Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Эволюция человечества » Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру


Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

Сообщений 41 страница 50 из 102

41

КАРАКОЛЬ.

Как-то я смотрела фильм, где была украдена идея секретарши и выдана за идею начальницы. Секретарша не могла этого доказать, хотя пыталась продвинуть свою идею в то время, как шефиня была в отпуске, а позже в кровати с поломанной ногой. Ложь начальницы можно было доказать, спросив ее о "толчке", который подал ей идею. Она не могла ответить на этот вопрос.

Многие знают о том, что статую Свободы создал французский архитектор Бартольди. А кто подал идею?

А все началось с УЛИТКИ. В беседе про Париж и о Париже, названии и его значении, когда он стал столицей и о Лионе, который был столицей Приниции/Франции, я вернулась к своим статьям о городе Лионе, стараясь найти еще не раскрытое. Я помню, что тогда инфы было много.

В одном из постов я наткнулась на диалог, расписанный сценаристом для театрального представления о Городе Мастеров. Я помню этот фильм. Почему-то он мне не нравился в детстве и я решила его посмотреть. А пока я стала искать продолжение пьесы, которая пропала по ссылке, что в моем посту, и вышла на персону, которую хочу представить:

Эдуар Рене Лефевр де Лабулэ (фр. Édouard René Lefebvre de Laboulaye; 18 января 1811, Париж — 25 мая 1883, Париж) — французский писатель, учёный, правовед, педагог, публицист и политический деятель. Отец Антуана Лабулэ. Брат Шарля Пьера Лабулэ.

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

Он являлся горячим сторонником широкой личной свободы, дающей полнейший простор всем способностям человеческого духа и потому развивающей самодеятельность, в особенности в экономической области. Роль государства сводится им до возможного минимума; главной, почти единственной его обязанностью Лабулэ считает охрану личной, общественной и, в особенности, имущественной безопасности.

Всякое вмешательство со стороны государства в экономические отношения, в чью бы пользу оно ни совершалось, Лабулэ считает преступлением. Желая предупредить увлечения самодержавного народа, склонного к тирании над личностью, Лабулэ стоит за двухпалатную систему устройства парламента и приписывает ей значительную долю успехов Соединённых Штатов.

Помимо публицистических и научных работ, Эдуар Лабулэ написал ряд чудесных волшебных сказок, вышедших впервые в 1864 году под заглавием «Голубые сказки». Второй выпуск этих сказок появился в 1867 году, а третий в самый год его смерти — в 1883.

Сказки Лабулэ основаны преимущественно на народных сюжетах, которые он облекает в оригинальную грациозную форму. Сам писатель в очерке «О значении волшебных сказок» представляет их читателю как плоды своих странствий.

«...Я собирал их повсюду, где только мог. <...>

Чем более я узнавал людей, тем более я убеждался, что истину можно найти только в их вымыслах...»

Laboulaye wrote poetry in his spare time. One of his poems, "L'Oiseau bleu" was set by Victor Massé. Laboulaye also translated into French the autobiography of Benjamin Franklin and the works of Unitarian theologian William Ellery Channing.

- переведены на французский язык автобиография Бенджамина Франклина и произведения Unitarian богослова Уильям Эллери Чаннинг.

Интересно, какая сказка подтолкнула Лабулэ к статуе Свободы? Именно он подал идею о статуе Свободы.

Представленный писатель написал/оформил сказки, среди которых сказка о Золотом руне, которую я пока не нашла. Сказку о трех лимонах я прочла, сюжет - сожаление о прошедшем времени, когда не было войн и все жили в достатке и уважении друг к другу - Золотом веке.

А У-ЛИТКА? KA-ЛИТКА!

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

Вот попробуйте-ка вы, большие звери, носить на спине дом, который больше вас, и при этом делать свое дело, и никому не жаловаться, и сохранять душевное равновесие.

*   *   *

"Занавес опущен. На нем изображен герб сказочного города. Посередине щита, на серебряном поле, гривастый лев сжимает в когтях опутавшую его змею. В верхних углах щита - головы зайца и медведя. Внизу, под ногами у льва, - улитка, высунувшая рога из своей раковины. Из-за занавеса справа выходят лев и медведь. Слева появляются заяц и улитка.

Медведь. Не знаете ли вы, что сегодня будут представлять?

Заяц. Сейчас погляжу. У меня с собой афиша. Ну-ка, что там написано? «Город Мастеров, или Сказка о двух горбунах».

Медведь. О двух горбунах? Значит, о людях. Зачем же, в таком случае, нас сюда позвали?

Лев. Дорогой медведь, вы рассуждаете, как трехмесячный медвежонок! Ну что тут удивительного? Ведь это сказка - не так ли? А какая же сказка обходится без нас, зверей? Вот возьмите меня: я на своем веку перебывал в стольких сказках, что их и перечесть трудно, - по крайней мере в тысяче и одной. Уж верно, и сегодня для меня найдется роль, хоть самая маленькая, да и для вас тоже. Недаром же на занавесе нарисовали нас всех! Вот поглядите сами: это - я, это - вы, а это - улитка и заяц. Может быть, мы здесь и не слишком похожи, но зато еще красивее, чем на самом деле. А это чего-нибудь да стоит!

Заяц. Вы правы. Тут нельзя и требовать полного сходства. Рисунок на гербе - это не портрет и уж во всяком случае - не фотография. Меня, например, нисколько не беспокоит, что в этом изображении у меня одно ухо золотое, а другое - серебряное. Мне это нравится. Я этим горжусь. Согласитесь сами - не каждому зайцу удается попасть на городской герб.

Медведь. Далеко не каждому. За всю свою жизнь я, кажется, ни разу не видал на гербах ни зайцев, ни улиток. Вот орлам, барсам, оленям, медведям - тем иной раз выпадает такая честь. А уж про льва и говорить нечего - для него это дело привычное. На то он и лев!

Лев. Ну, как бы там ни было, все мы занимаем на этом щите достойное место, и надеюсь, что нам найдется местечко в сегодняшнем представлении.

Медведь. Одного только я не могу взять в толк: что будет делать на сцене улитка? В театре поют, играют, пляшут, разговаривают, а, насколько мне известно, улитка не умеет ни плясать, ни петь, ни говорить.

Улитка (высовывает голову из раковины). Всякий говорит по-своему. Умей только слушать.

Медведь. Скажите на милость - заговорила! А почему же ты молчала столько времени?

Улитка. Ждала подходящего случая. В сегодняшнем представлении у меня самая большая роль.

Заяц. Больше моей роли?

Улитка. Больше.

Медведь. И длиннее моей?

Улитка. Гораздо длиннее.

Лев. И важнее моей?

Улитка. Пожалуй. Могу сказать без ложной скромности - в этом представлении у меня главная роль, хотя я вовсе не буду в нем участвовать и даже ни разу не покажусь на сцене.

Медведь. Это как же так?

Улитка (неторопливо и спокойно). Очень просто. Я вам сейчас объясню.

Дело в том, что в наших краях улитку зовут Караколь. А от нас это прозвище перешло к тем людям, которые, как и мы, целый век таскают на плечах тяжелую ношу. Вот посчитайте-ка, сколько раз повторят нынче это слово «Караколь», тогда и увидите, кому досталось самое почетное место в сегодняшнем представлении.

Лев. Да за что же тебе столько чести?

Улитка. А за то, что я, такая маленькая, могу поднять тяжесть больше себя самой. Вот попробуйте-ка вы, большие звери, носить на спине дом, который больше вас, и при этом делать свое дело, и никому не жаловаться, и сохранять душевное равновесие.

Лев. Да, до сих пор мне это не приходило в голову.

Улитка. Так оно всегда бывает. Живешь, живешь - и вдруг узнаешь что-нибудь новое.

Медведь. Ну, уж теперь совсем нельзя понять, что это будет за представление, о чем эта сказка! То есть я-то понимаю, я старый театральный медведь, а вот публика, наверно, ничего не понимает.

Улитка. Что ж, мы ей расскажем, а потом и покажем. Слушайте, дорогие гости!


