Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Эволюция человечества » Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру


Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

Сообщений 91 страница 100 из 102

91

МЫСЛЬ - КИНО. О СУТИ ПАЛЕОЛОГИЗМОВ

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

Безутешность - это когда иммунитет на все виды утешения...

Мне нечего скрывать, но мне нравится скрывать это...

Природа продолжает врезаться в меня...

Вряд ли у вас будут расшатаны нервы, если у вас будет расшатана кровать...

Мальчик из ада влюбился в ангела...

Надеюсь, вы поняли, что я - мираж...

Кожа к коже - это не всегда душа к душе...

Одинокий мореплаватель в море желания...

Вы слишком глупы, чтобы быть трусом...

Палеологизмы виртуальны, они многослойны. В определенном смысле, эта мысль не имеет никакой связи с «реальным». И, наоборот, для противоположного течения философии мысль это то, что занято реальным, погружено в него, затеряно в нем. Вот почему первая существует под знаком игры и утверждения, а вторая — под знаком заботы и ожидания.

В этом моя философия близка философии Жиля Делеза, она виртуальна, в том смысле, в каком мы сегодня употребляем это слово, когда говорим, удивительно равнодушным тоном, об образе или о виртуальной реальности, — обозначая тем самым мир, полностью созданный образом, но не просто образом с большим содержанием иллюзии реальности, но скорее таким, который не оставляет более места для противопоставлений реальности и образа.

Его интерес к кинематографу это не придаток ко всему остальному творчеству: именно здесь фокус, источник проекции его мысли. Это мысль-кино, с точки зрения расстановки, пустого экрана, единственного плана представления, конструкции, перемещения, драматизации того,что на экране.

Можно сказать, что все другие философы занимаются делами этого мира, разного рода делами, в то время как мысль ничем в собственном смысле слова не занимается: она не судит мир, не изменяет его, а только производит иным образом, как виртуальный концептуальный универсум. У этой мысли нет «реального» для «объекта», у нее и «объекта»-то нет: она есть иное производство «реального», предполагающее, что само реальное «в себе» — хаос, производительность без производства. Эта мысль состоит в комбинировании, варьировании «виртуальных» производств.

Палеологизм принадлежит вариативной геометрии, комплексным протяженностям, стратификации, слоистости, явлениям и исчезновениям. Это не мир восприятия и смысла. Это мир без истории, но с ритмом, без происхождения, но с силой. Вот почему это скорее универсум, чем мир.

Здесь философия выстраивает себя как другую поэзию, которая не заботится ни о каком соперничестве и не размышляет о своем соседстве. Это философия именования.

Она именует силы, моменты, конфигурации, а не разворачивает или сворачивает смысл. Само по себе наименование не является семантической операцией: речь не идет об обозначении вещей, но скорее об индексировании(https://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/904 … ксирование) при помощи имен собственных элементов виртуального универсума.

Философия траектории, а не почвы и территории. Траектория — перемещение и собирание, поспешное или затянутое, но всегда совершенное, законченное, что не значит наполненное. Без программы, без направления, без наполнения.— без внутреннего, без тайны. Ни пейзажа, ни лица (visage), или, скорее, лицо развернутое, или еще лицо морщинистое, не зеркало души, а место присутствия истины.

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру
источник

0

92

НОЧЬ, РЕСТОРАН, "СЕДАЯ НОЧЬ" ШАТУНОВА, ТАНЕЦ ШАМАНА И ВОСПОМИНАНИЯ О ЛЕМУРИЙСКОЙ СВОЕЙ ЖИЗНИ

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

Информация приходит во время музыки и света потому что цвет звук - это то, что не воспринимается трехмерным восприятием. Во время танца начал вспоминать то, что было 15 млн лет назад. Вот они.

Лемуриец никогда не расходовал даже минимума своих усилий на движение, в котором не было смысла. Например, когда лемурийцы бежали, они делали это не для того, чтобы как можно скорее достигнуть некоего места, - они бегали для того, чтобы испытать интенсивное эмоциональное чувство. Они начинали испытывать весёлое возбуждение. Когда их стопы касались земли, они едва ли оказывали давление на земной план, на котором они находились. Они научились использовать движение устремления, которое давало им возможность передвигаться быстро.

Они могли бежать быстрее, чем любое другое существо на земном плане. Не было такого животного, которое могло бы опередить их в беге. Они были способны обогнать любое животное, так как во время бега использовали всю полноту чувственных возможностей. Они проецировали свой путь через свои чувства и выбирали путь наименьшего сопротивления. Всё, что бы они ни делали, имело определённую цель. Они никогда не совершали никаких неоправданных движений. Их сила была бесспорна.

Дело было не в различии между полами или в том, кто был сильнее в своём виде, так как все были равны в этом отношении. Их сила была ограничена только использованием шести органов чувств, так как, если вы помните, именно эти чувства сплетали воедино всё, что было необходимо. Если им требовалось передвинуть огромный камень или скалу, они вовсе не хватали этот камень руками и не начинали толкать его или бить кулаком. Они просто держались за камень и прислушивались к нему. Они выясняли, как глубоко он сидит и насколько твёрд, а затем определяли при помощи своих органов чувств, что требовалось сделать, чтобы буквально переместить камень, и тогда использовали для этого все доступные им средства.

В подобного рода делах они никогда не подвергали себя напряжению. Просто для перемещения камня они использовали свою пробуждённость, осознавание.
источник


Юрий Шатунов - Седая ночь /Official Video

0

93

ВЕРЬТЕ ДЕТЯМ

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

Можно неустанно поражаться детскому восприятию мира, также как и отмахиваться от озвученных ими странностей, которые не имеют никакой практической ценности в повседневной жизни.

Психологи известно, что человек на раннем этапе своего детства, часто воспринимает мир иначе: одни и те же события или предметы, на что взрослые давно перестали обращать внимание, детям видятся совершенно отличными от привычной для остальных картины. К примеру: дверь — обычная, ничем не примечательная штука, имеющая строго прописаный физикой функционал.

Собственно, его она не теряет в любом случае, так как нарушение этих самых законов на атомном уровне, теоритически приведет к взрыву: если без точного расчета, то мощностью примерно в две килотонны в тротиловом эквиваленте. Но не это интересует нас. Нам важны те мелочи, те незначительные детали, которые были замечены маленькими представителями нашего вида, в частности, цвет двери.

