Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Эволюция человечества » Фракталы бесконечности


Фракталы бесконечности

Сообщений 1 страница 10 из 24

1

НАУЗЫ, УЗЕЛКОВОЕ ПИСЬМО И НИТИ КАРМЫ, ФРАКТАЛЫ - ИМЕЮТ ОДНУ ОСНОВУ

Ромб - один из фундаментальных символов. Он входит в древнейший ромбо-меандровый орнамент, обозначавший представления человека об окружающей реальности, наполненной непонятными ему силами. Позже, в неолите ромб обозначал женское начало: с женщиной стали связывать плодородие. Дальше ромб, поделенный на 4 части, был символом плодородия и засеянного поля.

Ключ к выходу из Сети
вы видите снимок трипольских статуэток Макоши-«Роженица», и традиционное название этого славянского свастического символа – «Засеянное поле»

На черепе новорожденного различают 6 родничков, самый крупный имеет форму ромба.

Ключ к выходу из Сети

То есть она же наша родная макушка! (Мокошь, Макешь, Мокуша, Макуша)» По данным северорусской этнографии, Макошь представляется женщиной с большой головой и длинными руками, прядущей по ночам в избе. То есть, как мы уже говорили, Арахна-паучиха!, ткущая нити судьбы человеческой. Макошь, по моему мнению,производится от имени МОСЬ -медведица.

Наузы, узелковое письмо и нити кармы, фракталы - имеют одну основу. Нить - ключевой образ мировой мифологии. Представление, что Вселенная устроена не из атомов, а из волокон или «струн» перекочевало и в современную физику. Войлочную структуру мира греческие философы и африканские (бамбара) жрецы. К слову, индийское слово «сутра» (афоризм) буквально переводится как «нить».

Гностики представляли плотский мир неразгаданной загадкой, тесным узилищем, метафора которым узел или печать. Вот один из сакральных стихов иракских мандеев, в котором душа человеческая молит спасителя вынуть ее из тела:

«Утесняема я и томима в мире сем,
В мире, который весь - ночь, ковами исполнен весь,
Узлами завязан весь, печатями запечатан весь -
Узлами без числа, печатями без конца...»

Можно также вспомнить и спасительную «нить Ариадны», и указующий путь клубок «юра» Бабы Яги, и «гордиев узел»...

В русском языке «узел» - это часть механизма, совокупность строений, пересечение железных дорог, внесистемная единица скорости, стоячая волна (в физике), место выхода листа на стебле (в ботанике); «узлы планет» (в астрономии). Наиболее разнообразны узлы в морском деле. Астрономические события, которые можно проследить по эфемирадам и вычисления в гороскопе - тоже прочитываются и шифруются через НАуЗЫ и покалывания ауры в различных частях вашего тела!

Это хранилище карм всех прошлых жизней человека, она же шишковидная железа.

Бинду считается воротами Пустоты. Связь с более высокими чакрами, находящимися за пределами физического тела, происходит через прохождение бинду-висарги. «Сто и один нерв выходят из сердца. Из них только один выходит, проникая в голову. Тот, кто взойдет по нему, становится бессмертным».

Бинди (хинди बिन्दि, точка, капля) в индуизме — это знак правды, цветная точка, которую индианки рисуют в центре лба, так называемый «третий глаз». Также известен, как тилака. В состав краски, которой ставится бинди, входит яд кобры.

Ключ к выходу из Сети

Ключ к выходу из Сети

Чаще всего ТРЕТИЙ ГЛАЗ встречается у пресмыкающихся, особенно у змей и ящериц. У них это настоящий теменной глаз, для него в черепе даже предусмотрено отверстие. У рептилий он закрыт полупрозрачной кожицей, и это заставило ученых предположить, что работает он не только в световом диапазоне. Догадка подтвердилась: выяснилось, что этот орган особо чувствителен к миллиметровому диапазону волн, а также к магнитному полю. Предполагается также, что он улавливает ультра- и инфразвуки. И что именно поэтому рептилии заранее чувствуют природные катаклизмы.

А вы думали почему я так часто пишу про рептилоидов? Существует ряд предположений в научных кругах о деградации "третьего глаза" в следствие эволюции. Глаз ушёл глубоко в недра черепной коробки и ныне представляет собой шишковидную железу (эпифиз). Так же считается, что "третий глаз" размещался на затылке, но изображался на лбу в качестве проекции и идентификации персонажа с тремя глазами.
источник

0

2

ДРЕВНЕЕ ИСКУССТВО ПЛЕТЕНИЯ ЛАПТЕЙ ЕСТЬ ФИЛОСОФИЯ УЗЕЛКОВОГО ПИСЬМА И ФРАКТАЛОВ БЕСКОНЕЧНОСТИ. ЯРГА

Фракталы бесконечности

Изображение простой петли – окружности расшифровывается как знак верховного бога – Рода, родившего Вселенную, природу, богов, по той причине, что ей соответствует окружность рисуночного, пиктографического, письма.

