Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Хронология цивилизации » Допотопная цивилизация


Допотопная цивилизация

Сообщений 31 страница 40 из 84

31

100 великих чудес света: Барельеф царя Дария

Допотопная цивилизация
Барельеф царя Дария

Царь царей Дараявауш, царь персов, властитель многих народов, которого враги его (греки) называли Дарием, решил еще при жизни поставить себе памятник. Ибо хоть и верил он в прочность и незыблемость своей державы, но благодарности потомков не доверял. Он выбрал для монумента место, лучше которого и придумать было нельзя. Дарий задумал поставить памятник неповторимый, вечный. И это удалось ему лучше многих правителей, бывших и до него, и после.

Надежда Алексеевна Ионина

Допотопная цивилизация

23. Барельеф царя Дария

100 великих чудес света: 23. Барельеф царя Дария

Царь царей Дараявауш, царь персов, властитель многих народов, которого враги его (греки) называли Дарием, решил еще при жизни поставить себе памятник. Ибо хоть и верил он в прочность и незыблемость своей державы, но благодарности потомков не доверял. Он выбрал для монумента место, лучше которого и придумать было нельзя. Дарий задумал поставить памятник неповторимый, вечный. И это удалось ему лучше многих правителей, бывших и до него, и после.

Дарий вступил на престол в 522 году до н. э. после тяжелой борьбы с девятью другими претендентами Он жестоко расправился с соперниками и стал после бога Ахурамазды вторым по могуществу во всей вселенной. Вот эту борьбу за престол Дарий и повелел отразить в монументе.

В священном с древнейших времен районе Бехистуна рядом со старой торговой дорогой вздымается к небу крутая двуглавая скала. На ее отвесной стене примерно 2500 лет назад персидский царь Дарий и приказал высечь надпись и рельеф, которые должны были прославить и возвеличить его деяния, его победы и его самого.

Сначала на этом участке скалы вытесали огромный ровный прямоугольник. От его нижнего края до земли — 105 метров, и потому монумент можно разглядывать лишь издали. После того как скульпторы Дария убрали строительные леса, к монументу в течение всего этого времени никто не приближался На каменном полотне вырублен барельеф — несколько человеческих фигур в полный рост они не прикасаются к стене. Выше других — сам Дарий: скульпторы старались угодить царю. В знойном мареве высоко над дорогой возвышается недостижимая ни для чьей дерзновенной руки фигура великого правителя. У него большие глаза и брови дугой, борода его завита, а на голове военная корона, вырезанная очень тонко и тщательно. Дарий требовал точности в самых мельчайших деталях. Корона была из золота и усыпана овальными драгоценными камнями. Дарий поднял к крылатому богу, реющему над царем, руку, а ногой попирал главного из своих врагов — Гаумату, волшебника и мага, восставшего против Дария и оспаривавшего у него царство. Нога царя тяжело надавила на живот Гауматы, и тот скорчился от боли и унижения.

Позади царя стоят два знатных перса, они вооружены луками и копьями, за плечами у них колчаны со стрелами. Лицом к царю, побежденные и понурые, выстроились остальные восемь злополучных претендентов. Руки их связаны, а шеи стянуты общей веревкой.

Дарий был предусмотрительным и, возможно, предполагал, что без надписи значение гордой картины потомкам будет непонятно. И он приказал остальную площадь стены заполнить надписью на трех языках» на древнеперсидском — языке царя и двора, на вавилонском — языке государства, хоть и разгромленного, но продолжавшего оставаться великим и известным, и на эламском.

Но только скульпторы закончили работу, каллиграфы выбили длинную надпись, как Дарий вернулся в свой дворец из очередного военного похода, победив вождя сакского племени тиграхауда. Последовал новый приказ прибавить к разбитым царям и фигуру сакского вождя. Руководители работ всполошились. Уж не говоря о том, что работа, которую они только что завершили, была невероятно трудной — такой не предпринимал никто в мире, не говоря о том, что только что были сняты строительные леса и свернут лагерь; не говоря обо всем этом — сакского царя просто некуда было помещать на монументе. Все свободное пространство было заполнено надписью.

Но снова потянулись к Бехистуну караваны, снова возводились грандиозные леса, и снова скульпторы, пользуясь привезенными из столицы портретами сакса в высокой остроконечной шапке, принялись за работу. Пришлось срубить эламский текст, и на его месте последним в цепи царей пристроить нового вождя. Частично срубленную эламскую надпись восстановили в другом месте.

Царь осмотрел монумент и наградил ответственных за проведение работ и скульпторов. В надписи встречались слова, запрещавшие повреждение монумента под страхом сурового наказания.

Объявляет царь Дараявауш:

«Ты, который в грядущие дни Увидишь эту надпись, Что я повелел выгравировать в скале, И эти изображения людей, Ничего не разрушай и не трогай, Позаботься, пока у тебя есть семя, Сохранить их в целости» Но для того, чтобы повредить монумент (если бы и нашелся такой варвар), до него надо сначала добраться, а это было выше человеческих сил. Снизу же надпись прочитать было нельзя. И даже нельзя было узнать, что портить ее не разрешает сам царь царей — Дарий.

Но солдата и спортсмена Раулинсона не испугали те 105 метров, которые отделяли надпись от подножия скалы. В 1837 году он, майор английской армии, презрев опасность, спустился с помощью блоков по этой скале и, вися на головокружительной высоте, рискуя каждую секунду сорваться вниз, скопировал древнеперсидский вариант текста За вавилонский он осмелился приняться только через несколько лет — для этого нужны были «гигантские лестницы, морской канат и «кошки», а их было трудно сюда доставить». И все-таки в 1846 году он представил Лондонскому королевскому азиатскому обществу не только первую точную копию знаменитой надписи, но и ее полный перевод.