Песенка Вероники и Караколя (Фильм "Город Мастеров" 1965)

Фильм-сказка экранизация пьесы Тамара Гaббе.  Cвязь двух писателей Лабуле и Габбе я нашла по сказке "Исполнение желаний".
Т. Габбе писала сценарий по мотивам сказок Лабуле.

Наиболее известна как автор сборника из 5 пьес «Город мастеров» (1958, 2-е изд. — 1961).

Занималась фольклористикой, наиболее значительная работа в этой области — книга «Быль и небыль. Русские народные сказки, легенды, притчи», которая вышла посмертно в 1966 году в Новосибирске с двумя послесловиями — С. Маршака и В. Смирновой.

Ранее (тоже посмертно) вышел сборник «По дорогам сказки» (в соавторстве с А. Любарской, М., 1962). При жизни Тамары Григорьевны в её переводах и пересказах неоднократно издавались французские народные сказки, сказки Перро, сказки Андерсена, братьев Гримм, а также «Путешествия Гулливера» Дж. Свифта.

Редактор романа «Студенты» Юрия Трифонова, за который последний получил Сталинскую премию 3-й степени.

Если вы будете искать значение слова ГАББЕ, то выйдете на КОВРЫ, ткачество - GABBEh.

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

GOBE-lin

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

И что мы узнали? Писательство это то же самое ткачество? - GABBE

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

Человек, который занимается ткачеством может называться SRINNER. А СПИННЕ (SPINNE) это паук. Кстати, в фильме одного из Горбунов называют Пауком. СПИННЕР это еще и фантазер.

И Горбун - Каракурт

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

И GABE это еще ДАР (Дары Святого Духа) и ТАЛАНТ.
LYON, FRANKREICH

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

Еще что интересно, когда я писала о Лионе, не было фото с амфитеатром, который расположен прямо у основания Базилики Нотре Даме. Это же ракушка.

Вот это и был когда-то портал. Энергия, подаваемая с "ракушки" шла в собор, который расположен на "Холме Света". По всей видимости, этот Холм так сиял, что был маяком, поэтому и получил такое название.

А есть еще кое-что
КАРА это черный, а КУЛЬ это ГЮЛЬ - Роза. Получилась ЧЕРНАЯ РОЗА.
Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

К-У-Л-Ь
К-Л
Л-У-К
А где лук там и цель, яблочко, десятка. Заметьте, десятка в центре цели как основная точка.
Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

Ну, а Горбом что может быть? ХОЛМ - Пирамида
Caracol Caana Belize

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

источник

0

42

Mой ИВЕЙH!

Если бы деревья могли разговаривать, я послушала бы их истории. Хотя, мне кажется, одну из историй он мне уже поведал. Скоро напишу. Когда я обратила на него внимание, я назвала его Cтражем, хотя он напомнил мне Чебурашку. А он передал мне свое имя и назвался ИВЕЙH! Не верите? А я  рада дару понимать душу того, что меня окружает.
.
Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру
.
Красавец даже ночью. Да, а по ночам у нас часто такое интересного цвета небо, как на этом фото.
.
Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру
.
Видите, какая у него корона? На самом верху часто сидит ЦАПЛЯ!
.
Прикоснись своей душою
к месту, где сейчас живешь,
как наполнен не пустою
жизнью, сразу не поймешь!
Если сердце не откроешь,
если клеточку его,
не прочувствуешь с любовью,
не прижмешь к себе теплом.
Hе наполнится он сказкой,
не подарит весть Tого,
кто желает все подсказки
разгадать с тобой - возьми перо.


источник

0

43

Одним словом, опять СОРТИР - овка.

Сон приснился, когда я писала истории, исследуя фото моей бабушки по отцу.

Я определила связь между именами и хим. элементами. Имена были связаны с именами мифологических богов.

Все происходило перед Вальпургиевой ночью, которая проходит с 30-го апреля на 1-е мая. 1 мая как праздник всех трудящихся имеет разные корни, одна из версий это масонский праздник. Почему он стал масонским и куда уходит своими корнями, нам не объяснят, а нагрузят бессмысленными росказнями.

Вот это слово РОС и КАЗНИ нам понадобятся для разбора этих самых ШУТов.

Приведу диалог последних дней:

Ты - шут, я - шут, все - тут пля - шут!
Кто скорчит рожу нам гнуснее всех других,
Тот наш король!

Пляшут ... и всё. Пляска, плясать, плясун, плясонина, нет шута. Зато, чешут, брещут, ржут (ш глухая на звонкую ж), шутят, смешат, машут и т.д. Нет связи, чистая орфография. Зато. По английски - джастер, по французки - буфон, по гречески - гелотополис, а на иврите вообще - гастар. Нет заимствований! О чем это говорит?

     А вы не знаете, кто такие шуты?

     Предполагаю. Какая карта самая старшая в колоде? Кого было ЗАПРЕЩЕНО казнить и вообще наказывать? Кто при дворе мог говорить ВСЕМ все что угодно, даже КОРОЛЮ? И кого пытаются поймать за хвост все конспирологи и искатели тайного правительства? А еще подумайте на досуге, почему ШУТ очень отдаленно похож на человека. А вам, чисто внешне, это ничего не напоминает?

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

   Помните? )

русский скоморох на сюжете снятия с креста:

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

Так они везде одинаковые, чего уж тут удивляться.

Вот видите. Есть серьезные статьи на эту тему. Так-что с ШУТами не ШУТите.) Кстати, я немножко соврал про заимствование. В русском языке слово шут было заимствовано от слова ШУТКА, ШУТИТЬ. То-есть, сначалa было понятие шутки, а потом появился шут. Так-как в России шутов не было, они были там, а по нашему пониманию или всеобщему мнению, что шуты там занимались шутками, потому их и назвали у нам в честь их "профессиональных" особенностей.) То-же далеко идущие выводы можно сделать.

Здесь трудно решать, как себя вести, потому что не знаешь, кто они такие.

Да, они особо и не скрывают кто они.)

Что, например?

Одежда, атрибуты, сопровождение, статус. Что еще нужно, что-бы понять кто они?

Это же ширма. Кто ими руководит? Кто подал идею и по какой причине нужно было именно их сделать "неприкасаемыми"?

Так вы ВООБЩЕ ничего не поняли.)))

Форму меняли.

Какую форму?

"А вот, к чему Бах писал, что его прадед шут был? Мне интересно. Я так понимаю, что тоже алхимией баловался."
"... мы это большая химическая лаборатория."

*   *   *

Вчера в связи с темой о ШУТах несколько раз всплывало слово СКОМОРОХ. Смотрим по моей системе, шо це таке:

skomo - греч. - Шуман - ага, частоты Шумана!

sko - дат. - обувь - Schuh - само собой - от головы до ног

ko - фил. - мой - естессно - каждого

komor - турк. - камеры

skom o-roh - араб. - присытиться вальгусной (Вальгусная деформация стопы, шишка на большом пальце)

s komo-roh - инд. - с начальным духом

Rohe - deutsch - сырье

mor - eng. - середина проезжей части

Mohr - мавр.

Как ни крути, а многое сводится к деформации/трансформации/биохимии...поэтому нам на картинах и в историях показывают уродов или с деформированными телами/мозгами, называя их шутами.

Интересно, почему сам БАХ рассматривал одного из однофамильцев, который был ШУТом, как своего предка?

Карты Таро говорят, что ШУТ это богочеловек, вернее, человек, который совместно с богом может творить. И какие-то карты Таро рисовал Боттичелли. Тот самый, который рисовал так похожую на меня Венеру-Диану-Симонетту в разных игровых ролях. И это все при доме Медичи, знатном и самом богатом, которые трансфoрмировав свои имена, дожили до наших дней.

Боттичелли-Бочонок был великим магистром Приората Сиона. У него учился Леонардо да Винчи, который тоже рисовал образ Симонетты в немного измененном виде (чтобы получился Иоанн Креститель?).
Здесь небольшое отступление: у меня образ Иоанна и Иакова сливался и получался один человек. Как оказалось кроме Иакова (якобиты) был еще и Сан Джакомо, который и есть Иоанн Креститель, ракушка-то у него.