В пиктографическом письме этот знак трактуется в более широком смысле; Род – как племя, группа, женщина, орган рождения, глагол родить и т. п. Символ Рода - окружность является основой для многих других узлов-иероглифов. Он способен придать словам сакральное значение.

Окружность с крестом – это солярный символ, знак Солнца и бога солнечного диска – Хорса. Такое прочтение этого символа можно найти у многих историков.
Каков был символ у солнечного бога – Дажьбога?

Теперь вспомним, как зашивали крестиком женщины пуговицы! Решеткой обычно со времен первых энеолитических пиктографических записей обозначалось вспаханное поле, пахарь, а также богатство, благодать. Наши предки были пахарями, они также поклонялись Роду – этим и могло быть вызвано совмещение символов поля и Рода в едином символе Дажьбога.
Солнечных зверей и птиц – Льва, Грифона, Алконоста и др. – изображали с солярными символами. Два солярных символа по аналогии с колесами повозки могли означать солнечную колесницу.

Так и рисуночным, т. е. пиктографическим, письмом многие народы изображали колесницу. Эта колесница каталась по твердому небесному своду, за которым хранились небесные воды.
Символ воды – волнистая линия – также имеется на этом рисунке: это нарочито удлиненный хохолок птицы и продолжение нити с узлами.

Фракталы бесконечности

Ярга, то есть свастика или буква ХЕР-солнечный символ. Одно из древнейших названий знака очень долго удерживалось в нашей азбуке. Буква, которая сейчас скромно называется ха, до реформы русского языка носила звучное имя херъ (кажется, нет необходимости объяснять, что такое хер и рассказывать о его роли в продлении рода). Знак х можно представить образованным двумя знаками: г и S, каждый из которых представляет вихревое движение с противоположной направленностью, а сложенные вместе понимается как руна равновесия, знак начала.

Если же мы сложим два знака г или S, развернутые на 180o, то получим яргу собирающую или сеющую.

По рязанским материалам Б.А.Куфтина видно, что крестьянки знали несколько разных имён креста с загнутыми концами. Простая ярга именовалась конями, или как объясняли крестьянки конёвными голяшками. Браная архаичная рязанская понёва конитница, своё название получила от простой ярги, помещённой в ромб.

Знаменитый народовед Н.Ф.Сумцов приводит малороское название креста с загнутыми концами именем четыреног , а трёхногая ярга на писанках в его коллекции именуется рута ( Рута - это растение, красный цветок, символ любви. Также в Малоросии называют волшебный цветок папоротника, расцветающий в Купальскую полночь. Важно подчеркнуть, что в этом народном понимании трёхногая ярга также непосредственно связывается с солнцем, добром и счастьем. В этой характеристике ярга-рута и Ярило-Купало имеют полное совпадение.

В селениях Поочья яргу называли ястребом. В Тульской и Орловской губерниях в самом начале XX столетия, где широко был распространен узор ярги в ромбах, Могилянский отметил название вороньи глазки. На Вологодчине крест с загнутыми концами именуют гуськами. Это имя не только отражает форму знака, но и несёт в себе лёгкость и стремительность движения.

Великорусы Воронежской губ. яргу традиционно называют кривонога В сёлах Кириллово, Сядемка, Красная Дубрава (быв. Тамбовской губ.) мне часто этот знак называли кривоношкой, кривоногой. В Каргополье этот знак, выпекаемый на день весеннего равноденствия на тетёрках, называют вьюхой В селениях Духовщинского уезда Смоленской губернии было распространено название завивастый хрест Так называли яргу, представляющую собой квадрат с загнутыми концами Крест с загнутыми концами нередко называют коловрат - также как движение солнца по кругу, солнцеворот, коловращенье. В названиях ярги с огромной силой проступает символика стремительного светлого движения.

На первый день свадьбы, перед приходом сватьёв и жениха невеста надевала печальную понёву о 3-х яргах. И только после её перехода в род мужа молодая жена переодевалась в понёву об 11-ти яргов, наполненную всей мощью красных узоров солнечной энергии.
источник

0

3

НАУЗЫ, ФРАКТАЛЫ, ИСКРЫ ФОХАТА, АДАМИЧЕСКИЙ ЯЗЫК, АУРА И РИСУНКИ ПЛАТО НАСКА - ВСЕ ЭТО ИМЕЕТ ОДНУ ОСНОВУ

Фракталы бесконечности

Вот пример использования наузов у сикхов Отличительный знак членов сикхской секты намдхари - шнур: из белой шерсти с узелками. В тантризме есть ритуал «таттва-дикша», являющийся частью посвящения. Гуру плетет нить из трех жил (белая - творение, красная - сохранение, черная - растворение). На каждой нити девять узлов, а все они символизируют 27 космических принципов материальной природы в теле ученика (садхака). Шнур, как жертву, предают потом огню.

Меня удивляет, почему в расшифровке этимологии никто, ни один из специалистов не обратил внимание на первичность буквы С в слове НАУЗЫ. Поэтому я считаю, что НА-приставка, УЗЫ-от слова древнерусского ЮС-Свет, то есть искры фохата, которые вижу я и некоторые товарищи в воздухе - они образуют именно вихревые узлы очень разнообразного направления. Вот такая этимология слова НАУЗЫ.