Спонтанный эксперимент получившийся в итоге, зафиксировал два свидетельства от двух детей четырёх и пяти лет, что дверь в одном из помещений частного дома, осознавалась ими как дверь зеленого цвета. Причем свидетельство взрослых, совпало с их видением: я тоже видел зеленую дверь. Тут всё стабильно и логично. Но самое интересное началось тогда, когда я проходя мимо этой двери неделю спустя, обнаружил, что она белая. Подойдя, я не нашёл следов свежей краски и задумался над тем, что я отчетливо помню именно зеленый цвет, а не этот грязно-белый.

Позднее, свидетельства детей (родственников), когда я специально подвел их к объекту и уточнил какой цвет они видят, был однозначен в обоих случаях — белый.
Но тут я спросил: «А раньше?»

Градации в ответах: «зеленая», «синяя». Мне тотчас вспомнился эксперимент профессора нейробиологии Мэтта Либермана, который опубликовал на своей странице в Твиттер фотографию клубники с оптической иллюзией.

Первое, что приходит в голову – клубника красного цвета, но на самом деле на фото нет ни единого красного пикселя. Согласно его заявлению, мозг "дорисовывает" картинку в соответствии с уже имеющимися представлениями о предмете и восполняет недостающий и привычный элемент.

Но что же случилось с дверью?

Позднее, расспрашивая владельцев дома, я удостоверился что она никогда не была ни синей, ни зеленой: всегда была белой, ведь это они покрасили её пять лет назад.


Этот случай наглядно, без каких-либо специальных действий демонстрирует нам то, как сильно сознание коверкает действительность в мелочах, которым мы не придаем большого значения.

Сказал ребенок мимоходом, что «зеленая» дверь в кладовке не закрыта, мы, бросая беглый взгляд туда, "видим" то, что услышали: приоткрытую зеленую дверь. И это только один пойманный случай. Но он может намеккнуть нам на то, что подобных вещей куда больше, чем одна. Также, данная ситуация отражает суть изменений памяти под действием внешних раздражителей и гормонов. (Синий цвет скорее всего "вспомнился" по принципу теста Люшера).

Выходит, что доверять своим памяти и зрению на 100% не стоит, так как всё что мы видим, что мы понимаем, может быть только следствием того что мы уже знаем и способны осознать. Реальность формируется в сознании опираясь на накопленные ранее данные.
источник

0

94

ЧТОБЫ ПОЛУЧАТЬ, НУЖНО ОТДАВАТЬ, ИЛИ ФИНИКИ В НОЧЬ ЧЕТВЕРГА

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

Если бы меня спросили, каков в моем понимании главный закон Вселенной — я бы сформулировала его так: "чтобы получать, нужно отдавать". Сакраментальная фраза из сказки о Мушкиле Гуше «каждый четверг вечером съешь немного фиников и поделись ими с тем, кто нуждается» - очень простое выражение этого фундаментального космического закона. Во всяком случае, в данной версии Вселенной, где все связано со всем.

Чтобы вода в источнике не превратилась в болотце, ей нужно дать возможность течь. Чтобы получать бараку (суфийскую благодать), нужно ее отдавать. Ей нужен выход, она бежит тупиков. Не нужно беспокоиться о том, как и кому отдавать — эта сила мудрее нас, и непременно найдет свой путь.

Юная душа, родившись на Земле, начинает свой путь через воплощения с вопроса «как побольше добыть и покрепче удержать», но неизбежно приходит к вопросу «как лучше отдать». Если тебе дается что-то, то лишь для того, чтобы быть отданным. Как сказал БГ: "Кто знал, что ты провод, пока не включили ток?"

Слово "финиковая пальма" на арабском языке имеет тот же трехбуквенный корень (ТРК), что и слово ТАРИКАТ - суфийский путь.

Под «сушеными финиками» сказания о Мушкиле Гуше можно понимать, помимо прочих вещей, также сконденсированную энергию и опыт Традиции, доступной любому искателю через разные источники Традиции. Питательные вещества, содержащиеся в них, можно извлечь, активно взаимодействуя с данными объектами — познавая их, «разжевывая финики». Впитывая энергию, предусмотрительно вложенную в книги и объекты, искатель может сократить время, необходимое ему для создания необходимой первоначальной базы — и двигаться дальше.

Итак, сказание о Мушкиле Гуше....

Преамбула Идриса Шаха:
Когда некоторое число людей собралось вместе, и они (из их числа исключаются те, кто вносит дисгармонию) определенным образом сгармонизированы – происходит то, что мы называем событием. Это совсем не то, что в современных культурах обычно понимают под событием.

Там событием называют нечто, происходящее и оказывающее на людей впечатление посредством субъективных воздействий. Его называют «малым событием», потому что оно происходит в малом мире, относится к сфере человеческих отношений, легко воспроизводится, синтезируется, празднуется.

Реальное событие, лишь подобием (не больше и не меньше) которого является малое событие, принадлежит более высокой сфере.

Нельзя аккуратно представить событие из более высокой сферы в приземленных выражениях обычного мира и остаться точным. Нечто, имеющее исключительную важность в более высокой сфере, нельзя полностью выразить языком литературы, научным языком или языком драмы, ничего не потеряв при этом в сущностном смысле. Однако некоторые сказки, при условии, что они содержат в себе элементы из области больших событий, которые порой кажутся нам нелепыми, неправдоподобными и даже ошибочными, могут (если рассказываются в присутствии определенных людей) передать в нужную область ума событие более высокого порядка.
Почему стоит прибегать к таким действиям? Дело в том, что ознакомление с «большим событием», каким бы путем оно ни происходило, позволяет уму человека действовать в высшей сфере.

Примером этому может послужить сказание о Мушкиле Гуше. Кажущаяся «незавершенность» некоторых событий, «неаккуратное» следование теме и отсутствие характерных черт, которые мы привыкли встречать в сказках, – все это в данном случае является указанием на параллели с событиями в высшей сфере.