Иоанны имели свой Орден Иоаннитов, будь они музыкантами, химиками, биологами, художниками. Они творили, были творцами или богочеловеками, а поэтому шутами.

В одном из роликов о карте Таро Шут-Дурак объясняется, что богочеловек это тот, кто начинает САМ исследовать мир. Как маленький ребенок, который говорит - Я САМ! Конечно, набивают себе шишки, зато САМ!

Итак, в наш рай-он приехала детвора. У них сейчас каникулы и они каждый год приезжают к нам, раскидывая палаточный городок, играют в хоккей на траве и футбол. Весело, много музыки и смеха, а также - маска-рада. Bчера видела несколько человек в розовых лохматых гольфах и такого цвета и материала шляпах. Все это походило на праздник Дураков и я полезла смотреть инфу.

Помните, я писала о бюсте Шуберта, который расположен на горе Sschuterlindenberg -  ШУТ - Теер - Линден - Берг. Да, именно так нужно было записать, чтобы понять, о чем речь, кроме того, что Шуберт был масоном, как редактор Тиргартен, инвестировавший Ротонду с куполом для своего учителя.

Шут это мастер, богочеловек, который САМ исследует мир.

Линден - это дерево ЛИПА, избранное в историях как дерево суда.

Берг это гора.

А вот ТЕЕР пишется еще и как ТАР. И знаете, что это? TAP-TAP!

На латыне это ПИКС - PIX. Как вспомню, так вздрогну от смеха приснившегося мне. Я ведь вслух во сне говорила Карта ПИКС. А это?

А это еще и ПЕХ. И есть в простонародье такое выражение ПЕХФОГЕЛЬ, т.е. которого преследует неудача.

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

Если пятница 13 число - ПЕХ
.
Если что-то не ладится - ПЕХ

Откуда это?

Чтобы птицы не селились в домах, под крышами, а также для защиты домов от паразитов, их промазывали/пропитывали чем? ПИКСом!, который по русски ДЁГОТЬ.И что это такое? СМОЛА - березовая, сосновая, например!

Чем пропитывали плотники, столяры , рыбаки свои поделки - дома, колодцы, лодки, чтобы вода не попoртила их? СМОЛОЙ.

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

Поэтому попавшая на смолу птица, была приклеена и не могла высвободиться, отсюда и выражение - ПЕХФОГЕЛЬ.

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

А на чем рисовал Боттичелли и да Винче? На дереве! А на чем основаны их краски? На СМОЛЕ. Чем не ШУТЫ?

А, если вы захотите посмотреть, какой костюм им придумали, то вам сюда

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

А вот БАХ, который

Карл фон РайхенБах, также Рейхенбах (нем. Karl von Reichenbach; 12 февраля 1788, Штутгарт — 19 января 1869, Лейпциг, Германия) — химик, геолог, промышленник, естествоиспытатель, философ, барон.

Является открывателем парафина и креозота, а также других химических продуктов на основе дёгтя (Tar), имевших экономическую значимость. В последние годы жизни фон Райхенбах исследовал гипотетическую витальную энергию, названную им одической силой.

Получил степень доктора философии в Тюбингенском университете.

Занимался геологией. Организовал два железоделательных завода и первый большой завод для сухой перегонки дерева.

Райхенбах открыл парафин (1830) и креозот (1832). Эти открытия принесли ему значительное состояние, что позволило ему в 1839 году получить титул барона.

С 1839 года занимался исследованиями человеческой нервной системы. Изучал неврастению, сомнамбулизм, истерию и страхи. После опроса многих пациентов он пришел к выводу, что такие болезни, как правило, влияют на людей, чьи сенсорные способности являются необыкновенно яркими. Таких людей он назвал «сенситивами».

С 1844 года занимался исследованиями открытой им таинственной всемирно распространенной силы «од», близкой, но не тождественной с животным магнетизмом, теорией Ф.Месмера. Проявления ода, по мнению Райхенбаха, заметны лишь «сенситивам».

Одическая сила или Од — гипотетическая витальная энергия, или жизненная сила, названная Карлом фон Райхенбахом в честь норвежского бога Одина.

Концепцию одической силы Фон Райхенбах изложил в статье Исследования магнетизма, электричества, тепла и света в их связи с витальными силами, которая появилась в специальном выпуске научного журнала Annalen der Chemie und Physik.

В статье он указал, что Одическая сила имеет позитивный и негативный поток, а также светлую и темную стороны. Индивидуумы могут намеренно и действенно её излучать особенно из рук, рта и лба. Одическая сила имеет много возможностей для использования.

Однако разработать научное доказательство наличия универсальной жизненной силы фон Райхенбаху не удалось, поскольку его эксперименты основывались не на научных методах, а на отчетах сверхчувствительных индивидуумов о своих ощущениях и восприятиях («сенситивов»)

РайхенБах был членом Общества Леопольдина с 1854 года.

Вернемся к ТЕЕРу, ТАРу и  печам по их получению.

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

Смотрели фильмы о Колесе Сансары и зданиях, которые работали якобы для кремации людей, погибших после потопа? по версии автора фильмов.

Теперь сравните.

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

Есть у нас в городе старая фабрика по получению масла, дегтя, смолы,  для варки мыла, клея

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

Если бы не знали и его отремонтировали, то было бы жилым зданием и не отличили бы.

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

Тёмная, густая и липкая жидкость, получаемая из сосны. Сосновый дёготь столетиями использовался для просмаливания лодок, кораблей, канатов и деревянных строений. Производство смол из дерева было известно в Древней Греции и, вероятно, использовалось в Скандинавии с железного века.

В эпоху парусного флота, начиная с 14 века, — важнейший продукт экспорта северных стран. Швеция вывозила 13 000 баррелей дёгтя в 1615 и 227 000 баррелей в пиковый год 1863. Производство почти остановилось, когда деревянные суда были заменены стальными.

Сосновый дёготь получают при пиролизе древесины. До создания современных пиролизных установок получали в специальной яме, уплотненной глиной, имеющей наклонное дно в сторону выходного отверстия. Отверстие может быть и в центре, если печь выложена из камня. Древесина расщепляется на мелкие части и плотно укладывается. Сверху плотно укрывается грязью со мхом, чтобы прекратить доступ воздуха. Дерево поджигается. Продукты пиролиза вытекают наружу через несколько часов и продолжают вытекать несколько дней. Побочными продуктами были скипидар и канифоль.

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

Дёготь производится (варится) в дегтярнях (дёгтекурнях) из берёсты при пиролизе в горшках-ретортах.

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру
Персефона наблюдает за Сизифом в Тартаре

По внешнему виду — густая, маслянистая неклейкая жидкость чёрного цвета, с голубовато-зеленоватым или зеленовато-синим отливом в отражённом свете, в концентрированном виде имеет весьма специфичный запах. Вкус и запах определяют как юфтяной. Содержит в себе очень много парафина и очень мало креозота. В странах, куда экспортировался, известен как «русское масло» (лат. Oleum Rusci).

Человека, занимавшегося производством дёгтя, называли «дегтярь» («дёгтекур», «дегтярник») или

ТАРТАРАМИ! - TAR

По свидетельствам древнегреческих авторов, Тартар находился на Севере. Позднее авторы стали считать Тартар самым отдалённым местом в Аиде.

В Средние века тартаром стали называть наиболее заброшенные и удалённые уголки земли. Во времена поздней античности Тартар представлялся пространством плотного холода и тьмы. Чем не Сибирь?

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

В медицине, как официальной, так и народной, применяют берёзовый дёготь (лат. Pix liquida) и наружно, и внутренне, в чистом виде и в составе различных препаратов («мази Вишневского», «мази Вилькинсона», дегтярной воды, «дегтярного мыла» и других), а также как средство для мытья головы и защиты кожи от гнуса (в разбавленном виде)[11][12][13]. В ветеринарии используется для лечения лишаев, обработки копыт крупного рогатого скота и лошадей.

