Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Литература

Сообщений 101 страница 110 из 163

101

adventur написал(а):

Сегодняшние сказки, которые мы имеем, это уже заведомо переработанный, по указанию свыше, продукт 19 века.

adventur написал(а):

У "народных" былин в 1883 году был автор А. Толстой.


Все классики, которых мы знаем, просто копировали более древние произведения. Абсолютно все, начиная от Ершова (конька-горбунка он содрал с народной монгольской сказки, и как говорят, стихотворным изложением вообще не он занимался). А.С. Пушкин вообще нам во многом подкинул английский (норманский) фольклор. Во-первых, он выполнял царский заказ, а во-вторых, он нам невероятно все запутал. И еще подал английские средневековые сказки как русские. По Л.Н. Толстому мы изучаем Отечественную войну 1812 года, а по А.Толстому - правление Петра I. Вон сейчас народ об истории судит по голливудским блокбастерам. Искусство (вернее, произведения искусства, которые знакомы широким массам) - бесструктурное оружие управления, как ни печально.

Цитирую:
«Девятнадцать веков назад вы были невинной, свободной, натуральной языческой расой. Вы молились своим богам: духам воздуха, текущим ручьям и лесу. Вы не краснели при виде обнажённого тела. Вы были в экстазе от поля битвы, сражения, боевого духа. Война была институтом вашей системы. Живя на склонах холмов и в долинах матушки-природы, вы заложили основы натуральной науки и философии. У вас была здравая, благородная культура, неомрачённая угрызениями социальной совести и сентиментальными вопросами насчёт человеческого равенства. Кто знает, что за великое и розовое будущее вас бы ожидало, если бы не мы.

Но мы не оставили вас в покое. Мы взяли вас в свои ежовые рукавицы и разрушили всю вашу великолепную структуру, которую вы воздвигли, и повернули вспять всю вашу историю. Мы завоевали вас так, как никакая ваша собственная империя не завоёвывала Азию или Африку.

Мы уничтожили ваших богов, мы отбросили все ваши расовые особенности, и заменили их Богом в соответствии с нашими собственными традициями. Ни одно завоевание в истории даже отдалённо не сравнимо тем, как полно мы вас завоевали.»«Мы положили стоп-кран на ваш прогресс. Мы наложили на вас чуждую вам книгу и чуждую вам веру, которую вы не можете ни проглотить, ни переварить, потому что она противоречит вашему натуральному духу, который в результате пребывает в болезненном состоянии, и в итоге вы не можете, ни принять наш дух полностью, ни убить его, и находитесь в состоянии расщепления личности — шизофрении.«- Марк Эли Раваж – личный биограф семьи Ротшильдов о Христианстве

“A Real case Against the Jews” One of them Points out the full Depth of their Guilt. Marcus Eli Ravage.1928.

0

102

Или наоборот сказку сделали реальностью - "Ермак" появился сначала в поэмах - прозе писателей конца 19 века Дмитриева, Полевого, Толстого, а потом им заинтересовался уже Замысловский и вуаля, ловите "нового героя"...

Литература
Литература
Литература
Литература
Литература
Литература

Как они смогли по бургой горной реке Чусовой подняться вверх и потом по горам Урала переволочь канонерки? Очень просто, в 19 веке еще не было карт с указанием высот и кабинетный историк со спокойной душой погнал разбойничков  Ермака по этому кракозябистому пути.