Сказание о Мушкиле Гуше

Жил когда-то, и вовсе не за тысячу верст отсюда, старый и бедный дровосек. Жена у него умерла, и он остался один с маленькой дочкой. Каждый утро он уходил в горы, чтобы нарубить дров. Он приносил их домой и делал вязанки. Потом он обычно завтракал и отправлялся в ближайший город, где продавал дрова, покупал кое-что для дома и перед обратной дорогой наведывался в чайхану.

Однажды он задержался в городе и вернулся уже затемно. Когда он вошел в дом, дочка, позабыв про все, сказала ему:

— Папа, мне иногда хочется чего-то вкусненького, совсем не того, что мы обычно едим, ах, если бы его было всяких видов и побольше.

— Ну что ж, доченька, — ответил старый дровосек. — Встану я завтра пораньше и зайду в горы подальше, туда, где леса больше, и нарублю много дров. Рано вернусь домой, навяжу больше вязанок, пойду в город, продам их и выручу много денег. Вот на них-то я и куплю тебе всяких вкусностей.

На следующее утро поднялся дровосек до рассвета и ушел в горы. Изо всех сил старался он нарубить побольше дров, и вышла огромная вязанка.

Было еще довольно рано, когда он вернулся в свою лачугу. Сбросив дрова на землю, дровосек постучал в дверь и позвал дочь:

— Дочка, доченька, отопри дверь, проголодался я и пить хочу. Поесть надо мне перед тем, как на базар идти.

Но крепок был сон у девочки, ничего она не слышала. И дверь как была заперта, так и осталась. Дровосек столь устал, что прилег на траву возле вязанки, да тут же и уснул. А девочка тем временем проснулась, прибрала в доме, наскоро поела да и убежала гулять. Про давешний ночной разговор она даже и не вспомнила, но, увидев, что отца с утра нет дома, решила запереть дверь, ведь отец, как ей казалось, должен был уже уйти в город.
Когда дровосек, несколько часов спустя, проснулся, солнце стояло уже высоко. Он опять постучал в дверь.

— Дочка, доченька, — позвал он, — хватит спать, отопри поскорее, мне надо хоть немного поесть и скорее отправляться в город, и так-то я уже изрядно припозднился.
Но девочки дома не было, и открыть дверь она не могла.

Постоял-постоял дровосек перед закрытой дверью, да и подумал: «Время уже позднее, чтобы в город идти. Вернусь-ка я лучше в горы да заготовлю еще вязанку, а назавтра все и продам зараз».

Весь день валил он деревья да очищал ветки от сучьев. Когда он вернулся к своей лачуге с новой вязанкой дров за плечами, был уже поздний вечер.

Сбросив свою ношу за домиком на землю, он доплелся до двери и постучал.

— Дочка, доченька, — позвал он, — отопри дверь, устал я, сил нет... За весь день и росинки маковой во рту не держал. Еще одну вязанку дров назавтра для продажи заготовил. Ну, отопри же ты поскорей, выспаться надо, силы восстановить...

Но ответом ему была лишь тишина. Дочка его уже давно сладко спала, за день она так нагулялась, что и есть-то почти ничего не стала, а как пришла домой, так сразу и юркнула в свою кроватку. Она, конечно, забеспокоилась, не случилось ли с отцом чего-нибудь, но потом решила, что наверняка он решил заночевать в городе, как иногда делал.

Постоял дровосек у дверей, покликал дочку немного, но, не дождавшись ответа, улегся спать опять на землю около своих вязанок. Он был испуган, не случилось ли чего с его дочкой, да за весь день так измотался, что, как положил голову на полено, так сразу и уснул.
Проснулся он утром рано, задолго до рассвета, потому что ужасно продрог, устал и хотел есть.

Сел дровосек, огляделся вокруг, но ничего не увидел, такая стояла темень, хоть глаз выколи. И вдруг произошло нечто странное: почудилось ему, будто кто-то говорит:

— Поторапливайся, поторапливайся! Оставь ты свои дрова, иди за мной. Если ты действительно нуждаешься и хочешь немногого, у тебя будет вкусная еда.

Дровосек встал и пошел на голос. Долго он шел, но так ничего и не обнаружил.
Внезапно он почувствовал, что еще больше продрог и проголодался, но, мало того, он заблудился. Надежда-то у него была, да толку от нее, похоже, не было никакого. И такое отчаяние овладело им, что слезы готовы были хлынуть из глаз. «Слезами горю не поможешь», — подумал он, лег на землю и уснул снова.

Не долго удалось ему поспать, да и какой тут сон, когда весь дрожишь от холода, а в животе пусто. И тогда он стал рассказывать себе обо всем, что с ним случилось с тех пор, как дочка пожаловалась, что ей хочется совсем другой еды.

И только закончил он свою печальную повесть, как ему вновь почудилось, будто откуда-то сверху, с уже занимавшегося зарей неба, раздался голос:

— Старик, отчего ты сидишь здесь?
— Да вот, рассказываю себе свою историю.
— Что за история?

Старик повторил все сначала.

— Ну что ж, очень хорошо, — промолвил голос и тут же приказал старому дровосеку закрыть глаза, встать на ступеньку и подниматься по лестнице.
— Но я не вижу никакой ступеньки, — удивился старик.
— Не беспокойся, делай, как тебе велят, — ответил странный голос.

И старик так и поступил. Закрыл глаза, и вдруг оказалось, что он уже стоит и ставит правую ногу на нечто, очень похожее на ступеньку. Осторожно старик стал подниматься по этой чудной лестнице. Внезапно лестница пришла в движение и понесла его с удивительной быстротой, а голос предупредил :

— Не открывай глаза, пока я не скажу!

Прошло еще немного времени, и голос разрешил дровосеку открыть глаза. Старик открыл глаза и увидел, что перед ним простирается какая-то странная равнина, походившая на пустыню с солнцем, безжалостно палящим сверху. Вокруг, на сколько хватало глаз, были груды каких-то камешков разных цветов и оттенков, тут и красные, и зеленые, и голубые, и белые. Но больше ничего и никого, он был один. Снова осмотрелся вокруг – никого, и вдруг опять услышал голос:

— Возьми столько камешков, сколько сможешь унести, закрой глаза и ступай вниз тем же путем, каким пришел.

Все исполнил дровосек, что ему велели, и, когда он вновь, по приказу, открыл глаза, то увидел, что стоит перед дверью своей лачуги. Он постучал, и на сей раз девочка отозвалась. Она принялась расспрашивать его, где это он так долго пропадал. Дровосек рассказал свою странную историю, но девочка, похоже, ничего не поняла, уж очень бессвязен был его рассказ.