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

TAR PIT

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

Каменноугольный дёготь содержит канцерогенные вещества. Дёготь из нефти опасен даже для дыхания. Напротив, сосновый дёготь имеет приятный специфический запах и не причиняет вреда. Основной принцип защиты дерева от гниения основан на способности соснового дёгтя образовывать прочную плёнку на поверхности и препятствовать впитыванию воды. Эта пассивная защита не действует химически на древесину и грибки, а лишь поддерживает сухое состояние дерева, препятствуя развитию гниения. Согласно директиве Евросоюза, сосновый дёготь можно применять и далее как средство биозащиты.

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

И здесь начинается история современных праздников Дураков или Шутов.
источник

0

44

Интересные ля-ля: одно от Верди, другое от Геббельса с Рокфеллером

Не знал, помещать или нет следующий материал, рекомендованный коллегой Всё Что Есть. По достаточно редкой теме, заметьте.

Но тут вот какое... совпадение??! Только прочитал текст, прослушал образцы музыки, настроенной на разные частоты „ля”, даже немало интересного удалось разобрать в бегущем тексте видео. И засомневался: публиковать или нет. При этом подумал, что хорошо бы ещё прослушать музыку именно с рекомендованными базовыми частотами.

Одновременно просматриваю почту, вижу заявку в друзья в ВК. Кликаю на ссылку пользователя, знакомлюсь с его материалами и... Ну, конечно!!! Буквально сразу привлёк внимание текст, прямо и непосредственно относящийся к только что прочитанному и, напомню, весьма редкому материалу. И на тебе - все эти нужные герцы собраны и буквально преподнесены!

А ещё говорят, что мысль не может материализоваться...
Вот, что нашёл в ВКонтакте.

Музыка, которая исцеляет:
До (396 Гц) Освобождение от вины и страха;
Ре (417 Гц) Отмена ситуаций и содействия изменению;
Ми (528 Гц) Трансформация и Чудеса;
Фа (639 Гц) Единение / Отношения;
Соль (741 Гц) Пробуждение интуиции;
Ля (852 Гц) Возвращение к духовному порядку.
*
Значит, публиковать материал надо, без всяких сомнений. И он должен быть крайне важным для всех нас.

Ещё одно соображение. Знаменитый композитор Дж. Верди, а также американский специалист по манипулированию толпой Дж. К. Диген и такой же специалист немецкий - П.Й.Геббельс - все они были профессионалами. Верди профессионально нёс в мир Добро, Диген и Геббельс не менее профессионально - Зло.

И все профессионально сошлись на том, что частота „ля”, равная 432 Гц - добро, а 440 Гц, вызывающая раздражение мозга - зло. И если Верди отстаивал первую величину, то понятно, что два других персонажа (американец был поддерживаем Фондом Рокфеллера) установили другой стандарт - 440 Гц.

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

***
Тайна частоты 432 Гц — как зомбируют людей в обход сознания

Мир един и целостен, и каждая его часть является фрагментарным отображением всего общего в малом.

Частота 432 Гц является альтернативой настройкой, которая находится в соответствии с гармониками Мироздания.

Музыка на основе 432 Гц обладает благотворной целительной энергией, потому что это чистый тон математической основы природы.

Архаичные египетские инструменты, которые были обнаружены до сих пор, в основном, были настроены на 432 Гц.

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

В Древней Греции музыкальные инструменты были преимущественно настроены на 432 Гц. В архаических греческих мистериях, Орфей являлся богом музыки, смерти и возрождения, а также хранителем Амброзии и музыки трансформации (его инструменты были настроены на 432 Гц). И это не случайно, древние знали о единстве Мироздания больше, нежели современники.

Текущая настройка музыки на основе 440 Гц не гармонирует ни нам одном уровне и не соответствует космическому движению, ритму или естественной вибрации.

Кто это сделал и зачем, станет понятно, если принять во внимание следующее.

Когда же появился строй 440 герц? Зачем и кому понадобилось установить ментальный контроль над массами через эту частоту?

Впервые попытка массово изменить волны произошла в 1884, но усилиями Дж.Верди сохранили прежний строй, после чего и стали настройку "Ля"=432 герц именовать «Вердиевским строем».

Позднее Дж. К. Диген, служащий в ВМС США, ученик физика Германа Хелмхольца, в 1910 году убедил американскую Федерацию Музыкантов в ее ежегодном собрании принять A=440hz, как стандартный универсальный строй для оркестров и музыкальных групп. Он был профессионалом в области астрономии, геологии, химии, изучал многие разделы физики, особенно теории света и звука. Его мнение являлось основополагающим при изучении музыкальной акустики. Дж.К.Диген спроектировал военный перезвон на 440 герц, который использовался для пропагандистских новостей во время Второй мировой войны.

Так же, незадолго до Второй мировой войны, в 1936 году, министр нацистского движения и тайный лидер в управлении массами П.Й.Геббельс пересмотрел стандарт на 440 герц. Частоту, которая сильнее всего воздействует на мозг человека и может быть использована для управления большим количеством людей и пропагандой нацизма.

Это объяснялось тем, что если лишить человеческий организм естественной настройки, и поднять натуральный тон немного выше, то мозг будет регулярно получать раздражение. Кроме того, люди перестанут развиваться, появится множество психических отклонений, человек начнет закрываться в себе, и им станет гораздо легче руководить. Это явилось основной причиной, по которой нацисты приняли новую частоту ноты «Ля».

Около 1940 г. власти США ввели настрой в 440 Гц во всем мире, и, наконец, в 1953 году он стал ISO 16-стандартом. Замена частоты 432 Гц на 440 Гц объясняется Культом музыкального контроля: войной Фонда Рокфеллера по контролю сознания путем замены и наложения частоты 440 Гц вместо стандартной настройки.

440 Гц являются неестественным стандартом настройки, и музыка в частоте 440 Гц конфликтует с энергетическими центрами человека. Музыкальная индустрия использует введение этой частоты для влияния на население, чтобы добиться больше агрессии, психо-социальной ажитации и эмоционального дистресса, приводящего людей к физическим болезням. Такая музыка также может генерировать нездоровые эффекты или антиобщественное поведение, разлад в сознании человека.

Наука Киматика (изучающая визуализацию звука и вибрации) доказывает, что частота и вибрация являются мастер-ключами и организационной основой для создания всей материи и жизни на этой планете. Когда звуковые волны движутся на физическом носителе, (песок, воздух, вода и т.д.) частота волн имеет непосредственное отношение к формированию структур, которые создаются звуковыми волнами, когда они проходят через определенную среду, такую, как, например, человеческое тело, которое состоит на более чем 70% воды!

Сравнение частот можно видеть на картинке.

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

Спецоперация по смене классической частоты 432 на 440

Что мы знаем о ноте "Ля" 432 герц? Думаю не так много, ведь с тех пор, как "Международная Организация по Стандартизации (ISO)" приняла строй "Ля" 440 герц, как основной - концертный, прошло уже 58 лет. Строй в 432 герц уже никто не играет.

Музыканты, исполняющие произведения эпохи барокко, предпочитают "Ля" - 415 герц, которая чаще всего использовалась до эпохи классицизма. Современные музыканты чаще используют 440-442 герц, а иногда и выше, как наиболее привычный и удобный строй.

Но долгий период в музыкальной истории использовалась именно нота "Ля" частотой - 432 герц.

Даже после принятия стандарта, в 1953 году, 23 тысячи музыкантов из Франции провели референдум в поддержку "Вердиевского" строя 432 герц, но были вежливо проигнорированы.

Откуда появилась "Ля" 440 герц, и почему именно она заменила столь долго просуществовавшую аналогичную ноту 432 герц?

Строй 432 существовал еще в древней Греции, начиная от Платона, Гиппократа, Аристотеля, Пифагора и др. великих мыслителей и философов античности, которые, как известно, обладали бесценными знаниями о целебном воздействии музыки на человека и вылечивали многих людей именно силой музыки!

С какой ноты начинается классический звукоряд? С ноты "до", не так ли!? Так вот, нота "до" в данном строю будет равна 512 герц, на октаву ниже 256 герц, еще ниже - 128-64-32-16-8-4-2-1. Т.е. самая низкая нота будет равна одной вибрации в секунду, соответственно это и есть первая нота звукоряда!

