (или Dzeuo). Форма Jeuo и была, по-видимому, заимствована западными семитами с переходом j > y (или осталась у семитизированных индоевропейцев). Предположительно, этой группой могли быть предки греков или италиков.

Теперь о корнях происхождения имени бога Дао, он же Дракон. Дагон, Дьяус.

У хеттов также была аффрикатизация di, но у них, кроме того, был «сдвиг согласных». При этом трансформация di носила, по-видимому, следующий характер: и.-е. *di > анат. *ti > хет. *ch > sh (у лувийцев и палайцев сохранилось ti). По этой схеме видно, что в хеттском аффрикатизация произошла после утраты звонкости, а ch не могло при заимствовании семитами преобразоваться в y. Подобный сдвиг согласных также произошел в германских, армянских, фригийских и фракийских диалектах . Поэтому носителей этих диалектов следует также исключить из возможных субъектов индоевропейско - семитских контактов, приведших к заимствованию семитами культа и имени индоевропейского Бога Дня, либо отнести эти контакту в более раннюю эпоху (до начала происшедшего «сдвига согласных»). Впрочем, описанного «сдвига согласных» могло и не быть, а согласно «глоттальной теории», которая завоевывает все больше сторонников, изначальной и.-е. формой было не *Dieuo, а *T’ieuo , и лишь впоследствии эти гортанные смычные в ряде индоевропейских диалектов озвончились (в балтских, славянских, италийских, греческих и др.). Тогда, тем более, следует исключить из рассмотрения хетто-лувийские, армяно-фригийские и другие палеобалканские диалекты (на германских не останавливаемся, поскольку у них не было аффрикатизации).

Аффрикатизация di- [dy] у славян происходила после их отделения от балтского массива и «запуска» фонетического закона восходящей звучности (который преобразил весь лексический материал протославянского диалекта праиндоевропейского языка) и дала различные рефлексы в диалектах славян западных (дз), восточных (ж) и южных (жд). По одной из хорошо обоснованных концепций этот процесс начался в 12-м веке до н.э. на территории Восточной Европы. А т.к. у других славянских племен не было для богини Живы форм Дзива или Ждива, то следует ее связывать именно с глаголом жить (от и.-е. корня *guei).

Не исключено также, что заимствуемая семитами праиндоевропейская форма звучала как JeHuo - от и.-е. *DieHuo [Dyehwo], т.е. произносилась с ларингалом, который не сохранился ни в одном из индоевропейских языков, но остался в семитских языках в форме Яхве [Yehwe] (если вообще это имя произносилась с придыханием, а не как Яв [Yewe]). Возможно, ларингал был и в слове «небо»: *deiHuo, что косвенно может подтверждаться «негреческой» формой др.-гр. слова theos «бог» < dheios < dheiuos < deiHuos (перестановка согласных характерна для др.-гр. языка). Маловероятно, что слово theos было заимствовано греками у другого индоевропейского народа, поскольку у последнего необходимо предположить двойной «сдвиг согласных» (d > t > th), что наблюдается лишь у части германских племен в более позднюю эпоху ].

Иллюзиям - мягкую посадку

Наличие обширной лексики в индоевропейском праязыке, однокоренной с именем верховного бога, маловероятность перехода западносемитского [y] в индоевропейское [di], а также наличие первичных форм в бореальной общности доказывают, что имя Яхве было заимствовано предками иудеев у группы индоевропейцев (предположительно - предков греков или италиков), а не наоборот.

*DY - «День, дневной стороны, при дневном свете, всматриваться» и образованные от него путем основосложения праформы:
*DY-NY - «ясный день» (приводится как пример ст.-сл. дьнь), где *NY - «Водить, охранять, защищать…»;
*DY-XyW - «небо», «обитель дня» (приводится др.-гр. Zeus), где *XyW - «Возвращаться, домой, обитель, жилье (постоянное), жить, уютный, привычный, учить, овладевать…»;
*DY-WXw - «Громовержец» (приводятся хет. shiwanni, ав. dae:va-), где *WXw «Рана, разъяриться, израненный…»;
*DY-W - «божество» (приводится прус. deiws) (здесь вторая основа приведена не полностью - возможно, это *WXy «Везти, возить, перекочевье…»).
Хотелось бы немного уточнить и прокомментировать эти модели. Форма *DY-NY должна, по-видимому, означать «ясный обзор». Форма *DY-XyW - все-таки, видимо, не «обитель дня», а искомый «Владыка дня» или «Хозяин света» (в дальнейшем - Зевс, Яхве и т.д.). Форма *DY-WXw - все-таки, видимо, не «Громовержец» (это, как правило, другой бог), а «гроза», «акт между небом и землей», в дальнейшем - «жизнь» (см. прасл. живъ - «живой», др.-гр. zo:on - «животное»). Форма *DY-WXy имела также, по-видимому, более первичное понятие «дорога дня», т.е. «небо», «небесный свод», а затем уже «божество».