Более ста лет продолжалось изучение Бехистунского «манускрипта». Надо отдать должное царю Дарию — поистине он задал ученым нелегкую задачу. Но и они отнеслись с великим уважением к его просьбе, никаких попыток повредить гордую надпись, повествующую о победах древнего царя, не было.

Отсюда

В Краснодарском крае обнаружена плита с надписью персидского царя

В Краснодарском крае во время раскопок древнегреческого города Фанагории археологи нашли фрагмент мраморной плиты с надписью, высеченной от лица персидского царя Дария I. По оценкам ученых, сохранилось 10-15% первоначального текста. Он был написан древнеперсидской клинописью, которая, как считается, была изобретена около 520 года до н.э.
источник

0

32

Память прошлого...Star Sky...

Допотопная цивилизация

Допотопная цивилизация

0

33

Пизанелло Явление Мадонны с младенцем святым Антонию и Георгию

Очень странная картинка:

Допотопная цивилизация

Панель написана в 1435-41 годах, то есть на заре ренессансных мотивов, и выглядит для этого времени довольно модерново. Особенно святой Георгий. Честно говоря, Святой Антоний мог бы и в наши дни в таком костюме не вызвать вопросов. А вот Георгий - да.

Широкополая соломенная шляпа - это хорошо для дальней дороги, позволяет не получить солнечный удар. Но перо а-ля д'Артаньян не очень уместно. Идея вставлять перья от павлина появилась позже.

Второе, конечно же, это элементы конного турнирного доспеха, надетые поверх плаща. Может быть святой Георгий торопился сразиться с драконом (дракон, кстати, очень похож на кабана святого Антония) и надел пиджак поверх халата. Но это странно, тем более, что соломенная шляпа указывает на долгую дорогу.

Может быть мы наблюдаем здесь результат реставрации в XIX веке, где как-то иначе видели XV век.

Внизу в центре - не змеи, это подпись автора.

PS Лондонская национальная галерея, 1435-1441.
http://www.nationalgallery.org.uk/paint … ith-saints
источник

0

34

«Земля Сикомора»

Допотопная цивилизация

В Европу название страны Египет пришло из древнегреческого языка (др.-греч. Αἴγυπτος, а́йгюптос, в рейхлиновом, в то время наиболее распространённом прочтении — э́гиптос), где являлось передачей Хи-Ку-Пта (букв. «Дом Ка Пта») — египетского названия Мемфиса.

В древнем Египте жители именовали свою страну Чёрной, а себя — людьми Чёрной (земли), по цвету плодородной почвы низменной долины Нила.

Черная Земля - КАРА

Ещё в глубокой древности соприкасавшиеся с египтянами народы Аравийского полуострова, Передней Азии и Двуречья дали Египту своё название: Миср — «населённое место, город», так как их, видимо, поразила населённость Египта и большое количество городов, расположенных близко друг от друга.

Современные египтяне свою страну тоже называют: Миср.

Название Египет происходит от древнеегипетского названия города Мемфиса — Хикупта.

В начале первого тысячелетия до нашей эры, когда древние греки стали проникать в Египет, первым из самых больших городов, который им встретился, был Мемфис на рубеже Дельты и долины Нила. Его название (вернее — одно из названий) Хикупта или Айгюптос греки взяли за обозначение всей страны.

Айгюптос. Думаю, ХАЙ-Гюпт, Хай-хюпт - очень похоже на Хай...

Kemet - KEMET ist der altägyptische Name für Ägypten und bedeutet „Schwarzes (Land)“

Нигро по нем. черный

В Европу название страны Египет пришло из древнегреческого языка (др.-греч. Αἴγυπτος, а́йгюптос, в рейхлиновом, в то время наиболее распространённом прочтении — э́гиптос), где являлось передачей Хи-Ку-Пта (букв. «Дом Ка Пта») — египетского названия Мемфиса.

Хи-Ку-Пта - КУБ

Сами древние египтяне давали своей стране разные, несколько аллегорические наименования, часто олицетворявшие её плодородие — Та-кемет, то есть «Чёрная земля» (имелась в виду плодородная «чёрная земля» берегов Нила[9], в противоположность «красной земле» окружавшей пустыни) или Та-мери, то есть «Земля мотыги».

Другое самоназвание — Та-уи, то есть «Две земли», вероятно, могло символизировать объединение двух частей Египта — Долины (верховья Нила) и Дельты (низовья Нила).

В древнеегипетских текстах также можно встретить поэтические наименования страны — «Земля Сикомора», «Земля ока Хора» и др

Сикомор, сикоморовое дерево (евр. шикма; греч. sykomorea; лат. Ficus sycomorus), дерево из рода фикусов семейства тутовых (Moraceae).

Допотопная цивилизация

Для сравнения:

Допотопная цивилизация

Лодови́ко Мари́я Сфо́рца, Лодови́ко Мо́ро («Мавр») (итал. Ludovico Sforza, Lodovico il Moro, 27 июля 1452, Виджевано — 27 мая 1508, Лош) — герцог Бари, регент, а затем (с 1494 года) герцог Милана из династии Сфорца.

В 1482 году Леонардо был принят ко двору миланского герцога Лодовико Сфорца, где прожил шестнадцать лет

Традиционно считается, что своё прозвище (итал. Il Moro — мавр) Лодовико получил за тёмный цвет лица.

По некоторым версиям — это ошибка, и «Моро» в его прозвище, полученном от отца Франческо I Сфорца, происходит от лат. Morus «шелковица, или тутовое дерево», которое считалось символом благоразумия и добродетели.