Литература
Литература

0

103

Похоже, что до 19 века не было столько государств и стран, как имеется их сейчас.
Так, возможно, что центрально-западная часть России, северо-западная и центральная Украина и Польша границ не имели, это была одна страна (вместе с тем, что мы сегодня называем Пруссией и некоторыми другими территориями, раздеребаненными уже в 20 веке по разным странам)
Вот эту "народную" песню, к примеру, считают своей и поляки, и украинцы. Но написал ее поляк:

Hej, Sokoły! (polska wersja) + Гей, соколи! (українська версія)

0

104

Elen написал(а):

Похоже, что до 19 века не было столько государств и стран, как имеется их сейчас.
Так, возможно, что центрально-западная часть России, северо-западная и центральная Украина и Польша границ не имели, это была одна страна (вместе с тем, что мы сегодня называем Пруссией и некоторыми другими территориями, раздеребаненными уже в 20 веке по разным странам)


А с чего вдруг все хмырьки решили что им тесно в своих конурках и ринулись колониалить мир. С чего бы это такое счастье?
Читаем:
Литература
Оказывется погодку штормило 12 - 15 лет не по детски и приближались две кометы... По ходу что-то такое уже было ранее, и ОНИ прекрасно понимали, что при очередном БП сегодняшние пустыни могут стать весьма кайфовым местом  завтра...
Литература
Литература
Литература
До зубов вооруженные войска высаживаются у каких нибудь аборигенов и ЗАЧИСТКУ называют ВОЙНОЙ, вслед за этим будет эпидемия и голод среди местных, а элитка продастся за пайку - пенсию
Литература
Местным аборигенам расскажут сказки про их вековую непокорность и самостийность, а сами будут при этом пилить их земли как свою частную собственность.
Литература
Примерно так должны были воевать мушкетеры Ш. Дюма
Литература
Литература
Только недавно писали что эти СТИШКИ написал А. Толстой из кодлы Толстых и уже оказывается это южно-русские былины. Потом не найдут ни одного пастуха - певца былин на юге и окажется что они поются в лесах севера.

0

105

adventur написал(а):

Орда - южное (по современным меркам) объединение, протянувшееся полосой от Атлантики до Тихого, с выходами и к северным морям, и к Индийскому океану. Центр был где-то в районе восточного Туркменистана. А в какое место конкретно плавал Садко?... Скорее всего, на территорию Литвы.


Литература

на этом скрине, посвященном Василию Дмитриевичу сказано, что "стояние на реке Угре" происходило в 1408 году, после чего был заключен "вечный мир". Вот только мир русский князь заключил не с татаро-монголами, а с Витовтом, литовским князем. Граница стала проходить по реке Угре.

А это уже непонятно. Река, называемая сейчас Угрой протекает с запада на восток, что означает, что эти Литва и Московия располагались по обе стороны от реки, т.е. севернее или южнее.

Основные города как Литвы, так и Московии располагались (в современном понимании) северо-восточнее от речки, и совершенно непонятно, что эти два государства могли делить в речном бассейне Угры. С какой кстати, речка протекающая по землям современных Смоленской и Калужской областей могла стать границей разделения сфер влияния?

Опять-таки, Василий I к моменту стояния был уже 21 год как женат на единственной дочери Витовта, великого князя литовского. От этого брака вышли Анна, жена византийского императора и Василий II Темный, отец Ивана III (Великого или Калиты, создателя Русского государства). И непонятно что могли делить Литва и Московия в 1408 году?

С другой стороны в истории есть и другое "стояние на реке Угре", происходивше в 1480 году, положившее конец владычеству Орды над Московией. И если предположить, что стояния 1408 и 1480 есть одно и то же событие, и одной из противоборствующих сторон была Орда, то при условии, что датой события был 1408-й год уже можно понять, где была Орда.

Как раз в 1410 году произошла Грюнвальдская битва, обозначившая перелом в противостоянии с Тевтонским орденом. Победителями стали Литва и Королевство Польши, выступившие совместно.

Рискну предположить, что Москва и Владимир находились на территории современных Польши или Германии. В рамках этого предположения понятно, почему Василий возвращался в Москву через Пруссию, название которой близко к будущему названию нашей страны. Брак Василия I на дочери литовского князя в 1387 году был этапом сближения Литвы и Московии. Это сближение и имело результатом совместное выступление Литвы и Польши против Ордена тевтонцев...