Величайший скрипичный мастер всех времен — Антонио Страдивари (секрет мастерства создания инструментов которого не раскрыт до сих пор), создавал свои шедевры именно в настройке 432 герц!

Звучание 432 гораздо спокойнее, теплее и ближе. Его чувствуешь всем сердцем.

Код Платона или почему невозможно скрыть тайны божественной частоты 432

Несмотря на контроль, установленный иллюминатами со времен Гельмгольца и нациста Геббельса, заменой частоты 432 на 440,  музыканты продолжают играть в независимой обстановке на частоте 432. Потому что идет уменьшение растяжения по струнам, барабанщик таким образом ослабляет немного кожу барабана, клавишнику легче настроиться на контроль.

Геббельс знал, что частота 432 имеет совершенный гармонический баланс. Это единственная частота, которая вызывает Пифагорейскую музыкальную спираль, которая содержит в себе знаменитый и неразгаданный КОД ПЛАТОНА.

Правда, недавно американский математик и историк науки Джей Кеннеди, который работает в Манчестерском университете в Великобритании, объявил, что взломал тайный код, скрытый в произведениях древнегреческого философа Платона. Как утверждает Кеннеди, Платон разделял пифагорейские представления о музыке сфер - неслышной музыкальной гармонии мироздания - и свои произведения строил по законам музыкальной гармонии.

"Один из самых знаменитых платоновских диалогов, Государство, разделен на двенадцать частей, по числу звуков в хроматической музыкальной гамме, представления о которой были у древних греков. Причем на каждый стык приходятся фразы, так или иначе относящиеся к музыке или звукам", - заявил исследователь.

Что собой представляют древние частоты сольфеджио? Эти оригинальные звуковые частоты используемые в древних григорианских песнопениях, например таких как великий гимн Св. Иоанна Крестителя. Многие из них, как утверждают церковные власти, были потеряны много веков назад .

Эти мощные частоты были обнаружены доктором Джозефом Пулео. Это описано в книге "Целительные коды для биологического апокалипсиса" доктора Леонарда Горовица.

Вот они:

До - 396 Гц - Освобождение от чувства вины и страха

Ре - 417 Гц - Нейтрализация ситуаций и содействие изменениям

Ми - 528 Гц - Трансформация и чудеса (восстановление ДНК)

Фа - 639 Гц - Подключение и отношения

SOL - 741 Гц - Пробуждение Интуиции

Ля - 852 Гц - Возвращение к духовному порядку "

Частота 432 получается интересным образом 700 : PHI = 432.624
Или вот 24 часа x 60 минут x 60 секунд = 864 | 000
864 / 2 = 432

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на НАШ youtube канал Эконет.ру , что позволяет смотреть онлайн, скачать с ютуб бесплатно видео об оздоровлении, омоложении человека. Любовь к окружающим и к себе, как чувство высоких вибраций - важный фактор оздоровления - econet ru

Небольшое сравнение 432hz и 440hz на примере Andantino de Mozart:

Другая частота с отметки 1:45.


Andantino de Mozart - Afinación natural 432Hz VS 440Hz.

Окружающая нас музыка не только отвлекает наше сознание, но и в обход него загружается напрямую в подсознание, трансформируя скрытую в нем информацию таким образом, чтобы людьми можно было управлять.
источник

0

45

Великолепные пятерки!

Нумерология

Звездопад пятерок!

Что-то такое уже приходило в голову совсем недавно, эдак где-то в мае: была одна пятница, где буквально на каждом углу мне попадались на глаза числа, кратные 5-ке. Да и настроение было ПЯТЕРОчным, к тому же была пятница и к тому же рабочая. У меня не совсем получилось, что намечала, и это дало моей фантазии разгуляться на дополнительные исследования. Одним из них были КУЧА, ПОПУГАИ и ГАМЕЛЬТОНЫ.

Замечу, что сегодня у меня тоже рабочая пятница и тоже Звездопад из пятерок. В моей семье это еще и ЗВЕЗДОПАД ПЯТЕРОК или Юбилейный Год - Дом полон Юбиляров. К тому же и сам 2017 ГОД помимо Рыжего (огненного Петуха-мой год!) тоже ПЯТЕРОЧНЫЙ! 2-0-17 = 10 - 5х2!

И сегодня 09.06.2017 - 15 + 10 - 25 - 5x5

Нумерология

Когда мне попадается интересная и неожиданная инфа, поднимается настроение и хочется прыгать, а может летать, внутри все на подъеме!

Вчера читала о сиксе. Не пишу СЕКС, потому что в этом слове заменили "И"на "E". Правильно будет С - ИКС или с Х.

Я вчера еще считала на руках, вернее, представляла римски счет на руках и получилось, что в статье про появление римских чисел ошибка. Bсе-таки не на правой руке, а на левой первые римские цифры. Так нагляднее! Проверьте сами.

Ноль это кулак

единица - указательный плаец

двойка указательный и средний

тройка плюс еще безымянный

пятерка это большой палец, остальные согнуты в кулак. И вот тут между кулаком и большим пальцем видим римскую ФАУ-V и букву L. Римский счет L это 50, но это на следующей руке.

Теперь 6-ка - VI - Фау + указательный на правой руке и т.д.

А вот 10-ки нету. А как у нас пишется НЕТУ? Верно - ИКС - Х. НЕМА? Вход запрещен. Стоянка тоже. А, если с ИКС в паре? Тогда СИКС или СЕКС или 6-ка.

A EX?

Чтобы вас не запутать, перейдем к следующей теме.

О ГАМИЛЬТОНАХ я уже писала и список моих статей показали мне 29. На самом деле их 5!

А вот сейчас пойдет СИКС.

Вернемся к удавам. Помните, как их измеряют? В ПОПУГАЯХ они длиннее.

Итак, Гамильтоны, пишет, вики, есть ЧЕРНЫЕ и РЫЖИЕ (красные). Слово это я еще не разбирала, тороплюсь написать о том, что нашла:

Нумерология

Сэр Уи́льям Ро́уэн Га́мильтон (англ. William Rowan Hamilton; 4 августа 1805 — 2 сентября 1865) — ирландский математик, механик-теоретик, физик-теоретик, «один из лучших математиков XIX века»[1]. Известен фундаментальными открытиями в математике (кватернионы, основы векторного анализа, вариационное исчисление, обоснование комплексных чисел), аналитической механике (гамильтонова механика) и оптике[2][3]. Автор предельно общего вариационного принципа наименьшего действия, применяемого во многих разделах физики.

Королевский астроном Ирландии (1827—1865)[4]. Член Ирландской королевской академии (1837; в 1837—1845 годах — её президент). Член-корреспондент многих академий наук и научных обществ, в том числе Российской академии наук (1837), первый иностранный член Национальной академии наук США (1864)[2][5].

Академик А. Н. Крылов писал, что Гамильтон — «один из величайших математиков, отличавшийся многочисленностью своих работ, важностью заключавшихся в них открытий, глубиною мысли, оригинальностью методов, вместе с тем и как вычислитель имевший мало себе равных»[6].

Гамильтоны (англ. Hamilton) — шотландский дворянский род и возглавляемый им одноименный клан, один из важнейших в Южной Шотландии. Глава рода Гамильтонов до сих пор является Первым герцогом Шотландии и хранителем королевского дворца Холируд.

Нумерология

А самое интересное это:

Семейство Гамильтонов считалось самым родовитым из семейств равнинной Шотландии. Некоторое время Гамильтоны даже претендовали на шотландский трон. Их нынешний глава — герцог, премьер-министр Шотландии, наследник дома Дугласов!!! и наследственный хранитель дворца Холируд.

В 1599 году Гамильтоны получил титул маркиза, а в 1643 году Джеймс, 3-й маркиз, получил титул герцога Гамильтон. Этот титул перешел к его дочери Анне, которая вышла замуж за Уильяма Дугласа, 1-го графа Селкирка. Это случилось после смерти её дяди Уильяма, 2-го герцога, в сражении при Вустере в 1651 году.
.
Граф Селкерк стал третьим герцогом Гамильтон, таким образом объединив два больших семейства.