Вошли они в дом, разделили поровну ту пищу, которая еще оставалась – всего лишь пригоршню сушеных фиников. И когда закончили они свою скудную трапезу, старику почудилось, будто он снова слышит все тот же таинственный голос. Прислушался – и, правда, он. А голос говорил:

— Ты, конечно, не мог этого знать, но отныне знай, что спасен ты был Мушкилом Гушей, и помни — Мушкил Гуша всегда рядом. И еще, прими за правило: каждый четверг вечером поешь немного фиников и дай что-нибудь любому нуждающемуся, и расскажи историю о Мушкиле Гуше. Или же вручи подарок во имя Мушкила Гуши любому, кто окажет помощь нуждающемуся.

Старайся, чтобы историю о Мушкиле Гуше никогда, никогда не забывали. Если ты исполнишь это, и если так же будут поступать те, кому ты поведаешь свою историю, тогда все, кто действительно нуждается, всегда найдут выход из положения.

Дровосек сложил камешки в углу своей лачуги. Они так были похожи на обыкновенную щебенку, что он ума не мог приложить, зачем они ему.

На следующий день отнес он обе огромные вязанки дров на базар и без труда продал их за хорошие деньги. И принес, наконец, дочери много изысканных яств, которых прежде она никогда и не пробовала. После того как они насытились, старый дровосек сказал дочери:

— Ну а теперь я расскажу тебе историю о Мушкиле Гуше. Мушкил Гуша — это «избавитель от всех трудностей». Наши беды были преодолены с помощью Мушкила Гуши, и мы всегда должны об этом помнить.

Прошла неделя, все было как обычно: он уходил в горы, возвращался с вязанкой дров, завтракал, отправлялся на базар и продавал дрова. Все было как прежде, только теперь покупателей он находил довольно легко.

Настал следующий четверг. Дровосек, как это водится у людей, забыл повторить рассказ о Мушкиле Гуше.

Поздно вечером у его соседей погас огонь в печи. Им не от чего было разжечь новый огонь и они отправились к соседу-дровосеку.

— Сосед, сосед, — обратились они к нему, — не откажи в милости, позволь нам взять у тебя огня от той чудесной лампы, что так ярко пылает в твоем окне.

— Какая еще лампа? — удивился дровосек.

— Да выйди на улицу и посмотри.

Вышел старик, глянул в окошко своей лачуги, и действительно — из его окна лился ярчайший радужный поток света, в котором смешались все мыслимые и немыслимые тона и полутона.
Он кинулся в свою хижину и — о чудо, этот сказочный свет испускали камешки, сваленные в кучу в углу. Но лучи этого света были столь же холодны, как и зола в давно угасшем очаге, и зажечь от них огонь не было никакой возможности. Поэтому он вышел к соседям и сказал: «Сожалею, но у меня нет огня». И захлопнул дверь перед самым их носом. Это смутило и оскорбило соседей, и они ушли домой ни с чем, что-то рассерженно бормоча. Здесь они покидают нашу историю.

Дровосек с дочерью тем временем бросились укрывать тряпьем, какое они только смогли найти в своей лачуге, эти удивительные, ослепительно сияющие огоньки, испугавшись, что кто-нибудь ненароком прознает об их сокровище. А поутру, когда они решили взглянуть на камешки и открыли их, оказалось, что это самые настоящие, драгоценные самоцветы.

Один за другим они носили самоцветы в близлежащие города и продавали их там по баснословной цене. И вот надумал дровосек выстроить для себя и своей дочери невиданной красоты дворец. Место для него выбрали как раз напротив замка повелителя их страны. Дворец вырос так скоро, что люди даже удивиться не успели.

У шаха была красавица дочь, и однажды утром она, подойдя к окну своего дворца, вдруг увидела великолепнейший, словно из сказки, невиданный дворец. Вид его настолько потряс ее воображение, что она тут же созвала своих слуг и стала расспрашивать, кто выстроил этот сказочный дворец и по какому праву столь близко от их дома.

Слуги тут же бросились выяснять, в чем же дело. Вскоре они вернулись и рассказали принцессе, что к чему.
Принцесса приказала, чтобы к ней немедленно привели дочь дровосека. Сердита была принцесса, но, когда увидела девочку и поговорила с ней, сердце ее оттаяло, и они сделались неразлучными подругами.

Теперь не проходило и дня, чтобы они не гуляли вместе. Больше всего девочки любили купаться и играть в небольшом водоеме, который был сооружен шахом в дворцовом саду для своей дочери. Как-то, спустя несколько дней после их первой встречи, во время игры принцесса сняла с себя очень дорогое ожерелье и повесила его на ветку дерева, что росло рядом с водоемом. А потом, заигравшись, напрочь забыла о нем и хватилась лишь, когда пришла домой, поначалу она подумала, что потеряла его где-нибудь.

Поразмышляв немного, принцесса решила, что ее ожерелье украла дочь дровосека. Об этом она и рассказала отцу. Разгневанный шах приказал арестовать несчастного дровосека, отнял у него все имущество и чудесный дворец. Старика заточили в темницу, а дочь его отправили в приют для сирот.

В соответствии с обычаем той страны, по прошествии некоторого времени старика вывели из темницы и приковали цепями к столбу на базарной площади, а к шее привязали табличку с надписью: «Вот что ожидает тех, кто крадет у шаха».
Поначалу люди собирались у столба большими толпами, издевались над стариком, осыпали насмешками и проклятиями, а то и кидали в него всем, что попадалось под руку. Ему казалось, что на всем белом свете нет никого несчастнее его.

Но вскоре, как это и бывает среди людей, все привыкли к такому зрелищу и почти перестали обращать на дровосека внимание. Иногда кто-нибудь бросал ему крохи еды.
Однажды он услышал от проходивших мимо людей, что наступил четверг. Он внезапно осознал, что близится вечер Мушкила Гуши, избавителя от всех трудностей, а он уж столь много дней не поминал его вовсе. И только он так подумал, как у ног его что-то зазвенело, это была мелкая монета, брошенная каким-то добрым человеком, который в эту минуту проходил мимо.