Допотопная цивилизация

Его родина - Египет (Пс 77:47), позднее его стали разводить в Палестине: сначала в Шефеле (3Цар 10:27; в Синод. пер. - "на низких местах", т.к. шефела означает "низменность", "долина"), затем - в Нижней Галилее и в окрестностях Иерихона (Лк 19:4; в Синод. пер. - "смоковница").

В эпоху Давида за посадками сикомор в Шефеле надзирал особый цар. чиновник (1Пар 27:28; в Синод. пер. - "над ... смоковницами в долине"). С., достигающее 16 м высоты, обладает мощной кроной, в ее ветвях человек может спрятаться и, подобно Закхею, следить оттуда за происходящим (Лк 19:4; в Синод. пер. говорится о смоковнице).

Окружность ствола С. достигает 10 м, корневая система широко разветвлена. Плоды С. внешне напоминают смоквы, они растут пучками (связками) на стволе и на толстых ветвях. Плоды съедобны, но не очень вкусны. Чтобы они быстрее созрели и стали слаще, на них делают надрезы. Об этом действии говорится в Ам 7:14 (в Синод. пер. - "собирал сикоморы"). Древесина у С. плотная, ровная и очень прочная, по пригодности для столярных работ уступающая только кедру.

Сикомор неоднократно упомянут в Библии (Амос. 7:14; Ис. 9:10). Иногда в синодальном переводе сикомор заменён на смоковницу (Лк. 19:4) — дерево, на котором сидел Закхей, высматривая Иисуса Христа.

Согласно коптской легенде под сикоморой укрылось святое семейство во время бегства в Египет.

С сикоморами был связан культ египетской богини Хатхор.

Допотопная цивилизация

Допотопная цивилизация

В древнейшие время Хатхор почиталась как небесная корова, родившая солнце. По сути она была отожествлением Млечного Пути, представлявшегося древним египтянам в качестве молока небесной коровы. Хатхор почиталась в образе небесной коровы, перевозящей Ра

Из древесины сикомор был сделан пол дворца фараона Аменемхета I.

Cикомора - Фига - Хиго - Гюго

Допотопная цивилизация

Ficus carica L. aux noms vernaculaires Figuier, Figuier comestible1 ou Figuier commun

originaire de la Carie - Ficus carica

Сикомора - Скоморo(x) MOP - KARA - черный
источник

0

35

Французская революция произошла 150 лет назад?

Путешественник Михаил Кожухов побывал во французской глубинке, в 200 км от Парижа на старой мельнице, которая работала только... до французской революции, а потом перестала. Когда-то она приводилась в действие водой, но последние несколько лет работает на электричестве. Старому механизму мельницы 150 лет!

Хозяин мельницы, мсье Анри, работает на этой мельнице уже 60 лет, а его отец купил её у старого хозяина в 1930-е годы и стал за ней ухаживать. Водяные мельницы не только были многофункциональными, но и производили СОБСТВЕННОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО!

Допотопная цивилизация

Смотрите с 34:20 по 41:33:

Франция - Часть 3 - Далеко и еще дальше

Почему же эта мельница, которую якобы построили в 12-ом веке, проработала только до французской революции , а потом перестала? Наиболее вероятной причиной был демонтаж старого механизма и деталей мельницы, который , вероятно, был более совершенным. Это было то время, когда технологии и предметы ушедшей цивилизации безжалостно уничтожались.

Но поскольку мельница была жизненно необходима каждому селу, её разрушать не стали, просто поменяли механизм, его упростили и он дошёл до нас в своём неизменном виде.
За мельницей хорошо ухаживали, здание в прекрасном состоянии, очень важно, что была преемственность:от одного хозяина перешла к другому, а от отца имущество переходило к сыну, эта мельница была в частной собственности, никогда не была национализирована. Поэтому хозяин мельницы точно знает, сколько лет работающему механизму. Мистер Анри сказал, что 9 лет назад "ушла вода", и пришлось подключить мельницу к электроприводу.

Произошла абсурдная ситуация: мельница, которая вырабатывала свободную бесплатную электроэнергию, стала теперь эту электроэнергию потреблять! Ищите, кому это выгодно.

Иногда самые простые предметы внезапно открывают нам правду, замалчиваемую официальными историками.

Работающий механизм старой провинциальной водяной мельницы во Франции нам указал точное время, когда произошла французская революция: это было примерно 150 лет назад!
источник

0

36

Палеографический тупик

Допотопная цивилизация Допотопная цивилизация

Есть такая занимательная книга на 888 страницах (занимательная для тех, кто готов осилить эти самые страницы) — Б.Л. Фонкич, «Исследования по греческой палеографии и кодикологии: IV-XIX вв.». Чем любопытно сие издание? Тем, что все самое важное и значимое из области греческой палеографии и кодикологии подробнейшим образом препарировано, объяснено на пальцах и сопровождено исчерпывающими комментариями. Автор книги погружен в тему более 50 лет, поэтому совершенно очевидно в курсе всех веяний, открытий, споров, проблем и острых вопросов, возникающих вокруг истории греческого письма в научной среде.

А что такое греческое письмо для профессионального исследователя древности, да и любого человека, интересующегося историей, объяснять, наверное, нет нужды. Ведь практически вся античная и раннесредневековая Ойкумена известны нам именно по источникам на грецкой мове. Да и начальное христианство, включая Евангелия и Библию в целом, апокрифическую литературу и прочие канонические и неканонические ценности — это сплошной греческий с редким вкраплением латыни. Соответственно, имея четкие представления о развитии греческого письма во времени, можно говорить о независимом подтверждении исторических датировок, о которых зачастую так горячо спорят не только сторонники традиционной и короткой хронологий, но и специалисты, далекие от хронологических ересей.