0

106

adventur написал(а):

Рискну предположить, что Москва и Владимир находились на территории современных Польши или Германии. В рамках этого предположения понятно, почему Василий возвращался в Москву через Пруссию, название которой близко к будущему названию нашей страны. Брак Василия I на дочери литовского князя в 1387 году был этапом сближения Литвы и Московии. Это сближение и имело результатом совместное выступление Литвы и Польши против Ордена тевтонцев...


Не частите вы так  :D Я только с чудищем морским разобралась, как вы мне новую загадку подбросили. :)
Кстати про чудища, то бишь о Морских Царях:

Впервые в литературе образ Морского Царя упоминается в былине «Садко» и в сказке «Василиса Прекрасная». Вспомним этих персонажей...
В былине Садко описывается два Морских Царя. Один из них появляется в первой части произведения, он выходит из озера Ильмень, очарованный игрой гусляра и дает совет Садко, как тому разбогатеть: заключить спор с местными купцами на то, что выловит из Ильмень-озера рыбку золотое перо. То есть сам сказочный персонаж богатство не дает, Садко получает его опосредованно, лишь последовав совету божества. В третьем эпизоде былины Садко приносят в жертву Морскому Царю, находящемуся на этот раз в Варяжском море. Этот царь говорит, что наслышан об игре Садко. Следовательно, он его никогда раньше не слышал и Садко, в свою очередь, с ним не встречался. Таким образом налицо два морских царя — один родом из озера, другой — из моря.

В сказке Василиса Прекрасная очередной Морской Царь появляется из колодца, где есть вход в подземно-подводный мир. Правда, есть несколько вариантов сказки: в одном из них Василиса — дочь Морского Царя, а в другом между ними нет никаких родственных отношений. В мутных водах литературоведения говорят, что последний вариант более ранний.
Есть еще один персонаж русских сказок — Марья Моревна. Здесь на отца героини указывает ее отчество. Это достаточно поздняя сказка. Отец Марьи Моревны выступает властителем подземно-подводного царства.

Попробуем обратиться к дошедшим до нас воззрениям славян, впервые в истории записанным надворным советником, камер-юнкером, литературоведом, сотрудником Московского главного архива Афанасьевым Александром Николаевичем (1826 — 1871гг.), которого стыдливо величают «собирателем русского фольклора». Вернее, не к тем текстам, которые были собраны им, а к тем, которые были переизданы после его смерти. Потому как первое издание русских народных сказок 1855 — 1861гг. было изъято по соображениям цензуры и вышло лишь в Женеве крайне ограниченным тиражом для коллекционеров.

В изложении Афанасьева мы читаем, что русские народные предания являются общими как для населения России, так и Болгарии, Византии и скандинавских стран, «совершенно совпадают с древнейшими мифами индусов и с показаниями Эдды... Происхождение их, очевидно, относится к арийскому периоду». Изучив дошедшие до нас в оригинале записи заговоров, загадок, песен, сказок и обычаев, мы понимаем, что каждому природному водному источнику приписывалось свое божество. У каждой реки был свой бог или богиня, как и у каждого озера. (То же явление мы наблюдаем и в мифах Древней Греции, донесших до нас значительное число водных богов или богинь, часто нарекаемых по имени рек и озер). На примере былины Садко — один Морской Царь выходит из острова Ильмень, а второй сидит на дне Варяжского моря, и это два совершенно разных персонажа.
Сказания о Морском Царе северных озер дошли до наших дней. Более того, жертвоприношения ему совершались буквально до начала XX века: чучело в мужской одежде отправляли в последний путь в дырявой лодке на Ладожском и Онежском озерах, Ильмене.

