Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Советское наследие


Советское наследие

Сообщений 61 страница 70 из 319

61

Типичный монолог отрицательной героини.

Всё, что произносит эта девушка - типично для отрицательной героини эпохи Оттепели. Просто-напросто канонично. Вся эта зацикленность на жизни в Москве и на высоких гонорарах мужей-геологов. Однако же чувствуется, что девочка-то не особо гадкая, точнее - совсем не гадкая и ей предстоит качественное исправление. Потом, по ходу фильма. Поэтому тэг «Отрицательный герой» здесь, скорее, условен.

Непоседы (1967)

0

62

Стиляга, как он есть.

Попробуйте с первого взгляда угадать, кто из парней - положительный, а кто - отрицательный. Впрочем, что тут угадывать? И ни у кого не возникает вопрос - с кем должна быть хорошая советская девушка. У отрицательного - все атрибуты (авто, имя Кока, особый жаргон и - артист, который уже играл карикатурного стилягу).

Путешествие в молодость / др. назв. 'Горы зовут' (1956)

0

63

Сомнительная женщина...

В советском кино и - литературе был весьма популярен типаж «сомнительной женщины». То есть не совсем ужас-ужас, а вот...сомнительная и всё тут. Любит гульнуть, кутнуть, завести роман, соорудить вавилоны на голове (интеллектом не отягощённой), да и вообще - буфетчица или маникюрша. Иногда - телефонистка, но чаще - закройщица в ателье. Модная, импозантная, броско одетая - не по возрасту. Её ещё можно исправить. Поэтому тэг «Отрицательный герой» здесь условно-приблизителен. В предложенном отрывке сначала идёт разговор об этой женщине со смешноватой фамилией Кнопина, а следом является и она сама - высокая причёска, мини в возрасте за 40, нога на ногу...

Без права на пощаду (1970)

0

64

В роли содержанки.

Всегда интересно смотреть малоизвестные или забытые фильмы с участием знаменитостей. Этот фильм не сказать, чтоб уж совсем - открытие, просто его мало показывали, а сама актриса в своих интервью никогда (или почти никогда) его не упоминала. Здесь она (актриса) играет содержанку XIX века.


http://zina-korzina.livejournal.com/1142056.html

Гулящая (1961)

0

65

Юность Самохвалова.

В советском кино отрицательного героя можно было узнать ...даже не по одежде (она могла быть нормальной) и не по имени (человека могли звать не Эдик Бухнявский, а вполне себе Вася Иванов или что-то в этом роде) и не по профессии (не адвокат Эдик Бухнявский, а инженер Вася Иванов). Но! Всё равно мы знали, что вот он - гадюка. И никогда не ошибались. Потому что его - пристраивает папа. Кстати, в предложенном отрывке - очень популярный впоследствии артист...

Так сказать, юность Самохвалова.


http://zina-korzina.livejournal.com/1142693.html

Горячая душа (1959)

0

66

Ню по-советски и обескураженный дедушка.

У меня есть целый тэг «советское ню». Посвящено сие, как вы понимаете, рисованию обнажённой натуры в условиях соцреализма. А сегодня - отрывок. Фильм начала 1980-х. Девушку пишет её друг - художник. Но тут на дачу приезжает суровый дедушка. Дедушка - обескуражен.


http://zina-korzina.livejournal.com/1143051.html

Продлись, продлись, очарованье (1984)

0

67

Малоизвестная советская фантастика.

В перестроечные времена снимали не только всякое чернушно-порнушное merde про то, как хреново живётся при Славе КПСС. Было много экспериментального кино, которое как-то не пошло в массы. Но осталось в истории и - на ЮТубе. Недавно посмотрела интересный фильм, который, в общем-то можно было снять, как захватывающий приключенческий блокбастер, но... советские киношники на излёте эпохи желали творить в духе Тарковского и мечты о новом Сталкере не давали им покоя. Впрочем, в заумном формате фильм весьма неплох. Итак, отрывок.


http://zina-korzina.livejournal.com/1138508.html

Посредник (1990)

0

68

Самый дурацкий медиа-проект поздней Перестройки.

Среди дурацких проектов поздней Перестройки вот этот (см. ниже) стоит особняком. Он выглядит как-то особенно жалко, подражательно и провинциально. Кстати, у меня такой вопрос: какие песни, группы, исполнители 1988-1991 годов с вашей точки зрения наиболее одиозны (или - идиотичны)?

Не просто следование мое, но прямое и абсолютное копирование «Модерн Токингов». Про текст я молчу... Это не перевод, как вы понимаете. Это была попытка напоследок спеть нечто социально-политическое.

0

69

Адский трэш времён Перестройки.

На днях у меня был опрос на тему: самый ужасающий муз-медиа-проект поздней Перестройки (то есть 1988-1991 гг.). Как обычно сие бывает, мой вариант оказался быстро побеждён ещё более ...тяжёлым случаем. Посему представляю это вам. Кстати, в этой ужасающей группе пела одна будущая суперзвезда 1990-х. Ниже не только клипы, но и скан из журнала, где эта девушка вполне узнаваема.

Советское наследие

0

70

Все лезут в Москву!

В Советском Союзе (точнее - в советском искусстве) осуждались люди, не желавшие работать в своём родном городе. И тогда молодые девушки рвались в Москву и Ленинград, а ещё в Киев, Тбилиси и прочую Ригу. Лишь бы не у себя на полустаночке. Это и нормально и - ненормально. Смотря, с какой стороны смотреть. Какова цель перемещения? Но, так или иначе, таких героев осуждали в прессе и кино. Вот, например, позиция юной барышни, мечтающей о Москве в начале 1980-х.


http://zina-korzina.livejournal.com/1145626.html

От зимы до зимы (1981)

0


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Советское наследие