Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Советское наследие


Советское наследие

Сообщений 101 страница 110 из 319

101

Как он выглядел до того, как...?

Этот очень известный в Советском Союзе певец, музыкант и много ещё кто, снимался в кино очень мало и его запомнили по одному культовому фильму. Потом ещё несколько раз, но в киноконцертах. Поэтому было интересно увидеть его в киноленте, снятой до того, как...

Здесь можно увидеть Леонида Утёсова в середине 1920-х, ещё не крашеного в белокурую бестию для «Весёлых ребят». Фильм об уголовнике. «Карьера Спирьки Шпандыря» (1926). Фоном звучит песня, исполняемая самим Утёсовым на концертах.

UPD Посмотрела в фильмографии: Утёсов немножко снимался в игровом кино в 1920-х, но именно - немножко. А жаль. Он весьма пластичен и динамичен. Кстати, мог бы сыграть Остапа Бендера, если бы тогда собрались экранизировать.


http://zina-korzina.livejournal.com/1164945.html

Карьера Спирьки Шпандыря (1926)

0

102

Странные фильмы о войне.

Есть фильмы плохие и хорошие, культовые и незаметные, артхаус и ...«Любовь и голуби». А есть странное кино. Его невозможно отнести к плохому или ...к артхаусу, потому что артхаус - это нарочно, а странное кино - оно само так получилось. У меня вопрос - знаете ли вы (или даже - Вы) странное советское кино о Второй Мировой войне? Ну, или не советское. Хотя бы. Но лучше - советское. Так будет интереснее и забористее. Я вот как-то раз на «Звезде» поймала один фильм Литовской Киностудии 1987 года. Я его не видела очень давно, а видела его только один раз - в 1988 году. Он на меня произвёл мерзкое впечатление. Смысл таков - два чувака (литовский интеллигент и советский офицер) сбегают из фашистского концлагеря и ...оказываются на немецком курорте. Это не комедия, а очень тяжёлая драма. Но дело не в сюжете, а в мерзковатой энергетике картины. Да, сие зрелище называется «Воскресный день в аду». Но я не могу сказать,что фильм - плохой. Он вот странный. Так войну никто не показывал в СССР. Итак, знаете ли вы странное (с Вашей точки зрения) кино о войне? Плохое не называйте, а? А то щас начнём каждый сериал-стрелялку обсуждать (с поганым и злобным особистом, вялым сюжетом да неправильными танками).

Ниже отрывки из фильма с участием Ингеборги Дапкунайте, которая играет разочарованную немку. Очень винтажное лицо. Это хорошо подобрано.


http://zina-korzina.livejournal.com/838653.html

Воскресный день в аду (1987)

0

103

Ой, трэш-то какой угарный...

Тема ужасного-перестроечно-кооперативного кино так завладела читателями моего блога, что они продолжают давать вкусные и полезные ссылки. На Фейсбуке «посоветовали» супер-трэшанину 1990-го года - о рокерах и панках, о детях, которые не понимают своих родителей, о драках и о желании перекроить мир. Грязь и помойка. Подворотни. Темнота давно не ремонтированных квартир. Безнадёга с большой буквы Бэ. Короче говоря - всё в духе и в стиле той грани веков, которая случилась у нас в Перестройку. Диалоги там - этакая уныло-пафосная феерия. Ощущение - по ролям читают тревожные статьи про-молодёжь-которая-ищет-истину. Сюжет - не важен. Самый смысл - антураж и слова. Особенно прекрасен монолог девочки-люберши. Он выложен первым.

Итак, перестроечный адок под названием «Папашка и мэм» 1990-го года издания.


Папашка и мэм 1990 Фееричный монолог


Папашка и мэм 1990 Драка


Папашка и мэм 1990 Типовое перестроечное
http://zina-korzina.livejournal.com/859876.html

Папашка и мэм (1990)

0

104

А тогда над этим смеялись...

Не знаю, как сейчас, а в советские времена существовали идеологические и нравственные каноны в написании школьных сочинений. Иной раз это выливалось в унылое ханжество - особенно со стороны учителей. Посмотрите, над чем смеются дети и что осуждает педагог.


http://zina-korzina.livejournal.com/1166894.html

Что с тобой происходит? (1975)

0

105

Как изображали ПТУ в СССР?

Все, кто жили в СССР, наверняка, в курсе, что такое ПТУ и как туда боялись попасть. Мол, хуже - некуда. Приличные-то дети шли в 9 класс или в техникумы, а шпана - в ПТУ. Кроме шпаны, туда сливали двоечников и зачастую - откровенных дебилов. Но поскольку в обществе бытовал культ гегемона и оным была не интеллигенция, а по-прежнему - пролетариат, но и книги-фильмы-программы про ПТУ были соответствующие. Красиво и по-доброму снятые. Никаких тебе драк и пьянок, девок и матюгов. Всё чинно, благородно и в темпе вальса. Как, например, тут. Это правда - здорово. Но чаще всего - неправда.


http://zina-korzina.livejournal.com/1168013.html

Потрясающий Берендеев (1975)

0

106

Реклама ватников в старом фильме!