Что же говорят о водных богах другие признанные специалисты в области древних языческих представлений? Академик Б.А.Рыбаков, изучавший дохристианские религиозные воззрения славян, особенно русских северных районов (Великого Новгорода в том числе), в «Язычестве русских славян» только в одном месте упоминает языческого бога, который может быть связан с водой: «В польских записях XV в. мы видели сочетание культов трех божеств — Лады, Лели и загадочного Iesse или Iassa, в котором можно видеть ящера (в усеченной форме – jaze – змей) 173. Сочетание этих трех божеств не лишено логической связи, все они в силу приписываемых им функций связаны с возрастанием солнечного тепла, с сезоном сева и созревания: Лада и Леля олицетворяли весенне-летнее процветание природы, а Яже – ту хтоническую силу, без участия которой солнце не могло подняться над горизонтом. Всех троих идолов Лысой горы нужно было умилостивить независимо от их положительных или отрицательных качеств. При таком повороте темы ящер или змея могли оказаться антиподами небесных и солнечных божеств; возможно допустить и мифотворчество о борьбе небесно-солнечного начала с подземно-подводным, но только следует очень тщательно отобрать то, что действительно противоположно и враждебно небесному началу.» Надо отметить, что академик был награжден Рыцарским крестом ордена возрождения Польши за вклад в развитие польской культуры. Мы встречаем довольно много упоминаний об этом божестве Ящере в настоящее время. Среди неоязычников известны заговоры и обряды, которые проводятся богу Ящеру. Правда, неизвестно откуда они взялись, если в конце XIX века эти ритуалы не были обнаружены собирателями фольклора и вдруг сами собой возродились после распада СССР.
(Отступив от темы заметим, что противоборство небесного начала подземно-подводному вовсе не является противоборством светлого "вверху" и темного "внизу", как мы привыкли представлять, ориентируясь на навязанные нам образы. Это на христианских иконах Георгий Победоносец на белом коне пронизывает копьем черного змея, его убивая. В древнеуэльской легенде два сражающихся дракона в бездне — белый и красный, — причем побеждает более темный, красный).

Во второй половине XIX века в устном народном творчестве на момент его систематизации и регистрации, мирно сосуществовали боги-покровители каждого водоема, реки, озера и моря, водяные духи и главное божество пресных вод, порождающее все источники воды. Вот его, пожалуй, и стоит назвать Морским Царем. Надо сказать, что в эпосе всех народов мира водные божества пресных и соленых вод не есть одно и то же. В самом древнем вавилонском космогоническом мифе «Энума Энлиш» женское божество, олицетворяющее первородный соленый океан-хаос Тиамат (предположительно изображающаяся в виде дракона или многоголовой гидры), смешивает свои воды с океаном пресных вод, Абзу,  окружающим мир снаружи, и от их слияния рождается все, в том числе и боги.

Афанасьев А.Н. в цитируемом им стихе о Голубиной книге пишет: "Океан-море всем морям мати". То есть сам соленый океан и есть морской бог — вернее, богиня. Лингвистам и культурологам уже известно, что изменение моря-океана с женского рода, как это представлено в славянской Голубиной книге на мужской, как мы видим в былине Садко, произошло во время смены общественного уклада с матриархального, в более ранний исторический период, на патриархальный, более поздний. А повелитель пресных вод, окружающих землю — шумерский Азбу, в Ригведе — старший из братьев-Адитьев (которые некоторыми индологами трактуются как драконы), бог-владыка Варуна.

Литература

Змей, кусающий себя за хвост, изображенный на этой средневековой гравюре, весьма содержательный образ. Назывался он Уроборос и сопровождался надписью «Все в Едином, или Единое во всем». Символизировал единение четырех стихий, «завершение великого деяния» и первоматерию в алхимии, и иногда изображался в виде цифры 8, являясь в то же время символом бесконечности. Заметьте, что на этом рисунке голова у змея заканчивается птичьим клювом. Следовательно, по канонам того времени, здесь изображен... дракон.