Итак, что можно сказать о древних греческих рукописях, исходя из палеографического анализа? Читаем:

«Греческие маюскульные рукописи IV-X вв. с точки зрения палеографии делятся на несколько групп: библейский маюскул IV-X вв.; маюскул коптского дукта (V-X вв.); наклонный маюскул палестинского дукта (VIII-IX вв.); наклонный маюскул не-палестинского происхождения (VIII-IX вв.); маюскул латинского дукта (V-IX вв.); литургический маюскул IX - начала XI в».

Начало — за здравие! Все разложено по полочкам. Коптский дукт — направо, палестинский — налево, литургический маюскул смиренно светит из IX-XI веков и моментами даже греет. Однако следующие же абзацы окатывают ледяным душем:

«Наиболее серьезные проблемы в этом плане возникают перед исследователями библейского маюскула — вертикального унциала, сформировавшегося во II-IV вв., получившего самое широкое распространение в Византии с IV по IX столетие и сохранившегося до нашего времени во множестве целых рукописей и фрагментов сочинений, главным образом, христианской литературы Поздней античности и Средневековья. Палеографическое изучение библейского маюскула представляет большие затруднения, поскольку для всего громадного периода распространения этой разновидности греческого унциала мы располагаем лишь одной достаточно точно датированной и локализованной рукописью — Венским Диоскоридом, созданным в Константинополе ок. 512 г.; к тому же письмо, близкое к почерку этой рукописи, по-видимому, не пользовалось широким распространением ни в византийской столице, ни в других местах греческого мира. Это означает, что для IV-V, а также, по сути дела, и для VI, а затем и для VII-IX столетий мы лишены возможности использовать палеографические наблюдения при работе с рукописями библейского маюскула, но вынуждены прибегать к помощи косвенных, по большей части весьма неточных, фактов и аргументов непалеографического свойства, являющихся результатом исследований текстологического или искусствоведческого характера. Лишь крайне редко, когда речь идет о рукописях IV-V вв. и существует определенный материал папирусов, мы имеем возможность получить скудный сравнительный фон для палеографических наблюдений. Ситуация не позволяет создать опирающуюся на прочное основание сравнительного изучения рукописного материала историю греческой книжности интересующего нас времени.

Между тем, если проанализировать развитие греческой палеографии с момента ее создания Б. Монфоконом и до 60-х гг. XX в., то можно убедиться в том, что весь основной материал маюскульных рукописей IV-IX вв. в научной литературе датирован, причем многие датировки и локализации ранних рукописей, появившиеся в XVIII или XIX вв., вошли с тех пор в науку и в дальнейшем без каких-либо особых оговорок, уточнений и колебаний принимаются следующими поколениями специалистов. Палеография библейского маюскула оказалась созданной, таким образом, без палеографической основы».

Когда люди, занимающиеся наукой, честны — это прекрасно! По большому счету после такого признания можно, что называется, закрывать лавочку. Получается, что, начиная с XVII века, когда и возникла палеография как научная дисциплина, только один (подчеркиваю: ОДИН!) маюскульный текст — Венский Диоскурид — был достаточно точно датирован и локализован, однако письмо, близкое к этой рукописи, вежливо говоря, «не пользовалось широким распространением ни в византийской столице, ни в других местах греческого мира». То есть, если проще, стоит особняком (а когда что-то стоит сильно особняком, стоит присмотреться попристальнее, не является ли эта «особенность» признаком принадлежности совсем иной, гм-гм, эпохе). А признание того, что «мы лишены возможности использовать палеографические наблюдения при работе с рукописями библейского маюскула, но вынуждены прибегать к помощи косвенных, по большей части весьма неточных, фактов и аргументов непалеографического свойства, являющихся результатом исследований текстологического или искусствоведческого характера», попросту свидетельствует о полном бессилии палеографии как вспомогательной исторической дисциплины и абсолютной ее никчемности в плане решения поставленных задач. Гвозди в крышку палеографической домовины вогнаны тоже знатные:  «Палеография библейского маюскула оказалась созданной, таким образом, без палеографической основы». О чем после этого вообще можно говорить и писать под шапкой «палеография»?!

Правда, в 60-е гг. XX в. выходит книга Г. Кавалло «Исследования по библейскому маюскулу», которая как бы производит революцию в науке. Кавалло умудрялся не только определить, какой манускрипт древнее, а какой новее, но и присваивал каждой рукописи чуть ли не точную датировку типа: «около 360 года или несколькими годами позже». Вполне справедливые замечания коллег по поводу слишком многих субъективных допущений Кавалло «с гневом отвергал», в результате чего пользовавшиеся его методом ученые могли, например, датировать манускрипт IV-V веком, в то время как другие ученые были свято убеждены, что ранее VIII-IX вв. документ появиться на свет никак не мог.

Короче, Кавалло — редиска, но как же быть с маюскулом и греческой палеографией? Б.Л. Фонкич предлагает следующее решение:

«...не имея в своем распоряжении основы для палеографического анализа, мы вынуждены более внимательно отнестись к тому, что нам могут дать здесь такие дисциплины, как кодикология, хронология, текстология, литургика, история византийского искусства»

То есть палеография в лице автора признается в том, что сама по себе объективной дисциплиной не является, в связи с чем может что-то сказать, лишь воспользовавшись дополнительными данными из таких же «объективных», как она сама, дисциплин. Остроумное решение вопроса, нечего сказать. Зато витиеватость формулировки подразумевает глубину научной мысли, которая, пусть и не сама по себе, а с помощью других, таких же инвалидных мыслей, объясняет все, что должно быть доказано, согласно прейскуранту.