Фигурное число 10 могло изображаться не камешками, а узелками,которые нередко использовали при счете. Так, персидский царь Дарий предложил ионийским грекам простейший узелковый календарь. А на Соломоновых и Маркизских островах меланезийцы до сих пор используют узлы, петли и раковины каури не только для передачи сообщений, но и для составления мореходных карт.

В рапануйской мифологии (о. Пасхи) живущая на Луне старица Нуахине прядет нити судьбы человеческой. Каждая нить - живое дыхание. Нуахине рвет нить, кончается жизнь человека.
С нитями судьбы скандинавские колдуны отождествляли знаки своего рунического алфавита. Из них соткана норнами незримая ткань истории. Существовал даже особый тип письма - «вязанные руны»

Фракталы бесконечности

В этом хитросплетении Узелков одно понятие отделялось от другого – Красной нитью (Алью). Отсюда понятие – «Начать писать с Красной строки».  Важная Мысль в повествовании, так же, выделялась – «Красной Нитью». Отсюда ещё одно понятие – «Суть Мысли автора проходит Красной Нитью через весь сюжет повествование». Но иногда, Мысль намеренно пряталась, вплетаясь своими Образами в конву Обыденности. Отсюда происходят уже другие понятие – «Извитие Словес», «Хитросплетение Образов», «Путанные Мысли».

Узелково-Узорчатое письмо вышивалось, как кайма по краю белой материи (рубахи, рушника, скатерти), и проходила по ткани – «Алью замысловатого узора». Узелковая Вязь (Науза) сматывалась в клубочки и убиралась в Лубяную или Берестяную шкатулку-короб. Отсюда ещё одно интересное понятие – «Наговорить с три короба». Сказочный клубок от «Бабы Яги», который указывает Путь – это «Узелковый путеводитель» (разматывая который, Человек получал подсказки, куда нужно идти и что делать).

Узелково-Линейная Вязь, в своих хитросплетениях, имела очень большую плотность сосредоточенной в ней информации. Узлы-Вязы, как бы, трёхмерные иероглифы. В клубок Нить-Науза сматывалась при помощи Устя, в определённой последовательности, в зависимости от количества адресатов. Устя – это такая специальная деревянная палочка (иногда делалась из бивня мамонта), которая считалась особым Родовым достоянием, ведь с её помощью не просто передавалась информация от Сородича к Сородичу, но и от Рода к Потомкам, и даже к Пращурам.

На Усть наматывали не просто Нить повествований (Вязали разговор, Плели словесы), но и «Завязывали» Боли и Душевные Муки. Отсюда выражение – «Намотать Вязь на Усть» (намотать Суть разговора на Усть). В современной трактовке звучит, как – «Намотать на Ус». Таким образом, можно было «Вымотать Душу» в буквальном смысле у кого угодно, если Нить с Болезнями, Хворями и Недугами попадёт в «нехорошие руки». По этой причине, Нить с Заговором-Вязью рекомендовалось утопить в болоте.

Упоминание про Узелковое письмо мы находим и в карело-финском эпосе «Калевала»:

«Наносил мне песен дождик. Мне навеял песен ветер. Принесли морские волны… Я в один клубок смотал их и в одну связал я связку… А в амбаре под стропила в медном ларчике их спрятал…».


Если Нить Узелково-Линейной Вязи обмакнуть в краске и отпечатать на пергаменте, ткани или бересте, то получится витиеватый текст, напоминающий – Глаголицу. Хотя, скорее всего, это не просто совпадение. Глаголица, со своим «узелковым» алфавитом, и есть – отображение Узелковой Вязи. Да и если посмотреть на древние тексты Кириллицы, то там, практически везде, Заглавные Буквы изображены в виде Узелковой Вязи.

ВЕНЯ – сторона одного края, за которым предел чужой границы, смежная сторона, край межи, приграничная территория. Отсюда Словянское название города Вена, за которым на Западе, в древности, уже была чужая земля Тёмных племён. Отсюда слова: Вензель, Венец, Венера, Венеды, СлъВеня (Словяне).
источник

0

4

ПЕРВИЧНОЕ УЗЕЛКОВОЕ ПИСЬМО, НАУЗЫ И БИНАРНЫЙ КОД

Фракталы бесконечности

Первичное узелковое письмо, наузы, сохранило для нас практическое понимание первичных жизненных процессов...

Давайте приглядимся внимательно, как мы обычно завязываем, хотя бы шнурки на ботинках или мешок с картошкой. Простейшие движения наших рук наполнены глубочайшим смыслом. Посмотрите медленно, перед тем, как потянуть две стороны веревочки - они идут в противоположные стороны! Это как раз тот момент, когда сложнейшая игра многих измерений завязывается в простецкий узел на уровне физического плана трехмерного нашего мира!

Это же сама лента Мебиуса, это есть знак бесконечности! Это восьмерка, знак богородицы! Каждый раз, завязывая простейший узел, мы прикасаемся к тайне божественной восьмерки. Тайне рыбьего пузыря.