Товарищей с таким названием много,  поэтому называю их Орденом или гильдией Хамелеонов. Они у меня уже всплывали вместе с лебедями, которые СВА=SVA, а это 5 (S) 5,5.

Нумерология

В период 1834—1835 годов появились классические работы по «гамильтоновой механике». Шотландский математик Питер Тэт назвал эти работы «крупнейшим дополнением теоретической динамики со времени великих эпох Ньютона и Лагранжа». За открытия в оптике и по совокупности научных заслуг вице-король Ирландии возвёл Гамильтона в рыцарское достоинство (1835)[13] и назначил ежегодное пособие в 200 фунтов, а лондонское Королевское общество наградило его (совместно с Фарадеем) Королевской медалью.

Однако впереди был ещё целый ряд крупных открытий. В том же 1835 году Гамильтон завершил разработку нового, чрезвычайно общего подхода к решению задач динамики в виде вариационного принципа (принцип Гамильтона). Спустя почти столетие именно этот подход оказался ключевым для создания квантовой механики, а открытый Гамильтоном вариационный принцип с успехом был использован при разработке уравнений поля общей теории относительности.

1843 год стал в жизни Гамильтона переломным. В этом году он открыл алгебраическую систему кватернионов — обобщение системы комплексных чисел — и оставшиеся два десятилетия своей жизни посвятил их исследованию.

На Гамильтона я вышла от слова

Гамильтониа́н ( {\displaystyle {\hat {H}}} \hat H или H) в квантовой теории — оператор полной энергии системы (ср. Функция Гамильтона).

Вот этот самый оператор связан со временем, на русском инфы нет, а я не физик, а жаль.

Als Zeitentwicklung bezeichnet man die Zustandsänderung eines meist physikalischen Systems, die durch das Fortschreiten der Zeit bewirkt wird. Die mathematische Beschreibung der zeitlichen Entwicklung wird meist mit Hilfe von Differentialgleichungen beschrieben, sogenannten Bewegungsgleichungen. In der klassischen Mechanik sind dies beispielsweise die Hamiltongleichungen oder zwei der vier Maxwellschen Gleichungen, in der Quantenmechanik ist es die zeitabhängige Schrödingergleichung. Die Zeit muss hierbei keine stetige Größe sein, sondern kann auch diskret oder endlich sein.

Развитие времени описывают как изменение состояния физической системы, которую можно наблюдать как "полет" времени.  Математическое описание такого процесса производится с помощью дифференциальных уравнений или уравнений движения и т.д. Поскольку я в этой теме абсолютный нуль, не буду лезть в дебри.

Что я хочу этим сказать?

Рано утром я черканула пару строк своему брату. Не ожидала, что он тут же отзовется. Ехал он в этом время в поезде и был рад нашей беседе. Я заинтриговала его своими рассказами за последние два месяца. Мы проболтали более 1,5 часов и чтобы не забыть, что ему сегодня приснилось, решила записать. И Остапа понесло!

Нумерология
источник

0

46

Алхимия наших имен.

Продолжение Великолепные пятерки

Итак, мой брат видел в своем сне СПИН. Вернее стоячую волну, потому что СПИН это вращение. И даже был на самом верху этой волны. В его сне море встало на дыбы, т.е. в вертикальное положение. Интересный символ!

Я рассказала ему о моих исследованиях про имена бабушек и связь с богами-хим. эл. Например, ВАЛЛИЙ -  Valium - (7-хлоро-1-метил-5-фенил-1,3-дигидро-2H-1,4-бензодиазепин-2-он)  это ВАЛЕН -ТИНА.

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

Препарат обладает седативным, снотворным, противотревожным, противосудорожным, миорелаксирующим (расслабляет мышцы) и амнестическим действием.

Вчера, 08.06.17) я была в некотором трансе по поводу дополнительной инфы об имени моей бабушке по маме Иды.

И́ды (лат. Idus, от этрусск. iduare, «делить») — в римском календаре так назывался день в середине месяца. На 15-е число иды приходятся в марте, мае, июле и октябре; на 13-е — в остальных восьми месяцах. После реформы календаря Юлием Цезарем (см. Юлианский календарь) связь между длиной месяца и числом, на которые приходятся иды, была утеряна.

Вот как раз 15 февраля по новому календарю был день рождения моей бабушки. Правда, мы праздновали всегда 2 февраля. Какой из них был не назнaченный уже не восстановишь. Однако не это меня повергло в уныние, а то, что в эти дни ИДЫ были принесены в жертву ОВЦЫ.

Иды были посвящены Юпитеру или Зевсу в греческой мифологии, которому в тот день жрец Юпитера (лат. flamen dialis) приносил в жертву овцу.

Здесь видится параллель между жертвой и Идой.

В мартовские иды (15 марта) 44 г. до н. э. заговорщиками был убит Юлий Цезарь. Фраза «Берегись мартовских ид!» из пьесы Шекспира «Юлий Цезарь» стала крылатой.

Когда убили моего деда Юлия, я не знаю. Он погиб в 1943 году по ложному обвинению, ст. 58.

15 марта начинался новый год и происходили празднования в честь богини Анны Перенны.

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

Анна Перенна (лат. Anna Perenna от annus — «год» и perennis — «вечный, непрерывный, длящийся») — в римской мифологии богиня наступающего нового года.

По римскому календарю празднество приходилось на мартовские Иды (15 марта)[1]. В этот день государственные и частные лица приносили жертвы в честь богини, молили ut annare perennareque commode liceat. На Марсовом поле устраивались празднества. На берегу Тибра ставили шалаши из молодой зелени, и, располагаясь в них или под открытым небом, люди обнимались, много пили, пели смешные и непристойные песенки.

Существует обряд сожжения Анна Перенны в образе противной старухи, до сих пор сохранившийся в древних городах Италии.

Происхождение богини неясно. Имеется мнение, что она возникла из верований неких неиндоевропейских народов, населявших полуостров до прибытия на него латинов, умбров, иллирийцев и греков.

Анну Перенну считают одним из воплощений Луны, она наполняет год отрезками — месяцами. Луна или Диана считалась женской ипостасью Януса.

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

Если прочитали про мелАТОНин, то знаете, что природный мелатонин, вырабатываемый организмом очень важен для человека, но фишка в том, что он вырабатывается в темноте и!!! - в длинные зимние ночи, когда мало солнечных дней и больше дней для овуляции и зачатия детей, на что и влияет мелатонин. Поэтому и был у иудеев закон для зачатия царских наследников - месяц декабрь.

Mиф:

К богине Анне Перенне, которая была глубокой старухой, обратился Марс и попросил помочь добиться благосклонности юной и чистой Минервы. Анна пообещала. Через некоторое время Минерва действительно явилась к Марсу, одетая, как невеста. Марс бросился её целовать, покровы спали ( траснформация - молодая-старая) и перед ним предстала Анна, которая начала высмеивать Марса, не слишком выбирая выражения.

Анна Перенна с латинского переводится как annus — «год» и perennis — «непрерывный».- ANNO DOMINI - изменение времени. А теперь вспомните про АНУ(наков), которые по сути были израильтянами. Опять же отсылка ко временах египетских казней и битве на Меддиго (Армагеддон).

Напомнило, как Зевс украл Европу и овладел ею?

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

Или так:

Святое Святых

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

Этот пост я пустила вчера для себя. В нем много научных терминов, не хотелось нагромождать, но это я для себя.

Разбирая имена на предмет их принадлежности к хим. элементам, я увидела их связь еще в апреле этого года, когда писала историю одного фото, на котором запечатлена моя бабушка по папе.

Размышляя над приснившемся мне сном, я решила посмотреть свое имя. Оно состоит из двух частей, я рассмотрела первую. Вышел ЛИТИЙ.
Хочу подтвердить свoйства ЛИТИЯ отвечают некоторым  моим характеристикам (характер)


Литий - самый легкий металл на Земле.

Основные минералы лития — слюда лепидолит -

Литий в небольших количествах необходим организму человека (порядка 100 мкг/день для взрослых). Преимущественно в организме находится в щитовидной железе, лимфоузлах, сердце, печени, легких, кишечнике, плазме крови, надпочечниках.
Литий принимает участие в важных процессах:
участвует в углеводном и жировом обменах;
поддерживает иммунную систему;
предупреждает возникновение аллергии;
снижает нервную возбудимость.