Дровосек тотчас обратился к нему:

— О добрый человек, ты пожертвовал мне деньги, в которых для меня нет пользы, но если ты будешь великодушен до конца и купишь на эти деньги несколько сушеных фиников, а потом придешь и разделишь их со мной, то я вечно буду тебе признателен!

Человек пошел и купил немного фиников, а потом они вместе их съели. Когда они закончили скудную трапезу, дровосек рассказал этому человеку историю Мушкила Гуши.

— Э, приятель, — протянул щедрый прохожий, — да ты, видать, не в своем уме.

Но он был добрым человеком, и у него самого хватало трудностей в жизни. Однако, когда он вернулся домой, то заметил, что все его проблемы разрешились. Вот тогда он и задумался серьезно над историей Мушкила Гуши. Но здесь он покидает наш рассказ.

Буквально на следующее утро принцесса отправилась к своему водоему. И когда она нагнулась над водой, ей показалось, что на дне протоки лежит нечто очень похожее на ее ожерелье. Только девочка собралась нырнуть в воду, чтобы достать его со дна, как что-то защекотало у нее в носу и она чихнула. Голова ее слегка приподнялась, и принцесса увидела — то, что она приняла за ожерелье, было всего лишь его отражением в воде. Само же оно по-прежнему висело на ветке дерева, на которой она его оставила. Принцесса поскорее сорвала ожерелье с ветки и, счастливая, со всех ног кинулась к отцу, чтобы рассказать о своей радости.

Шах, которому было свойственно чувство справедливости, приказал отпустить дровосека домой и публично извиниться перед ним от имени шаха. Маленькую дочь дровосека вернули из сиротского дома, и с тех пор они зажили счастливо, как никогда.

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

Это лишь небольшой отрывок из сказания о Мушкиле Гуше. Оно велико и конца у него нет. У него множество форм. Иногда даже не говорится, что это история о Мушкиле Гуше, и люди не узнают ее. Но в каком бы виде история ни рассказывали, все равно это о Мюшкиль Гюше, и обязательно, каждую минуту, днем ли, ночью ли, везде, где есть люди, хоть кто-нибудь да рассказывает, ибо об этом печется сам Мушкил Гуша. И поскольку конца у нее нет, то и рассказывать ее будут вечно.

А вы будете вечерами по четвергам рассказывать историю о Мушкил Гуше и помогать тем самым его работе?

0

95

...опубликовать предопределенное...

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

Всю прогулку думала об идущих с 28.08.18 КОДах...они так давили и просились в свет, что я только и думала о том, чтобы открыть им дверь...выпустить в эфир...

Первым посланием в личке было сообщение о "Возвышенном страхе"...что? это такое. Прочитав его, я, находясь под напряжением вчерашнего сообщения, писала то, что ощущала многие годы. Меня сдерживало Эго собственного благополучия...я думала о себе, о том, что могу не получить вовремя помощь, а сама не справлюсь?

Мне был показан очередной урок, как? ЭММАнуэль был спасен, испытав удар суд-ьбы.

Готова? ли я пожертвовать собой ради ближнего...

Эго Юпитера снова тянет в свое логово...

Ответив на сообщение, я как будто перегорела и уже не хотелось писать о КОДах.

3 сентября - затонувший корабль - Алиса - предок мужа Елизаветы (Алисы) 2-й - сети - Рыбак -   Чикаго- авария - экономика...

zat onu vshi kor abl - урду - грязевой дом...

gry aze voy dom...урду - извините...молодой челвоек...конечный конек...

kon ech nyyk onek - никто не является правителем...

понятно...хотя о чем? речь

nik ton eyav lya yet sya pra vit elem - хинди - нарастание факторинга...

Факто́ринг (англ. factoring от англ. factor — посредник, торговый агент) — это комплекс финансовых услуг для производителей и поставщиков, ведущих торговую деятельность на условиях отсрочки платежа.

В операции факторинга обычно участвуют три лица: фактор (факторинговая компания или банк) — покупатель требования, поставщик товара (кредитор) и покупатель товара (дебитор).

В некоторых случаях, здесь может быть и четвёртая сторона-посредник, которая, например, предоставляет площадку или электронную платформу для совершения факторинговых сделок.

...опубликовать предопределенное?

opu blik ova tpredopredelennoe - кроат. - это первое, что подавляющее...

Иксхоза (Xhoza) - нажмите на кнопку ниже...???

opu blik ova tpre dop redelennoe - то вы можете нажать на красную кнопку...???

думая, о какой? кнопке речь, делю слово далее, получаю -

opu blik ova tpre dop red ele nnoe - юруба - тупой...

а кто спорит? проверка...НЕПОНИМАНИЕ НАПИСАННОГО...

что? за Дух тут говорит...

naz hat nak ras nuy ukn opku - Наз (нацист) ударил носовым соком...

naz hat nak ras nuy ukn opku - извините, мне очень жаль...

naz hat nak ras nuy uknopku - шляпа-ник...
*
"Где ДОМ?---я тебя спрашиваю...Тебе приказали его стеречь)))...Негодное животное...Шляпа, ты, а не пес.)))
Кто же все-таки его похитил???" (К факторингу, c 10 - 12 min )...


Сказки для детей - Чиполлино

shly apa nik - удачи...

Находки с утра:

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

3 сентября

Всё не то, всё не так,
Ты мой друг - я твой враг.

Как же так, всё у нас с тобою...
Был апрель, и в любви
Мы клялись, но увы,
Пролетел жёлтый лист
По бульварам Москвы.

Третье сентября - день прощанья,
День, когда горят костры
рябин.
Как костры, горят обещанья
В день, когда я совсем один.

Припев:
Я календарь переверну,
И снова третье сентября.
На фото я твоё взгляну,
И снова третье сентября.


Михаил Шуфутинский - 3-е сентября

1864 — Взрыв смел с лица земли стокгольмскую лабораторию Альфреда Нобеля, где он вместе с отцом проводил свои опыты с нитроглицерином.

Погибли 5 помощников и младший брат Альфреда — Эмиль. Отца от горя разбил удар. Но Альфред свои опыты не прекратил, и через три года получил патент на изготовление динамита.

1866 — в Женеве начался I конгресс Первого интернационала.