По всей видимости, к этим праформам восходят также следующие имена богов и семантически близкие слова «ностратических» и других народов (здесь, как и выше, часть примеров была сгруппирована в [3, 9, 10], часть - выбрана автором самостоятельно):
эстонский Таэва таат - «Небесный дед» (по всей видемости, заимствовано из иранского);
дравидский бог-созидатель и разрушитель Шива (от бор. *DY-XyW, т.е., «наш» Зевс, Яхве);
этрусский Бог-громовержец и «Председатель Совета богов» Тин (от бор. *DY-NY, либо заимствовано от прасл. дьнь или др.-инд. dina);
урартийский Бог Солнца Shiwini (вероятно, заимствовано из хет. shiuni);
тюркский и монгольский Великий Дух - Хозяин неба и Верховный бог, а затем и просто «бог» Тенгри (начальная часть от бор. *DY-NY, либо заимствовано у индоевропейских племен; возможно также заимствование из китайского языка - см. далее); здесь, кстати, следует обратить внимание на такой же сдвиг понятий, как и у индоевропейцев: Хозяин неба (и одновременно персонификация неба) > Верховный бог > Бог > бог;
корейский дух неба Чхонсин (начальная часть от бор. *DY-NY);
хуннское ченхи - «небо» (от бор. *DY-NY);
удмуртский бог-демиург Инмар, а также ин(м) - «небо» (начальная часть от бор. *DY-NY);
эскимосский инуа - «дух» (начальная часть от бор. *DY-NY);
китайское тянь - «небо» (см. Тянь-Шань - «Небесные горы») (от бор. *DY-NY);
шумерское дингир - «небо» (начальная часть от бор. *DY-NY, причем очень похоже на алтайское Тенгри).
ароном Долгопольским.

Иллюзиям - мягкую посадку
источник

0

53

ССА - ИМЯ НАШЕЙ ВСЕЛЕННОЙ НА САНСКРИТЕ. О КОРНЕВОМ СЛОГА СА

Иллюзиям - мягкую посадку

От СА произошла СИла. САмити, САмати (санск - трудиться, работать).
Sauer (немецк - кислый), SYra (шведск - кислый, кислород). От него и СЕ-ребро. Как бы это ни показалось удивительным.
Scharf (немецк - острый). Это связано с названием юга. На санскрите юг - САвья.
ШАра (казахск - глазная впадина, мера, большая чашка). Чувствуете понятие ШАР?

Целый ряд слов связан с понятием любить, ШАрапат (казах - добро), СУм (алтайск - любовь), СЕвас (санскр - любезный, милый, дорогой),
СИрень. Это очень таинственное слово. Почему именно сиреневый цвет назван таким? Возможно, от СУ - самого имени ВОДЫ. Вода ведь есть в любом измерении нашей Вселенной. ШЫК (казахск - роса), САмудра (санскр - море, океан).

ЗОЙ (русск - крик), ЗОиться (русск - бесноваться), SEr (немецк - боль), SAITh (древнеирландск - старание, труд), SEntia (латинск - ощущать), СЕтитися (русск - вспоминать).
СУйя (язык кечуа - обнадежить). Сравни русское по-СУ-лить. Корень один СУ.
ЗЕ (курдск - память). Сравни церковно славянское САЩЬ - умный.
SAga (немецк - пила от русского глагола СЕ-чь). Также SAgis (древнепрусск - пряжка). Казалось бы, ниоткуда тут не копнуть. Но оно от русского по-СЯ-гать СА-жень.

СИНУ (санск - старание, рвение). И в то же время САХ - это название Ориона у египтян. ХУ-одно из имен Сфинкса. В Египте много слов с таким корнем СЕхмет СЕкер. СЕхет-это была женская ипостась бога Птаха. СОХнут, СОтис. Также САки производят себя от ШАкьямуни - лев из рода САков. У Будды было имя Шакья. Или все то же ШАкти. Произошло оно от САху, СОфия. Оно есть проявление изначальной энергии и находится в непрерывном соединении с ШИвой, то есть, высшим сознанием.

Иллюзиям - мягкую посадку

ША - это вечный покой, рай.
СУ (санскр - царствующий, порожденный, живое благо, добро, красота).
ОШ (египетск - божественный человек),
СИ (ведическ - земля живых, чистая субстанция, эманации и имманентности в боге). Это понятие древних вед. Почему-то о нем не талдычут так называемые знатоки Вед.
источник

0

54

АСТРАЛЬНОЕ ТЕЛО АТЛАНТИЧЕСКОЙ ЭПОХИ - ИЛИ ОТКУДА ВЗЯЛСЯ ОБЫЧАЙ ПОСТУЧАТЬ ПО ДЕРЕВУ

Иллюзиям - мягкую посадку

Черная магия появилась при активации астрального тела в эпоху Атлантиды. Жили тогда колдуны, неуязвимые для железа, ибо оно имеет свойство притягиваться магнитом. И убить их можно было только камнем или деревом.

Вот откуда обычай постучать по дереву. Магов друидов называют так именно по русскому названию самого священного для магов - друидов, а именно - дерева.

Как только ангел спускается в материю, он оказывается в тенетах материи. Ангелы стремятся стать людьми, ибо человекоангел выше, чем ангел.

Хатха-йога пробуждает астральное тело и приводит в колебание астральные центры. Но, как уже не раз мы говорили, это вредно, ибо возбуждение их идет снизу и не сопровождается соответсвующим возбуждением ума и духа и скоро достигает своего предела. Такой опыт не может передаться из этого воплощения в последующее, ибо не исходит из высшей области.

Иллюзиям - мягкую посадку

Хатха-йога дает те же результаты, что и гипнотизм, при котором подавление внешних чувств может повести к их атрофии и параличу. Долгие упражнения Хатха-йогой делает невозможным занятия Раджа - йогой в том же воплощении.
источник

0


Вы здесь » Ключи к реальности » Эволюция человечества » Иллюзиям - мягкую посадку