Бинарный код

Бинарный принцип - это мужская энергия. Это азбука Морзе, которую в самом себе надо прочитать. В этом моя задача и ваша. Бинарный Ряд. Последовательность чисел - 1,2,4,8,16, 32,64, 128,256,512. Этот Код является частотой для развития одной клетки. Бинарный принцип - это принцип взаимодействия Разума и окружающей среды. Бинарный принцип - это мужская энергия.

Ряд Фибоначчи. Последовательность Чисел — 1,1.2,3,5,8,13,21,34,55,89 и т. д. Принцип этой энергии - женская энергия. Оба вида этой энергии создают материнский и отцовский аспекты зарождения Жизни и происходят из Ряда Золотого Сечения.

Если наложить Спираль Золотого Сечения на земной шар, то получится следующее: начало Спирали Золотого Сечения — это нулевой радиус на окружности планеты в центре, которая обходит Землю, делая поворот Спирали, от нуля до 360 градусов, и выходит на Полярном круге планеты. Спираль обходит планету ровно восемью кругами.

Из этого следует, что спиралевидная настройка чакр, соответствует Спирали Золотого сечения, где Вход энергии происходит через Сахасрара чакру (макушку головы), которая соответствует Полярному кругу планеты, а занулёвка энергии происходит в Сердечной чакре, которая соответствует точке нулевого радиуса Земли.

Бинарная последовательность Спирали создаёт тетраэдр на плане земли. Вершина Тетраэдра соединяется с ядром земли. Отсюда, через Сердечную, чакру мы соединяемся с сердцем Земли, которое находится в его Кристаллическом Ядре.


Apophysis Fractal Animation 2010-04-05
источник

0

5

МОЛЕКУЛА ХЛОРОФИЛЛА СОСТОИТ ИЗ 137 АТОМОВ. СКРЫВАЕМАЯ ТАЙНА 137

Число 137 прочитанное наоборот есть 731, которое особенно зловеще рассматривается в северо-восточной Азии.

Фракталы бесконечности

137 Постоянная тонкой структуры — 1/137, описывает вероятность фундаментального физического процесса: поглощения или излучения электроном фотона и обозначается первой буквой греческого алфавита, альфа: α. Она является фундаментальной физической постоянной, характеризующей силу электромагнитного взаимодействия. Постоянная тонкой структуры может быть также определена как квадрат отношения элементарного электрического заряда к планковскому заряду.https://ru.wikipedia.org/wiki/Стационарная_теория_возмущений_в_квантовой_механике

Тот факт, что много меньше единицы, позволяет использовать в квантовой электродинамике теорию возмущений. Будь всего на 4 % больше, производство углерода внутри звёзд было бы невозможным. Если бы была больше, чем 0,1, то внутри звёзд не смогли бы протекать процессы термоядерного синтеза

Сумма цифр этого числа — 11
Произведение цифр этого числа — 21

В сериале «Вспомни, что будет» люди во всем мире отключаются на 2 минуты 17 секунд, что составляет 137 секунд.
У писателя-фантаста С. Лема есть рассказ «137 секунд», посвященный возможностям предсказания событий с помощью компьютерной сети
Бетховен назвал свое произведение этим числом Fugue for String Quintet, Op. 137
Многие музыкальные группы ставят в название это число 137. Полно таких чисел в армии и на транспорте

Макс Борн говорил, если бы число было больше, чем 137, то мы тут не смогли бы отличить материю от вакуума, от пустоты и все физические законы были бы невозможны
Понятно, что объяснение этого числа должно стать центральной проблемой натурфилософии.http://uni-obuda.hu/journal/Varlaki_Nadai_Bokor_14.pdf Здесь обьяснения профессора венгра Надаля Бокора
источник


Beethoven - Fugue for String Quintet op.137

0

6

ВЕЧНЫЙ АВГУСТ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ: ПОЧЕМУ ВСЕГДА ТАКОЙ РЕЗОНАНС?

Фракталы бесконечности

Орден "Серебрянной звезды” иллюминатов, к которому относился и Кроули, был тоже инспирирован Сириусом. Он есть скрытый бог или Солнце позади Солнца. Как Луна отражает свет Солнца,так и Солнце отражает свет Сириуса.

Кроули говорил: "Хаб есть в Кху, не Кху есть в Хаб". Хаб переводится как звезда. Кху - это свет. Древние и Кроули поклонялись свету и Сириус был ярчайшей звездой. Он был мощнее всех. Между Сириусом и Землей была особая связь, которая установилась, когда они были на максимально близком расстоянии друг от друга. Эта связь сохранилась в веках, отмечаемая как "дни собаки” от 23.7 до 23.8. Считается, что это протягивается до 11, сентября. Вы помните башни-близнецы?

Так вот, на проекте "Монток" знали, что биоритмы с Земли каждые 12 лет начинаются с 12.8. Последний из них начался 12.8.2003. Это даты годовщины свадьбы Алистера Кроули, также Филадельфийского эксперимента и кульминации проекта" Монток”.

12.8 есть центр Собачьей звезды - Сириуса.