Препараты лития широко используются в терапии психических расстройств.

Не скажу, что все психи мои (шутю), но я на них влияю успокаивающе.

А теперь ИОАНН - ИОН!?

Ио́н (др.-греч. ἰόν — идущее) — частица, в которой общее число протонов не эквивалентно общему числу электронов. Ион, в котором общее число протонов больше общего числа электронов, имеет положительный заряд и называется катионом. Ион, в котором общее число протонов меньше общего числа электронов имеет отрицательный заряд и называется анионом.

В виде самостоятельных частиц ионы встречаются во всех агрегатных состояниях вещества: в газах (в частности, в атмосфере), в жидкостях (в расплавах и растворах), в кристаллах и в плазме (в частности, в межзвёздном пространстве).

Являясь химически активными частицами, ионы вступают в реакции с атомами, молекулами и между собой. В растворах ионы образуются в результате электролитической диссоциации и обуславливают свойства электролитов.

Согласно химической номенклатуре, название катиона, состоящего из одного атома совпадает с названием элемента, например, Na+ называется натрий-ионом, иногда добавляют в скобках заряд, например, название катиона Fe2+ — железо (II)-ион.

Название состоящего из одного атома аниона образуется из корня латинского названия элемента и суффикса «-ид», например, F- называется фторид-ионом

Литий-ИОНный аккумулятор (Li-ion) — тип электрического аккумулятора, который широко распространён в современной бытовой электронной технике и находит своё применение в качестве источника энергии в электромобилях и накопителях энергии в энергетических системах. Это самый популярный тип аккумуляторов в таких устройствах как сотовые телефоны, ноутбуки, цифровые фотоаппараты, видеокамеры и электромобили

А теперь вспомните город ЛИОН, где расположен ХОЛМ бога Луга или Светящийся холм (Пирамида)

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

Простые ионы состоят из одного атомного ядра и электронов. Атомное ядро состоит из протонов и нейтронов, несёт практически всю (более 99,9%) массу иона и создаёт положительно заряженное электрическое поле. Заряд атомного ядра определяется числом протонов, которое совпадает с порядковым номером элемента в периодической таблице Д.И. Менделеева.

Электроны заполняют электронные слои вокруг атомного ядра. Электроны с одинаковым значением главного квантового числа n образуют квантовый слой близких по размерам электронных облаков.

Слои с n = 1,2,3,4... обозначаются соответственно буквами K, L, M, N... По мере удаления от атомного ядра ёмкость слоёв увеличивается и в соответствии со значением n составляет 2 (слой K), 8 (слой L), 18 (слой M), 32 (слой N)... электронов.

Исключением из общего правила является положительный ион водорода, который не содержит электронов и считается элементарной частицей - протоном. В то время как отрицательный ион водорода содержит два электрона. Фактически гидрид-ион является системой из одного протона и двух электронов и изоэлектронен положительному иону лития, имеющему в электронной оболочке также два электрона.

Вследствие волнового характера движения электрона ион не имеет строго определённых границ. Поэтому измерить абсолютные размеры ионов невозможно.

Энергия ионизации — разновидность энергии связи или, как её иногда называют, первый ионизационный потенциал (I1), представляет собой наименьшую энергию, необходимую для удаления электрона от свободного атома в его низшем энергетическом (основном) состоянии на бесконечность.

Энергия ионизации является одной из главных характеристик атома, от которой в значительной степени зависят природа и прочность образуемых атомом химических связей.

От энергии ионизации атома существенно зависят также восстановительные свойства соответствующего простого вещества.

На энергию ионизации оказывают влияние также и менее значительные факторы, такие, как квантовомеханическое обменное взаимодействие, спиновая и зарядовая корреляция и др.

Обменное взаимодействие — взаимодействие тождественных частиц в квантовой механике, приводящее к зависимости значения энергии системы частиц от её полного спина. Представляет собой чисто квантовый эффект, исчезающий при предельном переходе к классической механике.

Спин (от англ. spin, буквально — вращение, вращать(-ся)) — собственный момент импульса элементарных частиц, имеющий квантовую природу и не связанный с перемещением частицы как целого.

Спином называют также собственный момент импульса атомного ядра или атома; в этом случае спин определяется как векторная сумма (вычисленная по правилам сложения моментов в квантовой механике) спинов элементарных частиц, образующих систему, и орбитальных моментов этих частиц, обусловленных их движением внутри системы.

Спин измеряется в единицах ħ[1] (приведённой постоянной Планка, или постоянной Дирака) и равен ħJ, где J — характерное для каждого сорта частиц целое (в том числе нулевое) или полуцелое положительное число — так называемое спиновое квантовое число, которое обычно называют просто спином (одно из квантовых чисел).
В связи с этим говорят о целом или полуцелом спине частицы.

Существование спина в системе тождественных взаимодействующих частиц является причиной нового квантовомеханического явления, не имеющего аналогии в классической механике: обменного взаимодействия.

Хотя термин спин относится только к квантовым свойствам частиц, свойства некоторых циклически действующих макроскопических систем тоже могут быть описаны неким числом, которое показывает, на сколько частей нужно разделить цикл вращения некоего элемента системы, чтобы она вернулась в состояние, неотличимое от начального.

Самый простой пример спина — это целый спин равный 1:

если взять вектор (для примера — положить ручку на стол) и повернуть его на 360 градусов, то этот вектор вернётся в своё первоначальное состояние (ручка опять будет лежать так же, как и до поворота).

Также легко представить себе спин равный 0:

это точка — она со всех сторон выглядит одинаково, как её ни крути.
Чуть сложнее с целым спином равным 2:

нужно будет придумать объект, который ведёт себя так же, как в предыдущем примере со спином 1, но при повороте на 180 градусов (то есть вдвое меньше полного оборота) — это тоже просто — нужно взять двунаправленный вектор (примером из жизни может служить обычный карандаш, только заточенный с двух сторон или не заточенный вообще — главное чтобы был без надписей и однотонный, Хокинг в качестве примера приводил обычную игральную карту типа короля или дамы[7]) — и тогда после поворота на 180 градусов он вернется в положение, не отличимое от исходного.

А вот c полуцелым спином равным 1/2 уже придётся выходить в 3 измерения:

Если взять лист Мёбиуса и представить, что по нему ползет муравей, тогда, сделав один оборот (пройдя 360 градусов), муравей окажется в той же точке, но с другой стороны листа, а чтобы вернуться в точку, откуда он начал, придётся пройти все 720 градусов.

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

Отвлеклась удачно.

Все знают влияние времен года. Многие радуются удлинению дня и укорочению ночи. А знаете, что в этом кроется? Что стоит за Идами, которых приносят в жертву?

Могу предположить, что эти дни с 13-15 связаны с овуляцией в женском организме.

Так как продукция мелатонина зависит от длины светового дня, многие животные используют её как «сезонные часы». У людей, как и у животных, продукция мелатонина летом меньше, чем зимой. Таким образом, мелатонин может регулировать функции, зависящие от фотопериода — размножение, миграционное поведение, сезонную линьку.

Влияние мелатонина на репродуктивную функцию у человека недостаточно изучено. В период полового созревания пиковая (ночная) концентрация мелатонина резко снижается. Зимой число менструальных циклов, не заканчивающихся овуляцией, в среднем выше, чем летом.
источник

0

47

Путь Ракушки. Магический день.