Тут, спохватившись, что сказанное чересчур откровенно, палеограф добавляет:

«В последнее время, однако, начало выявляться еще одно направление в преодолении трудностей палеографии византийского маюскула. На этот раз речь идет о палеографическом приеме исследования, а именно о распространении «действия» результатов изучения диакритики, полученных для греческих минускульных рукописей конца VIII-IX столетий, на византийский маюскул указанного времени».

Если вы запутались в родительных падежах академической мысли, переведу с наукообразного на русский. А давайте, предлагает автор, делать выводы о маюскуле с помощью минускула приблизительно того же времени, ведь минускул-то мы можем датировать достаточно точно, потому как в нем появляются надстрочные знаки (в науке называемые диакритикой). Если перед нами маюскул хоть с какими-то зачатками диакритики, это привет из VIII-IX вв. При этом датировки самого минускула основываются далеко не на фразах типа: «писано в лето такое-то от сотворение мира», а на очередных косвенных уликах, как-то: формат кодекса, система и тип разлиновки, сокращения и лигатуры и т.п., то есть опять-таки на представлениях неких ученых мужей, что нечто характерно для такого-то века. Возражения, что тот же минускул совершенно спокойно пережил сам себя и доковылял в официальных документах аж до XVII столетия, несмотря на печатный станок, новые шрифты, манеры письма и прочие новшества жизни, благополучно не рассматриваются.

Таким образом, в очередной раз выясняется, что вся «объективная» картина истории, подтвержденная чудовищно независимыми данными ну совершенно непредвзятых ученых, благополучно херится (в самом древнерусском значении этого слова) самими учеными.

В случае с библейским маюскулом ситуация усугубляется тем, что вся ранняя христианская литература (а это так, на всякий случай, почти 1000 лет), зародившаяся и написанная на греческом, повисает в недатированном и слабо локализованном пространстве, несмотря на все надувания щек, мантры про «палестины и всем известные скриптории, которые мы навсегда потеряли», а также тонны скуйствоведческих исследований.

А вот дальше — в очередной раз можно тихим вкрадчивым голосом поинтересоваться: из какого строго научного источника мы черпаем свой исторический оптимизЬм? И надо ли продолжать это делать? И почему после признаний современных палеографов, пришедших к неутешительным выводам, мы все еще соглашаемся с Синайским кодексом четвертого века или Александрийским пятого? Удобно? Привычно? Выгодно? Cui bono?
источник

0

37

Мегалиты Португалии.

Дольмен Anta de Cortiçô расположен в районе Кортисо, муниципалитета Форнуш-де-Алгодреш. Предполагаемая дата строительства между 2900 - 2640 годами до н.э. Многоугольную камеру диаметром приблизительно 2,5 метра образуют восемь стоячих камней слегка наклонённых внутрь. К главному входу расположенному на востоке ведёт короткий коридор сложенный из небольших камней

Допотопная цивилизация

Допотопная цивилизация

Допотопная цивилизация

Допотопная цивилизация

Castro do Pópulo или Castro da Touca Rota - стена из гранитных блоков на вершине холма, расположенного между двумя притокам реки. По данным археологических раскопок и исследований возведение стены делится на два периода. Первый этап строительства укрепления вокруг поселения на холме датируются серединой железного века. Второй этап строительства пришелся на времена Римского владычества на Пиренейском полуострове

Допотопная цивилизация

Допотопная цивилизация

Допотопная цивилизация

Допотопная цивилизация

Известное как Santuário rupestre de Argeriz или Pias dos Mouros святилище находится в районе Алжериш округа Вила-Реалэто. Оно состоит из двух прямоугольных полостей, расположенных параллельно (ориентация Север/Юг) на вершине гранитного обнажения. Длина меньшей полости составляет около 2 метров в длину и 0.55 метра в ширину. Большая полость имеет длину около 2,47 метра и 0,60 метра в ширину. По обе стороны гранитного массива вырезаны ступеньки с ориентацией Восток/Запад

Допотопная цивилизация

Допотопная цивилизация

Допотопная цивилизация

Допотопная цивилизация

Монсанту - Замок на вершине одноименного холма в округе Каштелу-Бранку. Отвоеванная в 1165 году у мавров часть территории с холмом Монсанту была подарена ордену Тамплиеров королём Португалии Афонсу I Великим с условием заселения и укрепления данной области.В 1172 строительство укреплений и замка под руководством магистра ордена в Португалии было зывершено.В дальнейшем Монсанту дважды в 14 и 17 веках подвергался реконструкции и расширению

Допотопная цивилизация

Допотопная цивилизация

Допотопная цивилизация

Допотопная цивилизация

Допотопная цивилизация

Допотопная цивилизация

Допотопная цивилизация

--

Дольмен Anta Grande de Comenda da Igreja ориентированный с запада на восток и приблизительно сооруженный между 4 - 3 тысячелетием до н.э расположен в округе Nossa Senhora do Bishop муниципалитета Монтемор-у-Нову.К центральной камере мегалита ведёт десятиметровый коридор высотой около 1,8 метра. Сама камера имеющая многоугольную форму ( 4 м в ширину и 6 м в высоту) покрыта гранитной плитой

Допотопная цивилизация

Допотопная цивилизация

Допотопная цивилизация

Допотопная цивилизация

Некрополь Necropole de San Gens находится на севере Португалии в муниципалитете Селорику-да-Бейра.Он представляет собой приблизительно двадцать вырезанных в граните могил, окружающих большой камень Penedo do Sino.Как показали исследования некрополь использовали для погребений в 1 - 2 веке и 12 - 13 веках