Вот почему Трон Монтока, который участвует в программе путешествия во времени управляется Сириусом. Сирианцы, участвующие с землянами в проекте Монток имели чисто технические устремления и не очень лезли в политику. Они выглядят как люди во многих аспектах. Но они очень мускулисты и имеют вертикальный зрачок, как у котов. Поэтому их называют" Кристаллические львы". На ушах были странные приборчики для коммуникации. Рост около 180 см. Очень приветливые и хорошо делали свою работу.

Алистер Кроули, участвующий в Троне Монтока, изучал долгое время ритуалы Шумера и сириусян и выяснил, что в истории был такой народ пастырей - есиды. И он был инкарнацией их пророка Есида.
источник

0

7

КОСА, НАУЗЫ И ВНУТРЕННЕЕ УХО ЛАБИРИНТА

Фракталы бесконечности

Кумихимо — японская традиция плетения шнуров-«косичек».
Шнуры плетутся на специальных станках марудай и такадай. Станок марудай используется для плетения круглых шнурков, а такадай — плоских.

Кумихимо использовали самураи в декоративных и функциональных целях, чтобы завязывать свои доспехи и доспехи лошади. Также шнуры кумихимо используются для завязывания оби (пояс кимоно).

В Японию это искусство пришло тысячелетие тому назад, вместе с подарком китайского императора японскому, перевязанным декоративным узлом. В отличие от китайского традиционного ремесла вязания декоративных узлов, в Японии это искусство больше концентрируется на структуре шнурка, из которого завязывается узел. Нулевая точка перехода в иное измерение в ушах.

Спираль именно в трехмерном измерении (проекция "воронки" на плоскость - лабиринт), в таком виде она действительно представляет собой воронку. Нулевая точка - переход. одного мира в другой, кстати у человека ей соответствие орган слуха - улитка, мы не слышим вибраций, колебаний (земного), мы слышим "идеальное из другого мира - звук! Слушание всегда отключение от себя, и погружение нечто в иное. Звук действительно преодолевает телесное, мы можем слушать друг друга, петь. Это величайшая загадка. Мы можем измерить звук, представить в числовой форме, но мы не слышим 50 колебаний, а звук.

Строение уха: ухо состоит из трех частей наружное ухо, среднее ухо и внутреннее ухо. Процесс слушания начинается с вибраций в воздухе. Эти вибрации улавливаются и усиливаются наружным ухом, которое в свою очередь состоит из двух частей – ушной раковины и внешнего слухового канала. Часть наружного уха, называемая раковиной, усиливает звуковые волны. Далее усиленный звук входит во внешний слуховой канал – пространство от внешнего уха к барабанной перепонке. Барабанная перепонка насколько чувствительна, что она способна улавливать вибрацию даже на молекулярном уровне. Слабая нота может вынудить барабанную перепонку вибрировать туда-сюда с диаметром в один атом водорода. И все же, вибрация будет трансформирована в нервный импульс во внутреннем ухе, и будет зарегистрирована в мозгу. Даже среди самых низких нот внутренне ухо определит движение барабанной перепонки размером меньше, чем длина волны видимого света. Потрясающей характеристикой барабанной перепонки является то, что после определения даже самого слабого колебания, она может вернуться в исходное положение за 5 тысячных секунды. Эта скорость восстановления чрезвычайно важна; если бы барабанная перепонка не смогла возвращаться в регулярное состояние так быстро, то каждый звук, попадающий в ухо, отдавался бы эхом. Звуковые волны усиливаются барабанной перепонкой, направляясь далее в район среднего уха.

Среднее ухо содержит самые маленькие косточки в нашем теле: молоточек, наковальня и стремечко. Среднее ухо содержит также что-то вроде буфера, понижающего чрезмерно высокие уровни звуков. Этот буфер обеспечивается двумя самыми маленькими мышцами в теле, контролирующими молоточек, наковальню и стремечко. Эти непроизвольные мышцы сокращаются, снижая, таким образом, интенсивность вибрации от громких звуков перед тем, как они достигают чувствительного внутреннего уха. В результате, люди в состоянии слышать ужасно громкие звуки в умеренной громкости.

Среднее ухо должно поддерживать очень важное равновесие. Давление воздуха внутри среднегоуха должно быть таким же, как и давление вне барабанной перепонки (атмосферное давление). Поэтому ухо оснащено каналом длиной в 3,5 сантиметра. Этот канал, известный еще как евстахиева (слуховая) труба, представляет собой пустую трубочку, которая тянется от внутреннего уха до ротовой полости, и позволяет контролировать обмен воздуха между средним ухом и окружающей средой. Еще одной очень интересной характеристикой слухового канала есть наличие воска (ушной серы), который постоянно выделяется. Ухо содержит приблизительно 4 тысячи выделяющих воск желез. Этот воск, имеющий антисептические свойства, защищает ухо от вредных бактерий и насекомых. Клетки на поверхности слухового канала выстраиваются в форме спирали, направленной наружу, обеспечивая постоянное передвижение воска в сторону наружного уха.