Фантазия и реальность

Вот никак не ожидала, что вчерашний день будет магическим. Я предполaгаю, с чем это может быть связано, но оставлю для себя.
.
В этом году апрель был очень интересным и смешным, хотя день смеха назначен всего лишь на один день,
на 1 апреля.
.
Был у меня один день в 2014, когда с утра назначила его Днем Радости! Hе могу описать вce чувства, но летала я точно. Мне все удавалось, я была на подъеме и каждый, кто в тот день имел со мной контакт, заряжался (Божественной) радостью.
.
Вчера утро было почти таким же, но более расслабленным и спокойным. Видимо, по этому я думала, что ничего не буду писать, а смотреть. И что я увидела?
.
Некоторым деревьям в моем парке я дала имена. Парк уже давно стал для меня живым. Можно даже представить, что деревья двигаются как люди. Что-то похожее было в фильме
.
Фантазия и реальность

Да, мои деревья немного угрюмые, потому что я как маленький ребенок, лезу везде, в каждый уголок без спроса. Вот и корешок оторвала. Правда, с хорошим намерением посадить его у себя. Но это не мое и корешок не дал ростков. Я попросила прощение у всех "жителей" парка, особенно у "деда Иакова"

Фантазия и реальность

Его я тоже без спроса фотографировала. Интересно, что при разном освещении его ветви показывают разные рожицы.
.
Этот же парк мне снился и в нем в самом центре прыгали, как на батуте, клоуны-акробаты, которых я назвала ШУТЫ. Это имя связано с рекой и горой, о которых я уже писала. Нa Холме ШУТ-ЕР-ЛИНДен-Берг расположена Крона главы масонской, как минимум, ложи и видна со всех сторон города.
.
Эти дни я возвращаюсь к апрельским постам, перечитываю их, пытаюсь поймать то направление, но "поезд, как говорят, ушел". Хотя я проводила несколько практик одновременно и одну решила повторить и на этот раз.
.
Итак, что же произошло, что дало подъем и настрой писать и в этот день?
.
Ракушка, которую я нашла около деда Иакова, явно предназначалась мне. Я не совсем поняла, к чему она, ведь у меня не было никакой зацепки для темы ракушек. Однако!
.
ПУТЬ РАКУШКИ!!!! привел меня в начале к извержению вулкана Сантарини, потом в город Сантарини, потом к МАКам и уже в конце дня:

Далее диалог из переписки:

А я вспоминаю вчерашний день, с которого начались находки, которые привели нас в музей в Вергине. Как необычно и интересно.

Фантазия и реальность

Фантазия и реальность

Магия)))
       .
+++Точно!!! ) Это всё Маки. )

Ой, парк, это подарок и сюрприз. Каждый день что-нибудь! Сегодня думала, что не буду писать, и на тебе))) Огромное спасибо всем, кто за этим стоит!

Да-да, и от меня им спасибо! )

Да и я не собиралась писать и в инет вылазить, зашла на немного и вот тебе, целая археология.

Cмотри, что вычитала о находке:

Вход в музей в Вергине.

Обкладка, сделанная из золота, была в форме пластины, которая делилась на три части. Две из этих частей украшали прекрасные рельефы фигур, а третья часть, бывшая самой большой по размеру, украшалась орнаментом, заканчивавшимся в верхней части фигурой воителя. Все рельефы объединялись сюжетом, изображающим воинов, которые облачись в доспехи и вооружились мечами. Они ведут кровопролитное сражение с неприятелями. В то же время женщины и дети ищут укромное место у алтарей с изображениями богов. Логически размышляя, можно придти к выводу, что изображен захват города: победители врываются в храмы. Учёные сразу же предположили, что изображается падение Трои – самый излюбленный сюжет для всех греческих мастеров. Позднее, изучив рельеф детальнее, исследователи усомнились в этом, так как ни одного из персонажей не удалось сопоставить с каким-либо героем. Скорее всего, это сюжет какой-то другой битвы, о которой нам ничего не известно.

Археологический музей в Вергине: удивительные сокровища из царских захоронений

Фантазия и реальность

Фантазия и реальность

Фантазия и реальность

Фантазия и реальность

Хотя, тут странность, раскопки были в 1977, а открыли это всё дело в 90-х. Может и сокровища кое-какие подделали, не все, конечно. ) Ларец настоящий.

Может, конечно. Но не в них дело. А то, что разворот такой)))

Так и я о чём. Всё один к одному. Но, значимые события были, да и археолог непростой человек, видно по нём:

Манолис Андроникос — греческий археолог, профессор Аристотелевского университета в Салониках.

Фантазия и реальность

Фантазия и реальность

Фантазия и реальность


Demis Roussos - Come Waltz With Me
источник

0

48

Ветер перемен.
.
Если бы деревья могли разговаривать, я послушала бы их истории. Хотя, мне кажется, одну из историй он мне уже поведал. Скоро напишу. Когда я обратила на него внимание, я назвала его Cтражем, хотя он напомнил мне Чебурашку. А он передал мне свое имя и назвался ИВЕЙH! Не верите? А я  рада дару понимать душу того, что меня окружает.

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

Красавец даже ночью. Видите, какая у него корона? На самом верху часто сидит ЦАПЛЯ!
.
Да, а по ночам у нас часто такое интересного цвета небо, как на этом фото. Видите слева за кустами и деревьями каменную стену? Это остатки звездной крепости.

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

В той стене, вeрнее того, что от нее осталось, то же есть "железная" дверь.
.
Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

И, когда я только-только приглядывалась к этому месту и парку, который разбили на руинах этой крепости, я задавалась вопросом, что это за дверь и почему ее оставили?
.
Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

Это, как я узнала из истории о Битве при Вердене, были подземные ходы, которые соединяли между собой крепости.

Прикоснись своей душою
к месту, где сейчас живешь,
как наполнен он пустою
жизнью, сразу не поймешь!
Если сердце не откроешь,
если клеточку его,
не прочувствуешь с любовью,
не прижмешь к себе теплом.
Hе наполнится он сказкой,
не подарит весть Tого,
кто желает все подсказки
разгадать с тобой - возьми перо
.
.
Утро началось с воспоминания моего знакомства со Стражем по имени Ивейн. Это он повел меня в путь к поискам моих предков. Моя история с участием Ивейна имеет продолжение.
.
КАРУСЕЛЬ ЗЕМЛЯ и ВЕТЕР ПЕРЕМЕН.
.

"Ветер Перемен" - Мэри Поппинс

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру
источник

0

49

Все-таки душевно получилось у Брюсова

Мир электрона

Быть может, эти электроны
Миры, где пять материков,
Искусства, знанья, войны, троны
И память сорока веков!

Ещё, быть может, каждый атом -
Вселенная, где сто планет;
Там - всё, что здесь, в объеме сжатом,
Но также то, чего здесь нет.

Их меры малы, но все та же
Их бесконечность, как и здесь;
Там скорбь и страсть, как здесь, и даже
Там та же мировая спесь.

Их мудрецы, свой мир бескрайный
Поставив центром бытия,
Спешат проникнуть в искры тайны
И умствуют, как ныне я;

А в миг, когда из разрушенья
Творятся токи новых сил,
Кричат, в мечтах самовнушенья,
Что бог свой светоч загасил!


Космическая музыка. Жан мишель жарр

источник

0

50

"Живая картина."

Интересное было у меня совпадение, но я не буду о нем писать все. Мне с утра засело в голову слово Хамелеон, когда смотрела свой сериал. От Хамелеона потянулось к Гамильтонам, но не сразу, а через Орден Лебедей. Я ничего не ожидала из новостей, да и настроения не было. А тут, включив инет, первой новостью была статья одной пропавшей на 3 месяца блогерши и я поняла, о каких хамелеонах речь.

Посмеявшись над ее усилиями понять, кто я, я посмотрела свои последние статьи про Гамелеонов-Хамелеонов и вышла на историю дамы, о которой смотрела фильм 1968 года. Оказалась, если верить словам Гёте, реальной историей. Дама, которая первой привнесла "живую картину" на сцену как театра, так и художников, и позже фото.

Ее не все оценили по достоинству, потому что она представляла свои художества в нагом виде. А по сути это был тяжелый труд - менять не только положение тела, жесты, но и мимику лица. Жаль, что картин с ее произведениями почти нет.

А может, это опять выдумки Голливуда? А как  же записи Дюма и Гёте? для прославления этих самых Хамелеонов? У них даже РОЗА носит такое же название ГАМИЛЬТОН

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру

Леди Гамильтон

Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру


Н. Караченцев "Леди Гамильтон"


That Hamilton Woman 1941 - Vivien Leigh

источник

0


Вы здесь » Ключи к реальности » Эволюция человечества » Мы можем подключаться к Вселенскому компьютеру