Вообще-то я хотела найти отрывки с немолодой Любовью Орловой в фильме «Русский сувенир», однако, нашла нечто более интересное - рекламу ватников. Тех самых. Причём разноцветных. Точнее, это не реклама, а грубоватый product placement. Хотя, и Орловой там предостаточно. Сам же фильм - редкостная ерунда - пафосная, но без огня. Григорий Александров, наверное, понимал, что его эпоха безвозвратно ушла, однако же, остановиться не мог. Но реклама ватников - шикарна.


http://zina-korzina.livejournal.com/866100.html

0

107

Любовь Орлова ДО того, как...

В связи с выходом сериала про Орлову и Александрова (удачный он или не очень - неважно), все как-то дружно заинтересовались персоной Любови Петровны Орловой - в одном из сообществ до сих спорят на тему - красивая она или нет. Меня же интересует другое - неожиданные ракурсы, малоизвестные роли. Если речь заходит о суперзвёздах, всегда бывает интересно увидеть их первые роли. До того, как. Я нашла фильм «Петербургская ночь», который был до «Весёлых ребят», то есть за пару лет до триумфа. Орлова тут ещё шатенка и вообще - другая. Не та, к которой мы привыкли...


http://zina-korzina.livejournal.com/867126.html

Петербургская ночь (1934)

0

108

Пьющие пионеры в фильме 1962 года.

Вы полагаете, что в советском кино не могло быть сцен с участием бухающих пионеров? Или это могло быть исключительно на волне Перестройки? Ничуть не так. В фильме 1962 года «Без страха и упрёка» показана сцена спаивания пионеров неким великовозрастным придурком, которого, как положено, играет Савелий Крамаров. Но не только вино, но и стиляжные танцы. В общем, юная поросль тоже иной раз отрывалась по полной. Кстати, одного из мальчиков играет юный и красивый Николай Бурляев.

Советское наследие


Пьяная молодежь (фильм "Без страха и упрека")
http://zina-korzina.livejournal.com/871799.html

Без страха и упрека (1962) - ТУТ

0

109

Самая дурацкая киносказка.

Давайте вспомним самые дурацкие киносказки - я покажу свой вариант, а вы рассказывайте, что вас неприятно поразило. Замечу, что дурацкая - это именно ...дурацкая, а не скучная или страшная (недетская). А вот именно, когда маразм шкалит. До недавнего времени моим фаворитом был адок под названием «Весёлые сновидения или Смех и слёзы», при том, что там играют не только крутые мастера, вроде Георгия Вицина, Сергея Филиппова и Евгения Моргунова, но и популярные персонажи 1970-х - клоун Олег Попов и спортивный комментатор Николай Озеров, а текст был написан самим Сергеем Михалковым. Халтура, помноженная на неумное бодрячество. Даже все мои родственники меня на сию тему подкалывали: вон, смотри, твоё любимое опять показывают... Но я тогда просто не видела вариации 1971 года на тему «Снегурочки». Нет-нет, есть великолепная стильная киносказка Павла Кадочникова 1968 года. Это не то. Это - из разряда творческих осмыслений. Ниже отрывочки. Если хотите сразу эффекта, на 1:23 будет Наталья Кустинская с локонами а-ля 1830-е (что ли) в роли персонажа по имени Прекрасная Елена. Кстати, в тексте самой пьесы этот персонаж имеется, но по-моему, сюда его запихнули только ради Кустинской с локонами.


http://zina-korzina.livejournal.com/873125.html

Весенняя сказка (1971)

0

110

Жуткая сцена из советского кино.

О, какой фрагмент из фильма с загадочным названием «Нейлон 100%» (1973). Речь идёт...о шубе из искусственного меха, которые в 1960-х годах считались даже более стильными и модными, чем вещи из натурального меха. Тогда синтетика рулила и все доподлинно знали, что в будущем никто не станет носить воротники из настоящей лисицы. Однако же эта мода схлынула довольно быстро, а к моменту выхода этого фильма на экраны в моде были всё-таки реальные меха. Но фрагмент интересен не этим, а той униженностью, которую проявляет героиня, желающая всеми правдами и неправдами достать, урвать, добыть дефицитную вещичку. И таких людишек в позднем СССР было много, через одного.


http://zina-korzina.livejournal.com/874759.html

Нейлон 100% (1973)

0


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Советское наследие