В отличие от других фантастических животных, дракон обладает большой вариабельностью. Чаще всего туловище у него пресмыкающегося, а вот конечности и голова могут принадлежать самым различным животным, рыбам, птицам. Специалисты геральдики не разделяют образы дракона и змеи. И в мифологии дракон считается дальнейшим развитием образа змия, дьявола. Образ дракона свойственен всем без исключения древним цивилизациям и культурам - то есть он универсален, архетипичен, хотя его символика очень отличается в разных странах. В Китае он символизирует мужское начало, Янь. А иероглиф, обозначающий дракона, также означает ум, силу, энергию. Это символ императора, мудрости. В Древнем Египте же дракон олицетворял мрак, зло. Он убивает Осириса и в свою почередь оказывается побежден Гором. Некоторые историки считают, что в славянские легенды образ дракона перекочевал из Древнего Египта, а другие, наоборот, находят подтверждение первичности образа дракона в ираноарийской мифологии. В "Махабхарате", индийском эпосе, повествуется о битве древней расы асуров с расой драконов. Есть упоминание драконов и в шумерских мифах (Энума Энлиш). Слово "дракон" греческого происхождения и означает "змей с пронзительным взглядом". В греческой мифологии дракон был слугой богини Геры, которая послала его преследовать очередную любовницу Зевса. Змея убивает Аполлон, бог Солнца. В европейских легендах и мифах победа над драконом символизирует инициацию, переход в новое качество. Исследователи тотемизма утверждают за образом дракона общий тотем мужчин-воинов.

В язычестве змей-дракон считался символом подземно-подводного мира. Кстати, в славянской культуре образ Кощея Бессмертного чем дальше в древность уходит, тем больше сливается с фигурой Змия. Причем чем древнее легенда, тем "положительнее" дракон. С одной стороны, змей-дракон — враждебный людям, а с другой — хранитель и источник мудрости.
Но вернемся к индийским Ведам, а конкретно к Ригведе, где описывается повелитель вод арийцев, Варуна, верховный хранитель справедливости и судья, бог мировых вод.

Литература

Варуна, старший из братьев-Адитьев, глава ведического пантеона, изображается держащим в руках змей (известный в язычестве символ дождя — образ ужа), верхом на животном, сочетающем черты рыбы, крокодила и дельфина. (В упомянутом в начале нашего исследования регионе вокруг города Новгорода, на северных озерах, в том числе озере Ильмень и реке Волхов, до наших дней дошло поклонение зверю — Кракодилу, который современными язычниками назван Ящером, владыкой подземно-подводного мира).

А изображение единства и борьбы противоположностей, соленого первородного океана-хаоса (Инь) и океана пресных вод, порождающего все живое (Янь), как ни странно, прослеживается и поныне в символике некоторых стран. Говорят, что символы правят миром. К сожалению, их значение нами забыто. Как и забыто, что змеи всегда изображали дождь. Изображение льющихся с неба потоков в виде цепочек (которые в современности мутировали до женских серег) можно увидеть на дошедшем до нас женском народном убранстве, отражающем устройство Вселенной. Аналогичные уборы были у всех женщин, но вышивки на крестьянских одеждах не пощадило время, а серебряные подвески женщин высокого рода сохранились. Венец женщины олицетворял небо и небожителей, с головы с двух сторон спускались цепочки — символ дождя. То, что изображалось до пояса, отражало земной мир, а ниже пояса (пояс — это граница, отделяющая силы хаоса, в проекции на человеческое тело, и долгое время ношение пояса было обязательным) цепочки заканчивались двумя головами ящера, скрепленными кольцом. Кольцо символизирует... Солнце. Миф о Змее, пожирающем солнце, мало известен в оригинале. Змей этот — двухголовый. И светило он пожирает западной головой (левой), чтобы утром отпустить на волю восточной или правой. Он не является олицетворением сил зла или враждебных человечеству существ. И лишь в сказочном (мифическом) изложении человек наделил эти космогонические силы понятиями "добра" и "зла".