1875 — в Москве в торжественной обстановке при огромном скоплении народа, в присутствии императора Александра II прошла закладка здания Исторического музея.

В ночь на 3 сентября в парке Кинта-да-Боа-Виста в Рио-де-Жанейро сгорело более чем двухсотлетнее здание Национального музея Бразилии вместе со всеми экспонатами. Об этой невосполнимой для мировой культуры потере сообщила служба Би-би-си.

Выгорело около 20 тысяч квадратных метров экспозиций.


Live Video Of Brazil National Museum Loosing 20million items

1939 — Великобритания, Франция, Индия, Австралия и Новая Зеландия объявили войну Германии.

2004 — кровавая развязка теракта в Беслане: взрыв зала с заложниками.

2009 — состоялась премьера фильма К. Шахназарова «Палата № 6».
*
В Лос-Анджелесе состоялись похороны Майкла Джексона.

2014 — В Японском море потерпел крушение теплоход «Полайн».

До 1 января 1984 года носил имя «Pohjola» после чего был переименован в «Brita Ragne»,

1 января 1987 года переименован в «Britt Mari»,
1 января 1988 года — в «Aldib»,
1 января 1989 года — в «Baske»,
1 января 1993 года — в «Stella Baltic»,
1 января 1996 года — в «Marjola»,
1 мая 2000 года — в «Eembothnia»,
1 ноября 2000 года — «Marjola»,
1 октября 2005 года был переименован в «Poline» и работал под флагом Белиза,
с 27 марта 2010 года по 10 октября 2013 года работал под российским флагом под именем «Полайн»,
а с 10 октября с тем же именем под флагом Камбоджи.

Это так заведено?

Как назовешь, так и поедет.

И еще кое-что:

"Министр обороны РФ Сергей Шойгу сделал заявление о возможном военном конфликте, сообщает DEITA.RU.

Речь идет о том, что Арктика "превратилась в объект территориальных, ресурсных и военно-стратегических интересов ряда государств". Это и может привести к нарастанию конфликтного потенциала в данном регионе.

Как пишет РИА ФАН, чтобы защитить национальные интересы, Россия реализует план Минобороны по развитию возможностей вооруженных сил в Арктике, который рассчитан до 2020 года. Отмечается, что в настоящее время в северных широтах находятся ледоколы России, США, Германии, Швеции, Китая и Южной Кореи. Таисия Масина"
источник

0

96

...опубликовать предопределенное... - 2. Непонимание Написанного.

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

Часто в общении с Мирозданием, Духами, Космическими Силами, мною упускаются слова и/или я обращаю внимание не на все слова, но общение всегда бывает плодотворным, интересным, ОЧЕНЬ информативным и веселым,
а, если, думается, невеселым, то поднимающим настроение.

Вот что? мне дало уточнение "услышанного" - Непонимание Написанного.

Подготовила инфу, а мне вытелел еще два раза мой уже вышедший "в свет" пост о "опубликовании предопределенного"...Что? мне хотел сообщить еще... что? я пропустила?.. не допоняла? или не увидела свое? отражение в этих историях...

Увидела, но! оттягиваю момент прихода...Поэтому:

nep oni man ien api san nogo - Слушайте свое имя!

свое имя!? - svo eimya - почему бы и нет...


Patch Adams - What's her name ? !!!

sum ass hed shi ymi la - люд на араб. сумасшедший...

Наконец-то узнала значение этого слова ЛЮДА - не такая, как все...сама себе на уме...

sum ass hed shi ymi la - Пост является основой Ши-Ями нет?....

Я́ма или Йа́ма (санскр. यम — «Близнец»[1][2]) — бог в индуизме, отказавшийся от своего бессмертия и совершивший первое жертвоприношение (самопожертвование), которое стало основой возникновения мира и человечества; «Владыка преисподней», «Миродержец юга», «Царь смерти и справедливости».

По древнейшему натуралистическому представлению, это — божество Солнца, являющееся близнецом Луны. Яма называется братом Ями (или Йами)(wiki).
*
lymi la - urdu - извините...Ха, мое имя звучит ИЗВИНИТЕ?!
*
Как назовешь, так и поедет.
Такое еще не слышала))) Мое имя ИЗВИНИТЕ...слышу ЗВЕНИТЕ)))
Izv inite - Вперед...
Izv ini te - болг. - раздирайте их...в смысле разбирайте?...
Izv inite - ёруба - Идеальные насекомые...урду - это на самом деле...
ide alnyyenasekomyye . венг. - вот немного...
ide alny yen ase kom yye - ёруба - написать вам письмо...напиши...
ide alny yen ase kom yye - урду - что делать в центре...плясать!?...суахели - пока не исчезнет ни одна иена...
izv inite - болг. дополнительные услуги...

dop oln itel nye usl ugi - игбо - Окуните свой адрес электронной почты нам...урду - Дойка Вильгельма действительно началась. Не догоняю...пока.

Теперь КРАСНАЯ КНОПКА:

krasnayaknopka kras nay akn opka - бенг.- крест теперь потрясающий...

т.е. попала в точку!?...отгадала?...

kras nayaknopka - х-хоза - в то же время...

kras nay aknopka - бенг. - Нулевой указатель страха...

чудесно-разчудесно!!! - безстрашие)))


А мне любое море по колено - Квака-задавака

Nulevoy ukazatel' krakha (разбор еще впереди)...

kras nay aknopka - урду - крест непознанный...

Krest nepoznannyy (разбор еще впереди)...

kras nay akn opka - ёруба - Это еще не все в порядке...

крест теперь потрясающий - Kre stteperpotryasayushchiy - хинди - вы знаете...

Kre stte per pot rya say ushchiy - малаяам - расскажите, пожалуйста, об этом...

Kre stte per pot rya say ushchiy - урду - патч треск на плече...

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

pat chtre skna ple che - шестой сканер...

she sto yskaner - греч. - хищнике...урду - удачи вам - Xhossa - она останавливается...

шестой сканер - урду - she sto yska ner - Моя дорогая Джессика...

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

"Присядьте, моя дорогая. Я вижу у вас был тяжелый день. Джессика опустилась на диван. Мелинда села рядом. Ей стало легче, хотя руки все еще дрожали. Она сложила ладони между коленами.
.
Вы большая молодец, что решили появиться здесь, - сказала мадам Ламон, но я очень удивилась, когда Коринда сказала, что вы меня ждете.
.
У меня не было выбора. Муж настоял, чтобы я приехала за новыми нарядами..."