Все эти процессы происходят внутри внешнего и среднего уха, и они контролируют только механическую часть звуковых волн. Эти механические движения превращаются в звук в области, известной как внутреннее ухо. Внутренне ухо содержит наиболее важную часть слуховой системы – Кортиев (спиральный) орган, расположенный в раковинообразной улитке. Улитка – это орган во внутреннем ухе, который наполнен жидкостью, называемой перилимфа. Спиральная внутренняя часть улитки усеяна волосообразными структурами, называемыми стериоцилиями. Когда среднее ухо получает сигналы от барабанной перепонки, перилимфовая жидкость передает сигнал слуховому нерву и через нерв мозгу.

Постоянное движение стереоцилий производит электрические сигналы, которые посылаются слуховым нервом в мозг. Изменения от давления к электрическим волнам называют трансдукцией (преобразование). Мозг интерпретирует сигналы и определяет частоту, силу и значение сигналов. В то время как большое фортепиано имеет 240 струн и 88 клавиш, внутренне ухо имеет 24 тысячи "струн" и 20 тысяч "клавиш", которые позволяют нам слышать невероятное количество и разнообразие звуков.

Фактически, о внутреннем ухе можно говорить как о двух органах - улитка, которая способствует слуху, и полукружные каналы, которые служат балансирующими органами. Полукружные каналы улавливают ускорения в трех перпендикулярных плоскостях. Они используют волосковые клетки, похожие на стериоцилии в Кортиевом органе. Эти волосковые клетки улавливают движения жидкости в каналах, вызванные угловым ускорением около оси, перпендикулярной плоскости канала. Крошечные плавающие частички помогают в этом процессе, стимулируя волосковые клетки по мере того, как они плавают в жидкости. Эти сигналы движения передаются затем в мозг через нервные импульсы и обрабатываются там мозжечком.
Ухо — сложный вестибулярно-слуховой орган, который выполняет две функции: воспринимает звуковые импульсы и отвечает за положение тела в пространстве и способность удерживать равновесие. Это парный орган, который размещается в височных костях черепа, ограничиваясь снаружи ушными раковинами.

Ухо человека воспринимает звуковые волны длиной примерно от 20,625 м до 1,65 см, что соответствует 16 — 20 000 Гц (колебаний в секунду). Американские ученые выяснили, что благодаря спиральной структуре этого органа наш слуховой аппарат становится более чувствительным к низким частотам. Звуковые волны улавливаются ушной раковиной и вызывают вибрацию барабанной перепонки. В улитке внутреннего уха происходит преобразование звуковых колебаний в электрические сигналы, которые затем передаются в мозг. Улитка внутреннего уха человека занимает объем около 1 см3 и «работает» в интервале частот приблизительно от 20 Гц до 20 кГц, что позволяет улавливать звуковые сигналы в диапазоне около 120 дБ.

Какую роль играет спиральная форма улитки в обработке звуковых колебаний? Существующие теоретические модели не давали ответа на этот вопрос. Ученым из университета Теннесси и Национального института здоровья штата Мэриленд удалось установить, что спиральная форма улитки повышает чувствительность уха к низкочастотным звуковым сигналам на целых 20 дБ.

Фракталы бесконечности

Звуковые колебания передаются через барабанную перепонку к мембране, размещенной в улитке. Исследователи разработали математические уравнения, позволяющие описывать механическое взаимодействие между мембраной улитки и окружающей ее жидкостью, а именно изменение амплитуды колебаний мембраны в каждой секции спиральной полости улитки.

Оказалось, что из-за спиральной формы трубки амплитуда колебаний мембраны становится гораздо больше у внешней стороны стенки улитки, чем у внутренней. Разница амплитуд увеличивается по мере увеличения радиуса кривизны, что повышает чувствительность уха к звуковым колебаниям. «Поскольку низкочастотные звуки обрабатываются в области, где величина кривизны больше всего, т.е. в вершине улитки, наше ухо лучше улавливает именно низкочастотные звуковые волны», – поясняет доктор Дафне Мануссаки (Daphne Manoussaki), руководитель исследования.

Почему в процессе эволюции сформировалась именно спиральная структура? По мнению ученых, это связано с тем, что животные обмениваются низкочастотными звуковыми сигналами, которые передаются на большие расстояния. Для подтверждения полученных результатов исследователи планируют сравнить строение улитки внутреннего уха у различных млекопитающих.

Способность костей черепа проводить звук объясняет, почему самому человеку его голос, записанный на магнитофонную пленку, при воспроизведении записи кажется чужим, в то время как другие его легко узнают. Дело в том, что магнитофонная запись воспроизводит ваш голос не полностью. Обычно, разговаривая, вы слышите не только те звуки, которые слышат и ваши собеседники (т. е. те звуки, которые воспринимаются благодаря воздушно-жидкостной проводимости), но и те низкочастотные звуки, проводником которых являются кости вашего черепа. Однако слушая магнитофонную запись собственного голоса, вы слышите только то, что можно было записать, — звуки, проводником которых является воздух.

Костная передача звука.