"...Гермеса, сидящего в одиночестве на склоне горы, постигло видение: небеса над головой разверзлись, перед ним предстал дракон Мудрости Поймандр и, обращаясь к нему, сказал: "Я твой Бог, есть Свет и Разум, которые существовали до того, как материя была отделена от Духа, а тьма от Света".

Глубоким поклоном Гермес приветствовал Великого и обратился к нему с просьбой открыть ему путь, который позволил бы людям вернуться в Свет...

"...Тот, кто в заблуждении своей привязанности любит своё тело, обречён на блуждание в темноте, чуствующим и страдающим от смертности всего вокруг; но тот, кто достиг осознания того, что его тело только лишь гробница его души, поднимается к бессмертию."

Тогда Гермес пожелал узнать, почему люди должны быть лишены бессмертия только лишь из-за греха неведенья. Великий Дракон ответил: "Для неведающих тело является высшим и они неспособны постичь скрытый в них источник бессмертия. Зная только собственное тело, обречённое на смерть, они верят в смерть, поклоняются и боготворят как раз ту субстанцию, которая сама является причиной и реальностью смерти".

Гермес склонил голову в благодарности, выразив желание услышать больше о конечной судьбе человеческой души. Так что Поймандр продолжил: "Со смертью материальное тело Человека возвращается элементам, из которых оно пришло, а невидимый божественный человек восходит к тому источнику, откуда пришёл, а именно к Восьми Сферам. Ощущения, чувства, желания и страсти тела возвращаются к своему источнику, а именно к Семи Правителям, природа которых в низшем Человеке разрушает, тогда как в невидимом духовном Человеке — даёт жизнь. После того как низшая природа возвращена грубости, высшая борется за восстановление прав на своё духовное имущество. Она поднимается к сферам Семи Колец, на которых сидят Семь Правителей, и возвращает каждому из них их низшие силы следующим образом. На первом кольце находится Луна, которой возвращаются способности роста и убывания... И на последнем седьмом кольце находится Сатурн, в Воротах Хаоса, которому возвращаются фальшь и дурные помыслы. Далее, будучи уже обнажённой и лишившись всех приобретений сфер Семи Колец, душа входит в Восьмую Сферу, а именно — кольцо неподвижных звёзд. Здесь, освободившись ото всех иллюзий, она пребывает в Свете, который только чистый дух способен понять.

Путь к бессмертию труден, и лишь немногие отыщут его. Остальные будут ждать Великого Дня, когда остановятся колеса Вселенной и бессмертные искры вырвутся из вещественных ножен...

Но горе ожидающим — им вновь придётся, бессознательным и незнающим, вернуться в почву звёздного посева и там дожидаться нового начала...
Благославен будь ты, о Сын Света, изо всех людей которому я, Поймандр, Свет Мира, открыл себя. Иди дальше и стань проводником для блуждающих в темноте, чтобы они могли быть спасены моей Мыслью в тебе. Утверждай мои Мистерии и они не исчезнут с этой земли." (Герметический трактат «Божественный Поймандр»)

Л.П. Хребет

0

107

adventur написал(а):

Рискну предположить, что Москва и Владимир находились на территории современных Польши или Германии. В рамках этого предположения понятно, почему Василий возвращался в Москву через Пруссию, название которой близко к будущему названию нашей страны. Брак Василия I на дочери литовского князя в 1387 году был этапом сближения Литвы и Московии. Это сближение и имело результатом совместное выступление Литвы и Польши против Ордена тевтонцев...


Москва (польск. Moskwa) — деревня в Польше, в Лодзинском воеводстве, в Восточно-Лодзинским повяте, в гмине Новосольна. Расположена в центре страны, в 130 километрах к юго-западу от Варшавы. Впервые упомянута в 1418 году

А под Владимиром, вероятно, имелся в виду Владимир-Волынский? %-)

0

108

Elen написал(а):

Москва (польск. Moskwa) — деревня в Польше, в Лодзинском воеводстве, в Восточно-Лодзинским повяте, в гмине Новосольна. Расположена в центре страны, в 130 километрах к юго-западу от Варшавы. Впервые упомянута в 1418 году

А под Владимиром, вероятно, имелся в виду Владимир-Волынский?