Допотопная цивилизация

Допотопная цивилизация

Допотопная цивилизация

Допотопная цивилизация

Citânia де Briteiros - древнее городище на вершине холма São Romão принадлежащие к культуре Кастро. Один из самых раскопанных и изученных археологических объектов в Северо - западной части Пиренейского полуострова. По данным исследований поселение возникло в железный век и прекратило своё существование в третьем веке

Допотопная цивилизация

Допотопная цивилизация

Допотопная цивилизация

Допотопная цивилизация

В заключении ещё несколько интересных мест Португалии заслуживающие внимания

Соажу. Каменные зернохранилища

Допотопная цивилизация

Допотопная цивилизация

Белмонти. Древнеримская башня Torre de Centum Cellas

Допотопная цивилизация

Допотопная цивилизация

Недавно найденные и почти не исследованные полости в муниципалитете Повуа-ди-Варзин

Допотопная цивилизация

Допотопная цивилизация

источник

0

38

Откровения пирамид


"Откровения пирамид" (Франция, 2009 год).

Многие века тайны Великих Пирамид в Гизе будоражат умы людей. Создатели фильма предлагают совершенно новую и непривычную для приверженцев традиционного академического подхода точку зрения на то, что являют собой Великие Пирамиды на самом деле.

0

39

Шарль Луи Клериссо (Charles-Louis Clerisseau, 1721-1820). С комментариями. :)

01
Допотопная цивилизация

Клериссо. Интерьер мавзолея.

Шарль Луи Клериссо (Charles-Louis Clerisseau, 1721-1820) очень интересный художник, вернее весьма интересны его картины.

Считается, что Шарль работал в так называемом стиле "Архитектурная фантазия", так как историки считают, что всё что изображено на картинках художника вымысел, воображаемые объекты и их не было в действительности.

С этим можно согласиться, но можно и поспорить. Тут остаётся довольно много места для того, чтобы каждый думал сам.

Со своей стороны мы хотим лишь удивиться, если все эти изысканные архитектурные решения с высокой детализацией и прорисовкой является лишь вымыслом художника, а не следами от прошлых продвинутых цивилизаций.

http://gallerix.ru/album/Hermitage

02
Допотопная цивилизация

Клериссо. Арка ювелиров в Риме.

03
Допотопная цивилизация

Клериссо. Арка Тита в Риме.

04, 05, 06, 07, 08, 09, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22.

Допотопная цивилизация

Допотопная цивилизация

Допотопная цивилизация

Допотопная цивилизация

Допотопная цивилизация

Допотопная цивилизация

Допотопная цивилизация

Допотопная цивилизация

Допотопная цивилизация

Допотопная цивилизация

Допотопная цивилизация

Допотопная цивилизация

Допотопная цивилизация

Допотопная цивилизация

Допотопная цивилизация

Допотопная цивилизация

Допотопная цивилизация

Допотопная цивилизация

Клериссо. Архитектурная фантазии

Допотопная цивилизация

Естественно, что Шарль Луи Клериссо (Charles-Louis Clerisseau, 1721-1820) жил не в 1821 -1820 гг., а в 1821 – 1920 гг. Это будет ближе к истине. Художник старой школы. А Война там была одна: 1853-1921 гг.

Как и в случае с Джованни Пиранези, Шарль Луи Клериссо рисует Европу после французской революции 1853-1921 гг. То есть, это разрушения 1853-1871 гг.

Что касается «Рима» (Roma) в современной нам Италии?

Св. Архистратиг Михаил Архангел Рус Диоклетиан, Первый Княже, жил в самом начале средних веков в современном нам Петербурге и был «Творцом Мира». В обратном переводе с еврейского на армейский, был Священным Основателем Государства Bella Arm Air Kondrus, в просторечии: «Армия».

Именно Армию (Bella Arm Air Kondrus) наши красноеврейские в 1861-1917 гг. переименовали в Рим, а Историю Армии красноеврейские переписали в новую Историю Мира.

Надо же себя как-то в захваченных Петербурге и Москве прописать всей красной (еврейской) армией Эльстона-Сумарокова, профессиональных революционеров. Вот и прописали себя в Армии (Риме/Руси) Петербурге, Городе Русе, всем народом библейским красноеврейским Эльстона и Виндзоров, братва из 1853-1953 гг. Завоеватели Ксикрика (СПб), Столицы Армии.

Так что, весь бумажный «Рим» из Италии 283-313 гг. переезжает в Петербург 1352-1385 гг. вместе с Александрой Римской, Георгием Победоносцем, Чехом, Лехом и Русом вместе со всей Русской Армией Руса Диоклетиана, Первого Императора.

А вот красноеврейцев Эльстона с собой в Петербург не возьмём, сами в Светлом Будущем будем жить, на брегах Невы в 1352-2021 гг.

А они пусть там остаются в древнем Риме и Византии: эллины и иудеи со своим Одиссеем и Моисеем, в 282-313 гг. и пусть остаются навсегда в своем Погибшем Мире, до средних веков.

Я посмотрю, что они там будут делать без Священной Александры Римской Империи, Георгия Победоносца и Первого Императора Руса-Диоклетиана со своими братьями Дьяволами – Карусами, Цезарионами: Лехом и Русом.

Мы не только сами сюда пришли в самом начале средних веков, после Гибели Мира, мы ещё сюда и чехов с поляками притащили. Приходиша Русь/Рим с Чехией и Польшей, в Ленобласть. Москву-то надо строить? Ну, вот пусть поляки с чехами поработают на стройках Москвы, Руси, Чехии и Польши в 1352-1852 гг. А чё? Колхоз – дело добровольное. Захочешь жить в условиях цивилизации, сам все города построишь в 1352-1852 гг., всей Армией.