Доказать существование костной проводимости очень легко. Заткните уши «берушами» или кончиками пальцев и начните разговаривать или жевать. Звуки, которые вы при этом слышите, преимущественно низкочастотные звуки, дошедшие до внутреннего уха благодаря костной проводимости, минуя все структуры как наружного, так и среднего уха. Колебания воздуха, возникающие в полости рта, через вибрацию щек передаются нижней челюсти и в конце концов достигают внутреннего уха.

Фракталы бесконечности
источник

0

8

ВЛАДЫКИ КАРМЫ С СИРИУСА

Фракталы бесконечности

Владыки Липики, управляющие периодическим проявлением жизни, разделены, приблизительно говоря, на следующие группы:

1. Трое сверхсистемных, или космических, Владык Кармы, которые работают из центра на Сириусе. Эти представители образуют группу вокруг Солнечного Логоса и занимают при Нём положение, подобное положению трёх Будд Действия, находящихся вокруг Саната Кумары.

2. Трое Владык Липиков, являющихся агентами кармы и работающих через три аспекта. Липики - это летописцы наших действий в жизни. От Липи на санскрите - писать, лепить.

3. Девять Липиков, представляющих собой совокупность агентов Закона и работающих через то, что в Каббале называется девятью Сефиротами. Так что это не сказка, это реальность Сефирот. Они же девять первых основных числе нашей десятеричной системы Матрицы.

4. Семь главных агентов кармы для каждой из семи схем.

Эти четыре группы соответствуют в своем проявлении Непроявленному, выраженному через три аспекта, и под Их началом работает множество меньших агентов.

Фракталы бесконечности

Последних можно в свою очередь дифференцировать, так что во всякой схеме и на каждом Луче обнаруживаются следующие группы:

1. Владыки Липики схемы, Которые, манипулируя силой, предоставляют Планетарному Сознанию Земли возможность воплотиться по Закону и работать над задачей Своего цикла.

2. Те, что управляют (под началом первой группы) судьбой цепи.

3. Те, что направляют энергии глобуса. Глобус-это тонкая космическая структура истории нашей Земли.

4. Агенты любого рода, занятые кармическими урегулированиями, связанными с периодическими проявлениями таких форм, как:
а) Семь кругов;
б) Семь царств природы;
в) Человеческое царство;
г) Коренная раса, подраса и боковая раса;
д) Нация, семья, группа и их соответствия во всех царствах;
е) План;
ж) Мир пресмыкающихся и насекомых;
з) Эволюция птиц;
и) Дэвы;
к) Человеческие единицы, эгоические группы, монадические жизни и мириады других форм, объективных и субъективных, планетарных и межпланетных, связанных с Солнцем и относящихся к астероидам.

Все Они работают с эманациями энергии и с силовыми единицами по циклическому закону, у всех одна и та же цель – совершенствование активности, усиление теплоты и излучающего магнетического света как выражения воли и цели каждой воплощённой жизни.

Периодичность проявления – это циклическое возникновение определенных форм энергии.
источник

0

9

ЧАСЫ, РЯДЫ ФУРЬЕ, СИНУСОИДА СЕРДЦА И КУБИКИ ЛЕГО

Фракталы бесконечности

Функция это математическое понятие, которое применимо ко всему, что угодно. Например, то, что я сейчас пишу, это чередование черных и белых точек на бумаге. Каждая точка имеет свое место. Порядок чередования точек на языке математики - это функция места.

Теперь что такое разложение функции в ряд. Обычно, любую вещь, которую мы хотим изучить, мы разбиваем на какие-то понятные нам составные части, а сложные вещи часто делаем путем комбинации простых, как, например, в детских конструкторах Лего. Это математические аналоги кубиков конструкторов Лего. Разложение в ряд Фурье - это когда в качестве базисных функций используются так называемые синусоидальные и косинусоидальные функции.

Если при движении стрелки часов измерять расстояние от конца стрелки до горизонтальной линии, проходящей через цифры 9 и 3, то это расстояние меняется как синусоидальная функция времени, а расстояние конца стрелки до вертикальной оси, проходящей через цифры 12 и 6, меняется как косинусоидальная функция времени. При этом если конец стрелки находится сверху от горизонтальной оси и справа от вертикальной, то значения этих функций считаются положительными, а если слева и снизу - отрицательными.

Число периодов синусоидальных функций в единицу времени называется частотой функции. Если взять частоту функции, соответствующей движению часовой стрелки, за единицу, то частота, соответствуюшая движению минутной стрелки, будет 60, а частота, соответствующая движению секундной стрелки - 3600. При разложении функций в ряд Фурье используются синусоидальные функции разных частот. Для колебаний во времени даже имеется особая единица измерения частоты: "Герц" Один Герц это частота колебания, период которого длится одну секунду.

Каждая функция может быть показана в отдельном квадрате. Всего показано 8х8=64 функций в 8х8 квадратах. Синусоида-это ведь ритм сердца. Например, наше ухо устроено так, что оно чувствует отдельные синусоидальные колебания давления воздуха разных частот от примерно 20 Герц до нескольких тысяч Герц, и это позволяет нам распознавать речь и наслаждаться музыкой. То есть мы слышим благодаря тому что наши уши осуществляют воспринимают звук не целиком, а через отдельные составляюшие его ряда Фурье. Музыкальные инструменты производят звуки, явлющиеся синусоидальными колебаниями различных частот. Каждая музыкальная нота имеет свою частоту. Например, звук "соль первой октавы" имеет частоту 392 Герца.