Насчет Москвы сомневаюсь. Должен быть довольно крупным городом и сейчас. Скорее всего, город был переименован в период создания национальных государств Польши или Германии. Очень интересно пристальнее взглянуть на Макдебург, который как и Москва был сожжен дотла во время штурма. Историки, до сих пор не могут найти объяснения необходимости тотального уничтожения Макдебурга.

Очень вероятный вариант Владимир-Волынский, в качестве столицы Владимирской Руси. Граница между Литвой и Владимирской Русью по реке Угра находит свое объяснение.

0

109

Очень старая мексиканская сказка:

Та, которая знает
Литература
Далеко-далеко, там, куда не все могут добраться, где все видится совсем по-иному, где мир принимает другое звучание, где ничто не пропадает и ничто не рождается, живет старая-старая женщина. Никто не знает, сколько ей лет. Возможно, она ровесница мира. Она некрасива, и описать ее нельзя человеческими словами - но она могущественна и мудра. Это ТА, КОТОРАЯ ЗНАЕТ...

Она живет одна в пещере, и трудится с самого восхода солнца, не покладая рук. Одна из ее забот - собирать кости. Она лазит по горам, по ущельям высохших рек, она раскапывает старые могилы и шарит руками под столетним мхом в лесах. Она собирает кости. Те, которые давно покинула плоть. Ветхие, никому не нужные, всеми забытые, обглоданные и обмытые водами рек и проливными дождями, обветренные всеми ветрами и высушенные солнцем. Медленно, не торопясь. Кость к кости, позвонок к позвонку, ребро к ребру. Ее работа не бессмысленна, потому что она собирает скелет ЗВЕРЯ.

Много времени пройдет, пока в ее пещере найдет свое место каждая новая кость и на полу обозначится полный скелет волка. Ничего не потеряно, ничего не пропало. Когда же белый скелет ляжет у ее ног, она разведет костер, сядет с трубкой, и будет курить долго-долго, пока не поймет, какую песню она должна петь. Когда будет это знать, встанет над зверем и протянет над ним руки ладонями вниз, и начнет свою песню, громче и громче.

Она будет петь, и ветер поднимется от ее песни, и пробежит дрожь по седым травам, и содрогнется пустыня и отзовутся горы. Она будет петь, и скелет волка начнет обрастать плотью. Она будет петь громче и громче, и волк у ее ног покроется шерстью, она будет петь, и его глаза откроются, и хвост загнется вверх, блестящий и сильный. Еще немного - и волк вскочит на ноги и побежит. Он будет бежать все быстрее и быстрее, и каждая мышца, каждый нерв будут полны жизни, а потом, то ли лунный луч сотворит это волшебство, то ли брызги ночной воды, но волк превратится в женщину, молодую и сильную, бегущую к горизонту...

0

110

adventur написал(а):

Она будет петь, и ветер поднимется от ее песни, и пробежит дрожь по седым травам, и содрогнется пустыня и отзовутся горы. Она будет петь, и скелет волка начнет обрастать плотью. Она будет петь громче и громче, и волк у ее ног покроется шерстью, она будет петь, и его глаза откроются, и хвост загнется вверх, блестящий и сильный. Еще немного - и волк вскочит на ноги и побежит. Он будет бежать все быстрее и быстрее, и каждая мышца, каждый нерв будут полны жизни, а потом, то ли лунный луч сотворит это волшебство, то ли брызги ночной воды, но волк превратится в женщину, молодую и сильную, бегущую к горизонту...

Волчица - это очень уж общий женский символический образ...

Олег Винник — Вовчиця (Волчица)

0