А вот чё там будут делать наши красноеврейцы в Турции, Италии и Израиле за 1352 года до Первого Пришествия Руса-Диоклетиана, Первого Императора и Сотворения Священной Александры Римской Империи на брегах Невы индикта 8/21 ноября 1352 года? Это уже их личное горе красноеврейского народа Гогенцоллернов, Гольштейн, Бронштейн и Бланк братва, всей красной армией.

Страшная месть Белых Офицеров Ангелов Карусов: Чеха, Леха и Руса нашим красноеврейцам величавым: эллинам и иудеям с их Одиссеем и Моисеем за 1352 года до Основания Священной Александры Римской Империи Первым Императором Диоклетианом на брегах Невы 21 ноября 1352 года: «Михаил Осенний» - День Провозглашения Polska Ares Publica и Полонез Огинского волнует нас до слёз…

Понеже с Александрой Римской, Георгием Победоносцем, Императором Макценсием в Петербург 1352 года ушли Чех, Лех и Рус – Первый Император Диоклетиан (Михаил Архангел).

А вместе с Диоклетианом Цезарем Карусом, в Петербург 1352 года ушли и Понтий Пилат с Марком Крысобоем.

А кто же будет вешать главный козырь красноеврейского народа: эллинов и иудеев в древнем Израиле за 1352 года до появления Этрусков Диоклетиана в Латгалии и Петербурге, вместе с Понтием Пилатом и Марком Крысобоем?

Некому березу заломати…

- Вам это надо? Вот вы его сами на столбах и вешайте! У нищих слуг нет!

Да и хай живе тiй еврей в Израиле за 1352 года до появления Диоклетиана, Этрусков, Понтия Пилата, Марка Крысобоя, Александры Римской, Императора Макценския и Георгия Победоносца. Мы не антисемиты, как некоторые, которых хлебом не корми, а дай повесить бедного еврея. Покоя от них нет ни живому, ни мёртвому.

Мало того, что между Понтием Пилатом и национальным достоянием еврейского народа: Иешуа Ганоцри разница в 1352 года. Так ещё и расстояние пол-лаптя по карте. Где Петербург и Москва в 1352-1385 гг.? И где Израиль 1-33 гг. – от рождества христова?

Что? Евреи и славяне иудо-христиане советские на машине времени летели из Израиля в Петербург, чтобы заставить Понтия Пилата повесить своего самого знаменитого советского еврея Иешуа Ганоцри?

Так кто у нас самый главный антисемит, который так хотел смерти Исуса Христа царя иудейского, что готов был бежать всей красной (еврейской) армией из Израиля в Петербург, перескакивая через 1352 года и расстояния в половину планеты?

Вот и надейся на хохлов после этого? Что там Булгаков писал в Мастере и Маргарите? А вот Понтий Пилат и Марк Крысобой жили в Петербурге в 1352-1385 гг. и ещё и Москву строили в свободное от основной работы, время.

Понтий Пилат – это Фагот (Судья), Воланд – это Михаил Архангел Рус Диоклетиан: Цезарь Меф Карус, солдатское имя: «Чарт Рус», Бегемот – это Император Макценский, Георгий Победоносец – это Азазел, Первый Главнокомандующий Мефкарусского (Азиатского) Военного Округа. Ну, а Гела – это Александра Римская, дочь Михаила Архангела Руса Диоклетиана, Первого Императора, крестная дочь Понтия Пилата, старшая сестра Бегемота – Императора Макценсия и жена Георгия Победоносца (Азазел, Архангел Гавриил). Руско-Боги, Священные Основатели Новгородской Республики Руси/Рима/Византии на брегах Невы и Священные Первостроители Москвы. Боги-Хранители Москвы (Мефкаруса) и всех её жителей: мефарусичей, мефкарусков.

Морду администратору в сортире начистили Георгий Победоносец – Первый Князь Москвы и Император Макценский: Священные Первостроители Москвы и Боги-Хранители Москвы и москвичей.

Булгаков же русским языком написал для русских: смотри биографию Белазерской (Маргариты).

Ну, не могли никак Понтий Пилат и Марк Крысобой на столбах повесить легендарного еврея Исуса Христа царя иудейского красногвардейского, по причине полной невозможности это сделать. Разница во времени 1352 года, и расстояние по карте от Петербурга до Израиля.

А если никто не вешал того несчастного еврея на столбах в Израиле, то у евреев-христиан советских пропадает их самый главный козырь: еврея на столбах повесили, замучили бедного евреям подлые Русские Армейские Бела-Гвардейские Офицеры Ангелы Карусы Чеха, Леха и Руса.

И накрылась политика красной армии евреев-христиан, медным тазом.

Не удалось повесить на нас холокост евреев две тысячи лет тому назад в дружественном нам Израиле.

До средних веков погиб Мир и погибло всё. Вместе с древними евреями: эллинами и иудеями. Всё умерли. Не выжил никто. Перезагрузка.

Не должно быть в нашем Светлом Прошлом народа иудейского красногвардейского: эллинов и иудеев со своим Моисеем и Одисеем. Они все умерли в первой половине 14 века. Фарерская астроблема! Потоп! Волной их смыло, как Германию.

Красноеврейцы пусть себе новую легенду сочиняют на тему истории красной (еврейской) армии Эльстона-Виндзоров 1853-1953 гг.

Старая легенда не выдержала очной ставки Исуса Христа с Понтием Пилатом и Марком Крысобоем в Петербурге и Москве 1352-1952 гг.