.
Красавица леди Джессика Стантон, лишенная слуха, нуждается в муже, способном защитить ее от происков коварного сводного брата.

Разоренный и опозоренный Саймон Уэстленд должен срочно заключить выгодный брак, дабы восстановить фамильное состояние и найти настоящего убийцу своего отца. А по тому, когда Джессика предлагает ему свою руку и огромное приданое в обмен на помощь, он заключает с ней соглашение.

Ни чувства, ни настоящие супружеские отношения в планы "новобрачных" не входят, однако постепенно эти двое, отчаявшиеся и ожесточенные, начинают доверять друг другу. А от доверия недалеко и до настоящей любви, пробивающейся сквозь боль и отчуждение, как цветок к солнцу...

Чтобы читать онлайн книгу « Тайная победа » перейдите по указанной ссылке. Приятного Вам чтения.


*** PATCH ADAMS 1 *** SOUNDTRACK " Main title "
источник

0

97

Имя не просто набор букв, это ПУТЬ человека

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

"...тем дам Я в доме Моем
и в стенах Моих место
и имя лучшее,
нежели сыновьям и дочерям;
дам им вечное имя,
которое не истребится."

Ис.56:5.



Katie Melua - I Will Be There (Full Concert Version) - Official Video

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

0

98

Неожиданно вы чувствуете...

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

Сказочный сон мне приснился к утру:
Как встретил тебя я под пение струн.
И с тобою вдвоём мы тихонько, без слов,
Подхватили её, ту мелодию снов.

Синхрония – это значимое совпадение между событиями внутреннего и внешнего мира. Значимость совпадения определяется исключительно степенью воздействия внешнего события на внутренний мир эмоциональным импульсом.

Пример:
Вы гуляете в осеннем парке и дышите свежим воздухом. И вот вы вспомнили,

про статью на одном сайте, где обсуждались свойства древних кулонов. Неожиданно вы чувствуете, как правым ботинком наступили на какой-то твердый металлический предмет. Вы поднимаете предмет и видите, что это старый кулон, очень похожий на те, что были на фотографиях того интернета ресурса. Вы воодушевлены и встревожены находкой. Совпадение? Да! Можно ли назвать его психологически значимым? Конечно, это синхрония.

Важно: совпадение должно быть для вас психологически и эмоционально значимым, вызывать у вас глубокий внутренний резонанс. Не каждое совпадение является синхроном.
Простые бытовые события, например услышанный прогноз погоды на завтра, в тот момент, когда вы подумали о том, какая погода будет завтра — может быть совпадением.

Один из взглядов на явление синхронии заключается в том, что можно рассматривать её как некий способ "разговора" с реальностью вокруг нас. Каждую секунду мы, так или иначе, взаимодействуем с окружающей действительностью, но зачастую наше взаимодействие сводится к простому физическому или эмоциональному контакту.

Практика осознанности в повседневной жизни помогает достигнуть видимых результатов и обрести мудрого учителя — окружающий мир, Вселенную.
На принципе синхроничности основаны, известные у каждого народа приметы, знамения, знаки. Стоит здесь быть так же осознанными и помнить о том, что любой знак, как и любой символ для каждого человека глубоко индивидуален.

Множество таких знаков могут к нам приходить через сновидения, в качестве «случайно» услышанных фраз.

С древних времен, существовали и жрецы, шаманы, маги, толковавшие будущее людей по определенным знакам, приметам (например, полету птиц, бегу животных и т.п.), проявляющимся во внешнем мире.

Личный опыт

В своей личной практике я регулярно сталкиваюсь с Синхронией, чаще всего это происходит, когда я нахожусь в осознанном состоянии, в учебном процессе или отправляю запрос на получение ответа во Вселенную. В моей жизни — это уже естественное ежедневное взаимодействие с окружающей реальностью.

Синхрония в науке

Факт существования синхроничности событий позволил Юнгу понять, что архетипы являются сверхъестественными как для психики, так и для материального мира. Они являются самостоятельными паттернами значений, которые несут информацию о психике и материи, создают некий информационный «мост» между внутренним и внешним, сознанием и материей.

Не случайно Ш.Холлер называл проявления архетипов в случаях синхроничности потрясающим феноменом, сочетающим в себе психическую и физическую природу, сравнимым с настоящим волшебством. Множество книг и статей на эту тему были написаны также фон Францом, Азизом и Мансфельдом.

Доктор медицины, психиатр С.Гроф, участвовавший в исследованиях измененных состояний сознания также был свидетелем большого количества необычных совпадений в жизни его клиентов, и сам пережил несколько сотен подобных случаев.

Что касается К.Юнга, то его долгое время интересовал вопрос: случается ли этот феномен постоянно или только периодически. Современные исследователи, в числе которых можно назвать доктора философии А.Минделла, утверждают, что этот процесс происходит непрерывно и лишь ограниченность нашего обыденного сознания не позволяет нам постоянно наблюдать существующую во Вселенной синхронность событий.

Если мы будем рассматривать пространство с точки зрения волновой функции, то можем отметить, что только часть любого физического объекта заключена внутри того, что мы называем его поверхностью.

Другая, хотя и менее значительная часть любого объекта находится вне этой поверхности и определяется «хвостами» волновых функций, т.е. она как бы «размазана» по всему нашему пространству и присутствует в любой точке вселенной. Это позволяет получать информацию о любом объекте из любой точки Вселенной. На этом основаны, например, гадательные практики -, позволяющие «считывать» информацию Энергоинформационных Полей, и вещие сны.
Источник

Dank alvantara

* * *

Синхронизмы настолько интересны и забавны, что их называют волшебством. Они проявляются даже через двух людей как продолжение и подсказки, когда оба настроены на одну волну, или один более наблюдательный.

Недавно я рассказывала своей дочери, как работает механизм "потустороеннего мира" и ей приснился сон. Немного погодя она смотрела мультфильм, который немного прояснял эту тему по взаимодействию двух(?) миров. Конечно, это фантазия человека из наблюдений. Вот бы еще научиться такие события направлять на изменение реальности в положительном (не разрушительном) ключе.