И наше зрение воспринимает свет не целиком, а через его отдельные составляющие разных частот электромагнитых колебаний, которым является свет. Благодаря этому мы различаем цвета. Реальность разложения света в ряд Фурье показывает нам и радуга.

Фракталы бесконечности

Получается, что все предметы в природе они и "предметы", и волны, смотря по тому, чем они наблюдаются. Похоже это то, что в квантовой механике называется дуальностью волна-частица.

Во-вторых, хотя каждый объект мы воспринимаем как сосредоточенный во времени или пространстве или сосредоточеный и в том, и другом смысле, составляющие его синусоидальные колебания как функции времени не сосредоточены во времени, они существуют всегда, во все моменты времени, а синусоидальные колебания как функции пространственных координат существуют во всех точках этих координат, то есть везде. То есть получается, что объекты как целое сосредоточены в пространстве и времени, то есть существуют ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, а составляющие их синусоидальные компоненты существуют ВЕЗДЕ и ВСЕГДА!

Простой пример: когда вы пользуетесь своим цифровым фотоаппаратом или видео камерой, знайте, что они записывают в своей памяти не картинки, а коэффициенты их рядов Фурье. То же самое с картинками и видео в интернете и в современном цифровом телевидении. Цифровая революция, которая произошла на наших глазах за последние 10-15 лет в фотографии и телевидении и благодаря которой стало возможным фотографировать и снимать видео даже с помощью телефона и смотреть телевизионные передачи со всего мира на том же мобильнике, если хотите, стала возможной, когда догадались записывать и передавать не картинки, как раньше, а их коэффициенты Фурье.
источник

0

10

Тайна рентгенлучей и искусственная тень

Фракталы бесконечности

Почему мы не видим рентгенизлучение? Почему рентгеновские лучи способны просвечивать непрозрачные для видимых лучей объекты?

Тогда как волны больших длин волн способны легко огибать большие препятствия, волны малых длин волн (что и представляет из себя рентгеновская волна) способны проникать через малые отверстия. Но тогда, значит, волны больших длин не способны проникать через такие отверстия. Но почему? Вследствие какого физического явления?

Видимо, за малым отверстием образуются (с обоих его сторон) зоны искусственной волновой тени (видимо, вследствие того, что размеры отверстия много меньше длины волны), которые, чем больше длина волны смыкаются всё ближе к отверстию, вследствие чего за отверстием возникает зона полной тени.

В итоге можно сказать, что имеет место явление, противоположное дифракции - антидифракция. Ибо, тогда как дифракция - это проникновение энергии волны в зону геометрической тени, здесь мы имеем образование искусственной тени (но уже волновой природы. Что, по-видимому, связано тоже с интерференцией вторичных волн, возникающих внутри отверстия. И основная причина этого – то, что волны, идущие от краёв отверстия в его плоскости – являются (изначально) противофазными, поскольку идут в противоположных направлениях. Поэтому, преодолев до оптической оси отверстия равные расстояния, они образуют на ней … минимум)

Итак, всё получается наоборот, потому что раньше мы (по умолчанию) предполагали, что длины волн, об интерференции и дифракции которых мы говорим, много меньше размеров отверстий, через которые мы их пропускаем. Ведь именно в этом случае вторичный сферические волны, интерферируя за отверстием, дают волновой фронт первоначальный формы (который был до отверстия) В противном же случае всё меняется.

Фракталы бесконечности

Именно предположение о том, что размеры отверстия велики по сравнению с длиной волны и позволили ранее игнорировать тот факт, что волна, кроме длины хода, имеет еще и направление хода. (а тем более сферическая) А, раз так, то нам следует говорить не о модуле скорости волны, а о проекциях скорости. Вот тогда-то мы и увидим, что, тогда как проекции скорости на вертикальную ось (то есть ось, коллинеарную оптической оси отверстия) за отверстием однонаправлены, проекции скорости на горизонтальную ось могут быть противонаправлены. И последнее имеет место как раз внутри отверстия.

Что же в итоге получается? Что внутри зоны отверстия вертикальные составляющие волны (за отверстием) суммируются (то есть они изначально в фазе), а горизонтальные – вычитаются (то есть они изначально в противофазе. А это значит, что условие максимумов на ИК для них обращается в условие минимумов и наоборот. (а значит, на месте главного максимума образуется главный минимум)

Далее, чем дальше точка пространства от плоскости отверстия, тем интенсивность (даже) максимумов падает. В итоге мы и уходим в сплошную зону тени. Если же размеры отверстия много меньше длины волны, то уже в плоскости отверстия мы получаем сплошную зону тени (минимума), так как для образования в нём максимумов не хватает места.
источник

0


Вы здесь » Ключи к реальности » Эволюция человечества » Фракталы бесконечности