Итак, та Священной Александры Римской Империя была на брегах Невы в 1352-1952 гг. А не в современной нам Италии.

Так что, тот «Рим», который рисовали Джовани Пиранези и Шарль Луи Клериссо был на территориях современного нам Петербурга. А разрушен он был красноеврейцами Эльстона в 1853 – 1869 гг.

По переписанной евреями Истории захваченных России-Петербурга и Москвы, Петербург у евреев называется: Вечный Город Рим-Русалим Храм Христа Спасителя.

Когда евреи переписывали Историю захваченной Руси /Петербурга и Москвы под себя, любимых, то в еврея Исуса Христа царя иудейского красногвардейского евреи переписали Первого Императора Руса Диоклетиана (Михаила Архангела), Руско-Бога Отца «Спаса» Дьявола Мефусаила, Хранителя рода человеческого.

По-еврейски там был Иешуа Ганоцри, Мошиах. Когда евреи переводили с армейского на еврейский титул Руско-Бога Отца Спаса Дьявола Мефусаила, Небесного Хозяина, Творца Мира, Хранителя рода человеческого, то его титул: Space Izbavitel евреи перевели, как «Христос Спаситель» и «Исус Христос» (Езус Крестус).

Езус- Исус – это «Спаситель», а «Крестус» - это Первый Рыцарь «Крестоносец». «Крест» - это был Офицерский знак только Русской Армии Руса-Диоклетиана, Первого Императора.

Красноеврейцы украли Офицерский знак Русской Армии, Ангелов Карусов, Белых Офицеров и присвоили его себе, смертельным врагам Русской Армии, Той, Что Пришли с Русом, Белых Офицеров 1352-1952 гг.

«Христианский/крестьянский крест» - это украденный ими Мальтийский (Белый, Военный) Крест – Офицерский Крест Русской Армии, Белых Офицеров Конде-Чарторыйских, Огинских, Понятовских, Ваза – Корпорации Офицеров Генерального Штаба Bella Arm Air Kondrus с Дворцовой площади в Петербурге.

Евреи его сначала переименовали в Мальтийский Крест, а потом тут же переименовали в Георгиевский Крест. Знак красных офицеров красной (еврейской) армии Эльстона-Виндзоров.

И если ты нацепил на себя «Крест», то это означает, что ты военнослужащий красной (еврейской) армии Эльстона-Виндзоров, красноармеец из 1853-1953 гг.

О том, что Георгиевский Крест – это переименованный евреями Мальтийский Крест, мне объясняли в РПЦ.
Так что, ни о каких мирных христианах/крестьянах из РПЦ и Ватикана речи быть не может. Это бывшие войска красной (еврейской) армии Эльстона-Виндзоров из 1853-1953 гг.

РПЦ и Ватикан в 1853-1921 гг. были Военным Орденом прусских: евреев-солдат, старой красной (прусской) гвардии Эльстона-Виндзоров. Красный Орден, Красный Дракон, Красная Звезда, Красное Дело.
Кто не понял, речь идет о казаках, они же интеллигенция, которая устроила французскую революцию Армии в 1853-1921 гг.

Вся эта интеллигенция в 1853-1921 гг. была в казацких штанах с лампасами и с оружием в руках: красная (прусская) армия Эльстона-Виндзоров.

Картиночки смотрим внимательно и обращаем внимание на все детали. Перед вами Россия, которую предали славяне: николаевские евреи-солдаты старой красной (прусской) гвардии в 1853-1921 гг., казаки со своим обезьянником, братва из ОПГ.

Перед вами захваченная красными Россия после крымской войны 12 года: 1853-1871 гг.
Ничего, потихоньку разберемся со всеми обманами николаевских евреев-солдат советских, старой красной (прусской) гвардии Эльстона-Виндзоров 1853-1953 гг.

Александра Римская 16.03.2015 г., 663 , Anno Domini. Xikrik to river Novogor
источник

0

40

Дольмены - молчаливые памятники исчезнувшей культуры.

Дольмены - молчаливые памятники исчезнувшей культуры, одна из самых волнующих загадок современной археологии. В течение нескольких тысячелетий они служили родовыми усыпальницами для народа, жившего здесь около 5 тыс. лет назад.

В эти камни вложен огромный человеческий труд, их облик - свидетельство неведомой идеи. Отсутствуют письменные упоминания и устные предания, навсегда утерян ритуал, с ними связанный. Нам не известны ни язык, ни история, ни сама судьба людей, их построивших. Кавказские дольмены принадлежат к глобальному историческому явлению.

Они представляют собой часть рукотворного ландшафта, сакральный смысл которого был понятен людям той далекой эпохи. Во всех уголках мира возвышаются монументальные каменные сооружения, получившие общее название - "мегалиты".

Стоунхендж в Англии, Ньюгрендж в Ирландии, Карнак во Франции - все они построены из огромных камней, блоков и плит почти в одно время - в 3-2 тысячелетии до н.э. Этот период называют эпохой бронзы, по имени металла, который составлял основу в производстве орудий труда.

Древние памятники отличаются по возрасту и стилю исполнения, но в наших глазах их объединяет нечто большее.

Какая идея лежит в основе этих грандиозных строительных проектов?

В недрах каких культур сформировались архитектурные эталоны гигантских каменных сооружений? И как это все функционировало в живом обществе? Вот уже почти 200 лет исследователи ищут ответы на эти вопросы, не оставляя надежды понять «мегалитический» язык древности, фрагменты которого стали частью современной культуры.
atlas-culture.ru


Колихо. Тайна дольменов Кавказа.

0


Вы здесь » Ключи к реальности » Хронология цивилизации » Допотопная цивилизация