Тайна Коко | Моё сердце — Лев Кошкаров

Сказочный сон мне приснился к утру:
Как встретил тебя я под пение струн.
И с тобою вдвоём мы тихонько, без слов,
Подхватили её, ту мелодию снов.
Песню наших сердец, что стучат в унисон
В ритме лёгком, как детство, и быстром, как сон.
Никак не напеться с тобой, моё сердце,
Под эту музыку, mi corazon.
Ах, не напеться! Ой, бьются часто
Два сердца вместе — эх, что за сон!
Поверь в моё счастье, стучит моё сердце
Лишь для тебя только, mi corazon!

В фильме рассказывается о 12-летнем Мигеле Ривере, родившемся в мексиканской деревушке в семье сапожников. Он мечтает стать таким же музыкантом, как и его кумир Эрнесто де ла Крус. Но в семье Риверы музыка запрещена и считается проклятьем, так как прапрадедушка Мигеля бросил семью из-за неё. Отчаявшись доказать свой талант, герой случайным образом оказывается в Мире мёртвых, где встречает души своих предков. В компании плутоватого скелета Гектора он должен отыскать де ла Круса до наступления рассвета. В противном случае Мигель никогда не вернётся домой, а превратится в скелет. Но всё оказывается гораздо сложнее...


Мультфильм "Тайна Коко" (2017) - Русский трейлер #2
источник

0

99

Нужно искать ответы не по разделению, а по источнику единения, по ТОЧКЕ СБОРКИ.

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

o_san_na   Около нас находится массив различных био-систем, которые сосуществуют параллельно с нами, но что мы знаем о них, об их сути, даже о своём теле, об эко-системе, к примеру, даже о системе деревьев, насекомых и т.д. А всё это свои вселенные, где жизнь бурлит не меньше, чем у нас, людей.

Веду я к тому, что существует большое разделение в нашем мире, и конфликт следствие этого разделения, исходящий из дроблённого со-знания, где не видно всей полноты знания.

А вот как быть собою и при этом в единстве со всем, это вопрос вопросов.

Сколько бы мы не искали причину войн, инициатора их, ответа не будет, мы задаём не те вопросы, в итоге ответ будет не тем, ложным. Нужно искать ответы не по разделению, а по источнику единения, по ТОЧКЕ СБОРКИ.

lady_dalet   ...еще один ньюанс - язык. Его разделили тоже на разные наречия, рождаемся мы и перед нами изучение языка и знания уже искажены, потому что искажен язык.

Инфа летает свободно и мы ее улавливаем и передаем на языке, обдумываем на языке, который на данный период нашего воплощения дан нам. Мы своего рода передатчики иcкаженной инфы, потому что язык изменяется не только за одно воплощение, но и по нескольку раз в течение одного воплощения.

Знания тоже разделены, типа, у кого мировой язык, у того и больше знаний. Сколько инфы скрыто, сколько сожжено библиотек.
...
Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

Искала одно, нашла другое:

"...закономерности духовной жизни обусловлены не только психическими процессами, но и ноосферной доминантой, предполагающей подключение (при помощи активизируемых каналов связи) феноменов сознания — разума, памяти, воли и чувств — к энергоинформационному полю Вселенной, существующему испокон веков и независимо от человека.

Вот почему язык, на котором говорят, говорили и будут говорить миллиарды людей, существенно рассматривать не только как средство общения между индивидами, но и как продукт их взаимодействия с ноосферой, где изначально присутствуют некоторые смысловые элементы и константы, реализующиеся в конечном счете в мышлении, устной речи и письменных текстах.

При всей ограниченности и условности всякого сравнения, все же уместно провести такую аналогию. Язык подобен растению, которое не способно жить и развиваться без взаимодействия с почвой, водой, воздухом и светом. Точно так же и ноосфера подпитывает язык информационно и энергетически, без нее письмо и речь мертвы.

Другими словами, при образовании фундаментальных понятий, становящихся смысловыми константами, семантика играет определяющую ролы смысл — первичен, его словесное оформление и фонетическая вокализация — вторичны.

Важнейшей стороной закономерностей Вселенной является наличие в ее энергоинформационном поле мириадов «атомов смысла», заложенных в нем изначально, но постоянно обогащающихся и развивающихся.

В закодированном виде ноосфера содержит всю возможную информацию, включая и историческую. Ее-то при соответствующих условиях можно извлечь (декодировать) с помощью научного анализа или же путем откровения, интуиции, инсайта.

Вот откуда мы получаем инфу и знания?

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

o_san_na   Конечно, это область разума прежде всего. :) Да, иногда её называют ноосферой, что означает, как я думаю, вне сферы, нет сферы.


Фильм - " Солярис."
источник

0

100

АДАМИЧЕСКИЙ ЯЗЫК: БУКВЫ ФОХАТА В ВОЗДУХЕ

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

В Копернике жило астр.тело Николая Кузанского и важнейшая часть Гермеса. "Я Иисуса из Назарета выступило позже как учитель Ария; позже оно воплотилось в Северной Италии, а затем в одной индивидуальности нового времени". Вишну действовал в Кришне как Аватар, и копии его эф.тела жили во многих великих браминах.
-------
Что в школе адептов древней Атлантиды существовало как буквы адамического языка в виде фохата,— это имело вид воспроизведения природных процессов, которые показывались руками в воздухе и которые действовали, продолжительно действовали на дух тогдашнего населения.
Они пробуждали в душе силу
-------
Ясновидящим человеком сегодня следует называть того, кто имеет прозрение в имагинативный мир, посвященным же следует называть того, кто смог подняться к инспирациям и интуициям". Может случится, что посвященный, имеющий ясновидение, в отдель­ных случаях не видит имагинаций.

Быть ясновидящим означает пользоваться органами эф. тела. Если же человек пользуется только органами астр.тела, то он хотя и может внутренне чувствовать, переживать глубочайшие тайны, но видеть их он не может.

быть то­лько ясновидящим еще не достаточно. Такой человек может видеть, но не различать. Тот, кто приобрел себе способность отличать одно от другого существа и события высших миров, называется "посвященным". Посвящение приносит возможность отличать различие роды существ.

По материалам Штайнера
источник

0


Вы здесь » Ключи к реальности » Эволюция человечества » Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру